Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мегиона
от 5 июля 2024 г. N 1387
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат по проверке работоспособности и ремонту и/или замене пожарных гидрантов, являющихся неотъемлемой частью водопроводной сети, на территории города Мегиона
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением администрации города Мегиона от 16.11.2023 N 1900 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Мегионе".
1.2. Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Мегионе", утвержденной постановлением администрации города Мегиона от 16.11.2023 N 1900 (с изменениями), главным распорядителем средств бюджета города Мегиона с целью возмещения затрат по проверке работоспособности и ремонту и/или замене пожарных гидрантов, являющихся неотъемлемой частью водопроводной сети на территории города Мегиона.
Субсидированию не подлежат затраты, связанные с разработкой проектно-сметной документации и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости работ по проверке работоспособности и ремонту и/или замене пожарных гидрантов.
1.3. Органом местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация города Мегиона (далее - главный распорядитель бюджетных средств);
1.4. Получателем субсидии является муниципальное унитарное предприятие "Тепловодоканал" (далее - Получатель субсидии), определённый решением Думы города Мегиона о бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
1.5. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченное учреждение - учреждение, обеспечивающее организационное, информационное, аналитическое сопровождение мероприятий по предоставлению субсидии, в том числе проверку документов, предоставленных организацией, и содержащихся в них сведений, внесение проектов правовых актов главного распорядителя как получателя бюджетных средств о предоставлении (перечислении) субсидии или отказе в ее предоставлении (перечислении), об отмене решения о предоставлении субсидии, подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений), уведомлений об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии, мониторинг исполнения получателем субсидии условий ее предоставления, проверку отчетности, предоставленной получателем субсидии, и достижения значений показателей результативности, контроль за соблюдением настоящего порядка. В настоящем порядке уполномоченным учреждением является муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса" (далее - уполномоченное учреждение);
управление по бюджетному учету - орган администрации города, осуществляющий от лица администрации города Мегиона функции главного распорядителя бюджетных средств;
субсидия - средства, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затрат по проверке работоспособности и ремонту и/или замене пожарных гидрантов, являющихся неотъемлемой частью водопроводной сети, на территории города Мегиона, в соответствии с решением Думы города о бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
соглашение - соглашение, заключенное между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов администрации города;
понятия: водопроводные сети, с установленным на них противопожарным оборудованием, в том числе пожарными гидрантами и запорной арматурой, являющихся неотъемлемой частью водопроводных сетей, вода из которых используется для целей пожаротушения, используются в значении, определенном законодательством Российской Федерации;
иные понятия, используемые для целей настоящего Порядка, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.6. Информация о субсидии размещается администрацией города на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в размере фактических затрат, понесенных получателем субсидии, в пределах доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и не выше размера, определенного Соглашением.
Для определения возмещения фактических затрат, понесенных получателем субсидии, размер субсидии рассчитывается по формуле:
Рсуб = СУММ (СЗР * О) + СУММ (СЗЗ * О) + СУММ (СЗП * О)
где:
Рсуб - размер субсидии;
СЗР - смета затрат на ремонт пожарного гидранта;
СЗЗ - смета затрат на замену пожарного гидранта;
СЗП - смета затрат на проверку пожарного гидранта;
О - количество объектов.
Источник получения субсидии местный бюджет.
2.2. Требования к получателю субсидии, которым он должен соответствовать на первое число месяца, в котором он обратился с заявлением о перечислении субсидии:
получатель субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не получает средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно местной администрацией);
2.3. Основанием перечисления субсидии является решение главного распорядителя как получателя бюджетных средств о перечислении субсидии, оформленное постановлением администрации города, и заключенное соглашение о предоставлении субсидии между получателем субсидии и администрацией города в соответствии с действующим законодательством и настоящим порядком.
2.4. Не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня окончания проведения весенней проверки технического состояния пожарных гидрантов, указанного в распоряжении администрации города Мегиона, получатель субсидии предоставляет в уполномоченное учреждение следующие документы:
заявление о заключении соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
смета затрат на проведение работ по проверке работоспособности и на проведение работ по ремонту и/или замене пожарных гидрантов согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
письменное согласие на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
копии перечня и схемы расположения пожарных гидрантов, расположенных на территории города Мегиона;
копии документов, подтверждающие право хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды сетей водоснабжения города Мегиона, на которых расположены пожарные гидранты;
доверенность уполномоченного лица получателя субсидии, удостоверяющая право на подписание заявления на заключение соглашения и (или) иных документов (в случае, если указанные заявка и (или) документы подписаны уполномоченным лицом получателя субсидии);
сведения о государственной регистрации получателя субсидии в качестве юридического лица;
заверенные получателем субсидии или нотариально удостоверенные копии учредительных документов получателя субсидии;
лицензию МЧС:
монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций;
2.5. Уполномоченное учреждение, в течении 10 (десяти) календарных дней со дня поступления заявления о заключении соглашения осуществляет рассмотрение документов, представленных получателем субсидии, для чего осуществляет следующие действия:
1) запрашивает информацию в управлении по бюджетному учету, для получения информации об отсутствии (наличии) просроченной задолженности у получателя субсидии в местный бюджет субсидий, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием в соответствии с правовым актом на цели, установленные Порядком;
2) рассматривает документы, указанные в пункте 2.4. Порядка;
3) осуществляет подготовку заключения на предмет возможности (невозможности) заключения соглашения с отражением информации о соответствии (несоответствии) представленных документов перечню, установленному пунктом 2.4. Порядка, а также достоверности содержащихся в них сведений, обоснованности размера субсидии и достаточности лимитов бюджетных обязательств;
4) вносит главному распорядителю как получателю бюджетных средств, проект постановления администрации города о заключении соглашения или об отказе, в соответствии с заключением.
5) осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города одновременно с внесением проекта постановления администрации города о заключении соглашения.
Срок принятия постановления 10 (десяти) рабочих дней со дня внесения проекта постановления главному распорядителю бюджетных средств.
2.6. Основания для отказа в заключении соглашения является:
1) несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.4 Порядка, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной информации;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в местном бюджете.
2.7. Соглашение, направляется получателю субсидии посредством почтовой связи с уведомлением о вручении либо выдается лично. Получатель субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения проекта соглашения направляет подписанный экземпляр соглашения в адрес Уполномоченного учреждения. В случае непредставления подписанного соглашения в указанный срок (в случае направления посредством почтовой связи срок исчисляется 10 рабочими днями с даты получения соглашения Получателем субсидии до момента его передачи Получателем почтовой организации), получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения и отказавшимся от получения субсидии.
2.7.1. В этом случае по истечении срока предоставления в Уполномоченный орган подписанного получателем субсидии соглашения, Уполномоченный орган возвращает пакет документов, предоставленный получателем субсидии и направляет в адрес главного распорядителя бюджетных средств уведомление об отказе получателя субсидии в подписании соглашения и осуществления перераспределения средств субсидии.
Одновременно с заключением соглашения формируется и утверждается план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, согласно приложению 2.
2.8. Соглашение (дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), осуществляется по инициативе Получателя субсидии и (или) уполномоченного учреждения в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации города.
В соглашение о предоставлении субсидии включается условие, согласно которому:
в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, определяется порядок и сроки согласования новых условий соглашения, а при не достижении согласия по новым условиям положение о том, что соглашение подлежит расторжению;
в случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником в течении 10 (десяти) календарных дней;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврат неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.9. Для перечисления субсидии, не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня окончания проведения осенней проверки технического состояния пожарных гидрантов, указанного в распоряжении администрации города Мегиона, получатель субсидии предоставляет в уполномоченное учреждение следующие документы:
заявление о перечислении субсидии по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии;
при проведении работ по проверке работоспособности пожарных гидрантов:
акт проверки технического состояния пожарных гидрантов;
отчет о фактических затратах, согласно приложению 4 к настоящему Порядку, на работы по проверке технического состояния пожарных гидрантов, подписанный руководителем организации и руководителем уполномоченного учреждения;
фотоотчет о выполненных работах (не менее 1-й фотографии каждого объекта с привязкой к адресу расположения);
договор (контракт) с подрядной организацией (в случае привлечения третьих лиц при выполнении работ, оказании услуг);
акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3) (в случае привлечения третьих лиц при выполнении работ, оказании услуг);
общий журнал производства работ;
журнал проверок.
при проведении работ по ремонту и/или замене пожарных гидрантов:
договор (контракт) с подрядной организацией (в случае привлечения третьих лиц при выполнении работ, оказании услуг);
акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3) (в случае привлечения третьих лиц при выполнении работ, оказании услуг);
фотоотчет о выполненных работах (не менее 1-й фотографии каждого объекта с привязкой к адресу расположения);
платежные документы, подтверждающие факт понесения организацией затрат;
товарные накладные;
отчет о фактических затратах на работы по ремонту и/или замене пожарных гидрантов, подписанный руководителем организации и руководителем уполномоченного учреждения;
общий журнал производства работ;
журнал проверок.
справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии, действующим на основании доверенности (далее - уполномоченное лицо получателя субсидии), а также главным бухгалтером (при наличии), скрепленную печатью (при наличии) получателя субсидии, с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию.
справку, подтверждающую, что у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная налоговым органом (или копия, полученная в электронном виде с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации);
2.10. Требования к документам, указанным в пункте 2.9. Порядка.
копии документов предоставляются в двух экземплярах;
копии документов должны быть заверены руководителем (уполномоченным должностным лицом) юридического лица, с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати (при наличии) на каждом листе документа (документов);
заявление должно быть подписано получателем субсидии;
документы могут быть поданы иным лицом, уполномоченным надлежащим образом действовать от имени получателя субсидии, с представлением документов, подтверждающих его полномочия.
получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность предоставленной информации.
Документы для перечисления субсидии за декабрь предоставляются не позднее 25 декабря текущего финансового года.
Возмещение затрат организации, возникающих в связи с проведением работ по проверке работоспособности и ремонту и/или замене пожарных гидрантов, являющихся неотъемлемой частью водопроводной сети, в декабре отчетного финансового года осуществляется в течение первого полугодия года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
2.11. Уполномоченное учреждение в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня поступления заявления о перечислении субсидии обеспечивает:
1) документарную проверку представленных документов;
2) подготовку заключения на предмет возможности (невозможности) перечисления субсидии с отражением информации о соответствии (несоответствии) представленных документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.9.; 2.10. Порядка, а также достоверности содержащихся в них сведений;
3) также с указанием информации о соответствии (несоответствии) проверки соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2. настоящего Порядка;
4) внесение главному распорядителю как получателю бюджетных средств, проекта постановления администрации города о перечислении субсидии или об отказе, в соответствии с заключением.
Срок принятия постановления 10 (десять) рабочих дней.
2.12. Основания для отказа в перечисления субсидии является:
1) несоответствие представленных документов перечню и требованиям, указанным в пунктах 2.9., 2.10. Порядка, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям указанным в пункте 2.2.;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
2) установление факта недостоверности представленной информации;
3) необоснованность заявленного размера субсидии;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в местном бюджете.
2.13. Перечисление Субсидии получателю субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет Получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем принятия постановления администрации города Мегиона о перечислении субсидии.
2.14. Результатом предоставления субсидии является обеспечение первичных мер пожаротушения на территории города Мегиона. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, является:
а) количество обслуживаемых гидрантов.
В соглашении о предоставлении субсидии указывается точная дата завершения и конечное значение результатов (конкретной количественной характеристики итогов), которые должны соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
2.15. Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает показатель результативности предоставления субсидии, который соответствует целевому показателю, предусмотренному муниципальной программой на текущий финансовый год.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет в Уполномоченное учреждение в течении 10 дней, с момента перечисления получателю субсидии денежных средств:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов администрации города Мегиона.
2) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов администрации города Мегиона.
Уполномоченное упреждение осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 3.1. настоящего порядка в течении 10 (десяти) дней, после чего направляет их главному распорядителю бюджетных средств.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Ответственность за обоснованность, достоверность и качество представленных расчетов, документов, а также за целевое использование бюджетных средств несет получатель субсидии.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств в лице уполномоченного учреждения проводит проверку на предмет соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверка проводится органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главный распорядитель бюджетных средств в лице уполномоченного учреждения, управление по бюджетному учету администрации города, департамент финансов администрации города проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в соответствии с настоящим Порядком.
4.4. В случае установления факта(-ов), указанного(-ых) в пункте 4.3 Порядка, соглашение о предоставлении субсидии подлежит расторжению в одностороннем порядке, а субсидия - возврату в полном объеме на основании направленного получателю субсидии уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и требования о возврате субсидии.
4.5. Уведомление о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и требование о возврате субсидии в бюджет город Мегиона оформляется и направляется получателю субсидии в срок не позднее 10 (десяти) дней со дня выявления факта(-ов) нарушения условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и Порядком.
4.6. Требование о возврате субсидии содержит:
1) наименование получателя субсидии;
2) реквизиты документа, составленного по результатам проверки;
3) сведения о выявленных фактах нарушения условий, порядка предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и Порядком;
4) требование о возврате субсидии в бюджет города;
5) сведения о лицевом счете администрации города, на который получатель субсидии возвращает субсидию.
4.7. Получатель субсидии обязан возвратить средства предоставленной субсидии в течение 10 (десяти) банковских дней со дня вручения требования о возврате субсидии.
4.8. В случае неисполнения требования о возврате в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Уполномоченное учреждение несет ответственность за достоверность заключений, указанных в пунктах 2.5., 2.11. Порядка.
4.10. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пунктах 2.4 и 2.9. Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.