Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 октября 2021 г. N 213-ПП.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 8 июля 2024 г. N 104-ПП
Изменения,
которые вносятся в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 октября 2021 г. N 213-ПП
1. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового надзорного мероприятия Министерство руководствуется следующими индикаторами риска нарушения обязательных требований в отношении объектов регионального государственного надзора:
1) указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1, подпункте 2 пункта 7 настоящего Положения:
а) выявление в течение 3 месяцев подряд более 2 фактов несоответствия сведений, полученных от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, сведениям, содержащимся в отчетах по исполнению контрактов на содержание автомобильных дорог, о дорожно-транспортных происшествиях, связанных с нарушением порядка содержания автомобильных дорог;
б) отсутствие в исполнительной документации сертификатов соответствия дорожно-строительных материалов и изделий, применяемых при ремонте и содержании автомобильных дорог, требованиям Технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011);
2) указанных в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 7 настоящего Положения:
а) отсутствие информации о месте нахождения транспортного средства, используемого контролируемым лицом для осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в региональной навигационно-информационной системе Кабардино-Балкарской Республики на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
б) отсутствие максимального количества транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в соответствии с установленным расписанием;
в) превышение максимально допустимого количества соотношения в 5% между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренных установленным расписанием для выполнения в течение квартала;
г) отсутствие безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа в транспортных средствах, используемых для осуществления регулярных перевозок;
д) неисправность установленного в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;
3) указанных в подпункте 3 пункта 7 настоящего Положения, - наличие в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети "Интернет", обращениях (заявлениях) граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, сведений (информации) о нарушениях обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности.".
2. Приложение N 1 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) на автомобильном
транспорте, городском наземном
электрическом транспорте
и в дорожном хозяйстве
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
N п/п |
Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска |
Показатели соблюдения (несоблюдения) обязательных требований |
Классификация категорий риска |
1. |
Соблюдение (несоблюдение) контролируемыми лицами обязательных требований в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства |
установление в течение года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, фактов несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства, за которое предусмотрена в соответствии с законодательством Российской Федерации административная ответственность |
высокая категория риска |
установление в течение года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, фактов несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства, за которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрена административная ответственность |
средняя категория риска |
||
в течение года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, несоблюдение обязательных требований в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства при проведении проверок не установлено |
низкая категория риска |
||
2. |
Проведение проверок в отношении контролируемых лиц в части соблюдения обязательных требований в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства |
ранее в отношении контролируемого лица проверки не проводились |
высокая категория риска |
последняя проверка в отношении контролируемого лица проведена более 3 лет назад |
средняя категория риска |
||
последняя проверка в отношении контролируемого лица проведена в течение последних 3 лет |
низкая категория риска |
||
3. |
Неисполнение (исполнение) контролируемым лицом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства |
предписание, выданное в ходе проверки, проведенной в течение года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, контролируемым лицом не исполнено, документы, подтверждающие исполнение предписания не представлены |
высокая категория риска |
предписание, выданное в ходе проверки, проведенной в течение года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, контролируемым лицом исполнено с нарушением сроков, установленных для его исполнения |
средняя категория риска |
||
предписание, выданное в ходе проверки, проведенной в течение года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, контролируемым лицом исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения |
низкая категория риска |
||
4. |
Поступление обращений от граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации от правоохранительных органов, из средств массовой информации, свидетельствующих о нарушении контролируемым лицом обязательных требований в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства |
10 и более обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации от правоохранительных органов, из средств массовой информации, свидетельствующих о нарушении контролируемым лицом обязательных требований в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства, поступивших в течение года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска |
высокая категория риска |
менее 10 обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации от правоохранительных органов, из средств массовой информации о нарушении контролируемым лицом обязательных требований в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства, поступивших в течение года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска |
средняя категория риска |
||
обращения от граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации от правоохранительных органов, из средств массовой информации о нарушении контролируемым лицом обязательных требований в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства в течение года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, не поступали |
низкая категория риска". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 июля 2024 г. N 104-ПП "О внесении изменений в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве"
Вступает в силу с 8 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный информационный интернет-портал Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvo.kbr.ru) 12 июля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 июля 2024 г. N 0700202407120008
газета "Официальная Кабардино-Балкария" от 13 июля 2024 г. N 27