Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 11.07.2024 N 403
Приложение N 4
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие имущественных
и земельных отношений"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на проведение комплексных кадастровых работ за счет средств республиканского бюджета
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) на комплексные кадастровые работы за счет средств республиканского бюджета (далее - Субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на комплексные кадастровые работы за счет средств республиканского бюджета.
3. Условия предоставления Субсидий местным бюджетам муниципальных образований:
3.1. Наличие правового акта муниципального образования, утверждающего мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия.
3.2. Заключение между Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министерство) и муниципальным образованием соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение о предоставлении Субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
4. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства местного бюджета, софинансируемого за счет Субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением о предоставлении Субсидии значений показателей результативности использования Субсидии.
5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий:
5.1. Нахождение муниципального образования на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ за счет средств республиканского бюджета (далее - перечень кадастровых кварталов). Перечень кадастровых кварталов утверждается Министерством.
5.2. Наличие в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", соответствующих документов в случаях, предусмотренных положениями статьи 42.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности".
6. Субсидия предоставляется Министерством, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с установленным законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределением Субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ на соответствующий год.
7. Размер Субсидий бюджетам муниципальных образований определяется по формуле:
P i= Б-S МБ, где:
P i - размер Субсидий из республиканского бюджета бюджету i-го муниципального района (городского округа) на проведение комплексных кадастровых работ, рублей;
Б - общий размер Субсидии на проведение комплексных кадастровых работ, рублей;
S МБ - размер софинансирования на проведение комплексных кадастровых работ из местного бюджета муниципального района (городского округа), рублей.
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, которым в соответствии с установленным законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределением Субсидий планируется предоставление Субсидии, и предоставившим в Министерство заявку о предоставлении Субсидии за подписью главы администрации муниципального образования. К заявке прилагается копия муниципальной программы муниципального образования, содержащей мероприятие по проведению комплексных кадастровых работ.
9. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, несет глава муниципального образования.
10. Министерство в течение 10 календарных дней со дня представления заявки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, проверяет комплектность документов, представленных муниципальным образованием.
11. Министерство в течение 10 календарных дней со дня представления муниципальным образованием заявки направляет такому муниципальному образованию отказ в приеме документов с указанием причин такого отказа по следующим основаниям:
11.1. В случае представления муниципальным образованием неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка.
11.2. В случае если заявка представлена муниципальным образованием, которое не включено в установленное законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределение Субсидий.
12. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов Министерство и муниципальное образование в течение 10 календарных дней со дня представления таким муниципальным образованием заявки заключают Соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Бурятия.
Соглашения заключаются до 15 февраля текущего финансового года, за исключением соглашений, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете, которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Республики Бурятия.
13. В Соглашении о предоставлении Субсидии указываются:
13.1. Размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также обязательство муниципального образования в Республике Бурятия по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств.
13.2. Уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.
Уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в Соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от юридических лиц, а также объема расходного обязательства муниципального образования, установленный постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767 "Об утверждении Правил разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия" (далее - Правила).
13.3. Значения показателей результативности использования Субсидии.
13.4. Обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии.
13.5. Реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.
13.6. Сроки и порядок представления в Министерство отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии.
13.7. Указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности.
13.8. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении Субсидии.
13.9. Обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 12, 14 Правил.
13.10. Ответственность сторон за нарушение условий Соглашения о предоставлении Субсидии.
13.11. Применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования Субсидии.
13.12. Условие о вступлении в силу Соглашения о предоставлении Субсидии.
14. В случае если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление Субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств по предоставлению Субсидии из республиканского бюджета в плановом периоде.
15. В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение о предоставлении Субсидии вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в Соглашение также является уменьшение цены контракта по результатам торгов на право его заключения.
Внесение изменений в Соглашение о предоставлении Субсидии, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных таким Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.
16. Внесение изменений в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в случаях, определенных пунктами 1, 3 части 1 статьи 32.3 Закона Республики Бурятия от 03.07.2007 N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия" (далее - Закон), осуществляется в соответствии с Порядком внесения изменений в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.08.2021 N 458.
При наступлении случая, определенного пунктом 2 части 1 статьи 32.3 Закона, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления нарушения муниципальным образованием условий предоставления Субсидии, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляет подготовку правового акта Правительства Республики Бурятия о внесении изменений в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями.
17. Перечисление Субсидий из республиканского бюджета муниципальным образованиям осуществляется на счета муниципальных образований, открытые в Управлении федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.
18. Условиями расходования муниципальным образованием Субсидии являются:
18.1. Соблюдение муниципальным образованием условий расходования Субсидии, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.
18.2. Обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в Соглашении о предоставлении Субсидии.
19. Показателем результативности использования Субсидий является количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
Оценка эффективности использования Субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения, установленного Соглашением о предоставлении Субсидии и фактически достигнутого муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования Субсидии. В случае если значения показателя результативности достигнуты, использование Субсидии признается эффективным, если не достигнуты - неэффективным.
20. Перечисление Субсидии осуществляется по каждому муниципальному контракту о выполнении комплексных кадастровых работ, заключенному в целях реализации Соглашения о предоставлении Субсидии, после представления в Министерство актов приемки выполненных по такому контракту работ в виде карты-плана территории. При этом не использованный на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления Субсидии.
21. Муниципальное образование, с которым заключено Соглашение о предоставлении Субсидии, представляет в Министерство отчеты по формам, предусмотренным таким Соглашением, в следующие сроки:
21.1. Отчет об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставлена Субсидия, - ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
21.2. Отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии - не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за годом предоставления Субсидии, а также уточненный отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии - не позднее 5 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
21.3. Отчет об исполнении условий предоставления Субсидии - в течение 30 календарных дней с даты заключения Соглашения о предоставлении Субсидии.
22. Муниципальное образование в сроки, установленные Соглашением о предоставлении Субсидии, также представляет в Министерство следующие документы:
22.1. Копии всех муниципальных контрактов о выполнении комплексных кадастровых работ, заключенных в целях реализации Соглашения о предоставлении Субсидии, заверенные руководителем или заместителем руководителя органа местного самоуправления, заключившего такой муниципальный контракт.
22.2. Копии актов приемки от подрядчиков результатов выполненных комплексных кадастровых работ по муниципальным контрактам, заключенным в целях реализации Соглашения о предоставлении Субсидии, заверенные руководителем или заместителем руководителя органа местного самоуправления, заключившего такой муниципальный контракт.
22.3. Копии платежных документов, подтверждающих оплату подрядчикам по каждому муниципальному контракту, заключенному в целях реализации Соглашения о предоставлении Субсидии, стоимости таких работ за счет Субсидии и за счет доли софинансирования бюджета муниципального образования.
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении Субсидии, в соответствии с подпунктом 13.3 пункта 13 настоящего Порядка, и до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (V возврата ), без учета остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
, где:
V субсидии - размер Субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;
k - коэффициент возврата Субсидии.
23.1. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k=SUMD i/m , где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
23.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (D i ), определяется по формуле:
D i=1-T i/S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением о предоставлении Субсидии.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.
24. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, установленной в пункте 23 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, в соответствии с пунктом 15 Правил.
Освобождение муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 23 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами.
25. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении Субсидии, к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Ответственность за целевое использование Субсидий, за качество и достоверность представляемых отчетов несут муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством.
27. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляют Министерство и исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 11 июля 2024 г. N 403 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.