В соответствии со статьей 81 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2023 г. N 2353 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" Правительство Псковской области постановляет:
1. Внести в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Псковской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, утвержденную постановлением Правительства Псковской области от 29 декабря 2023 г. N 545 (далее - Программа), следующие изменения:
1) пункт 46 дополнить абзацем следующего содержания:
"Контроль за полнотой и результатами проведения диспансеризации и диспансерного наблюдения осуществляют Комитет по здравоохранению Псковской области, а также страховые медицинские организации, в которых застрахованы по обязательному медицинскому страхованию лица (далее - застрахованные лица), находящиеся в стационарных организациях социального обслуживания, и территориальный фонд обязательного медицинского страхования Псковской области.";
2) пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Для женщин и мужчин репродуктивного возраста поэтапно в зависимости от возрастных групп одновременно с прохождением профилактического осмотра или диспансеризации организуется проведение диспансеризации, направленной на оценку их репродуктивного здоровья (далее - диспансеризация для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин), включающей исследования и иные медицинские вмешательства по перечню согласно приложению N 10 к Программе. При невозможности проведения всех исследований в медицинской организации, к которой прикреплен гражданин, для проведения указанных исследований медицинским работником медицинской организации, к которой прикреплен гражданин, осуществляется забор материала для исследования и его направление в установленном порядке в иную медицинскую организацию, в том числе федеральную медицинскую организацию. В случае отсутствия в медицинской организации, к которой прикреплен гражданин, врача акушера-гинеколога, врача-уролога (врача-хирурга, прошедшего подготовку по вопросам репродуктивного здоровья) данная медицинская организация привлекает к проведению диспансеризации соответствующих врачей иных медицинских организаций (в том числе на основе выездных форм их работы) с обязательным информированием гражданина о дате и времени работы этих врачей не менее чем за 3 рабочих дня до назначения даты приема (осмотра).";
3) пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. В случае выявления у гражданина в течение одного года после прохождения диспансеризации заболевания, которое могло быть выявлено на диспансеризации, страховая медицинская организация проводит по данному случаю диспансеризации медико-экономическую экспертизу, а при необходимости - экспертизу качества медицинской помощи в порядке, утвержденном Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Результаты указанных экспертиз направляются в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения для рассмотрения и принятия мер реагирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
4) дополнить пунктом 95.1 в следующей редакции:
"95.1. В отношении работающих застрахованных лиц по месту осуществления служебной деятельности может быть организовано проведение диспансерного наблюдения в целях профилактики развития профессиональных заболеваний или осложнений, обострений ранее сформированных хронических неинфекционных заболеваний (далее - диспансерное наблюдение работающих граждан).
Организация диспансерного наблюдения работающих граждан может осуществляться:
при наличии у работодателя подразделения (кабинет врача, здравпункт, медицинский кабинет, медицинская часть и другие подразделения), оказывающего медицинскую помощь работникам организации силами и средствами такого подразделения;
при отсутствии у работодателя указанного подразделения путем заключения работодателем договора с государственной медицинской организацией, участвующей в территориальной программе обязательного медицинского страхования Псковской области и имеющей материально-техническую базу и медицинских работников, необходимых для проведения диспансерного наблюдения работающего гражданина (с оплатой такой медицинской помощи по отдельным реестрам счетов в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации).
Копия договора о проведении диспансерного наблюдения работающих граждан между работодателем и указанной медицинской организацией, заверенная в установленном порядке, направляется медицинской организацией в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Псковской области в целях последующей оплаты оказанных комплексных посещений по диспансеризации работающих граждан в рамках отдельных реестров счетов.
Диспансерное наблюдение работающего гражданина также может быть проведено силами медицинской организации, к которой прикреплен работающий гражданин, с использованием выездных методов работы и организацией осмотров и исследований по месту осуществления гражданином служебной деятельности.
Если медицинская организация, осуществляющая диспансерное наблюдение работающего гражданина в соответствии с настоящим разделом Программы, не является медицинской организацией, к которой прикреплен работающий гражданин, то данная организация направляет сведения о результатах прохождения работающим гражданином диспансерного наблюдения в медицинскую организацию, к которой прикреплен гражданин, с использованием Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в течение 3 рабочих дней после получения указанных результатов.
В этом случае территориальный фонд обязательного медицинского страхования Псковской области осуществляет контроль за правильностью учета проведенного диспансерного наблюдения работающих граждан в целях исключения дублирования данного наблюдения.
Порядок проведения диспансерного наблюдения работающих граждан и порядок обмена информацией о результатах такого диспансерного наблюдения между медицинскими организациями устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Псковской области ведет учет всех случаев проведения диспансерного наблюдения работающих граждан (в разрезе каждого застрахованного работающего гражданина) с ежемесячной передачей соответствующих обезличенных данных Федеральному фонду обязательного медицинского страхования.";
5) пункт 96 изложить в следующей редакции:
"96. При реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования применяются следующие способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию в Российской Федерации:
1) при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях:
а) по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц (за исключением расходов на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии (далее - молекулярно-генетические исследования и патолого-анатомические исследования биопсийного (операционного) материала), на проведение тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19), профилактических медицинских осмотров и диспансеризации, в том числе углубленной диспансеризации и диспансеризации для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин, а также средств на оплату диспансерного наблюдения, включая диспансерное наблюдение работающих граждан, и финансовое обеспечение фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), перечень которых устанавливается Министерством здравоохранения Российской Федерации, в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях и оплачиваемую за единицу объема медицинской помощи;
б) за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, посещение, обращение (законченный случай) при оплате:
медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования;
медицинской помощи, оказанной в медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц;
медицинской помощи, оказанной медицинской организацией (в том числе по направлениям, выданным иной медицинской организацией), источником финансового обеспечения которой являются средства подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц, получаемые иной медицинской организацией;
отдельных диагностических (лабораторных) исследований - компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала, тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
профилактических медицинских осмотров и диспансеризации, в том числе углубленной диспансеризации и диспансеризации для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин;
диспансерного наблюдения отдельных категорий граждан из числа взрослого населения, включая диспансерное наблюдение работающих граждан и (или) обучающихся в образовательных организациях;
медицинской помощи по медицинской реабилитации (комплексное посещение);
2) при оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях (далее - госпитализация), в том числе для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях (структурных подразделениях):
а) за случай госпитализации (законченный случай лечения) по поводу заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистическую группу заболеваний, группу высокотехнологичной медицинской помощи), в том числе в сочетании с оплатой за услугу диализа;
б) за прерванный случай госпитализации в случаях прерывания лечения по медицинским показаниям, перевода пациента из одного отделения медицинской организации в другое, изменения условий оказания медицинской помощи пациенту с круглосуточного стационара на дневной стационар, оказания медицинской помощи с проведением лекарственной терапии при злокачественных новообразованиях, в ходе которой медицинская помощь по объективным причинам оказана пациенту не в полном объеме по сравнению с выбранной для оплаты схемой лекарственной терапии, в том числе в случае прерывания лечения при возникновении абсолютных противопоказаний к продолжению лечения, не купируемых при проведении симптоматического лечения, перевода пациента в другую медицинскую организацию, преждевременной выписки пациента из медицинской организации в случае его письменного отказа от дальнейшего лечения, смерти пациента, выписки пациента до истечения 3 дней (включительно) со дня госпитализации (начала лечения), за исключением случаев оказания медицинской помощи по группам заболеваний, состояний, приведенных в приложении N 7 к Программе Российской Федерации, в том числе в сочетании с оплатой за услугу диализа;
3) при оплате медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара:
а) за случай (законченный случай) лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистическую группу заболеваний, группу высокотехнологичной медицинской помощи), за услугу диализа (в том числе в сочетании с оплатой по клинико-статистической группе заболеваний, группе высокотехнологичной медицинской помощи);
б) за прерванный случай оказания медицинской помощи в случаях прерывания лечения по медицинским показаниям, перевода пациента из одного отделения медицинской организации в другое, изменения условий оказания медицинской помощи пациенту с дневного стационара на круглосуточный стационар, оказания медицинской помощи с проведением лекарственной терапии при злокачественных новообразованиях, в ходе которой медицинская помощь по объективным причинам оказана пациенту не в полном объеме по сравнению с выбранной для оплаты схемой лекарственной терапии, в том числе в случае прерывания лечения при возникновении абсолютных противопоказаний к продолжению лечения, не купируемых при проведении симптоматического лечения, перевода пациента в другую медицинскую организацию, преждевременной выписки пациента из медицинской организации в случае его письменного отказа от дальнейшего лечения, смерти пациента, выписки пациента до истечения 3 дней (включительно) со дня госпитализации (начала лечения), за исключением случаев оказания медицинской помощи по группам заболеваний, состояний, предусмотренных приложением N 7 к Программе Российской Федерации, в том числе в сочетании с оплатой за услугу диализа (в том числе в сочетании с оплатой по клинико-статистической группе заболеваний, группе высокотехнологичной медицинской помощи);
4) при оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации):
а) по подушевому нормативу финансирования;
б) за единицу объема медицинской помощи - за вызов скорой медицинской помощи (используется при оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования, а также оказанной в отдельных медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц).";
6) пункт 107 изложить в следующей редакции:
"107. С 2024 года распределение объемов медицинской помощи по проведению экстракорпорального оплодотворения осуществляется для медицинских организаций, выполнивших не менее 100 случаев экстракорпорального оплодотворения за предыдущий год (за счет всех источников финансирования).
Страховые медицинские организации проводят экспертизу качества всех случаев экстракорпорального оплодотворения, осуществленных в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, включая оценку его эффективности (факт наступления беременности). Результаты экспертиз направляются страховыми медицинскими организациями в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Псковской области и рассматриваются на заседаниях комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования при решении вопросов о распределении медицинским организациям объемов медицинской помощи по экстракорпоральному оплодотворению.";
7) подпункт 1 пункта 120 изложить в следующей редакции:
"1) оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями, в том числе в условиях дневного стационара в соответствии с клиническими рекомендациями и критериями оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в условиях дневного стационара, установленными Министерством здравоохранения Российской Федерации;";
8) пункт 131 изложить в следующей редакции:
"131. Общий объем финансирования Программы составляет:
в 2024 году - 13711322,8 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 2975657,0 тыс. руб., за счет средств обязательного медицинского страхования - 10735665,8 тыс. руб.;
в 2025 году - 13680518,8 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 2200883,0 тыс. руб., за счет средств обязательного медицинского страхования - 11479635,8 тыс. руб.;
в 2026 году - 13976513,3 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 1729763,0 тыс. руб., за счет средств обязательного медицинского страхования - 12246750,3 тыс. руб.";
9) в таблице N 2 "Средние нормативы объема оказания и средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2024 - 2026 годы в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования" пункта 134 строку
"2.1.2.2. для оценки репродуктивного здоровья 8 |
комплексных посещений |
- |
- |
- |
- |
- |
-" |
изложить в следующей редакции:
"2.1.2.2. для оценки репродуктивного здоровья 8 |
комплексных посещений |
0,110432 |
3 650,1 |
0,110432 |
3 876,1 |
0,110432 |
4 104,0"; |
10) подпункт 2 пункта 150 изложить в следующей редакции:
"2) за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования (в расчете на одно застрахованное лицо) в 2024 году - 17935,8 рубля, в том числе для оказания медицинской помощи по профилю "медицинская реабилитация" - 388,5 рубля, в 2025 году - 19178,8 рубля, в том числе для оказания медицинской помощи по профилю "медицинская реабилитация" - 411,0 рубля, в 2026 году - 20460,4 рубля, в том числе для оказания медицинской помощи по профилю "медицинская реабилитация" - 433,7 рубля.";
11) пункт 151 изложить в следующей редакции:
"151. Средние нормативы объема медицинской помощи на 2024 - 2026 годы составляют при ее оказании:
1) больным с ВИЧ-инфекцией за счет бюджетных ассигнований областного бюджета - 0,002 посещения на 1 жителя;
2) больным с гепатитом C за счет средств обязательного медицинского страхования:
а) в условиях дневного стационара:
для взрослых - 0,000274 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
для детей - 0,000003 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
б) в условиях круглосуточного стационара:
для взрослых - 0,000272 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;
для детей - 0,000007 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;
3) больным с сахарным диабетом в амбулаторных условиях в части ведения школ для больных сахарным диабетом не реже одного раза в год за счет средств обязательного медицинского страхования - 0,003290 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо.";
12) пункт 152 изложить в следующей редакции:
"152. Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2024 - 2026 годы составляют при ее оказании:
1) больным с ВИЧ-инфекцией за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2024 - 2026 годы - 1 161,5 рубля;
2) больным с гепатитом C за счет средств обязательного медицинского страхования:
а) в условиях дневного стационара:
для взрослых в 2024 году - 142 711,1 рубля; в 2025 году - 149 836,7 рубля; в 2026 году - 157 082,4 рубля;
для детей в 2024 году - 142 711,1 рубля; в 2025 году - 149 836,7 рубля; в 2026 году - 157 082,4 рубля;
б) в условиях круглосуточного стационара:
для взрослых - 43 542,2 рубля;
для детей - 37 900,0 рубля;
3) больным с сахарным диабетом в амбулаторных условиях в части ведения школ для больных сахарным диабетом не реже одного раза в год за счет средств обязательного медицинского страхования - 1 293,2 рубля.";
13) в пункте 265:
а) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в федеральных медицинских организациях, в общем числе пациентов, которым была оказана специализированная медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;";
б) дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) доля детей в возрасте от 2 до 17 лет с диагнозом "сахарный диабет", обеспеченных медицинскими изделиями для непрерывного мониторинга уровня глюкозы в крови.";
14) в пункте 266:
а) подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению;";
б) дополнить подпунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) доля работающих граждан, состоящих на учете по поводу хронического неинфекционного заболевания, которым проведено диспансерное наблюдение работающего гражданина в соответствии с Программой;";
в) дополнить подпунктами 13.1 и 13.2 следующего содержания:
"13.1) доля пациентов, получающих лечебное (энтеральное) питание в рамках оказания паллиативной медицинской помощи, в общем количестве пациентов, нуждающихся в лечебном (энтеральном) питании при оказании паллиативной медицинской помощи;
13.2) доля лиц репродуктивного возраста, прошедших диспансеризацию для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин (отдельно по мужчинам и женщинам);";
г) дополнить подпунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1) доля случаев экстракорпорального оплодотворения, по результатам которого у женщины наступила беременность;";
д) подпункты 18 - 22 изложить в следующей редакции:
"18) охват диспансерным наблюдением граждан, состоящих на учете в медицинской организации с диагнозом "бронхиальная астма", процентов в год;
19) охват диспансерным наблюдением граждан, состоящих на учете в медицинской организации с диагнозом "хроническая обструктивная болезнь легких", процентов в год;
20) доля пациентов с диагнозом "хроническая сердечная недостаточность", находящихся под диспансерным наблюдением, получающих лекарственное обеспечение;
21) охват диспансерным наблюдением граждан, состоящих на учете в медицинской организации с диагнозом "гипертоническая болезнь", процентов в год;
22) охват диспансерным наблюдением граждан, состоящих на учете в медицинской организации с диагнозом "сахарный диабет", процентов в год;";
е) дополнить подпунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1) доля ветеранов боевых действий, получивших паллиативную медицинскую помощь и (или) лечебное (энтеральное) питание, из числа нуждающихся;";
15) в приложении N 2 к Программе:
а) в таблице "Утвержденная стоимость территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Псковской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов по условиям ее оказания на 2024 год":
"для оценки репродуктивного здоровья (сумма строк 33.2.2+ 41.2.2+ 51.2.2) |
23.2.2 |
комплексное посещение |
- |
- |
X |
- |
|
- |
" |
изложить в следующей редакции:
"для оценки репродуктивного здоровья (сумма строк 33.2.2+ 41.2.2+ 51.2.2) |
23.2.2 |
комплексное посещение |
0,110432 |
3 650,1 |
X |
403,1 |
X |
241 271,6 |
X"; |
"4.2. высокотехнологичная медицинская помощь (сумма строк 35.2 + 43.2 + 53.2) |
25.2 |
случай госпитализации |
0,007563 |
180 667,8 |
Х |
1 366,4 |
Х |
817 883,1 |
X" |
изложить в следующей редакции:
"4.2. высокотехнологичная медицинская помощь (сумма строк 35.2 + 43.2 + 53.2) |
25.2 |
случай госпитализации |
0,008883 |
169 627,3 |
Х |
1506,8 |
Х |
901 889,3 |
X"; |
"для оценки репродуктивного здоровья |
33.2.2 |
комплексное посещение |
- |
- |
X |
- |
|
- |
" |
изложить в следующей редакции:
"для оценки репродуктивного здоровья |
33.2.2 |
комплексное посещение |
0,110432 |
3 650,1 |
X |
403,1 |
X |
241 271,6 |
X"; |
"4.1. для медицинской помощи по профилю "онкология" |
35.1 |
случай госпитализации |
0,008926 |
94 365,3 |
X |
842,3 |
X |
504 193,3 |
X |
4.2. высокотехнологичная медицинская помощь |
35.2 |
случай госпитализации |
0,007563 |
180 667,8 |
Х |
1 366,4 |
Х |
817 883,1 |
X" |
изложить в следующей редакции:
"4.1. для медицинской помощи по профилю "онкология" |
35.1 |
случай госпитализации |
0,008926 |
94 365,2 |
X |
842,3 |
X |
504 193,3 |
X |
4.2. высокотехнологичная медицинская помощь |
35.2 |
случай госпитализации |
0,008883 |
169 627,3 |
Х |
1506,8 |
Х |
901 889,3 |
X"; |
б) в таблице "Утвержденная стоимость территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Псковской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов по условиям ее оказания на 2025 год":
"для оценки репродуктивного здоровья (сумма строк 33.2.2+ 41.2.2+ 51.2.2) |
23.2.2 |
комплексное посещение |
- |
- |
X |
- |
|
- |
" |
изложить в следующей редакции:
"для оценки репродуктивного здоровья (сумма строк 33.2.2+ 41.2.2+ 51.2.2) |
23.2.2 |
комплексное посещение |
0,110432 |
3 876,1 |
X |
428,0 |
X |
256 210,2 |
X"; |
"для оценки репродуктивного здоровья |
35.2.2 |
комплексное посещение |
- |
- |
X |
- |
|
- |
" |
изложить в следующей редакции:
"для оценки репродуктивного здоровья |
35.2.2 |
комплексное посещение |
0,110432 |
3 876,1 |
X |
428,0 |
X |
256 210,2 |
X"; |
в) в таблице "Утвержденная стоимость территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Псковской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов по условиям ее оказания на 2026 год":
"для оценки репродуктивного здоровья (сумма строк 33.2.2+ 41.2.2+ 51.2.2) |
23.2.2 |
комплексное посещение |
- |
- |
X |
- |
|
- |
" |
изложить в следующей редакции:
"для оценки репродуктивного здоровья (сумма строк 33.2.2+ 41.2.2+ 51.2.2) |
23.2.2 |
комплексное посещение |
0,110432 |
4 104,0 |
X |
453,2 |
|
271 274,4 |
X"; |
"для оценки репродуктивного здоровья |
35.2.2 |
комплексное посещение |
- |
- |
X |
- |
|
- |
" |
изложить в следующей редакции:
"для оценки репродуктивного здоровья |
35.2.2 |
комплексное посещение |
0,110432 |
4 104,0 |
X |
453,2 |
|
271 274,4 |
X"; |
16) приложение N 3 к Программе "Объем медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактическими и иными целями, на 2024 год" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
17) приложение N 5 к Программе "Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой, сформированный в объеме не менее объема, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации на соответствующий год перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, за исключением лекарственных препаратов, используемых исключительно в стационарных условиях" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
18) приложение N 6 к Программе "Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования, и перечень медицинских организаций, проводящих профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
19) в приложении N 7 к Программе "Распределение медицинских организаций по уровням организации медицинской помощи":
а) строку 15 изложить в следующей редакции:
"15 |
Частное учреждение здравоохранения "Больница "РЖД-Медицина" города Псков" |
ЧУЗ "РЖД-Медицина" г. Псков" |
1"; |
б) строку 56 признать утратившей силу;
в) строку 57 признать утратившей силу;
20) приложение N 8 к Программе "Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Псковской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
21) дополнить приложением N 10 к Программе "Перечень исследований и иных медицинских вмешательств, проводимых в рамках диспансеризации взрослого населения репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья" в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Псковской области |
М. Ведерников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Псковской области от 8 июля 2024 г. N 247 "О внесении изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Псковской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
Вступает в силу с 22 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 июля 2024 г. N 6000202407110002
сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 11 июля 2024 г.
газета "Псковская правда" от 19 июля 2024 г. N 28