Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Реализация муниципальной программы (комплексной программы)
8.1. Реализация муниципальной программы (комплексной программы) осуществляется на основе плана реализации, который разрабатывается на очередной финансовый год.
План реализации содержит декомпозицию основных мероприятий (результатов), содержащихся в паспорте комплекса процессных мероприятий, до конкретных мероприятий (результатов).
Для мероприятий (результатов) структурных элементов муниципальной программы, предусматривающих софинансирование за счет средств областного (федерального) бюджета, в обязательном порядке предусматриваются специальные контрольные точки, установленные в структурных элементах государственной программы Липецкой области (Российской Федерации).
8.2. Планирование сроков выполнения (достижения) мероприятий (результатов) осуществляется с учетом:
а) сопоставимости со сроками достижения показателей муниципальной программы (комплексной программы) и показателей ее структурных элементов;
б) установления плановых дат их выполнения (достижения) не позднее дат соответствующих мероприятий (результатов), определенных в структурных элементах государственных программ Липецкой области.
В плане реализации сумма финансирования мероприятий (результатов) за счет средств бюджета муниципального района должна соответствовать показателям сводной бюджетной росписи на реализацию муниципальной программы (комплексной программы).
8.3. Обязательными атрибутивными признаками, характеризующими контрольные точки мероприятий (результатов) структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы), являются:
а) наименование контрольной точки;
б) дата наступления контрольной точки (в формате ДД.ММ.ГГГГ);
в) ответственный исполнитель (организации и должности);
г) вид документа, подтверждающего выполнение контрольной точки.
8.4. Формулировки контрольных точек должны отражать факт завершения промежуточного результата или иного значимого действия по выполнению мероприятия (достижению результата).
Планирование сроков достижения контрольных точек осуществляется с учетом:
а) их сопоставимости со сроками выполнения (достижения) мероприятий (результатов) структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы);
б) установления плановых дат их выполнения не позднее дат соответствующих контрольных точек, определенных в структурных элементах государственных программ Липецкой области (для мероприятий (результатов) муниципальной программы (комплексной программы), предусматривающих софинансирование за счет средств областного бюджета).
Не допускается наличие у мероприятия (результата) структурного элемента муниципальной программы (комплексной программы) только одной контрольной точки со сроком наступления позднее 28 декабря, а также преобладание наибольшего количества контрольных точек в декабре.
8.5. Корректировка даты наступления контрольной точки допускается не позднее, чем за 15 календарных дней до срока (даты) наступления контрольной точки.
В процессе реализации муниципальной программы (комплексной программы) ответственный исполнитель вправе совместно с соисполнителями вносить изменения в план реализации.
8.6. Мониторинг реализации муниципальной программы (комплексной программы) ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы (комплексной программы) от запланированного уровня и осуществляется не реже одного раза в квартал.
Мониторинг реализации муниципальной программы (комплексной программы) осуществляется на основе отчетов о ходе реализации муниципальной программы (комплексной программы).
8.7. Подготовка отчета о ходе реализации муниципальной программы (комплексной программы) осуществляется на основе отчетов о ходе реализации ее структурных элементов.
8.8. Для осуществления контроля за ходом исполнения муниципальной программы (комплексной программы) в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным) соисполнители представляют ответственному исполнителю отчеты о ходе реализации структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы) за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год, содержащие информацию, предусмотренную пунктами 8.9, 8.10, 8.11 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 8.11 настоящего Порядка отсутствует
8.9. Ответственный исполнитель в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 13 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 5 марта года, следующего за отчетным) представляет в отдел экономики за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год:
а) отчеты о финансовом обеспечении муниципальной программы (комплексной программы) за счет средств бюджета муниципального района и иных источников, не запрещенных действующим законодательством, по формам согласно приложениям 9, 10 к настоящему Порядку. Отчетная информация о финансировании муниципальных программ (комплексных программ) должна соответствовать утвержденным показателям сводной бюджетной росписи по расходам на ее реализацию и фактическим кассовым расходам;
б) отчет о достижении значений показателей муниципальной программы (комплексной программы) по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку; до 1 сентября года, следующего за отчетным, уточняет отчет по итогам года на основании фактических статистических данных;
в) информацию, отражающую фактические сведения о мероприятиях (результатах) и контрольных точках структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы);
г) о применении мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы (комплексной программы) по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
В отчете о ходе реализации муниципальной программы, отчетах о ходе реализации структурных элементов такой программы подлежат отражению фактические сведения о следующих параметрах:
а) показатели;
б) мероприятия (результаты);
в) показатели финансового обеспечения за счет всех источников финансирования;
г) контрольные точки.
При необходимости в отчеты, указанные в настоящем пункте, включаются иные сведения, в том числе информация о возможных рисках.
Формирование отчетности осуществляется с учетом сопоставимости с данными, содержащимися в паспорте муниципальной программы, паспорте ее структурного элемента.
При формировании отчетов о ходе реализации муниципальных программ и их структурных элементов обязательно представление подтверждающих достижение показателей, результатов, выполнение мероприятий, объектов и контрольных точек муниципальной программы и ее структурных элементов документов.
Ответственный исполнитель, соисполнители и участники муниципальных программ обеспечивают достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации муниципальной программы.
К отчетной информации по итогам года прилагается доклад о ходе реализации муниципальной программы (комплексной программы), который содержит:
а) описание основных результатов, достигнутых за отчетный период, с информацией о сдаче и приемке в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено в рамках реализации муниципальной программы (комплексной программы);
б) перечень запланированных, но нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий (результатов), мероприятий (результатов) за отчетный период;
в) информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий (результатов), утвержденных планом реализации, за отчетный период, а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств бюджета муниципального района с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность муниципальной программы (комплексной программы);
г) оценку фактической эффективности муниципальной программы (комплексной программы) за отчетный год в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальной программ района;
д) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (комплексной программы) и их обоснование, включающие оценку необходимости корректировки муниципальной программы (комплексной программы) по итогам года.
8.10. Формирование итогового годового отчета о ходе реализации муниципальной программы осуществлять не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным (уточненный итоговый годовой отчет - до 8 апреля года, следующего за отчетным).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.