Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Бронницы
от 08.07.2024 N 569
Порядок
предоставления субсидии в том числе грантов в форме субсидии, из бюджета городского округа Бронницы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Бронницы Московской области
1. Получателями субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, из бюджета городского округа Бронницы на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах, (далее - получатели субсидии) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление многократными домами (далее - МКД), подъезды которых включены в Адресный перечень подъездов МКД, требующих текущего ремонта, утвержденный Администрацией городского округа Бронницы Московской области и согласованный с представителями Ассоциации председателей советов МКД Московской области (далее - согласованный АП).
2. Настоящий порядок предоставления субсидии в том числе грантов в форме субсидии, из бюджета городского округа Бронницы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление МКД, на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД на территории городского округа Бронницы Московской области, (далее - Порядок) определяет критерии отбора получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий представления, установленных настоящим Порядком.
3. Целью предоставления субсидии является создание комфортной городской среды и благоприятных условий для проживания граждан в многоквартирных домах. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество подъездов в многоквартирных домах, в которых в соответствующем финансовом году выполнен ремонт.
4. Способом предоставление субсидии является возмещение получателям субсидии части затрат, связанных с выполненными работами по ремонту подъездов в МКД по адресам, включенным в согласованный АП.
Субсидия предоставляется из бюджета городского округа Бронницы (далее - бюджетные средства) в рамках подпрограммы II "Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей, в том числе в многоквартирных домах на территории Московской области" Муниципальной программы "Формирование современной комфортной городской среды" утвержденной постановлением Администрации городского округа Бронницы Московской области от 07.02.2023 N 72 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной комфортной городской среды".
5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
Информация о субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет, единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Главный распорядитель бюджетных средств (далее - Главный распорядитель), осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Бронницы на соответствующий финансовый год, - Администрация городского округа Бронницы Московской области (далее - Администрация).
7. Финансирование работ по ремонту подъездов осуществляется в следующих пропорциях:
не менее 70% - внебюджетные источники (средства, поступающие к организациям, управляющим МКД в рамках статьи "содержание жилого помещения");
не более 30% - субсидия из бюджета городского округа Бронницы Московской области.
8. Предельная стоимость ремонта одного типового подъезда, установленная Государственной программой Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" (по категориям этажности МКД):
2 - 5-этажные многоквартирные дома - 740 000,00 руб.;
6 - 9-этажные многоквартирные дома - 2 000 000,00 руб.;
10 - 12-этажные многоквартирные дома и выше - 3 000 000,00 руб.
В случае, если фактическая стоимость ремонта подъезда ниже предельной стоимости ремонта одного типового подъезда, финансирование осуществляется за счет всех источников в установленных выше пропорциях.
Если фактическая стоимость выше предельной стоимости ремонта одного типового подъезда, финансирование осуществляется в пределах предельной стоимости ремонта типового подъезда.
9. Субсидия выделяется для возмещения части затрат получателей субсидии, связанных с выполненными при ремонте подъездов видами работ:
N |
Наименование показателей |
Виды выполняемых работ |
1 |
2 |
3 |
1 |
Ремонт входных групп |
Ремонт козырька и окраска козырька (навеса) |
Устройство козырька (при отсутствии) | ||
Ремонт штукатурки фасадов и откосов с последующей окраской | ||
Ремонт ступеней бетонных с устройством пандусов | ||
Установка энергосберегающих светильников | ||
Замена входных дверей на металлические, оборудованные магнитными запирающими устройствами с кодовыми замками или домофонами и доводчиками | ||
Ремонт и окраска металлических дверей | ||
Установка тамбурных дверей (деревянных, пластиковых) | ||
2 |
Ремонт полов с восстановлением плиточного покрытия, ремонт стен и потолков, замена почтовых ящиков |
Замена (устройство) покрытий полов 1-го этажа из керамических плиток |
Ремонт штукатурки стен и потолков с окраской водоэмульсионными составами | ||
Окраска деревянных элементов лестничных маршей (ограждения, поручни и т.п.) | ||
Ремонт и окраска полов деревянных | ||
Окраска торцов лестничных маршей | ||
Окраска металлических деталей (ограждений, решеток, труб, отопительных приборов и т.п.) | ||
Восстановление металлических ограждений и лестничных перил | ||
Ремонт с окраской (замена) дверей в местах общего пользования (балконные, коридорные и т.д.) | ||
Замена почтовых ящиков | ||
3 |
Замена осветительных приборов и монтаж проводов в короба |
Замена светильников на энергосберегающие |
Установка коробов пластмассовых | ||
Монтаж кабелей (проводов) в короба | ||
4 |
Ремонт (замена) клапанов мусоропровода |
Ремонт (замена при необходимости) и окраска металлических деталей мусоропровода |
5 |
Замена оконных блоков |
Замена оконных блоков на энергосберегающие |
Ремонт штукатурки оконных и дверных откосов | ||
Окраска откосов по штукатурке | ||
6 |
Погрузка и вывоз мусора |
Вывоз отходов, образовавшихся в ходе работ по ремонту подъездов в многоквартирном доме |
10. Перечень и объем работ, выполняемых при ремонте подъездов в МКД, может быть расширен путем принятия соответствующего решения общим собранием собственников помещений в МКД и сбора дополнительных средств на их проведение.
11. Предоставление субсидии получателям субсидии осуществляется по результатам отбора, проведенного Комиссией по отбору получателей субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением ремонта подъездов многоквартирных домов на территории городского округа Бронницы Московской области.
Состав Комиссии и положение, определяющее ее полномочия и организацию работы, утверждается постановлением Администрации городского округа Бронницы Московской области.
12. Объявление о проведении отбора Получателей субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также при необходимости на официальном сайте городского округа Бронницы Московской области: www.bronadmin.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - в сети Интернет) в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу настоящего Порядка с указанием:
Сроков проведения отбора (даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведения отбора), а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств ил иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено правовым актом);
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 17 настоящего документа и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 13, 14, 15, 17 настоящего Порядка;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора в соответствии с пунктом 21, 22 настоящего Порядка;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 20, 21, 22, 23 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 24 Порядка;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
иной информации, определенной правовым актом (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).
13. Отбор Получателя субсидии проводится на основании запросов предложений (заявок), направленных участниками отбора и очередности поступления запросов предложений (заявок) на участие в отборе.
14. Прием (подача) запросов предложений (заявок) участников отбора начинается со дня размещения объявления о проведении отбора Получателей субсидии в сети Интернет.
15. Прием (подача) запросов предложений (заявок) участников отбора заканчивается 05 декабря 2024 года.
16. Решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении принимается Комиссией на основании результатов рассмотрения поданных заявок. Заявки принимаются после приемки результатов выполненных работ с оформлением актов комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов, подписанных представителями получателя субсидии, органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, членом совета многоквартирного дома (или уполномоченным представителем) и ГБУ МО "Управления технического надзора капитального ремонта".
17. К участникам отбора устанавливаются следующие требования, которым они должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
наличие расчетов, подтверждающих заявленные суммы субсидии на возмещение затрат на ремонт подъездов (по форме согласно Приложению 4 к Порядку), с приложением оригиналов:
актов приемки выполненных работ по форме KC-2 в обязательном порядке с отметкой специализированной организации, осуществляющей услуги по строительному контролю, подтверждающей объемы и стоимость выполненных работ, а также с визой члена совета многоквартирного дома (или уполномоченного представителя);
справок о стоимости работ по форме КС-3 с визой члена совета многоквартирного дома (или уполномоченного представителя);
наличие адресов подъездов МКД, в которых выполнен ремонт, в согласованном адресном перечне подъездов;
наличие протоколов о выборе совета многоквартирного дома или уполномоченного представителя собственников помещений многоквартирного дома участвовать в приемке выполненных работ и подписании соответствующих актов (кроме получателей субсидии - товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов);
наличие актов комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов МКД, подписанных представителями получателя субсидии, органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, членом совета многоквартирного дома (или уполномоченным представителем), ГБУ МО "Управления технического надзора капитального ремонта";
наличие договора получателя субсидии со специализированной организацией на вывоз отходов, образовавшихся в ходе работ по ремонту подъездов в многоквартирных домах;
материалы фотофиксации выполненных работ по ремонту подъездов в МКД с указанием адреса подъезда и подписью руководителя организации;
положительное заключение, содержащее сметную стоимость на реализацию указанных мероприятий, выданное учреждением, уполномоченным проводить экспертизу смешной документации;
договор, заключенный со специализированной организацией, осуществляющей услуги по строительному контролю при выполнении работ по ремонту подъездов МКД, и подписанный акт приемки оказанных услуг по строительному контролю.
18. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Бронницы Московской области на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД, заключенного между Администрацией и получателем субсидии (далее - Соглашение) (по форме согласно Приложению 1 к Порядку).
19. Для заключения Соглашения получатель субсидии предоставляет в администрацию Заявку на получение субсидии на возмещение затрат на ремонт подъездов в МКД (далее - Заявка) (по форме согласно Приложению 2 к Порядку), с приложением следующих документов:
копии устава организации, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации;
копии свидетельства о государственной регистрации организации, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации;
копии лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (для получателя субсидии - управляющей организации, индивидуального предпринимателя), заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации;
информационного письма (на бланке организации, с печатью и подписью руководителя), содержащего:
информацию об отсутствии управляющей организации в списке иностранных юридических лиц, том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
сведения об отсутствии получателя субсидии (участника отбора) в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
сведения об отсутствии получателя субсидии (участника отбора) в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
сведения от получателя субсидии (участника отбора) об неполучении средств из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
сведения, что получателей субсидии (участника отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
сведения от получателя субсидии (участника отбора) об отсутствии на едином налоговом счете или не превышающий размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
сведения от получателя субсидии (участника отбора) об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Администрацией городского округа Бронницы Московской области (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации);
сведения от получателя субсидии (участника отбора), что юридическое лицо, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
банковские реквизиты получателя субсидии (для перечисления субсидии);
Ф.И.О. руководителя получателя субсидии;
Ф.И.О. главного бухгалтера получателя субсидии;
юридический и фактический адреса получателя субсидии;
контактные телефоны.
копии протоколов о выборе совета многоквартирного дома или уполномоченного представителя собственников помещений многоквартирного дома участвовать в приемке выполненных работ и подписании соответствующих актов (кроме получателей субсидии - товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов), заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации;
оригиналы актов комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов МКД, подписанных представителями получателя субсидии, органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, членом совета многоквартирного дома (или уполномоченным представителем), ГБУ МО Управления технического надзора капитального ремонта" (по форме согласно Приложению 3 к Порядку);
расчеты, подтверждающих заявленные суммы субсидии на возмещение затрат на ремонт подъездов (по форме согласно Приложению 4 к Порядку), с приложением оригиналов:
акты приемки выполненных работ по форме KC-2 в обязательном порядке с отметкой специализированной организации, осуществляющей услуги по строительному контролю, подтверждающие объемы и стоимость выполненных работ, а также с визой члена совета многоквартирного дома (или уполномоченного представителя);
справки о стоимости работ по форме КС-3 с визой члена совета многоквартирного дома (или уполномоченного представителя);
копия договора со специализированной организацией на вывоз отходов, образовавшихся в ходе работ по ремонту подъездов в многоквартирных домах, заверенной печатью и подписью руководителя организации;
материалы фотофиксации выполненных работ по ремонту подъездов в МКД с указанием адреса подъезда и подписью руководителя организации;
положительное заключения, содержащего сметную стоимость на реализацию указанных мероприятий, выданного учреждением, уполномоченным проводить экспертизу сметной документации;
копия договора, заключенного со специализированной организацией, осуществляющей услуги по строительному контролю при выполнении работ по ремонту подъездов МКД, и подписанного акта приемки оказанных услуг по строительному контролю.
20. В течение семи рабочих дней со дня предоставления Заявки Комиссия рассматривает пакет документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, на предмет соответствия их перечню, критериям отбора и условиям предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, включая требования пункта 17.
21. По результатам рассмотрения Заявки, Комиссией принимается решение о возможности заключения Соглашения с участником отбора, которое оформляется соответствующим Протоколом.
Основаниями для принятия положительного решения являются:
соответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 17 настоящего Порядка;
соответствие представленных участниками отбора предложений (заявок) и документов требованиям, установленным в пункте 19 настоящего Порядка;
достоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
наличие адресов подъездов МКД, в которых выполнен ремонт, в согласованном адресном перечне подъездов (с согласованным источником финансирования из и бюджета городского округа Бронницы Московской области);
Основаниями для отказа являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 17 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участниками отбора предложений (заявок) и документов требованиям, установленным в пункте 19 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме);
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
отсутствие адресов подъездов МКД, в которых выполнен ремонт, в согласованном адресном перечне подъездов (с согласованным источником финансирования из бюджета городского округа Бронницы Московской области);
подача участником отбора предложения (заявки) после 05 декабря 2024 года;
решения государственных органов, принятые вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших в результате событий чрезвычайного характера.
22. В случае принятия отрицательного решения Комиссия информирует заявителя в течение пяти рабочих дней о причине отказа и возвращает пакет документов.
Отзыв предложений (заявок) участниками отбора осуществляется путем направления в адрес Администрации городского округа Бронницы Московской области информационного письма с указанием причины отзыва.
23. В течение пяти рабочих дней после принятия положительного решения Комиссия направляет получателю субсидии проект Соглашения.
24. В течение пяти рабочих дней с даты получения проекта Соглашения, получатель субсидии представляет в Администрацию два экземпляра Соглашения на бумажном носителе, подписанного со своей стороны и удостоверенных печатью.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств городского округа Бронниц по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (за исключением соглашений, заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны), то Соглашение о предоставлении Субсидии из бюджета городского округа Бронницы заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
25. Субсидия перечисляется на расчетный счет согласно банковском реквизитам получателя субсидии, в части средств бюджета городского округа Бронницы Московской области, в срок не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания Администрацией Соглашения.
26. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней с момента получения Субсидии из бюджета муниципального образования в Администрацию отчет о получении субсидии, по форме согласно Приложению 4 к Соглашению.
27. Получатель субсидии имеет право направить в администрацию новую Заявку о предоставлении субсидии на возмещение затрат на ремонт подъездов по другим (ранее не заявленным) адресам, имеющимся в согласованном АП.
28. Рассмотрение новой Заявки и заключение нового Соглашения осуществляется в аналогичном порядке.
29. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, получатель субсидии, подавший заявку и признанный Комиссией соответствующим критериям отбора, указанным в пункте 17 настоящего Порядка вправе получить субсидию без повторного прохождения проверки на соответствие указанным критериям отбора в очередном финансовом году при условии, что соответствующие лимиты бюджетных обязательств будут предусмотрены в бюджете городского округа Бронницы в очередном финансовом году.
30. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, принимаются новые условия соглашений с получателями субсидии или расторгаются соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
31. Главный распорядитель, предоставляющий субсидию, и орган государственного (муниципального) финансового контроля проводят обязательную проверку целевого использования предоставленной субсидии получателем субсидии и, при необходимости, запрашивает у получателя субсидии документы и материалы, необходимые для осуществления проверки.
Представители ГБУ МО "Управления технического надзора капитального ремонта" по заявке Администрации городского округа Бронницы Московской области проводят проверку состояния подъездов, в которых завершен ремонт. При принятии положительного заключения подписывается акт комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъезда МКД.
32. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений, установленных настоящим Порядком, а также за нецелевое использование бюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами городского округа Бронницы Московской области.
33. В случае установления по результатам проверок Главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля:
- фактов нецелевого использования бюджетных средств,
- фактов неперечисления средств исполнителю работ,
- недостоверности представленных первичных документов, на основании которых была получена субсидия.
Субсидия подлежит возврату в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании распоряжения Администрации или органов государственного (муниципального) финансового контроля в течение 15 рабочих дней с дня установления данных факторов.
34. Так же за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий, предусмотрены следующие меры ответственности:
уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет городского округа Бронницы;
применение штрафных санкций к получателю субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии).
35. Получатель субсидии обязан обеспечивать соблюдение графика выполнения мероприятий по достижению значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, установленного в соответствии с пунктом 3.2.3 Приложения 1 к настоящему Порядку.
36. Получатель субсидии обязан в срок позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом предоставить Главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходах местного бюджета, установленного в соответствии с пунктом 3.2.2 Приложения 1 к настоящему Порядку.
37. Получатель субсидии обязан в срок не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, в 4 квартале - не позднее 1 декабря отчетного года, ежегодные отчеты - не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом предоставить Главному распорядителю бюджетных средств отчет о достижению значений показателей результативности (результатов) установленного в соответствии с пунктом 3.2.2 Приложения 1 к настоящему Порядку.
38. При предоставлении Субсидий, источником финансового обеспечения расходных обязательств городского округа Бронницы по предоставлению которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, Получатель субсидии предоставляет отчетность, предусмотренную настоящим подпунктом, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
39. Получатель субсидии представляет на бумажном носители в сроки, указанные в пунктах 36 и 37 настоящего Порядка, отчеты о расходах местного бюджета, и о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а Главный распорядитель бюджетных средств в теченеи 5 рабочих дней обязан провести проверку отчетности, предоставляемой получателем субсидии.
40. В случае некорректного предоставления отчетности Главный распорядитель бюджетных средств направляет в адрес Получателя субсидии уведомление о необходимости корректировки отчётности, а получатель субсидии в течение 5 рабочих дней обязан предоставить в адрес Главного распорядителя бюджетных средств откорректированные отчеты о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней обязан провести проверку отчетности, предоставляемой получателем субсидии.
41. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.