Правительство Московской области постановляет:
1. Распределить бюджетные ассигнования в 2024 году в сумме 652 652 000 (шестьсот пятьдесят два миллиона шестьсот пятьдесят две тысячи) рублей 00 копеек на мероприятие 04.05 "Финансовое обеспечение затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава для осуществления пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам" подпрограммы 1 "Пассажирский транспорт общего пользования" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023 - 2029 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1069/35 "О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы и утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023 - 2029 годы", за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 241/2023-ОЗ "О бюджете Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением.
Главным распорядителем средств бюджета Московской области, распределенных настоящим пунктом, является Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023 - 2029 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1069/35 "О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы и утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023 - 2029 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 17.01.2023 N 4/2, от 18.01.2023 N 7/2, от 14.02.2023 N 52/4, от 27.02.2023 N 81/7, от 03.03.2023 N 92-ПП, от 15.03.2023 N 126-ПП, от 13.04.2023 N 204-ПП, от 20.04.2023 N 230-ПП, от 27.04.2023 N 256-ПП, от 15.05.2023 N 302-ПП, от 17.05.2023 N 309-ПП, от 07.06.2023 N 368-ПП, от 16.06.2023 N 398-ПП, от 27.06.2023 N 443-ПП, от 30.06.2023 N 462-ПП, от 06.07.2023 N 475-ПП, от 14.07.2023 N 515-ПП, от 11.08.2023 N 629-ПП, от 15.08.2023 N 638-ПП, от 18.08.2023 N 648-ПП, от 22.08.2023 N 658-ПП, от 31.08.2023 N 699-ПП, от 08.09.2023 N 722-ПП, от 27.09.2023 N 782-ПП, от 28.09.2023 N 787-ПП, от 06.10.2023 N 812-ПП, от 09.10.2023 N 828-ПП, от 16.10.2023 N 955-ПП, от 19.10.2023 N 973-ПП, от 19.10.2023 N 982-ПП, от 31.10.2023 N 1014-ПП, от 09.11.2023 N 1044-ПП, от 13.11.2023 N 1077-ПП, от 23.11.2023 N 1121-ПП, от 14.12.2023 N 1221-ПП, от 20.12.2023 N 1270-ПП, от 28.12.2023 N 1327-ПП, от 28.12.2023 N 1337-ПП, от 28.12.2023 N 1338-ПП, от 09.02.2024 N 100-ПП, от 15.02.2024 N 124-ПП, от 16.02.2024 N 135-ПП, от 19.02.2024 N 144-ПП, от 15.03.2024 N 224-ПП, от 28.03.2024 N 301-ПП, от 15.04.2024 N 346-ПП, от 16.04.2024 N 359-ПП, от 16.04.2024 N 360-ПП, от 25.04.2024 N 397-ПП, от 26.04.2024 N 407-ПП, от 27.04.2024 N 408-ПП, от 07.05.2024 N 435-ПП, от 23.05.2024 N 486-ПП, от 04.06.2024 N 558-ПП, от 04.06.2024 N 559-ПП, от 06.06.2024 N 561-ПП, от 20.06.2024 N 623-ПП, от 27.06.2024 N 645-ПП).
3. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 2 июля 2024 года.
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 09.07.2024 N 693-ПП
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023 - 2029 годы
1. Позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.):" раздела 1 "Паспорт государственной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023 - 2029 годы" изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): |
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
Средства бюджета Московской области |
865808901,156 |
163580764,156 |
136590685,000 |
113064866,000 |
114071990,000 |
119945172,000 |
119945172,000 |
98610252,000 |
в том числе: средства Дорожного фонда Московской области, из них: |
570008474,122 |
103439469,122 |
87813738,000 |
76546097,000 |
76426386,000 |
82372568,000 |
82372568,000 |
61037648,000 |
средства Дорожного фонда Московской области (собственные средства Московской области) |
548866530,088 |
82297525,088 |
87813738,000 |
76546097,000 |
76426386,000 |
82372568,000 |
82372568,000 |
61037648,000 |
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
21141944,034 |
21141944,034 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Средства федерального бюджета |
60393053,500 |
1588217,400 |
15692843,300 |
28675664,700 |
14436328,100 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
39379616,370 |
3445109,883 |
8447080,487 |
8350620,000 |
8438484,000 |
8438484,000 |
1129919,000 |
1129919,000 |
Внебюджетные средства |
481868619,013 |
124670468,179 |
127089264,764 |
64650789,070 |
133885696,000 |
30420001,000 |
576200,000 |
576200,000 |
Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы |
6483841,212 |
6228531,212 |
255310,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Средства бюджета города Москвы |
23031285,000 |
2523660,000 |
3262080,000 |
3449109,000 |
3449109,000 |
3449109,000 |
3449109,000 |
3449109,000 |
Всего, в том числе по годам: |
1476965316,251 |
302036750,830 |
291337263,551 |
218191048,770 |
274281607,100 |
162252766,000 |
125100400,000 |
103765480,000 |
".
2. В разделе 4 "Целевые показатели государственной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023 - 2027 годы" строку 1.2 изложить в следующей редакции:
"
1.2 |
Количество перевезенных пассажиров по маршрутам регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, водным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Отраслевой показатель |
тыс. чел. |
767989 |
775668 |
783425 |
791259 |
799172 |
807164 |
807164 |
807164 |
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
1.02.01, 1.02.02, 1.02.03, 1.02.04, 1.02.05, 1.02.06, 1.02.07, 1.02.08, 1.02.09, 1.02.10, 1.02.11, 1.02.12, 1.02.13, 1.03.01, 1.04.01, 1.04.02, 1.04.03, 1.04.04, 1.04.05, 1.50.01, 1.50.02, 1.51.01 |
".
3. В разделе 5 "Подпрограмма 1 "Пассажирский транспорт общего пользования":
1) в подразделе 5.1 "Перечень мероприятий подпрограммы 1 "Пассажирский транспорт общего пользования":
строку 4 изложить в следующей редакции:
"
4 |
Основное мероприятие 04. Обновление подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта |
2023 - 2024 |
Итого: |
8333329,000 |
5844677,000 |
2488652,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
x |
Средства бюджета Московской области |
6310044,000 |
3821392,00 |
2488652,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы |
2023285,000 |
2023285,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
";
дополнить строкой 4.5 следующего содержания:
"
4.5 |
Мероприятие 04.05. Финансовое обеспечение затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава для осуществления пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
2024 |
Итого: |
652652,000 |
0,000 |
652652,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
МТДи Московской области |
||||
Средства бюджета Московской области |
652652,000 |
0,000 |
652652,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||
Результат 1 Обеспечен выход на линию на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам подвижного состава, переданного по договорам финансовой аренды (лизинга), процент |
x |
x |
Всего |
2023 год |
Итого 2024 год |
В том числе: |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
x |
||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
12 месяцев |
|||||||||||||
85 |
0 |
85 |
0 |
0 |
0 |
85 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
";
позицию "Итого по подпрограмме 1" изложить в следующей редакции:
"
Итого по подпрограмме 1 |
Итого: |
680384004,801 |
133139253,672 |
125118859,129 |
91776167,000 |
175163353,000 |
71624658,000 |
41780857,000 |
41780857,000 |
|
Средства бюджета Московской области |
288692810,034 |
58739910,034 |
47693348,000 |
35594036,000 |
36721129,000 |
36648129,000 |
36648129,000 |
36648129,000 |
||
Средства бюджета города Москвы |
23031285,000 |
2523660,000 |
3262080,000 |
3449109,000 |
3449109,000 |
3449109,000 |
3449109,000 |
3449109,000 |
||
Внебюджетные средства |
358101437,000 |
68299353,000 |
72838701,000 |
51595286,000 |
133863196,000 |
30397501,000 |
553700,000 |
553700,000 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
8535187,767 |
1553045,638 |
1324730,129 |
1137736,000 |
1129919,000 |
1129919,000 |
1129919,000 |
1129919,000 |
||
Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы |
2023285,000 |
2023285,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
";
2) в подразделе 5.2.3 "Порядки предоставления субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам" подраздела 5.2 "Порядки предоставления субсидий из бюджета Московской области":
в подразделе 5.2.3.18 "Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат в целях обеспечения безопасности населения на автовокзалах и автостанциях":
второй абзац пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Информация о Субсидии размещается на едином портале (в разделе единого портала) бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии соответствующей технической и функциональной возможности единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - единый портал).";
подпункт 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1) выполнение работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций) техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (далее - оснащение системами безопасности);";
в пункте 7:
в подпункте 2 слова ", ином вещном праве (право хозяйственного ведения, право оперативного управления имуществом, сервитуты)" исключить;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) наличие у участника Отбора разработанных Проектов (в случае включения в заявку затрат на оснащение системами безопасности).";
в подпункте 6 пункта 8 слова "или главном бухгалтере" заменить словами "или главном бухгалтере (при наличии)";
в подпункте 2 пункта 9 слова "с пунктом 28" заменить словами "с пунктом 31";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Размер Субсидии Получателю субсидии рассчитывается по заявке в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год по формуле:
,
где:
С общ - общий размер Субсидии Получателю субсидии, тыс. руб.;
4 - количество автовокзалов и автостанций, по которым Получателем субсидии обеспечивается разработка Проектов;
С пр - стоимость Проектов по одному автовокзалу или автостанции, заявленная Получателем субсидии с предоставлением подтверждающих документов в соответствии с подпунктом 6 пункта 12 Порядка и не превышающая 625,0 тыс. рублей;
С ОСБ - стоимость оснащения системами безопасности, в соответствии с утвержденной документацией, представленной Получателем субсидии в соответствии с подпунктом 7 пункта 12 Порядка.";
в абзаце втором пункта 11 слово "июня" заменить словом "августа";
в пункте 12:
подпункты 5 - 7 изложить в следующей редакции:
"5) документы, подтверждающие право собственности автовокзалами и автостанциями, на территории которых расположены остановочные пункты по смежным межрегиональным и (или) межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Московской области, в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Порядка, в том числе: выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях; и/или перечень находящегося в собственности технологического или иного оборудования, необходимого для оказания услуг;
6) информацию, содержащую перечень объектов (автовокзалов и (или) автостанций), по которым планируется разработка проектно-сметной документации на оснащение объектов транспортной инфраструктуры техническими средствами обеспечения транспортной безопасности и (или) выполнение работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а также распределение затрат по объектам и видам работ, по форме согласно таблице 2 Порядка;
7) копии утвержденных Проектов на электронном носителе (СD/DVD/USB-Flash накопитель) (представляется в случае включения в заявку затрат на оснащение системами безопасности);";
абзацы десятый - одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Заявка, опись и комплект документов, указанных в настоящем пункте, за исключением копий утвержденных Проектов, подаются участником Отбора (уполномоченным представителем участника Отбора) нарочно на бумажном носителе с приложением электронного носителя, содержащего скан-образы в формате PDF поданных нарочно документов, а также копий утвержденных Проектов.
Документы, представленные нарочно на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя участника Отбора (или уполномоченным представителем участника Отбора) и должностным лицом, уполномоченным на ведение бухгалтерского учета и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности, скреплены печатью (при наличии) и находиться в закрытом конверте, на котором указываются реквизиты участника Отбора.";
в таблице 1 слова "на 2023 - 2027 годы" заменить словами "на 2023 - 2029 годы";
наименование таблицы 2 изложить в следующей редакции:
"ИНФОРМАЦИЯ
о перечне объектов (автовокзалов и автостанций), по которым
планируется разработка проектно-сметной документации
на оснащение объектов транспортной инфраструктуры
техническими средствами обеспечения транспортной
безопасности и (или) выполнение работ по оснащению
объектов транспортной инфраструктуры техническими
средствами обеспечения транспортной безопасности";
в пункте 28:
в абзаце первом слова "на 2023 - 2027 годы" заменить словами "на 2023 - 2029 годы";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Характеристики результата: результат определяется количеством объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалы и автостанции), по которым выполнены работы по обеспечению транспортной безопасности (8 единиц), в том числе разработаны Проекты (4 единицы) и выполнено оснащение системами безопасности (4 единицы).
Если в отчетном периоде для объекта производилось более одного вида работ, такой объект в фактическом значении результата учитывается один раз.";
в подразделе 5.2.3.19 "Порядок предоставления в 2024 году из бюджета Московской области субсидий на финансовое обеспечение затрат в целях укрепления материально-технической базы производственных подразделений (филиалов) транспортных организаций":
в пункте 3 слова "на 2023 - 2027 годы" заменить словами "на 2023 - 2029 годы";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Целью предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат юридических лиц на укрепление материально-технической базы производственных подразделений (филиалов) транспортных организаций.
Способом предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат.
Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия:
1) приобретение, установка и монтаж (при необходимости демонтаж существующего оборудования) портальных моек, предназначенных для удаления грязи с поверхности кузова автобусов, осуществляющих перевозки по маршрутам регулярных перевозок, в автоматическом режиме работы (далее соответственно - портальные мойки, автобусы);
2) приобретение, установка и монтаж (при необходимости демонтаж существующего оборудования) проездных моек, предназначенных для удаления грязи с поверхности кузова автобусов (далее - проездные мойки);
3) проведение ремонта портальных моек, принадлежащих на праве собственности Получателю субсидии (далее - ремонт портальных моек);
4) проведение ремонта проездных моек, принадлежащих на праве собственности Получателю субсидии (далее - ремонт проездных моек);
5) приобретение инструмента и оборудования для технического обслуживания и ремонта автобусов (далее - инструмент);
6) приобретение моек (аппаратов) высокого давления, предназначенных для удаления грязи с поверхности кузова автобусов в ручном режиме работы (далее - ручные мойки).";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Размер Субсидии Получателю субсидии рассчитывается по заявке в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год по формуле:
S = (N M x S M) + (N r x S r) + (N x x S x) + (N j x S j) + (N i x S i) + (N p x S p),
где:
S - размер Субсидии Получателю субсидии, тыс. руб.;
N M - количество приобретаемых Получателем субсидии портальных моек, их монтаж и установка (при необходимости демонтаж существующего оборудования);
S M - средняя стоимость одной портальной мойки с учетом установки и монтажа (при необходимости демонтажа существующего оборудования), определяемая на основании информации, предоставляемой Получателем субсидии в соответствии с подпунктом 8 пункта 12 Порядка, и не превышающая 9500,0 тыс. рублей;
N r - количество требующих ремонта портальных моек;
S r - средняя стоимость проведения ремонта портальной мойки, определяемая на основании информации, предоставляемой Получателем субсидии в соответствии с подпунктом 8 пункта 12 Порядка, и не превышающая 2400,0 тыс. рублей;
N x - количество приобретаемых Получателем субсидии проездных моек, их монтаж и установка (при необходимости демонтаж существующего оборудования);
S x - средняя стоимость одной проездной мойки с учетом установки и монтажа (при необходимости демонтажа существующего оборудования), определяемая на основании информации, предоставляемой Получателем субсидии в соответствии с подпунктом 8 пункта 12 Порядка, и не превышающая 4700,0 тыс. рублей;
N j - количество требующих ремонта проездных моек;
S j - средняя стоимость проведения ремонта проездной мойки, определяемая на основании информации, предоставляемой Получателем субсидии в соответствии с подпунктом 8 пункта 12 Порядка, и не превышающая 2400,0 тыс. рублей;
N i - количество единиц приобретаемого Получателем субсидии инструмента;
S i - средняя стоимость единицы инструмента, определяемая на основании информации, предоставляемой Получателем субсидии в соответствии с подпунктом 8 пункта 12 Порядка;
N p - количество приобретаемых Получателем субсидии ручных моек;
S p - средняя стоимость ручных моек, определяемая на основании информации, предоставляемой Получателем субсидии в соответствии с подпунктом 8 пункта 12 Порядка, и не превышающая 150,0 тыс. рублей.";
в абзаце втором пункта 11 слово "июля" заменить словом "августа";
подпункты 8 - 10 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"8) перечень производственных подразделений (филиалов) Получателя субсидии, материально-техническая база которых подлежит укреплению посредством приобретения (включая демонтаж существующего оборудования (при необходимости), монтаж, установку) и ремонта портальных моек, приобретения (включая демонтаж существующего оборудования (при необходимости), монтаж, установку) и ремонта проездных моек, приобретения ручных моек и инструмента за счет средств Субсидии, согласно таблице 2 Порядка, с приложением коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков) в разбивке по каждой единице приобретаемого (ремонтируемого) имущества;
9) документы, подтверждающие наличие на праве собственности портальных и проездных моек ("Инвентарные карточки учета объекта основного средства N ОС-6", Перечень портальных и проездных моек, учитываемых на счете 01 "Основные средства");
10) документы (дефектные ведомости с указанием видов работ), обосновывающие необходимость проведение ремонта портальных и проездных моек, имеющихся на праве собственности у Получателя субсидии;";
в таблице 1 слова "на 2023 - 2027 годы" заменить словами "на 2023 - 2029 годы";
таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Перечень
производственных подразделений (филиалов) получателя субсидии, материально-техническая база которых подлежит укреплению посредством приобретения (ремонта) портальных и проездных моек, приобретения ручных моек и инструментов за счет средств субсидии
N п/п |
Направление расходов |
Количество, ед. |
Средняя стоимость за 1 ед., руб. * |
Стоимость работ, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Наименование производственного подразделения (филиала), адрес |
|
|
|
1.1 |
Наименование производственной базы/участка в составе филиала, адрес |
|
|
|
1.1.1 |
приобретение портальных моек |
|
|
|
1.1.1.1 |
наименование приобретаемого имущества |
|
|
|
... |
|
|
|
|
1.1.2 |
ремонт портальных моек |
|
|
|
1.1.2.1 |
наименование ремонтируемого имущества |
|
|
|
... |
|
|
|
|
1.1.3 |
приобретение проездных моек |
|
|
|
1.1.3.1 |
наименование приобретаемого имущества |
|
|
|
... |
|
|
|
|
1.1.4 |
ремонт проездных моек |
|
|
|
1.1.4.1 |
наименование ремонтируемого имущества |
|
|
|
... |
|
|
|
|
1.1.5 |
приобретение инструмента |
|
|
|
1.1.5.1 |
наименование приобретаемого имущества |
|
|
|
... |
|
|
|
|
1.1.6 |
приобретение ручных моек |
|
|
|
1.1.6.1 |
наименование приобретаемого имущества |
|
|
|
... |
|
|
|
|
2 |
Наименование производственного подразделения (филиала), адрес |
|
|
|
2.1 |
Наименование производственной базы/участка в составе филиала, адрес |
|
|
|
... |
... |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
------------------------------
* Средняя стоимость не должна превышать предельную среднюю стоимость, указанную в пункте 10 Порядка для соответствующего направления расходов.";
------------------------------
в пункте 28:
в абзаце первом слова "на 2023 - 2027 годы" заменить словами "на 2023 - 2029 годы";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Характеристики результата предоставления Субсидии: количество приобретенных, смонтированных и установленных портальных моек (не менее 19 единиц), приобретенных, смонтированных и установленных проездных моек (не менее 21 единицы), приобретенных ручных моек (не менее 47 единиц), отремонтированных портальных моек (не менее 5 единиц), отремонтированных проездных моек (не менее 10 единиц), приобретенного инструмента (не менее 10000 единиц).";
в абзаце первом пункта 29 слово "июня" заменить словом "декабря";
дополнить подразделом 5.2.3.21 "Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидий на финансовое обеспечение затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава для осуществления пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам" следующего содержания:
"5.2.3.21. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидий на финансовое обеспечение затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава для осуществления пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам
1. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидий на финансовое обеспечение затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава для осуществления пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и определяет цели, условия и порядок проведения отбора получателей и предоставления из бюджета Московской области юридическим лицам субсидии на финансовое обеспечение затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава для осуществления пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - Субсидия), а также результаты ее предоставления, порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, положения об осуществлении в отношении получателей субсидии проверок.
2. В Порядке используются следующие понятия:
Министерство - Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области;
заявка - предложение (заявка) об участии в отборе на получение из бюджета Московской области Субсидии;
Получатель субсидии - юридическое лицо, которому предоставляется Субсидия.
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия 04.05 "Финансовое обеспечение затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава для осуществления пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам" подпрограммы 1 "Пассажирский транспорт общего пользования" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023 - 2029 годы в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.
Информация о Субсидии размещается на едином портале (в разделе единого портала) бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (при наличии соответствующей технической и функциональной возможности единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Целью предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат юридических лиц на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Способом предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по следующему направлению: уплата лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования (автобусов), заключенным в рамках реализации инвестиционного проекта "Приобретение подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в лизинг" в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.01.2023 N 185-р.
5. Центральным исполнительным органом Московской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство.
6. Отбор Получателя субсидии (далее - Отбор) осуществляется путем запроса предложений, исходя из соответствия Получателя субсидии категориям Отбора, и очередности поступления заявок участников Отбора.
7. Категории Отбора:
1) регистрация участника Отбора в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Московской области в качестве юридического лица;
2) наличие у участника Отбора заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" государственных контрактов с Министерством и (или) муниципальных контрактов с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области на выполнение работ по перевозке пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, указанных в пункте 4 Порядка (далее - контракты).
8. Требования, которым должны соответствовать участники Отбора:
1) участник Отбора на дату подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник Отбора на дату подачи заявки не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник Отбора на дату подачи заявки не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник Отбора на дату подачи заявки не получает средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цель, указанную в пункте 4 Порядка;
5) участник Отбора на дату подачи заявки не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) отсутствие на дату подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника Отбора;
7) участник Отбора на дату подачи заявки не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) у участника отбора на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) отсутствие у участника Отбора на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Московской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Московской области).
9. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между Министерством и Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - соглашение), содержащего следующие обязательные условия:
1) цели, размер, условия и сроки (периодичность) предоставления Субсидии;
2) положение о проверке Министерством соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии Получателем субсидии, в том числе достижения результата предоставления Субсидии, в соответствии с пунктом 31 Порядка;
3) положение о согласии Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) запрет приобретения Получателем субсидии, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Московской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) порядок и сроки представления отчета о достижении значения результата предоставления Субсидии и характеристики результата предоставления Субсидии, указанных в пункте 28 Порядка, и отчета об осуществлении расходов в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области;
6) порядок и сроки проверки и принятия Министерством отчетности, представленной Получателем субсидии;
7) порядок и сроки возврата Субсидии в случае нарушения порядка и условий, установленных Порядком и соглашением, а также в случае недостижения значений результата предоставления Субсидии, указанных в пункте 28 Порядка;
8) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении;
9) условие о внесении изменений в соглашение путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования;
10) условие о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет Московской области, при реорганизации Получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности Получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации);
11) ответственность сторон за несоблюдение условий соглашения;
12) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном году остатки Субсидии, при принятии Министерством как получателем бюджетных средств решения о наличии потребности в указанных средствах, или возврат остатков Субсидии в бюджет Московской области при отсутствии в них потребности в сроки, установленные соглашением.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области.
Условием заключения соглашения является признание участника Отбора победителем Отбора.
10. Размер Субсидии Получателю субсидии рассчитывается по заявке в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год по формуле:
, где
где:
S - субсидия Получателю субсидии, тыс. руб.;
P лi - размер лизингового платежа за лизинговый период за i-ый тип автобусов, подтвержденный договорами финансовой аренды (лизинга), представленным Получателем субсидии в соответствии с подпунктом 7 пункта 12 Порядка;
T i - количество лизинговых платежей за лизинговые периоды текущего года, по которым планируется оплата, указанных в графике платежей к договору финансовой аренды (лизинга), представленному Получателем субсидии в соответствии с подпунктом 7 пункта 12 Порядка, начиная с календарного месяца (лизингового периода), в котором планируется заключение соглашения.
11. Отбор обеспечивается с использованием сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
С целью проведения Отбора не позднее 1 августа 2024 года Министерством обеспечивается размещение объявления о проведении Отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В объявлении указываются:
1) сроки проведения Отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников Отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления Субсидии, а также характеристики результата предоставления Субсидии, в соответствии с пунктом 28 Порядка;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Отбора;
6) требования к участникам Отбора в соответствии с пунктом 8 Порядка и к перечню документов, представляемых участниками Отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, согласно пункту 12 Порядка;
7) категории Отбора;
8) порядок подачи участниками Отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с формой, предусмотренной таблицей Порядка;
9) порядок отзыва участниками Отбора заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок участников Отбора;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях отклонения;
13) объем распределяемой Субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера Субсидии, правила распределения Субсидии по результатам отбора, предельное количество победителей Отбора;
14) порядок предоставления участникам Отбора разъяснений положений объявления о проведении Отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель Отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя Отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола решения Комиссии с итогами проведения Отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя Отбора.
12. Для получения Субсидии участник Отбора направляет в Министерство в срок, указанный в объявлении о проведении Отбора, заявку по форме согласно таблице Порядка с приложением следующих документов:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
2) заверенные руководителем участника Отбора копии учредительных документов;
3) письмо в свободной форме, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом, содержащее информацию о соответствии участника Отбора требованиям, установленным подпунктами 1 - 7, 9 пункта 8 Порядка;
4) согласие участника Отбора на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
5) реестр заключенных муниципальных контрактов, размещенных на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в Реестре контрактов, предусмотренных в подпункте 2 пункта 7 Порядка (в случае их наличия);
6) справка налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
7) копию договора финансовой аренды (лизинга) подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования (автобусов), заключенного в рамках реализации инвестиционного проекта "Приобретение подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в лизинг" в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.01.2023 N 185-р, указанного в пункте 4 Порядка.
Заявка, опись и комплект документов, указанных в настоящем пункте, подаются участником Отбора (уполномоченным представителем участника Отбора) нарочно на бумажном носителе с приложением электронного носителя, содержащего скан-образы поданных нарочно документов в формате PDF.
Документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя участника Отбора (или уполномоченным представителем участника Отбора) и должностным лицом, уполномоченным на ведение бухгалтерского учета и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности, скреплены печатью (при наличии) и находиться в закрытом конверте, на котором указываются реквизиты участника Отбора.
Участник Отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление Министерству заведомо ложной информации и документов, указанных в настоящем пункте.
Таблица
+-------------------------------------------------------------------------+
| Форма|
| |
| ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЗАЯВКА) |
| на получение из бюджета Московской области субсидии на финансовое |
| обеспечение затрат на уплату лизинговых платежей по договорам |
| финансовой аренды (лизинга) подвижного состава для осуществления |
| пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок |
| по регулируемым тарифам |
| |
| ___________________________________________________ в соответствии |
| (наименование получателя субсидии, ИНН, КПП, адрес) |
|с Порядком предоставления из бюджета Московской области субсидий на|
|финансовое обеспечение затрат на уплату лизинговых платежей по договорам|
|финансовой аренды (лизинга) подвижного состава для осуществления|
|пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым|
|тарифам, утвержденного постановлением Правительства Московской области|
|от 04.10.2022 N 1069/35 "О досрочном прекращении реализации|
|государственной программы Московской области "Развитие|
|и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017-2026 годы|
|и утверждении государственной программы Московской области "Развитие|
|и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023 - 2029 годы"|
|(далее - Порядок), просит |
|________________________________________________________________________ |
| наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области) |
|предоставить субсидию в целях _________________________________________. |
| (целевое назначение субсидии) |
| +-+ |
| | | Согласен на публикацию (размещение) в информационно-|
| +-+ телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о|
|подаваемом мной предложении (заявке) и иной информации об организации,|
|связанной с настоящим предоставлением субсидии, а также на обработку|
|персональных данных (для физического лица). |
| Адрес электронной почты: ________________________ |
| Опись документов, предусмотренных пунктом 12 Порядка, прилагается. |
| Приложение: на ________ л. в 1 экз. |
| |
| Участник отбора |
| _______________ ________________ _________________________ |
| (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
| М.П. |
| "___" _____________ 20__ г. |
+-------------------------------------------------------------------------+
13. Министерство обеспечивает регистрацию заявок, поступающих от участников Отбора, в день их поступления в Министерство в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Министерства, с присвоением порядкового номера и простановкой даты и времени поступления заявок в Министерство.
14. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов в Министерстве создана комиссия по рассмотрению предложений (заявок) на получение из бюджета Московской области субсидий в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (далее - Комиссия).
Положение о Комиссии, включающее порядок формирования, порядок работы и полномочия Комиссии, персональный состав участников Комиссии, утверждено распоряжением Министерства.
15. Комиссия в срок не более 5-ти рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает и проверяет представленные в соответствии с пунктом 12 Порядка заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении Отбора требованиям и принимает решение о признании участника Отбора победителем Отбора либо об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 18 Порядка.
Участник отбора признается победителем Отбора при наличии следующих оснований:
в отношении участника отбора не принято решение об отклонении заявки;
дата и время поступления заявки участника Отбора на участие в Отборе являются более ранними по отношению к дате и времени поступления заявок других участников Отбора.
Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии и носят рекомендательный характер.
16. Участник Отбора может отозвать заявку или внести изменения в заявку в течение срока проведения Отбора. Изменения в заявку оформляются в виде новой заявки.
17. При наличии замечаний к заявке в период рассмотрения заявок, в случае наличия противоречий в представленных документах, заявка возвращается участнику Отбора на доработку. Участник Отбора осуществляет доработку заявки в срок не более 1 рабочего дня, но не позднее окончания срока рассмотрения заявок.
18. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки на стадии ее рассмотрения Комиссией являются:
1) несоответствие участника Отбора требованиям, установленным пунктом 8 Порядка;
2) несоответствие представленных участником Отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении Отбора, предусмотренных Порядком;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении Отбора, предусмотренных пунктом 12 Порядка;
4) недостоверность представленной участником Отбора информации, содержащейся в документах, представленных участником Отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 8 Порядка;
5) подача участником Отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
В случае отклонения заявки по основаниям, указанным в настоящем пункте, в течение 3 рабочих дней Министерство возвращает заявку с указанием основания для отклонения заявки.
19. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении Субсидии:
1) несоответствие предоставленных Получателем субсидии документов, указанных в пункте 12 Порядка, требованиям, определенным в объявлении о проведении Отбора согласно пункту 11 Порядка, или их непредставление (предоставление не в полном объеме);
2) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
После доработки документов, установленных пунктом 12 Порядка, Получатель субсидии вправе повторно обратиться в Министерство за предоставлением Субсидии, но не позднее даты окончания срока приема заявок.
20. Решение о предоставлении Субсидии Получателю субсидии по его заявке, а также решения об отказе в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в пункте 19 Порядка, принимаются Министерством и оформляются распоряжением Министерства в срок не более 2 рабочих дней со дня оформления протокола Комиссии, указанного в пункте 15 Порядка.
21. О принятом решении Получателю субсидии направляется уведомление по электронной почте, указанной в заявке, в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.
22. Министерство размещает протокол решения Комиссии с итогами подведения Отбора на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии, включающего следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках Отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках Отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование Получателя субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему Субсидии.
23. Министерство вправе принять решение об отмене проведения Отбора не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Отборе в случае:
1) уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год;
2) внесения в законодательство Российской Федерации изменений, требующих внесения изменений в Порядок.
Решение об отмене проведения Отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте в течение 1 календарного дня со дня его принятия. Представленные на Отбор заявки возвращаются участникам Отбора в день принятия решения об отмене проведения Отбора. Отбор считается отмененным со дня размещения информации о его отмене на едином портале, а также на официальном сайте.
24. Министерство принимает решение о признании Отбора несостоявшимся в следующих случаях:
1) если по окончании срока подачи заявок участников Отбора не подано ни одной заявки;
2) если по результатам рассмотрения заявок участников Отбора отклонены все заявки.
Решение о признании Отбора несостоявшимся размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в течение 3 календарных дней со дня его принятия.
25. Соглашение заключается в электронном виде с использованием функционального блока "Реестр соглашений" подсистемы исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области Государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии.
Дата заключения соглашения указывается в уведомлении о принятом решении о предоставлении Субсидии Получателю субсидии.
Получатель субсидии вправе отказаться от получения Субсидии, направив по адресу, указанному на официальном сайте Министерства, соответствующее уведомление в произвольной форме.
В случае отказа Получателя субсидии от получения Субсидии или незаключения соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении Субсидии в установленное уведомлением время в ГИС РЭБ, победителем Отбора (Получателем субсидии) признается участник Отбора, заявке которого присвоен следующий по порядку меньший порядковый номер в соответствии с журналом регистрации заявок.
Решение Министерства оформляется распоряжением Министерства.
26. Перечисление из бюджета Московской области Субсидии осуществляется на расчетный счет Получателя субсидии, открытый ему в кредитной организации Российской Федерации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии, указанного в пункте 20 Порядка.
Субсидия Получателю субсидии предоставляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области.
27. Получатель субсидии осуществляет возврат не использованного в отчетном году остатка Субсидии в бюджет Московской области в установленный в соглашении срок. Министерство по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области вправе принять решение о наличии потребности в остатке Субсидии в очередном году до 1 марта на цели, установленные Порядком, полностью или частично остатков целевых средств, не использованных Получателем субсидии по состоянию на 1 января очередного года (далее - остаток целевых средств), а также средств от возврата дебиторской задолженности, образовавшихся в связи с:
изменением условий или расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных Получателем субсидии договоров, соглашений, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);
реализацией требований обеспечения исполнения заключенных Получателем субсидии договоров, соглашений;
возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов;
возвратом в очередном году отклоненного кредитной организацией платежа Получателя субсидии отчетного года (в том числе по причине неверного указания реквизитов платежа).
В целях подтверждения необходимости использования остатков целевых средств, а также средств, образовавшихся от возврата дебиторской задолженности, Получатель субсидии в срок до 15 января очередного года представляет в Министерство расчеты и обоснования (далее - Обоснования), в том числе информацию о:
принятых до начала очередного года и неисполненных обязательствах Получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, и направлениях их использования;
причинах образования дебиторской задолженности.
Решение об использовании Получателем субсидии полностью или частично остатков целевых средств, средств от возврата дебиторской задолженности (далее соответственно - Решение, Остатки) подлежит согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области.
В целях согласования Решения Министерство в срок до 1 февраля очередного года направляет в Министерство экономики и финансов Московской области обоснования, полученные от Получателя субсидии, и мотивированное заключение о целесообразности использования полностью или частично остатков целевых средств и средств от возврата дебиторской задолженности (далее - документы).
Министерство экономики и финансов Московской области направляет в Министерство мотивированное решение о целесообразности согласования Остатков в течение 30-ти календарных дней с даты получения документов.
Министерство в срок до 5 марта очередного года уведомляет Получателя субсидии о принятом решении.
Получатель субсидии при отсутствии по состоянию на 3 марта очередного года Решения Министерства перечисляет в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в доход бюджета Московской области соответствующие неподтвержденные остатки целевых средств (соответствующие средства от возврата дебиторской задолженности) в срок до 1 апреля очередного года.
28. Результатом предоставления Субсидии является обеспечение по состоянию на дату, установленную в соглашении, выхода на линию на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, за период и в размере (процентах) от планового выхода на линию, установленном для мероприятия 04.05 "Финансовое обеспечение затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава для осуществления пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам" подпрограммы 1 "Пассажирский транспорт общего пользования" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023 - 2029 годы, автобусов большого класса, фактически переданных Получателю субсидии по договорам финансовой аренды (лизинга), указанным в пункте 4 Порядка, с подтверждением результата предоставления Субсидии с использованием информационной системы "Региональная навигационно-информационная система Московской области", функционирующей в порядке, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 26.11.2013 N 979/52 "О создании государственной информационной системы Московской области "Региональная навигационно-информационная система Московской области", с соблюдением значения характеристики результата.
Характеристикой результата предоставления Субсидии является исполнение по состоянию на дату, установленную в соглашении, обязательств Получателя субсидии по погашению лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) автобусов, указанных в абзаце 6 пункта 10 Порядка, в размере 100 процентов.
29. Отчет о достижении значений результата предоставления Субсидии, а также характеристики результата предоставления Субсидии, указанных в пункте 28 Порядка (далее - Отчет о достижении результата и характеристики), направляется в Министерство по форме, установленной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области, ежеквартально не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с направлением итоговой отчетности в срок не позднее 1 февраля очередного года.
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия (далее - Отчет об осуществлении расходов), направляется в Министерство по форме, установленной типовой формой соглашения о предоставлении Субсидии, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области, ежеквартально не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с направлением итоговой отчетности в срок не позднее 1 февраля очередного года.
30. В течение 15 рабочих дней со дня предоставления Получателем субсидии отчетов, предусмотренных в пункте 29 Порядка (далее - Отчеты), Министерством осуществляется их проверка и принятие.
Проверка Отчетов проводится на предмет:
1) соблюдения Получателем субсидии сроков предоставления Отчетов;
2) соответствия форм Отчетов формам, установленным в соглашении.
Отчет о достижении результата и характеристики дополнительно подлежит проверке на предмет достижения Получателем субсидии результата предоставления Субсидии, а также характеристики результата предоставления Субсидии, в сроки, установленные в соглашении.
Отчет об осуществлении расходов дополнительно подлежит проверке на предмет соответствия произведенных расходов целям предоставления Субсидии и обоснованности размера таких расходов.
По итогам проведенной проверки Министерство принимает представленные Получателем субсидии Отчеты.
31. Министерство осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления Субсидии Получателем субсидии, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 28 Порядка.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидия, средства, полученные на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, подлежат возврату в бюджет Московской области, в случае несоблюдения Получателем субсидий, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, условий и порядка предоставления Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
32. Министерство осуществляет мониторинг достижения результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 28 Порядка, исходя из достижения значения результата предоставления Субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
33. Получатель субсидии, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, несут ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления Субсидии в виде возврата Субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, в бюджет Московской области, из которого осуществляется предоставление Субсидии в соответствии с Порядком:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
2) в случае недостижения значения результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 28 Порядка.
34. При наличии оснований, установленных пунктом 33 Порядка, Министерство направляет не позднее 10-го рабочего дня с момента выявления нарушения Получателю субсидии, лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, требование о возврате средств Субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (далее - требование), в котором указываются выявленные нарушения, сумма, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат Субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, реквизиты счета, на которые должны быть перечислены средства.
В случае нарушения условий и порядка предоставления Субсидии Получатель субсидии, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, обеспечивают возврат средств Субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, использованных с нарушением таких условий.
Объем средств Субсидии, средств, полученных на основании договоров с Получателем субсидии, подлежащих возврату в бюджет Московской области при недостижении значений результата предоставления Субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
S возврата - сумма средств, подлежащая возврату;
S i - объем средств Субсидии, предоставленной Получателю субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии;
R д - фактически достигнутое значение результата предоставления Субсидии;
R п - утвержденное (планируемое) значение результата предоставления Субсидии.
Средства подлежат возврату в доход бюджета Московской области не позднее 30-ти календарных дней со дня получения Получателем субсидии требования.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 9 июля 2024 г. N 693-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023 - 2029 годы"
Вступает в силу с 11 июля 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 2 июля 2024 г.
Опубликование:
Интернет-портал Правительства Московской области (mosreg.ru) 10 июля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 11 июля 2024 г. N 5000202407110001