Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Рекомендациям
по организации внутреннего контроля качества
и безопасности медицинской деятельности
в едицинских организациях Республики Коми,
утвержденным приказом Министерства
здравоохранения Республики Коми
от 15 февраля 2024 г. N 2/77
АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
|
обращался (напишите месяц, год) |
|
не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи |
2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
|
да |
|
нет |
|
не обращался |
3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
|
прошло около ____________ дней |
|
не обращался |
4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?
по телефону:
|
очень легко |
|
легко |
|
сложно |
|
очень сложно |
|
не удалось записаться |
|
не пользовался |
личное обращение в регистратуру:
|
очень легко |
|
легко |
|
сложно |
|
очень сложно |
|
не удалось записаться |
|
не пользовался |
через Интернет:
|
очень легко |
|
легко |
|
сложно |
|
очень сложно |
|
не удалось записаться |
|
не пользовался |
на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:
|
очень легко |
|
легко |
|
сложно |
|
очень сложно |
|
не удалось записаться |
|
не пользовался |
5. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
|
практически не пришлось ожидать в очереди |
|
да, пришлось ждать приема в очереди около _________ минут(ы) |
|
не помню |
6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
|
полностью удовлетворен |
|
частично удовлетворен |
|
скорее не удовлетворен |
|
полностью не удовлетворен |
7. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
|
да, помощь была оказана на дому вовремя |
|
да, помощь была оказана позже, чем это требовалось |
|
нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую организацию |
|
не возникало необходимости вызывать врача на дом |
8. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?
Количество дней ожидания (напишите) _______________ дней
9. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?
|
________________ дней от назначения до прохождения исследований |
|
________________ дней от прохождения результатов исследований |
10. Удовлетворены ли Вы приемом у врача?
Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично.
Работа врача и медицинской сестры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Вежливость и внимательность врача |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
Вежливость и внимательность медицинской сестры |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
11. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
|
да, полностью |
|
больше да, чем нет |
|
больше нет, чем да |
|
не удовлетворен |
12. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
|
да |
|
нет |
|
пока не знаю |
13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
|
да, полностью |
|
больше да, чем нет |
|
больше нет, чем да |
|
не удовлетворен |
Информация о результатах проведенного анкетирования является открытой.
Результаты проведенного анкетирования используются руководителем медицинской организации в целях совершенствования качества медицинской помощи, оказываемой гражданам, и совершенствования организационных технологий оказания медицинской помощи.
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:
Дата заполнения "___" ____________ 20__ г.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!
АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
1. Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?
|
проходил лечение в режиме стационара круглосуточного пребывания - (напишите месяц и год, когда Вы были выписаны из больницы) |
|
проходил лечение в режиме дневного стационара (напишите месяц и год, когда Вы были выписаны из медицинской организации) |
|
не обращался в медицинскую организацию за получением медицинской помощи |
2. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?
|
полностью удовлетворен |
|
частично удовлетворен |
|
скорее не удовлетворен |
|
полностью не удовлетворен |
3. Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?
|
отлично |
|
хорошо |
|
удовлетворительно |
|
крайне плохо |
|
плохо |
4. Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично.
N |
Работа врача и медицинской сестры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Вежливость и внимательность врача |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.