Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Вяземского муниципального района
от 02.07.2024 N 558
Приложение N 8
к муниципальной программе
"Содействие развитию инициатив
гражданского общества и поддержка
социально ориентированных
некоммерческих организаций в
Вяземском муниципальном районе"
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям Вяземского муниципального района на финансовое обеспечение затрат, связанных с регистрацией социально ориентированных некоммерческих организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального района на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций Вяземского муниципального района, связанных с их регистрацией (далее - Положение).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- социально ориентированная некоммерческая организация (СОНКО) - некоммерческая организация, созданная в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющая деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 1 Закона Хабаровского края от 26.01.2011 N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными";
- главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления или организация, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период;
- участник отбора - социально ориентированная некоммерческая организация, представившая заявку на предоставление субсидии, составленное в соответствии с пунктом 3.3. раздела 3 настоящего Положения;
- получатель субсидии - участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
1.3. Целью предоставления субсидии является реализация муниципальной программы "Содействие развитию инициатив гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Вяземском муниципальном районе", утвержденной постановлением администрации Вяземского муниципального района от 01.12.2014 N 1418, в части финансового обеспечения затрат, фактически понесенных организациями, связанных с регистрацией СОНКО и произведенных не ранее года, предшествующего году подачи заявки на предоставление субсидии.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.5. Ответственным исполнителем по организации проведения отбора является отдел экономической политики администрации Вяземского муниципального района (далее - ответственный исполнитель).
Контактные данные: почтовый адрес: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, д. 8, контактный телефон: 8 (42153) 3-1035, доб. 277, адрес электронной почты:vzmadmecon@vzm.kht.ru.
1.6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, фактически понесенных организациями, связанных с регистрацией СОНКО и произведенных не ранее года, предшествующего году подачи заявки на предоставление субсидии.
1.7. Субсидия предоставляется на основании отбора заявок, представленных ответственному исполнителю участниками отбора для предоставления субсидии, по следующим критериям:
- государственная регистрация участника отбора в качестве юридического лица на территории муниципального района;
- в состав учредителей организации - участника отбора не входят органы государственной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и предприятия;
- наличие у участника отбора документально подтвержденных затрат на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела.
1.8. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок) на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1. 7. настоящего раздела.
1.9. Информация о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с решением Собрания депутатов Вяземского муниципального района "О бюджете муниципального района на текущий год и на плановый период", размещается финансовым управлением администрации муниципального района на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Участники отбора
2.1. Требования к участнику отбора, которым он должен соответствовать на 01 число месяца подачи заявки на участие в отборе:
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не получает средства из бюджета Вяземского муниципального района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Положения;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Вяземского муниципального района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Вяземского муниципального района;
- участник отбора, отсутствует неисполненная обязанность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Социального фонда России, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2. Участниками отбора не могут быть:
- физические лица;
- коммерческие организации;
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
3. Порядок проведения отбора
3.1. Для запроса предложений (заявок) ответственный исполнитель не позднее 01 ноября года предоставления субсидии размещает на едином портале, а также на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru/) (далее - официальный сайт администрации района) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора, отбор проводится в один этап;
- даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты администрации района;
- результатов предоставления субсидии;
- указателей страниц официального сайта администрации района, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с разделом 2 настоящего Положения и перечня документов, представляемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 4.1. раздела 4 настоящего Положения;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 3.2. настоящего раздела и пунктом 4.1. раздела 4 настоящего Положения ;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 3.4 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого получатель (получатели) субсидии должны подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между главным распорядителем бюджетных средств и получателем (получателями) субсидии по форме в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления администрации муниципального района (далее - Соглашение);
- условий признания получателя (получателей) субсидии, уклонившимся от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте администрации района, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя (получателей) субсидии.
3.2. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляет ответственному исполнителю заявление на предоставление субсидии, составленное в соответствии с пунктом 4.1. раздела 4 настоящего Положения.
3.3. Заявки и документы регистрируются в день их поступления ответственному исполнителю с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
3.4. Заявки и документы рассматриваются ответственным исполнителем в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленных пунктом 4.1. раздела 4 настоящего Положения, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным разделом 2 настоящего Положения.
По результатам проверки заявления и прилагаемых документов, ответственной исполнитель не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее - результаты отбора):
- о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 3.6. настоящего раздела;
- об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 3.6. настоящего раздела.
3.5. Ответственный исполнитель в срок, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения по результатам отбора, размещает на едином портале, а также на официальном сайте администрации района информацию о результатах рассмотрения заявок.
Решение о предоставлении субсидии оформляется постановлением администрации Вяземского муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня направления СОНКО уведомления.
Постановление включает в себя следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участнике (участниках) отбора, предложения которого были рассмотрены;
- информацию об участнике (участниках) отбора, заявки которого были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
- наименование СОНКО - получателя (получателей) субсидии, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
3.6. Основаниями для отклонения заявки участника (участников) отбора и отказа в предоставлении субсидии являются:
- участник отбора не соответствует требованиям, установленным разделом 2 настоящего Положения;
- представленная участником отбора заявка на участие в отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Положения;
- заявка на участие в отборе поступила ответственному исполнителю (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
4. Требования к заявке на участие в отборе
4.1. Для участия в отборе участник отбора в срок, установленный в объявлении о дате начала и окончании приема заявок, представляет заявку, составленную в произвольной форме с указанием расчетного счета СОНКО, с приложением следующих документов:
1) перечень документов, приложенных к заявке;
2) копии учредительных документов СОНКО (устав);
3) копия свидетельства о государственной регистрации СОНКО;
4) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя СОНКО;
5) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписываются и (или) заверяются лицом, уполномоченным на совершение указанных действий лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени СОНКО в соответствии с его учредительными документами;
6) отчет о понесенных расходах с приложением копий первичных учетных документов, платежных поручений и иных документов, подтверждающих следующие расходы:
- оплату государственной пошлины за государственную регистрацию СОНКО;
- оплату услуг нотариуса по заверке заявления о государственной регистрации СОНКО;
7) согласие участника отбора:
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- на осуществление главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- на включение в Соглашение в случае уменьшения главному распорядителю как получателю финансовых средств бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании главным распорядителем и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- на обработку персональных данных (включая все действия, перечисленные в статье 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"), указанных в настоящей заявке и иных документах, используемых ответственным исполнителем для их обработки в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и с целью предоставления субсидии из бюджета муниципального района.
Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью СОНКО (при наличии).
4.2. Участник отбора может предоставить по собственной инициативе:
- справку об отсутствии задолженности по налогам, сборам страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявок на участие в отборе.
В случае если указанные документы не представлены участником отбора, ответственный исполнитель получает их посредством межведомственного запроса.
4.3. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в отборе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на обработку. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.
Заявка представляется непосредственно руководителем СОНКО или его представителем при наличии документов, подтверждающих его полномочия.
Заявка, заверенная руководителем СОНКО, подается на бумажном носителе в прошитом (сброшюрованном) виде. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки.
4.4. Участник отбора может подать только одну заявку на участие в отборе.
5. Условия и порядок предоставления субсидии
5.1. Участники отбора имеют право на получение субсидии в случае выполнения следующих условий:
- соответствие получателя субсидии требованиям, установленным разделом 2 настоящего Положения;
- согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- согласие на включение в Соглашение в случае уменьшения главному распорядителю как получателю финансовых средств бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании главным распорядителем и получателем субсидии новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям;
- принятие в отношении участника отбора решения о предоставлении субсидии;
- заключение Соглашения о предоставлении субсидии с участниками отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии;
- включение в Соглашение, заключаемое в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление администрацией и органами государственного (муниципального) финансового контроля района проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты.
5.2. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов в сроки приема документов на участие в отборе;
- установление факта недостоверности представленной информации, указанной в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Положения;
- несоответствие участника отбора требованиям, указанным в раздел 2 настоящего Положения.
5.3. Субсидия предоставляется в размере 100% от суммы документально подтвержденных понесенных участником отбора затрат и в пределах средств, имеющихся на реализацию мероприятия Программы на дату рассмотрения заявки.
В случае превышения общей суммы субсидий, над объемом средств, предусмотренных на текущий финансовый год на реализацию данного мероприятия Программы, ответственный исполнитель уменьшает размер субсидий пропорционально для всех получателей субсидии.
5.4. В случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, при согласовании с главным распорядителем и получателем субсидии новых условий Соглашения или при не достижении согласия по новым условиям, главный распорядитель и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке (далее - дополнительное соглашение):
1) главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, формирует и направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к Соглашению, получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения, подписывает его;
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенным дополнительным соглашением к Соглашению и (или) не подписания дополнительного соглашения к Соглашению в срок, установленный подпунктом 2) настоящего пункта, главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии для подписания дополнительное соглашение о расторжении Соглашения;
4) получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения подписывает его;
5) главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению, содержащего новые условия, подписывает его со своей стороны.
5.5. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты издания постановления администрации Вяземского муниципального района о предоставлении субсидии заключает соглашение о предоставлении субсидии с участниками отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, по типовой форме, установленной приказом финансового управления администрации Вяземского муниципального района (далее - Соглашение).
5.6. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте администрации района информации о результатах отбора направляет получателям субсидии проект Соглашения в 2-х экземплярах для подписания.
Получатель субсидии, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и направляет почтой или предоставляет собственноручно ответственному исполнителю.
После подписания Соглашения обеими сторонами, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня направляет по одному экземпляру Соглашения в отдел учета и отчетности администрации Вяземского муниципального района (далее - отдел учета и отчетности) для перечисления субсидии, и получателю субсидии.
5.7. Отдел учета и отчетности в течение 10 рабочих дней со дня поступления Соглашения, перечисляет субсидию на расчетный счет СОНКО, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
5.8. Запрещено приобретение получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
5.9. Возврат субсидии в бюджет муниципального района в случае нарушения условий ее предоставления, установленных пунктом 5.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктом 7.4 раздела 7 настоящего Положения.
5.10. Результатом предоставления субсидии является участие получателя субсидии в течение одного года, с момента получения субсидии, в социально значимых мероприятиях муниципального района и в реализации проектов СОНКО не менее одного раза.
6. Требования к представлению отчетности
6.1. Получатель субсидии предоставляет ответственному исполнителю отчеты по формам и в сроки, установленные Соглашением.
6.2. Оценка достижения значения результата использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется ответственным исполнителем на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого получателем субсидии показателей.
Значение результата использования субсидии не должно быть ниже значения, установленного Соглашением.
7. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за достижением результатов предоставления субсидии, соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
7.1. Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
7.2. Главным распорядителем бюджетных и органом государственного (муниципального) финансового контроля района проводятся проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.3. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за не достижение результатов предоставления субсидии является возврат субсидии в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставлены субсидии, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов предоставления субсидии.
7.4. В случае установления администрацией района или получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля информации о фактах нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Положением, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения, главный распорядитель бюджетных средств направляет почтой или предоставляет собственноручно получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет муниципального района (далее - требование о возврате субсидии).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
7.5. В случае если получателем субсидии в течение отчетного финансового года не достигнуто значение результата предоставления субсидии, главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанного факта выставляет требование о возврате субсидии в бюджет муниципального района. Размер субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
V возврат = C х K, где:
C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
K - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
K = 1-T/C, где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
C - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
7.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат Субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 7.5. настоящего раздела в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
7.7. В случае невозврата получателем субсидии в бюджет муниципального района средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 7.3 - 7.5 настоящего раздела, главный распорядитель бюджетных средств обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
7.8. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 7.3 - 7.5 настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств, препятствующих достижению значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - обстоятельства, непреодолимой силы).
Под обстоятельством непреодолимой силы для целей настоящего Положения понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность исполнения обязательств, предусмотренных Соглашением:
а) введение режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального района;
б) введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных;
в) аномальные погодные явления - существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления;
г) заболевание или увечье (травма) участника команды проекта, связанное с утратой трудоспособности, подтвержденное копией листка нетрудоспособности и (или) выписки из истории болезни;
д) длительная командировка участника команды проекта по основному месту работы, подтвержденная копией локального правового акта работодателя;
е) иные уважительные причины, под которыми для целей настоящего Положения понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют Получателю субсидии реализовать проект в сроки его реализации вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, по вине третьих лиц.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, должны быть представлены главному распорядителю бюджетных средств получателем субсидии не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
7.9. Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за предоставление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах.
Начальник отдела
экономической политики ________________ ________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 2 июля 2024 г. N 558 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.