В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в постановление мэрии городского округа Тольятти от 11.07.2013 N 2254-п/1 "О предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Тольятти" (далее - Постановление) (газета "Городские ведомости", 2013, 16 июля, 18 октября; 2014, 24 января, 14 октября, 23 декабря; 2015, 13 января, 27 марта; 2017, 9 июня, 11 августа; 2018, 25 мая, 26 октября; 2019, 19 марта; 2020, 3 июля; 2021, 17 декабря) следующие изменения:
1.1. В наименовании Постановления слова "в целях возмещения затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Тольятти" заменить словами "на возмещение затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Тольятти и проведения отбора получателей указанных субсидий".
1.2. В Преамбуле Постановления после слов "Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"," дополнить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий",".
1.3. В пункте 1 Постановления слова "в целях возмещения затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Тольятти" заменить словами "на возмещение затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Тольятти и проведения отбора получателей указанных субсидий".
2. Внести в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Тольятти, утвержденный Постановлением (далее - Порядок), изменения, изложив его в новой редакции согласно Приложению к настоящему Постановлению.
3. Установить, что отбор получателей субсидий из бюджета городского округа Тольятти юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Тольятти и проведение отбора получателей указанных субсидий в 2024 году осуществляется в соответствии с Постановлением.
4. Установить, что субсидии предоставляются по заявкам в том числе, поданным на реализацию мероприятий "оборудование подъездов многоквартирных домов пандусами и подъемными механизмами" согласно проектной документации, подготовленной в рамках муниципальной программы городского округа Тольятти "Капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Тольятти на 2019-2023 годы", утвержденной постановлением администрации городского округа Тольятти от 11.07.2018 N 2036-п/1.
5. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости" и разместить его на официальном портале администрации городского округа Тольятти.
6. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Тольятти.
Глава городского округа |
Н.А. Ренц |
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Тольятти
от 10.07.2024 г N 1253-п/1
Утвержден
Постановлением мэрии
городского округа Тольятти
от 11.07.2013 N 2254-п/1
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Тольятти и проведения отбора получателей указанных субсидий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" в целях реализации мероприятий муниципальной программы городского округа Тольятти, устанавливает механизм предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат по капитальному ремонту многоквартирных домов городского округа Тольятти (далее - субсидии).
1.2. Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значении, определенном действующим законодательством.
1.3. Целью предоставления субсидии является осуществление капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти для обеспечения безопасности и комфортных условий проживания граждан, в рамках реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой городского округа Тольятти "Капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Тольятти на 2024-2028 годы",утвержденной постановлением администрации городского округа Тольятти от 27.07.2023 N 2382-п/1 (далее - муниципальная программа).
1.4. Способ предоставления субсидий - возмещение затрат.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (и плановый период),является департамент городского хозяйства администрации городского округа Тольятти (далее - Департамент).
1.6. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на соответствующие цели.
1.7. Департамент размещает информацию на официальном сайте администрации городского округа Тольятти (далее - администрация), с объявлением о проведении отбора, о его отмене, информацию о ходе и результатах отбора.
1.8. Субсидии предоставляются по результатам проведения отбора получателей субсидий, в соответствии с настоящим Порядком (далее - отбор).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Участник отбора на дату подачи заявки на участие в отборе на возмещение затрат по капитальному ремонту многоквартирных домов городского округа Тольятти (далее - заявка), должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2.1.2. не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.1.3. не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.1.4. не получает средства из бюджета городского округа Тольятти, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов, на возмещение затрат по мероприятиям, указанным в заявке;
2.1.5. не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.1.6. отсутствует на едином налоговом счете или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.7. отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Тольятти, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом Тольятти, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2.1.8. участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.1.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
2.2. Соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 Порядка подтверждается на основании информации, полученной Департаментом из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",а также на основании сведений из Единого государственного реестра юридических лиц сети "Интернет".
2.3. Соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 2.1.2, 2.1.3 пункта 2.1 Порядка подтверждается на основании информации, полученной Департаментом на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. Соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 2.1.4, 2.1.7 пункта 2.1 Порядка подтверждается на основании информации, полученной Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
2.5. Соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпункте 2.1.5 пункта 2.1 Порядка подтверждается на основании информации, полученной Департаментом на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6. Соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 Порядка подтверждается документом (справкой) налогового органа, подтверждающим отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам или наличие у организации задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, выданным в срок не ранее одного месяца до даты подачи заявки.
2.7. Соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпункте 2.1.8 пункта 2.1 Порядка подтверждается на основании информации, полученной Департаментом из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпункте 2.1.9 пункта 2.1 Порядка подтверждается на основании информации, полученной Департаментом из реестра дисквалифицированных лиц с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.9. Участник отбора предоставляет в Департамент на бумажном носителе и в электронном виде на USB-флеш-накопителе следующие документы и сведения в срок до 1 октября:
- заявку по форме, установленной Приложением N 1 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
- копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
- копия лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- документы (справки) налоговых органов, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям подпункта 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Порядка;
- согласие руководителя, членов коллегиального исполнительного органа организации, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа организации, или главного бухгалтера организации на обработку их персональных данных администрации в целях участия организации в отборе и предоставления субсидии, заверенное их подписями;
- заключения, предписания, распоряжения надзорных органов либо акты, заключения комиссии, фото-, видеоматериалы, содержащие дату и место съемки с привязкой к адресу многоквартирного дома, подтверждающие неудовлетворительное техническое состояние и необходимость выполнения капитального ремонта многоквартирного дома либо его элементов (систем);
- копии ведомостей объемов работ (дефектные ведомости) и расчетов сметной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, утвержденные руководителем участника отбора, с приложением копии положительного заключения проверки достоверности (экспертизы) определения сметной стоимости капитального ремонта (за исключением сметной стоимости на подготовку проектной документации), а в случае необходимости, установленной законодательством, копия проектной документации, утвержденная руководителем участника отбора, с копией положительного заключения экспертизы проектной документации. Положительное заключение проверки достоверности (экспертизы) определения сметной стоимости капитального ремонта, а также положительное заключение государственной экспертизы проектной документации должно соответствовать нормам действующего законодательства на дату не ранее чем за 3 года до даты подачи заявки;
- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома с указанием вида работ, сметной стоимости, доли софинансирования, установленной муниципальной программой, и размера средств софинансирования, за исключением случая, установленного частью 4.1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом или протокол конкурсной комиссии (в случае выбора способа управления органом местного самоуправления по результатам открытого конкурса) или копия договора управления многоквартирным домом;
- при проведении работ по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме к заявке на предоставление субсидии прикладывается копия протокола общего собрания собственников помещений (членов товарищества собственников жилья) в многоквартирном доме с решением о принятии пандусов или подъемных механизмов в состав общего имущества многоквартирных домов, за исключением случая, установленного частью 4.1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка (по желанию участника отбора). Если указанная выписка не представлена участником, то она запрашивается Департаментом с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- перечень (опись) документов, прилагаемых к заявке.
2.10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 3.14 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности предоставленной организацией информации;
- несоответствие заявленных затрат направлениям предоставления Субсидии;
- отсутствие бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на текущий год на реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которого подана заявка.
2.11. Расчет размера субсидии осуществляется по каждому многоквартирному дому, указанному в заявке, отдельно, в соответствии с Методикой расчета размера субсидии, с указанием информации, обосновывающей ее размер, а также источника получения данной информации. Расчет размера субсидии оформляется отдельным документом, который является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) из бюджета городского округа Тольятти (далее - Соглашение). В случае если в заявке указано несколько многоквартирных домов, то общий размер субсидии по поданной заявке определяется суммированием размеров субсидии по каждому многоквартирному дому, указанному в заявке.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
R=S-D, где:
R - размер субсидии, приходящейся на конкретный многоквартирный дом, указанный в заявке на участие в отборе получателей субсидии;
S - сметная стоимость оказываемых услуг и (или) выполняемых работ в данном многоквартирном доме; источником получения данной величины служит расчет сметной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, являющийся обязательным приложением к заявке на участие в отборе получателей субсидии;
D - сумма софинансирования оказываемых услуг и (или) выполняемых работ собственниками помещений в данном многоквартирном доме и (или) Управляющей организацией; источником получения данной величины служит копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, который является обязательным приложением к заявке на участие в отборе получателей субсидии;
При этом R не должна превышать величину Rmax, которая определяется по следующей формуле:
Rmax=SX,
где X - максимальный процент предоставляемой субсидии, установленный муниципальной программой.
2.12. Субсидия предоставляется получателю субсидии при одновременном соблюдении следующих условий:
- признание участника отбора победителем отбора и включение его в Перечень победителей отбора получателей субсидии;
- заключение Соглашения с администрацией в соответствии с типовой формой договора (Соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) из бюджета городского округа Тольятти в соответствии с пунктами 3 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной постановлением администрации от 15.07.2021 N 2518-п/1 (далее - типовая форма);
- наличие письменного согласия получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.13. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения распоряжением первого заместителя администрации Перечня победителей отбора получателей субсидии Департамент направляет получателям субсидии проект Соглашения.
2.14. Победители отбора в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта Соглашения подписывают Соглашения и возвращают их в Департамент.
2.15. На основании заключенного Соглашения получатели субсидий обязуются:
2.15.1. Обеспечивать выполнение работ в срок, указанный в Соглашении. При этом срок выполнения работ должен быть не позднее 10 ноября текущего года;
2.15.2. Обеспечивать выполнение работ по формированию беспрепятственного доступа инвалидов-колясочников в соответствии с СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденным приказом Минстроя России от 30.12.2020 N 904/пр и другими действующими нормативными правовыми актами, касающимися данного вида работ, в сроки, указанные в Соглашении, а также в соответствии с проектной документацией. Задание на проектирование согласовывается с территориальным органом социальной защиты в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 13.11.2009 N 598 "Об утверждении Порядка согласования с территориальными органами социальной защиты населения заданий на проектирование строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур". Проектная документация на оборудование подъездов многоквартирных домов пандусами и подъемными механизмами разрабатывается и утверждается в соответствии с действующим законодательством;
2.15.3. В целях реализации мероприятий для разработки проектной документации по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения выполнение работ по диагностике внутридомового газового оборудования обеспечивать в соответствии с МДС 42-1.2000 "Положение о диагностировании, технического состояния внутренних газопроводов жилых и общественных зданий", утвержденных приказом Госстроя Российской Федерации от 03.05.2000 N 101, "СНиП 42-01-2002 "Газораспределительные системы", утвержденными приказом Минрегиона Российской Федерации от 27.12.2010 N 780, приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15.12.2020 N 531 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления", и другими действующими нормативными правовыми актами;
2.15.4. Вносить изменения в техническую документацию многоквартирного дома в части внесения сведений о выполненных работах и установленном оборудовании в течение 12 месяцев со дня, следующего за днем предоставления в Департамент отчета о выполненных работах по капитальному ремонту многоквартирных домов.
2.16. В Соглашение должно быть включено условие о необходимости согласования новых условий Соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
2.17. Если победитель отбора по истечение срока, установленного пунктом 2.14 настоящего Порядка не вернул подписанное Соглашение он признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.18. Результатом предоставления субсидии является улучшение условий проживания граждан путем проведения капитального ремонта многоквартирных домов:
- улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации;
- формирование беспрепятственного доступа инвалидов-колясочников в многоквартирных домах, в рамках реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.
2.19. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении.
2.20. Субсидия, поступившая на расчетный счет получателя субсидии, расходуется на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг и (или) выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, путем перечисления на расчетные счета подрядных организаций денежных средств в размере сумм, указанных в заключенных с ними договорах подряда на выполнение работ, оказание услуг с целью реализации мероприятий муниципальной программы, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления субсидии на расчетный счет получателя субсидии с предоставлением в Департамент подтверждающих документов (заверенная копия платежного поручения с отметкой об исполнении) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем совершения операции.
2.21. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, соответствуют перечню мероприятий муниципальной программы.
2.22. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.23. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в Соглашение изменений или досрочное прекращение Соглашения о предоставлении субсидии, оформляются в соответствии с приложениями к типовой форме соглашения.
2.24. Департамент направляет получателю субсидии два экземпляра дополнительного соглашения для подписания. Получатель субсидии подписывает оба экземпляра дополнительного соглашения в срок не более 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их получения и возвращает их для подписания со стороны администрации.
3. Порядок проведения отбора
3.1. Отбор осуществляется посредством запроса предложений (заявок), исходя из соответствия участников отбора критериям, указанным в Приложении N 3 настоящего Порядка, требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, очередности поступления заявок на участие в отборе и соответствия поступивших заявок и приложенных к ним документов требованиям, указанным в пунктах 2.9 и 3.14 настоящего постановления. Рассмотрение заявок осуществляет Департамент.
3.2. К категории участников отбора относятся управляющие организации (юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, товарищества собственников жилья, товарищества собственников недвижимости, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы), осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами на территории городского округа Тольятти.
3.3. Объявление о проведении отбора размещается в информационно-коммуникационной системе "Интернет" на официальном сайте администрации www.portal.tgl.ru.
3.4. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
- способ и сроки проведения отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Департамента;
- результаты предоставления субсидии;
- сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора - размещение объявления о проведении отбора, информации об участниках отбора и заявках, подаваемых участниками, протокола о результатах рассмотрения заявок и результатах отбора;
- требования к участникам отбора, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и перечня документов, предоставленных участниками отбора для подтверждения их указанным требованиям;
- категории участников отбора;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и документов, подаваемых участниками отбора;
- дата и время начала приема заявок;
- дата и время окончания приема заявок;
- порядок отзыва заявок участников отбора и порядок их возврата, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для отклонения заявок;
- правила рассмотрения и оценки заявок;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Тольятти на соответствующий финансовый год и на плановый период, на предоставление субсидии Департаменту, порядок расчета размера субсидии победителям отбора, в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- даты размещения протокола подведения итогов отбора на официальном портале администрации в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации) (www.portal.tgl.ru) в разделе "Департамент городского хозяйства";
- срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение;
- условия признания победителей уклонившимися от заключения Соглашения.
3.5. Дата размещения объявления о проведении отбора определяется распоряжением первого заместителя главы городского округа Тольятти. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
3.6. Отбор может быть отменен в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год. Объявление об отмене проведения отбора размещается на официальном сайте администрации в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем уведомления об отзыве лимитов бюджетных средств. Отбор считается отмененным с момента размещения указанного объявления.
3.7. Разъяснение положений объявления о проведении отбора можно получить с даты начала приема заявок, но не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения приема заявок по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении отбора.
3.8. Возврат заявки на доработку в пределах срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора, но не позднее чем за 5 дней до окончания даты приема заявок осуществляется в следующем порядке:
- Департамент возвращает заявку на доработку в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.14 настоящего Порядка;
- участник отбора дорабатывает заявку и повторно направляет ее в адрес Департамента, но не позднее чем за 1 день до окончания приема заявок;
- Департамент повторно регистрирует доработанную заявку участника отбора на участие в отборе в порядке ее поступления;
- Департамент отклоняет повторно поступившую заявку в случае, указанном в абзаце втором пункта 3.8 настоящего Порядка.
3.9. Документы и материалы, предоставленные для участия в отборе, не возвращаются.
3.10. Прием документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом по адресу: 445011, Самарская область, г. Тольятти, ул. Карла Маркса, 42, кабинет 215 в рабочие дни (понедельник - пятница) с 9:00 до 16:00.
3.11. В случаях непоступления ни одной заявки в течение срока приема заявок, несоответствия рассмотренных заявок требованиям, установленными пунктами 2.9, 3.14 настоящего Порядка, отбор признается несостоявшимся, о чем на официальном сайте администрации размещается объявление в срок не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, окончания срока рассмотрения заявок соответственно.
3.12. Участник отбора несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с настоящим Порядком документах.
3.13. Внесение изменений в заявку возможно до окончания срока приема заявок после направления участником отбора уведомления об отзыве заявки и последующего направления уточненной заявки. Изменения в заявке становятся ее неотъемлемой частью. На измененной заявке ставится отметка "уточненная". В журнале регистрации заявок делается соответствующая запись.
3.14. Заявка с прилагаемыми документами представляется с описью представленных документов с указанием количества листов каждого документа. Документация оформляется в печатном виде на стандартных листах формата А4, нумеруется, прошивается, скрепляется записью "Прошито и пронумеровано ____ листов" с указанием даты, фамилии, инициалов, должности руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), заверяется подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати). Все копии предоставляемых документов (каждая страница) должны содержать запись "Копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и быть заверены подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати).
3.15. Заявка и прилагаемые к ней документы регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в отборе получателей субсидий по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку, в котором указываются время и дата подачи Заявки. Заявке присваивается регистрационный номер. Журнал оформляется в печатном виде, нумеруется, прошивается, скрепляется записью "Прошито и пронумеровано ____ листов".
3.16. Поступившие заявки, а также документы, находящиеся в распоряжении Департамента, в том числе полученные в рамках запроса о проверке соответствия участника отбора требованиям и условиям настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней рассматриваются Департаментом в порядке очередности их поступления на предмет их соответствия критериям оценки заявок на участие в отборе получателей субсидий согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки). Каждой заявке присваиваются баллы, соответствующие критериям. При равенстве баллов преимущество имеют заявки с более ранним сроком поступления.
3.16.1. Основания для отклонения заявок в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных правовым актом;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных правовым актом;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным правовым актом требованиям;
- подачу участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3.17. По результатам рассмотрения заявок Департамент не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем окончания срока рассмотрения документов, установленного пунктом 3.16 настоящего Порядка подводит итоги отбора путем оформления протокола подведения итогов отбора:
- даты, времени и места рассмотрения заявок;
- информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены (регистрационные номера заявок, даты и время регистрации);
- информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки;
- наименование получателей субсидий, с которыми заключаются Соглашения и размер предоставляемых им субсидий.
Протокол подведения итогов отбора размещается на официальном сайте администрации в течение 3 рабочих дней, следующих за днем рассмотрения заявок.
3.18. Департамент принимает решение о признании победителем отбора при одновременном соблюдении следующих условий:
- участник отбора соответствует требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- заявка соответствует требованиям, указанным в пунктах 2.9, 3.14 настоящего Порядка;
- наличие по указанному в заявке адресу обращения жителей о необходимости выполнения работ, указанных в заявке;
- заявленные затраты соответствуют мероприятиям муниципальной программы.
3.19. По результатам рассмотрения заявок Департамент формирует Перечень победителей отбора получателей субсидий в пределах бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на текущий год на реализацию мероприятий муниципальной программы, который утверждается распоряжением первого заместителя главы городского округа Тольятти. О принятом решении Департамент направляет уведомление участникам отбора в течение 10 дней с момента принятия соответствующего решения.
3.20. Утвержденный Перечень победителей отбора получателей субсидий может быть скорректирован в течение финансового года на основании поданной получателем субсидии уточненной Заявки в пределах бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на текущий год на реализацию мероприятий муниципальных программ.
3.21. При корректировке объема и (или) стоимости работ к уточненной заявке прилагаются документы, указанные в абзацах седьмом и восьмом пункта 2.9 настоящего Порядка, которые подтверждают вносимые изменения, а также информационное письмо получателя субсидии с изложением причин корректировки.
3.22. Допускается смена получателя субсидии в случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе другой управляющей организации. При этом к уточненной заявке прилагаются документы, указанные в абзацах первом, втором, третьем, четвертом, пятом, девятом и десятом пункта 2.9 настоящего Порядка, а также информационное письмо новой управляющей организации с изложением причин корректировки. В данном случае новая заявка рассматривается Департаментом в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка. Решение о смене получателя субсидии оформляется протоколом, по результатам которого направляется уведомление новому получателю субсидии, в соответствии с пунктом 3.19 настоящего Порядка, распоряжением первого заместителя главы утверждается новый Перечень победителей отбора получателей субсидий.
4. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания выполнения работ направляет в Департамент отчет о выполненных работах по капитальному ремонту многоквартирных домов по форме согласно Приложению N 4 в соответствии с мероприятиями муниципальной программы и Соглашением с приложением подтверждающих документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, и отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме согласно Приложению N 1 к типовой форме, которые являются обязательным приложением к Соглашению (далее - Отчеты).
4.2. Документами, подтверждающими выполнение услуг и (или) работ, являются:
4.2.1. Акты выполненных работ (унифицированная форма КС-2), подписанные получателем субсидии и подрядной организацией;
4.2.2. Справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3);
4.2.3. Копии положительного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, договора и акта приемки оказанных услуг по проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (за исключением сметной стоимости на подготовку проектной документации);
4.2.4. Сертификаты соответствия на приобретенное оборудование;
4.2.5. Документ, подтверждающий членство организации, выполнившей работы по капитальному ремонту, в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено законодательством;
4.2.6. Договор(-ы) подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Вид и сметная стоимость подрядных работ должны соответствовать протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которым принято решение о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома. Обязательными условиями договора подряда являются:
- гарантийный срок эксплуатации объекта капитального ремонта;
- обязательства подрядчика об использовании новых материалов и устанавливаемого оборудования, которые не были в употреблении, ремонте, в том числе не были восстановлены, не была осуществлена замена составных частей;
- график производства работ;
4.2.7. Иные документы, предусмотренные Соглашением.
4.3. Все документы представляются в копиях и должны соответствовать требованиям пункта 3.14 настоящего Порядка.
4.4. К показателям результативности, которые должен достигнуть получатель субсидии, относятся:
- выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в срок, установленный Соглашением;
- отношение стоимости выполненных работ к общей стоимости работ, указанных в Соглашении,- не менее 90%.
4.5. В случае уменьшения фактической стоимости работ в отличие от стоимости работ, указанной в Соглашении, в Отчетах указывается фактически выполненные работы и их стоимость, а размер софинансирования (при его наличии) устанавливается в соответствии с долей софинансирования, утвержденной протоколом общего собрания собственников, приложенным к заявке.
4.6. Если объем и стоимость фактически выполненных работ увеличилась по сравнению с указанной в Соглашении, то субсидия подлежит перечислению в размере, установленном в Соглашении, и корректировке не подлежит.
4.7. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем направления отчетов проверяет соответствие сведений, указанных в Отчетах, фактическим объемам и затратам по капитальному ремонту многоквартирного дома.
4.8. Основанием для отказа в принятии Отчетов является:
4.8.1. Несоответствие фактически выполненных работ работам, указанным в Отчетах и подтверждающих документах, выявленное при осуществлении проверки выполнения работ.
4.8.2. Выявление недостоверных сведений в документах, указанных в подпунктах 4.2.1-4.2.7 пункта 4.2 настоящего Порядка.
4.8.3. Несоответствие представленных победителем отбора документов требованиям, определенным пунктом 3.14 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
4.8.4. Непредставление Отчетов в сроки, установленные пунктом 4.1 настоящего Порядка.
4.9. В случае принятия Отчетов Департамент в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку распоряжения первого заместителя главы городского округа Тольятти о предоставлении субсидии и в течение 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии, перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, указанный в Соглашении.
4.10. В случае отказа в принятии Отчетов Департамент в течение 5 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в пункте 4.7 настоящего Порядка, уведомляет получателя субсидий об отказе в принятии отчета о выполненных работах с указанием оснований, указанных в подпунктах 4.8.1-4.8.4 подпункта 4.8 настоящего Порядка.
4.11. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления устраняет причины отказа в принятии Отчетов и повторно направляет их в Департамент.
4.12. Департамент повторно производит проверку представленных Отчетов в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем его получения.
4.13. В случае устранения причин, указанных в уведомлении об отказе в принятии Отчетов, Департамент принимает их, в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем повторного поступления Отчетов, осуществляет подготовку распоряжения первого заместителя главы городского округа Тольятти о предоставлении субсидии и в течение 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии, перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, указанный в Соглашении.
4.14. Непредставление получателем субсидии Отчетов и документов, указанных в подпунктах 4.2.1-4.2.7 пункта 4.2 настоящего Порядка, в установленный срок либо отказ устранить причины, указанные в уведомлении об отказе в принятии Отчетов, расценивается как отказ получателя субсидии от исполнения Соглашения. При этом Департамент отказывается от встречного исполнения обязательств по Соглашению.
4.15. Департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля осуществляется контроль за соблюдением получателями субсидий и подрядчиками условий и порядка предоставления субсидий путем проведения обязательных проверок данных лиц.
4.16. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом путем проведения проверки Отчетов, предоставленных получателями субсидий, а также путем проведения проверок по месту проведения работ.
4.17. Контроль, за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в установленном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.18. В случае установления Департаментом или получения от органа муниципального финансового контроля, а также иных уполномоченных контролирующих органов, иных лиц информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условия предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе указания в представленных документах недостоверных сведений, Департамент в течение 10 дней со дня, следующего за днем выявления данного(ых) факт(ов) направляет получателю субсидии письмо любым доступным способом (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет", позволяющим подтвердить получение такого отправления адресатом, с указанием выявленных нарушений.
4.19. В случае не устранения нарушений в срок, указанный в письме, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, указанного для устранения нарушения, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет городского округа Тольятти (далее - Требование). Требование подготавливает Департамент в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
4.20. Получатель субсидии обязан возвратить в бюджет городского округа Тольятти сумму субсидии, указанную в требовании о возврате субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за получения такого Требования.
4.21. В случае устранения нарушений в сроки, указанные в письме, субсидия возврату не подлежит.
4.22. В случае неисполнения получателем субсидии Требования Департамент производит ее взыскание в доход бюджета городского округа Тольятти в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.23. В случае не достижения получателем субсидии показателей результативности, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, применяются штрафные санкции, рассчитываемые по форме, установленной в приложении к типовой форме, с обязательным уведомлением получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем выявления факта не достижения таких показателей, с указанием в данном уведомлении суммы штрафа, сроков его перечисления и счета, на который необходимо перечислить штраф. При этом срок перечисления получателем субсидии суммы штрафа не может составлять более 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения ею такого уведомления. Форма расчета штрафных санкций является неотъемлемой частью Соглашения.
4.24. С целью расчета штрафных санкций применяются следующие значения корректирующих коэффициентов: корректирующий коэффициент 1 (К1) = -1, корректирующий коэффициент 2 (К2) = 0,1. Значение коэффициента К1 применяется для расчета штрафных санкций при не достижении показателя результативности, указанного в абзаце первом пункта 3.18 настоящего Порядка, а значение коэффициента К2 - показателя результативности, указанного в абзаце втором пункта 3.18 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям - производителям
товаров, работ, услуг
на возмещение затрат
на капитальный ремонт
многоквартирных домов
городского округа Тольятти
и проведения отбора
получателей указанных субсидий
Заявка
на участие в отборе получателей субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Тольятти
____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя)
____________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
ИНН ________________________________________________________________
Адрес: _____________________________________________________________
Телефон: ___________________________________________________________
"___" _____ 20___ г.
Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии на возмещение
затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа
Тольятти в сумме ____________________________________________ рублей
(сумма цифрами и прописью)
____________________________________________________________________
на выполнение работ (оказание услуг) в рамках реализации мероприятия
____________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
Муниципальной программы ____________________________________________
(наименование муниципальной программы)
по следующему(-щим) адресу(-ам):
N п/п |
Адрес объекта |
Виды работ |
Ед. изм. |
Объем выполненных работ |
Общая стоимость выполненных работ |
Сумма средств собственников, использованных на проведение кап. ремонта |
Сумма субсидии |
Исполнитель (Подрядчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что ________________________________________:
(наименование участника отбора)
соответствует требованиям, указанным в пунктах 2.1.1-2.1.9 Порядка
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на
возмещение затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов
городского округа Тольятти и проведения отбора получателей указанных
субсидий.
Гарантирую целевое использование средств, предоставленных на
капитальный ремонт указанного(ых) объекта(-ов).
Руководитель _______________/________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям - производителям
товаров, работ, услуг
на возмещение затрат
на капитальный ремонт
многоквартирных домов
городского округа Тольятти
и проведения отбора
получателей указанных субсидий
Журнал
регистрации заявок на участие в отборе получателей субсидий
N п/п |
Дата |
Время |
Наименование участника отбора |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой подается заявка |
Наименование мероприятия |
Общая стоимость работ, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям - производителям
товаров, работ, услуг
на возмещение затрат
на капитальный ремонт
многоквартирных домов
городского округа Тольятти
и проведения отбора
получателей указанных субсидий
Критерии
оценки заявок на участие в отборе получателей субсидий
N |
Наименование критерия |
Вес критерия |
1. |
Соответствие участника отбора требованиям пунктов 2.1.1-2.1.9 Порядка |
1 балл |
2. |
Соответствие заявки требованиям пунктов 2.9 и 3.14 Порядка |
1 балл |
3. |
Наличие по указанному в заявке адресу обращения жителей о необходимости выполнения работ, указанных в заявке. |
1 балл |
4. |
Соответствие заявленных затрат мероприятиям муниципальной программы |
1 балл |
При равенстве баллов у заявок нескольких участников преимущество имеют заявки с более ранним сроком подачи.
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям - производителям
товаров, работ, услуг
на возмещение затрат
на капитальный ремонт
многоквартирных домов
городского округа Тольятти
и проведения отбора
получателей указанных субсидий
Отчет
о выполненных работах по капитальному ремонту многоквартирных домов по ___________________________
(наименование мероприятия)
муниципальной программы ___________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
______________________________________________________
(наименование победителя отбора получателей субсидии)
за ______________
(месяц, год)
N п N п/п |
Адрес объекта |
Вид работ |
Ед. изм. |
Объем работ |
Общая стоимость работ, руб. |
|||
Всего |
Средства областного бюджета |
Средства бюджета городского округа Тольятти |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________
(подпись) И.О. Фамилия
Гл. бухгалтер ______________________
(подпись) И.О. Фамилия
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 10 июля 2024 г. N 1253-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 11.07.2013 N 2254-п/1 "О предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Тольятти"
Вступает в силу с 13 июля 2024 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
газета "Городские ведомости" от 12 июля 2024 г. N 49, от 26 июля 2024 г. N 53