В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 45 Устава города Кемерово
1. Внести в постановление администрации города Кемерово от 28.12.2017 N 3304 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Мельника В.П.".
1.2. Абзац пятый пункта 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- согласование акта завершения работ по перепланировке помещения в многоквартирном доме.".
1.3. Абзац третий пункта 2.4 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Согласование акта завершения работ по перепланировке помещения в многоквартирном доме осуществляется уполномоченным органом в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения уполномоченным органом уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и документов.".
1.4. Пункт 2.6.1.1 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.1.1. После завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме заявитель направляет в уполномоченный орган, осуществляющий согласование, уведомление о завершении указанных работ с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае, обращения представителя заявителя - документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
2) технический план перепланированного помещения, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
В случае образования в результате перепланировки помещения новых помещений в уведомлении о завершении перепланировки помещения указываются сведения об уплате заявителем государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Уведомление о завершении работ и прилагаемые к нему документы могут быть поданы:
1) непосредственно в уполномоченный орган;
2) через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом;
3) в электронной форме с использованием ЕПГУ или РПГУ.".
1.5. Пункт 3.2 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур при согласование акта завершения работ по перепланировке помещения в многоквартирном доме:
1) прием уведомления о завершении работ и прилагаемых к нему документов, (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о подготовке и утверждении акта приемочной комиссии либо решения об отказе в выдаче акта приемочной комиссии;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
3.2.1. Прием уведомления о завершении работ и прилагаемых к нему документов, (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в уполномоченный орган, МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии с уполномоченным органом) с уведомлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1.1, поступление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 административного регламента в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.
3.2.1.2. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);
- проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в уведомлении и приложенных к нему документах.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:
1) текст в уведомлении о завершении работ поддается прочтению;
2) в уведомлении о завершении работ указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
3) в уведомлении о завершении работ указаны сведения об уплате заявителем государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при образовании в результате перепланировки помещения новых помещений).
4) уведомление о завершении работ подписано уполномоченным лицом;
5) прилагаются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или сведений, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям административного регламента специалист уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если заявитель настаивает на принятии документов - принимает представленные заявителем документы.
В случае если заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения повторно обращается в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации уведомления о завершении работ и приложенных к нему документов составляет 1 рабочий день с даты поступления указанных документов в уполномоченный орган. Максимальный срок выполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Информация о приеме уведомления о завершении работ фиксируется в системе электронного документооборота УАиГ, после чего поступившие документы передаются начальнику УАиГ.
3.2.1.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов(или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При направлении заявления в электронной форме заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ, РПГУ электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
На ЕПГУ, РПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления (запроса).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Специалист, ответственный за прием документов, при поступлении заявления и документов в электронном виде:
- проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;
- регистрирует документы в системе электронного документооборота УАиГ;
- формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ о получении и регистрации заявления и документов, в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, РПГУ;
- направляет поступивший пакет документов начальнику УАиГ для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов составляет 1 рабочий день, с даты поступления указанных документов в уполномоченный орган. Максимальный срок выполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: поступление заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов(или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Принятие решения о подготовке и утверждении акта приемочной комиссии либо отказа в выдаче акта приемочной комиссии.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом соответствующего отдела документов, указанных в пункте 2.6.1.1.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела ИС УАиГ.
Специалист отдела осуществляет проверку предоставленных заявителем документов на наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.1.1 административного регламента.
При непредоставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 административного регламента, а также в случае выявления несоответствия выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке выданному решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и проектной документации специалист отдела подготавливает мотивированный отказ в выдаче акта приемочной комиссии и передает его начальнику ИС УАиГ.
В случае, если заявителем представлены все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и информация, а также работы по переустройству и (или) перепланировке соответствуют выданному уполномоченным органом решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме и проектной документации, специалист отдела назначает дату и время проведения осмотра жилого помещения приемочной комиссией и извещает об этом заявителя.
По результатам проведения осмотра приемочной комиссией, в случае соответствия фактически произведенных работ решению о согласовании переустройства и (или) перепланировке и проектной документации специалист отдела подготавливает и передает начальнику отдела ИС УАиГ акт приемочной комиссии для утверждения.
При отсутствии замечаний начальник отдела ИС УАиГ передает акт приемочной комиссии для утверждения начальнику УАиГ.
Переустройство помещения в многоквартирном доме считается завершенным со дня утверждения акта приемочной комиссии.
Утвержденный акт приемочной комиссии, представленные с уведомлением документы, сведения об уплате заявителем государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при образовании в результате перепланировки помещения новых помещений) направляются в рамках статьи 32 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в управление Росреестра по Кемеровской области - Кузбассу не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения акта приемочной комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о завершении работ и принятию решения о подготовке и утверждении акта приемочной комиссии либо отказа в выдаче акта приемочной комиссии составляет 28 дней с даты регистрации заявления и приложенных к нему документов в уполномоченном органе. Максимальный срок выполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.1.1 административного регламента.
Результатом административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за выдачу утвержденного акта приемочной комиссии либо отказа в выдаче акта приемочной комиссии.
В случае поступления заявления и документов посредством ЕПГУ, РПГУ специалист, ответственный за прием - выдачу документов формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ о готовности результата предоставления муниципальной услуги и необходимости обратиться в уполномоченный орган, в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, РПГУ.
3.2.3. Предоставление результата муниципальной услуги.
3.2.3.1. Предоставление результата муниципальной услуги в уполномоченном органе.
Основанием для начала процедуры выдачи документов является обращение заявителя для получения результата муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при выдаче результата предоставления услуги на бумажном носителе:
1) устанавливает личность заявителя либо его представителя;
2) проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3) находит документы, подлежащие выдаче заявителю;
4) выдает документы;
5)регистрирует факт выдачи документов в системе электронного документооборота УАиГ и в журнале регистрации;
6) отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случаях:
- за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем);
- обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Если заявитель, не согласившись с результатом предоставления муниципальной услуги, отказался проставить свою подпись в получении документов, утвержденный акт приемочной комиссии либо отказ в выдаче акта приемочной комиссии ему не выдается и специалист, ответственный за прием и выдачу документов, на копии заявления проставляет отметку об отказе в получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью.
Не позднее следующего рабочего дня со дня обращения в уполномоченный орган заявителя, отказавшегося получить результат предоставления муниципальной услуги, либо поступлении не выданных документов из МФЦ, заявителю направляется письменное сообщение (по адресу, указанному в заявлении) о том, что он в любое время (согласно указываемому в сообщении графику приема-выдачи документов) вправе обратиться за получением результата муниципальной услуги или сообщить почтовый адрес, по которому ему эти документы могут быть направлены посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
В случае подачи заявителем документов в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ и указании в запросе о получении результата предоставления услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
1) устанавливает личность заявителя либо его представителя посредством направления запроса с использованием единого межведомственного электронного взаимодействия;
2) проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3) уведомляет заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги будет направлен в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа.
В случае, если заявителю отказано в выдаче акта приемочной комиссии, отказ сканируется и направляется заявителю через ЕПГУ, РПГУ либо направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ. Оригинал документа на бумажном носителе заявитель вправе получить в уполномоченном органе.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты утверждения уполномоченным органом акта приемочной комиссии либо отказа в выдаче акта приемочной комиссии. Максимальный срок выполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: подготовка и утверждение акта приемочной комиссии либо отказ в выдаче акта приемочной комиссии.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю утвержденного акта приемочной комиссии либо отказа в выдаче акта приемочной комиссии.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота УАиГ и в журнале регистрации.".
2. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Мельника В.П.
Глава города |
Д.В. Анисимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кемерово от 9 июля 2024 г. N 2161 "О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 28.12.2017 N 3304 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Опубликование:
сайт "Электронный бюллетень органов местного самоуправления города Кемерово" (http://pravo-kemerovo.ru) 9 июля 2024 г.