Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение В (справочное). Примеры организаций, веб-сайты которых указывают на соблюдение принципов, ориентированных на человека

Приложение В
(справочное)

 

Примеры
организаций, веб-сайты которых указывают на соблюдение принципов, ориентированных на человека

 

Информация, приведенная в настоящем приложении, представляет собой примеры организаций, которые заявили на своих веб-сайтах, что они следуют определенным принципам, ориентированным на человека, это может помочь другим организациям оценить свою деятельность. Данные примеры были выявлены путем поиска в Интернете веб-сайтов организаций, на которых упоминаются один или несколько принципов. В каждом случае в качестве примера приведен текст, соответствующий одному принципу. При выборе примеров предпочтение было отдано крупным организациям, но многие другие организации также проводят аналогичную политику. Данные об организации отредактированы.

Информация, приведенная в таблице В.1, отражает ситуацию на момент завершения разработки ИСО 27500. Включение в этот перечень примеров не является свидетельством одобрения, соответствия ИСО 27500 или одобрения со стороны ИСО.

 

Таблица В.1 - Выдержки с веб-сайтов организаций

 

Подраздел

Принцип

Выдержки с веб-сайтов организаций

4.2

Использование индивидуальных различий в качестве преимущества организации

Крупная транснациональная компания (LDM)

"Разнообразие и производительность идут рука об руку" - председатель правления и главный исполнительный директор. LDM стремится использовать разнообразную рабочую силу по всему миру и предоставлять всем сотрудникам возможности для реализации своего потенциала роста и внесения вклада в прогресс сообществ, которым служит кампания."

Международный банк (IB)

"...как работодатель, мы стремимся к истинному разнообразию. Мы создаем рабочую среду, которая является открытой, поддерживающей и инклюзивной на всех уровнях...

В IB насчитывается более 30 сетевых групп сотрудников, охватывающих такие признаки, как пол, этническая принадлежность, возраст, ограничения здоровья, религия, культура и работающие родители."

4.3

Установление в качестве стратегической цепи организации пригодности использования и доступности системы, продукции или услуги

Крупная вещательная компания (МВС)

"...мы стремимся к тому, чтобы цифровые сервисы МВС были максимально доступны для инвалидов и пожилых людей. Мы стремимся к неизменно высокому уровню пригодности использования для всей нашей аудитории на всех наших веб-сайтах, следуя рекомендациям по обеспечению доступности в соответствии с лучшими практиками. Мы взаимодействуем со всеми людьми, в том числе с инвалидами и пожилыми людьми, на протяжении всей разработки веб-сайта, чтобы полностью понять требования пользователей и убедиться, что мы создаем сайты, соответствующие их потребностям."

Международный изготовитель автомобилей (ICM)

"ICM особенно стремится помогать сотрудникам с ограниченными возможностями. В 2012 году люди с ограниченными возможностями составляли 7,22 процента от общей численности рабочей силы ICM, что вновь значительно превысило установленную законом квоту."

4.4

Применение общего системного подхода

Другой международный изготовитель автомобилей (AICM)

"Производственная система AICM - это интегрированная социально-техническая система, разработанная AICM, которая включает в себя свою философию и практику управления. Система организует производство и логистику для автопроизводителя, включая взаимодействие с поставщиками и заказчиками."

Международная электронная компания (IEC)

"С момента появления "первого продукта", более 120 лет назад, инновации и подход ориентированности на людей всегда были в основе нашей компании.

Когда мы объединяем эти два фактора - людей и инновации, - мы создаем следующее поколение технологий и вещей, которые люди действительно хотят и в которых нуждаются. Это значимые инновации, которые помогают людям быть здоровыми, хорошо жить и наслаждаться жизнью."

4.5

Установление в качестве приоритета деятельности обеспечения здоровья, безопасности и благополучия людей

Европейская производственная компания (ЕМС)

"ЕМС стремится обеспечить здоровую и безопасную рабочую среду, стимулирующую сотрудников к эффективной работе, принятию на себя ответственности и дальнейшему развитию для достижения своих личных и профессиональных цепей."

Глобальный страховой бренд (GIB)

"GIB стремится обеспечивать и поддерживать безопасную и здоровую рабочую среду для всех сотрудников. Условия охраны труда и техники безопасности на всех объектах GIB соответствуют местным нормативным актам. В дополнение к этим законодательным требованиям GIB разработала "Стандарт управления персоналом GIB", который включает в себя раздел "Охрана труда". Стандарты GIB представляют собой набор подробных правил и политик, которых должна придерживаться и внедрять каждая местная организация, чтобы обеспечить последовательное управление группой, ее рисками и этикой. ... Ожидается, что соблюдение стандартов будут поощрять и контролировать все местные главные исполнительные директора."

4.6

Осознание ценности персонала и создание условий для понимания сотрудниками значимости своей работы

Крупная интернет-компания (MIC)

"Десять вещей, которые, как мы знаем, являются правдой

9. Вы можете быть серьезным и без костюма.

Наши основатели построили MIC на идее, что работа должна быть сложной, а трудные задачи должны доставлять удовольствие. Мы верим, что при правильной корпоративной культуре больше шансов добиться замечательных творческих результатов - и это означает не только лавовые лампы и резиновые мячи. Мы делаем акцент на командных достижениях и гордимся индивидуальными достижениями, которые способствуют нашему общему успеху. Мы придаем большое значение нашим сотрудникам - энергичным, увлеченным людям из разных слоев общества с творческим подходом к работе, развлечениям и к жизни. Атмосфера в нашей компании может быть непринужденной, но по мере того, как новые идеи появляются в кафе, на собрании команды или в тренажерном зале, ими обмениваются, тестируют и воплощают в жизнь с головокружительной скоростью - и они могут стать стартовой площадкой для нового проекта, предназначенного для использования во всем мире."

4.6

Осознание ценности персонала и создание условий для понимания сотрудниками значимости своей работы

Международная шинная компания (ITC)

"Доверие, самоуправление и личностный рост воспитывают целеустремленность, необходимую для обеспечения устойчивой работы. Внедряя расширение прав и возможностей сотрудника в организации, ITC стремится развить автономию каждого сотрудника, что позволяет ему самореализовываться в своей работе и повышать общую результативность. Этот тип работы основан на большем делегировании полномочий, универсальности, сотрудничестве, взаимной поддержке и ответственности производственных операторов на их рабочих местах как внутри команд, так и на всех уровнях предприятия."

4.7

Открытость и доверие

Международный компьютерный бизнес (ICB)

"Очередной опрос, проведенный ICB среди 1700 главных исполнительных директоров, свидетельствует о новом сдвиге в корпоративной культуре, который включает дух открытости, прозрачности и расширения прав и возможностей сотрудников."

Электронная компания (ЕС)

"ЕС стремится "побеждать по правилам". Мы рассматриваем разумные и прозрачные методы управления как основу для достижения индивидуального успеха и глобальной конкурентоспособности. На протяжении всей нашей глобальной деятельности ЕС обязуется соблюдать местные законы и нормативные акты, честно конкурировать и поддерживать самые высокие стандарты делового поведения."

4.8

Социальная ответственность во всех действиях

Производитель автомобилей (СМ)

"Для СМ система корпоративного управления, основанная на ценностях и принципах устойчивого развития, должна также включать социальную ответственность по отношению к нашим сотрудникам. По этой причине интересы наших сотрудников в Германии и по всему миру играют важную роль в процессах принятия нами деловых решений."

Производственная компания (МС)

"Стратегия корпоративной социальной ответственности (CSR) компании была вдохновлена убежденностью основателя в том, что "В свободном предприятии сообщество является не просто еще одной заинтересованной стороной, а, по сути, самой целью его существования". Подход МС к своему бизнесу развился на основе этой концепции, и созданное ею богатство постоянно возвращается людям благодаря ее общественным инициативам."