Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации Томской области
от 08.07.2024 N 494-ра
Финансово-экономическое обоснование
к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в сфере культуры, направленные на повышение ее эффективности" в части повышения заработной платы работников
N п/п |
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год (прогноз) |
Исходная информация для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | ||||||||||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата по Томской области/с 2015 года среднемесячный доход от трудовой деятельности в Томской области, руб. |
27 075 |
30 445,8 |
32 503,0 |
30 071,3 |
31 604,1 |
32 871,1 |
36 121,0 |
37 692,0 |
38 905,0 |
41 006,0 |
45 791,0 |
52 874,0 |
60 065,0 |
2 |
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры в Томской области, руб. |
13 093 |
18 378 |
21 557 |
22 292,2 |
22 889,7 |
30 896,4 |
36 510,3 |
36 765,9 |
37 941,5 |
38 978,2 |
41 295,3 |
50 811,7 |
57 061,8 |
|
в том числе соотношение средней заработной платы категории персонала к средней заработной плате основного персонала: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
1,6 |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
муниципальные образования |
|
|
|
1,5 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5 |
областные государственные учреждения |
|
|
|
1,9 |
2,0 |
1,8 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,8 |
1,7 |
1,7 |
6 |
Основной персонал |
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
муниципальные образования |
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
8 |
областные государственные учреждения |
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
9 |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
0,6 |
0,7 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
муниципальные образования |
|
|
|
0,5 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
11 |
областные государственные учреждения |
|
|
|
0,8 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
12 |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы по Томской области, % (с факта 2015 года соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Томской области) |
48,4 |
60,4 |
66,3 |
74,1 |
72,4 |
94,0 |
101,1 |
97,5 |
97,5 |
95,1 |
90,2 |
96,1 |
95,0 |
13 |
Темп роста средней заработной платы работников учреждений культуры в Томской области к предыдущему году, % |
х |
140 |
117 |
103,4 |
102,7 |
135,0 |
118,2 |
100,7 |
103,2 |
102,7 |
105,9 |
123,0 |
112,3 |
Информация, рекомендованная Минкультуры России, для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | ||||||||||||||
14 |
Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ работников учреждений культуры, % |
6 |
6 |
5 |
6,2 |
6,5 |
5,1 |
4,7 |
4,6 |
2,9 |
2,3 |
3,8 |
3,8 |
3,4 |
15 |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. |
3 950 |
3 985 |
3 959 |
3 805,9 |
3 728,3 |
3 752,9 |
3 754,4 |
3 766,8 |
3 765,4 |
3 779,2 |
3 779,5 |
3 782,5 |
3 782,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
212,0 |
198,8 |
196,8 |
198,1 |
194,4 |
192,5 |
197,2 |
191,1 |
192,4 |
192,4 |
17 |
Основной персонал |
|
|
|
2 371,3 |
2 337,5 |
2 355,4 |
2 358,5 |
2 391,3 |
2 369,4 |
2 364,6 |
2 381,2 |
2 403,1 |
2 403,1 |
18 |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
1 222,6 |
1 192,0 |
1 200,7 |
1 197,8 |
1 181,1 |
1 203,5 |
1 217,4 |
1 207,2 |
1 187,0 |
1 187,0 |
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | ||||||||||||||
19 |
ФОТ с начислениями, тыс. руб. |
808 031,9 |
1 144 217,0 |
1 333 518,2 |
1 325 569,6 |
1 333 344,9 |
1 811 620,8 |
2 141 647,1 |
2 163 764,2 |
2 232 121,7 |
2 301 518,3 |
2 438 525,8 |
3 002 857,0 |
3 372 225,7 |
|
с учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
0,0 |
8 598,8 |
60 244,5 |
91 757,4 |
111 991,4 |
131 550,2 |
125 347,9 |
130 315,6 |
125 357,1 |
132 708,1 |
160 820,7 |
180 535,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
49 694,6 |
68 637,7 |
71 985,9 |
81 810,5 |
87 130,9 |
92 196,9 |
100 614,5 |
100 485,5 |
63 958,1 |
52 248,2 |
92 398,6 |
115 528,5 |
115 528,5 |
22 |
Темп роста средств от приносящей доход деятельности в ФОТ к предыдущему году, % |
х |
138 |
105 |
114 |
106,5 |
105,8 |
109,1 |
99,9 |
63,6 |
81,7 |
176,8 |
125,0 |
100,0 |
23 |
Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры), тыс. руб. |
х |
336 185,1 |
189 301,2 |
181 352,6 |
189 186,6 |
667 462,5 |
997 430,1 |
1 019 547,2 |
1 087 904,7 |
1 157 301,3 |
1 294 308,8 |
1 858 640,0 |
2 228 008,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
за счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. |
х |
317 242,1 |
185 953,0 |
168 179,7 |
170 693,4 |
643 903,2 |
965 453,2 |
987 699,4 |
1 092 584,2 |
1 173 690,8 |
1 270 547,9 |
1 811 749,2 |
2 181 117,9 |
25 |
включая средства, предусмотренные на повышение заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
266 029,2 |
158 772,1 |
133 826,9 |
128 416,8 |
577 521,3 |
887 908,1 |
889 809,6 |
665 688,4 |
736 586,5 |
839 330,7 |
1 401 656,6 |
1 771 252,3 |
26 |
включая средства, предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. |
х |
36 361,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27 |
включая средства на увеличение штатной численности в 2013 году, 2017-2018 годах, тыс. руб. |
х |
14 851,5 |
0 |
0 |
0 |
4 804,5 |
8 777,0 |
11 193,5 |
21 250,7 |
21 250,7 |
21 250,7 |
22 907,0 |
22 907,0 |
28 |
включая средства на обеспечение заработной платы низкооплачиваемой категории работников до МРОТ начиная с 2016 года, тыс. руб. |
|
|
|
|
7 923,8 |
27 224,6 |
31 523,4 |
35 068,7 |
35 258,9 |
36 926,6 |
36 158,5 |
32 687,6 |
32 687,6 |
29 |
включая дополнительные средства бюджетов муниципальных образований Томской области и областных государственных учреждений, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2 892,0 |
15 634,9 |
317 335,1 |
320 395,8 |
323 023,4 |
316 671,9 |
316 671,9 |
30 |
в т.ч дотация муниципальным образованиям Томской области, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
6 203,8 |
298 927,3 |
298 927,3 |
298 927,3 |
298 927,3 |
298 927,3 |
31 |
включая дополнительные средства областных государственных учреждений, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
1 639,9 |
18 698,3 |
24 099,0 |
16 305,5 |
3 393,9 |
3 166,9 |
32 |
в т.ч. на фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
17 058,4 |
22 459,1 |
14 665,6 |
1 754,0 |
1 527,0 |
33 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (тыс. руб.), из них: |
х |
0 |
27 180,9 |
34 352,8 |
34 352,8 |
34 352,8 |
34 352,8 |
34 352,8 |
34 352,8 |
34 432,2 |
34 479,1 |
34 432,2 |
34 432,2 |
34 |
от реструктуризации сети, тыс. руб. |
х |
0 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
35 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. |
х |
0 |
20 738,7 |
27 910,6 |
27 910,6 |
27 910,6 |
27 910,6 |
27 910,6 |
27 910,6 |
27 990,0 |
28 036,9 |
27 990,0 |
27 990,0 |
36 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
х |
18 943,1 |
3 348,2 |
13 172,8 |
18 493,2 |
23 559,2 |
31 976,9 |
31 847,8 |
-4 679,5 |
-16 389,5 |
23 760,9 |
46 890,8 |
46 890,8 |
37 |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 24 + стр. 36) |
х |
336 185,1 |
189 301,2 |
181 352,6 |
189 186,6 |
667 462,5 |
997 430,1 |
1 019 547,2 |
1 087 904,7 |
1 157 301,3 |
1 294 308,8 |
1 858 640,0 |
2 228 008,7 |
38 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр. 20 + стр. 33)/стр. 23*100%) |
х |
0 |
18,9 |
52,2 |
66,7 |
21,9 |
16,6 |
15,7 |
15,1 |
13,8 |
12,9 |
10,5 |
9,6 |
39 |
Ассигнования консолидированного бюджета (нарастающим итогом к уровню 2012 года), тыс. руб. |
х |
266 029,2 |
424 930,0 |
399 984,8 |
394 574,7 |
843 679,2 |
1 154 066,0 |
1 155 967,5 |
931 846,3 |
1 002 744,4 |
1 105 488,6 |
1 667 814,5 |
2 037 410,2 |
40 |
Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ, % |
41,3 |
36,2 |
32,3 |
31,8 |
32,8 |
29,7 |
29,8 |
30,1 |
31,0 |
31,4 |
32,0 |
30,8 |
30,8 |
Департамент по культуре Томской области | ||||||||||||||
Информация, рекомендованная Минкультуры России, для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | ||||||||||||||
41 |
Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ работников учреждений культуры, % |
6 |
6 |
5 |
6,1 |
6,4 |
5,0 |
4,7 |
4,6 |
2,8 |
2,2 |
3,7 |
3,7 |
3,3 |
42 |
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, руб. |
12 998,9 |
18 298,4 |
21 479,1 |
22 224,6 |
22 824,8 |
30 871,9 |
36 506,5 |
36 757,2 |
37 928,8 |
38 967,6 |
41 270,8 |
50 802,5 |
57 061,8 |
|
в том числе соотношение средней заработной платы категории персонала к средней заработной плате основного персонала: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
1,6 |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
муниципальные образования |
|
|
|
1,5 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
45 |
областные государственные учреждения |
|
|
|
1,9 |
2,0 |
1,8 |
1,7 |
1,7 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,7 |
1,7 |
46 |
Основной персонал |
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47 |
муниципальные образования |
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
48 |
областные государственные учреждения |
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
49 |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
0,6 |
0,7 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,6 |
0,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
муниципальные образования |
|
|
|
0,5 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
51 |
областные государственные учреждения |
|
|
|
0,8 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
52 |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы по Томской области, % |
48,0 |
60,1 |
66,1 |
73,9 |
72,2 |
93,9 |
101,1 |
97,5 |
97,5 |
95,0 |
90,1 |
96,1 |
95,0 |
53 |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. |
3 935,0 |
3 970,1 |
3 944,3 |
3 791,4 |
3 714,2 |
3 738,4 |
3 740,8 |
3 752,9 |
3 753,4 |
3 765,6 |
3 766,4 |
3 769,7 |
3 769,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54 |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
210,0 |
196,8 |
194,8 |
196,1 |
192,4 |
190,5 |
195,2 |
189,4 |
190,4 |
190,4 |
55 |
Основной персонал |
|
|
|
2 369,3 |
2 335,5 |
2 353,4 |
2 356,9 |
2 389,8 |
2 368,4 |
2 363,6 |
2 380,2 |
2 402,1 |
2 402,1 |
56 |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
1 212,1 |
1 181,9 |
1 190,2 |
1 187,8 |
1 170,7 |
1 194,5 |
1 206,8 |
1 196,8 |
1 177,2 |
1 177,2 |
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | ||||||||||||||
57 |
ФОТ с начислениями, тыс. руб. |
799 177,7 |
1 135 026,1 |
1 323 666,0 |
1 316 513,8 |
1 324 538,8 |
1 803 191,9 |
2 133 670,4 |
2 155 267,1 |
2 224 262,3 |
2 292 610,9 |
2 428 633,1 |
2 992 156,1 |
3 360 814,1 |
|
с учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 |
Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
0,0 |
8 598,8 |
59 994,7 |
91 257,7 |
111 758,9 |
130 787,7 |
124 736,6 |
128 416,3 |
124 505,7 |
131 348,8 |
159 065,1 |
178 663,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59 |
ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
47 755,0 |
65 272,8 |
69 178,3 |
79 931,6 |
85 241,3 |
90 459,4 |
99 405,4 |
99 064,9 |
62 859,1 |
50 180,5 |
89 392,5 |
112 072,6 |
112 072,6 |
60 |
Темп роста средств от приносящей доход деятельности в ФОТ к предыдущему году, % |
х |
137 |
106 |
116 |
107 |
106 |
110 |
99,7 |
63,5 |
79,8 |
178,1 |
125,4 |
100,0 |
61 |
Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры), тыс. руб. |
х |
335 848,3 |
188 640,0 |
181 487,7 |
189 512,7 |
668 165,8 |
998 644,3 |
1 020 241,1 |
1 089 236,2 |
1 157 584,8 |
1 293 607,0 |
1 857 130,0 |
2 225 788,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62 |
за счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. |
х |
318 330,5 |
184 734,5 |
166 828,9 |
169 544,2 |
642 979,2 |
964 511,8 |
986 449,0 |
1 091 649,9 |
1 172 677,1 |
1 269 487,3 |
1 810 330,2 |
2 178 988,2 |
63 |
включая средства, предусмотренные на повышение заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
266 029,2 |
158 674,8 |
133 586,2 |
128 416,8 |
577 521,3 |
887 908,1 |
889 809,6 |
665 688,4 |
736 586,5 |
839 330,7 |
1 401 478,3 |
1 770 136,3 |
64 |
включая средства, предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. |
х |
35 963,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
65 |
включая средства на увеличение штатной численности в 2013 году, 2017-2018 годах, 2020 году, 2023 году тыс. руб. |
х |
16 338,3 |
0 |
0 |
0 |
4 804,5 |
8 777,0 |
11 193,5 |
21 250,7 |
21 250,7 |
21 250,7 |
22 907,0 |
22 907,0 |
66 |
включая средства на обеспечение заработной платы низкооплачиваемой категории работников до МРОТ начиная с 2016 года, тыс. руб. |
|
|
|
|
7 923,8 |
27 224,6 |
31 523,4 |
35 068,7 |
35 258,9 |
36 926,6 |
36 158,5 |
32 687,6 |
32 687,6 |
67 |
включая дополнительные средства бюджетов муниципальных образований Томской области, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2 892,0 |
15 634,9 |
317 335,1 |
320 395,8 |
323 023,4 |
316 671,9 |
316 671,9 |
68 |
в т.ч дотация муниципальным образованиям Томской области, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
6 203,8 |
298 927,3 |
298 927,3 |
298 927,3 |
298 927,3 |
298 927,3 |
69 |
включая дополнительные средства областных государственных учреждений, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
1 639,9 |
18 698,3 |
24 099,0 |
16 305,5 |
3 166,9 |
3 166,9 |
70 |
в т.ч. на фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
17 058,4 |
22 459,1 |
14 665,6 |
1 527,0 |
1 527,0 |
71 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (тыс. руб.), из них: |
х |
0 |
26 059,7 |
33 242,7 |
33 203,7 |
33 428,8 |
33 411,3 |
33 102,4 |
33 418,5 |
33 418,5 |
33 418,5 |
33 418,5 |
33 418,5 |
72 |
от реструктуризации сети, тыс. руб. |
х |
0 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
73 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. |
х |
0 |
19 617,5 |
26 800,5 |
26 761,4 |
26 986,6 |
26 969,1 |
26 660,2 |
26 976,3 |
26 976,3 |
26 976,3 |
26 976,3 |
26 976,3 |
74 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
х |
17 517,8 |
3 905,5 |
14 658,8 |
19 968,5 |
25 186,6 |
34 132,6 |
33 792,1 |
-2 413,7 |
-15 092,3 |
24 119,7 |
46 799,8 |
46 799,8 |
75 |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 62 + стр. 74) |
х |
335 848,3 |
188 640,0 |
181 487,7 |
189 512,7 |
668 165,8 |
998 644,3 |
1 020 241,1 |
1 089 236,2 |
1 157 584,8 |
1 293 607,0 |
1 857 130,0 |
2 225 788,0 |
76 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр. 58 + стр. 71)/стр. 61*100%) |
х |
0 |
18,4 |
51,4 |
65,7 |
21,7 |
16,4 |
15,5 |
14,9 |
13,6 |
12,7 |
10,4 |
9,5 |
77 |
Ассигнования консолидированного бюджета (нарастающим итогом к уровню 2012 года), тыс. руб. |
х |
266 029,2 |
424 832,7 |
399 744,1 |
394 574,7 |
843 679,2 |
1 154 066,00 |
1 155 967,5 |
931 846,3 |
1 002 744,4 |
1 105 488,6 |
1 667 636,2 |
2 036 294,2 |
78 |
Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ, % |
40,7 |
35,6 |
32,1 |
31,4 |
32,5 |
29,4 |
29,5 |
29,9 |
30,8 |
31,1 |
31,7 |
30,6 |
30,6 |
Комитет по охране объектов культурного наследия Томской области | ||||||||||||||
Информация, рекомендованная Минкультуры России, для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | ||||||||||||||
79 |
Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ работников учреждений культуры, % |
22 |
37 |
28 |
20,7 |
21,5 |
20,6 |
15,2 |
16,7 |
14,0 |
23,2 |
30,4 |
32,3 |
30,3 |
80 |
Среднемесячная заработная плата работников учреждения культуры, руб. |
37 780,0 |
39 480,4 |
42 038,9 |
39 973,0 |
39 973,4 |
37 205,7 |
37 539,8 |
39 125,9 |
41 919,4 |
41 919,7 |
48 334,0 |
53 507,8 |
57 061,8 |
81 |
в том числе соотношение средней заработной платы категории персонала к средней заработной плате основного персонала: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
82 |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
1,8 |
2,4 |
2,2 |
2,8 |
2,3 |
2,3 |
2,0 |
2,5 |
2,1 |
2,1 |
83 |
Основной персонал |
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
84 |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
1,0 |
1,3 |
1,0 |
1,3 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
85 |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы по Томской области, % |
139,5 |
129,7 |
129,3 |
132,9 |
126,5 |
113,2 |
103,9 |
103,8 |
107,7 |
102,2 |
105,6 |
101,2 |
95,0 |
86 |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. |
15,0 |
14,9 |
15,0 |
14,5 |
14,1 |
14,5 |
13,6 |
13,9 |
12,0 |
13,6 |
13,1 |
12,8 |
12,8 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87 |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
1,7 |
2,0 |
2,0 |
88 |
Основной персонал |
|
|
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
1,6 |
1,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
89 |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
10,5 |
10,1 |
10,5 |
10,0 |
10,4 |
9,0 |
10,6 |
10,4 |
9,8 |
9,8 |
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | ||||||||||||||
90 |
ФОТ с начислениями, тыс. руб. |
8 854,1 |
9 190,9 |
9 852,2 |
9 055,8 |
8 806,1 |
8 428,9 |
7 976,7 |
8 497,1 |
7 859,4 |
8 907,4 |
9 892,7 |
10 700,9 |
11 411,6 |
|
с учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
91 |
Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
249,8 |
499,6 |
232,5 |
762,5 |
611,3 |
1 899,4 |
851,4 |
1 359,3 |
1 755,6 |
1 872,2 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
92 |
ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
1 939,6 |
3 364,9 |
2 807,6 |
1 878,9 |
1 889,6 |
1 737,5 |
1 209,2 |
1 420,6 |
1 099,0 |
2 067,7 |
3 006,1 |
3 455,9 |
3 455,9 |
93 |
Темп роста средств от приносящей доход деятельности в ФОТ к предыдущему году, % |
х |
173 |
83 |
67 |
101 |
92 |
70 |
117 |
77 |
188 |
145 |
115 |
100 |
94 |
Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры), тыс. руб. |
х |
336,8 |
661,3 |
-135,1 |
-384,9 |
-762,1 |
-1 214,3 |
-693,8 |
-1 331,6 |
-283,5 |
701,8 |
1 510,0 |
2 220,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95 |
за счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. |
х |
-1 088,5 |
1 218,5 |
1 350,8 |
1 090,4 |
865,3 |
941,5 |
1 250,4 |
934,3 |
1 013,7 |
1 060,6 |
1 419,0 |
2 129,7 |
96 |
включая средства, предусмотренные на повышение заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
0,0 |
97,3 |
240,7 |
-58,7 |
-58,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
178,3 |
1 116,0 |
97 |
включая средства, предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. |
х |
398,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
98 |
включая средства на увеличение штатной численности в 2013 году, тыс. руб. |
х |
-1 486,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
99 |
включая средства на обеспечение заработной платы низкооплачиваемой категории работников до МРОТ начиная с 2016 года, тыс. руб. |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
включая дополнительные средства бюджетов муниципальных образований Томской области и областных государственных учреждений, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
101 |
в т.ч дотация муниципальным образованиям Томской области, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
102 |
включая дополнительные средства областных государственных учреждений, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
227 |
0 |
103 |
в т.ч. на фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
227 |
0 |
104 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (тыс. руб.), из них: |
х |
0 |
1 121,2 |
1 110,1 |
1 149,1 |
924,0 |
941,5 |
1 250,4 |
934,3 |
1 013,7 |
1 060,6 |
1 013,7 |
1 013,7 |
105 |
от реструктуризации сети, тыс. руб. |
х |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
106 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. |
х |
0 |
1 121,2 |
1 110,1 |
1 149,1 |
924,0 |
941,5 |
1 250,4 |
934,3 |
1 013,7 |
1 060,6 |
1 013,7 |
1 013,7 |
107 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
х |
1 425,3 |
-557,3 |
-1 486,0 |
-1 475,3 |
-1 627,4 |
-2 155,7 |
-1 944,3 |
-2 265,9 |
-1 297,2 |
-358,8 |
91,0 |
91,0 |
108 |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 95 + стр. 107) |
х |
336,8 |
661,3 |
-135,1 |
-384,9 |
-762,1 |
-1 214,3 |
-693,8 |
-1 331,6 |
-283,5 |
701,8 |
1 510,0 |
2 220,7 |
109 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр. 91 + стр. 94)/стр. 104*100%) |
х |
0,0 |
169,6 |
-1 006,2 |
-428,4 |
-151,8 |
-140,3 |
-268,3 |
-212,8 |
-657,9 |
344,8 |
183,4 |
130,0 |
110 |
Ассигнования консолидированного бюджета (нарастающим итогом к уровню 2012 года), тыс. руб. |
х |
0,0 |
97,3 |
240,7 |
-58,7 |
-58,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
178,3 |
1 116,0 |
111 |
Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ, % |
97,0 |
97,0 |
87,8 |
87,2 |
89,9 |
88,4 |
92,1 |
91,3 |
93,7 |
93,9 |
93,6 |
93,0 |
93,0 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Томской области от 8 июля 2024 г. N 494-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации Томской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.