Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2011 года N 55 "Об утверждении Положения о порядке предоставления промышленным предприятиям Удмуртской Республики за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат на участие в выставках" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "со статьей 78" заменить словами "со статьями 78, 78.5";
2) дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что отбор получателей субсидий на возмещение части затрат на участие в выставках осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке предоставления промышленным предприятиям Удмуртской Республики за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат на участие в выставках, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.";
3) в Положении о порядке предоставления промышленным предприятиям Удмуртской Республики за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат на участие в выставках:
а) в пункте 3:
слова "подпрограммы "Развитие обрабатывающих производств" исключить;
слова "20 мая 2013 года N 201" заменить словами "16 октября 2023 года N 678";
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о субсидиях размещается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).";
в) раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году на предоставление субсидий, Министерство принимает в форме приказа решение о проведении отбора и не позднее чем за 5 календарных дней до дня начала приема предложений от промышленных предприятий Удмуртской Республики размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема предложений от промышленных предприятий Удмуртской Республики, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения;
5) доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта;
6) требований к промышленным предприятиям Удмуртской Республики в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории получателей субсидий в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения и критерии отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения;
8) порядка подачи предложений промышленными предприятиями Удмуртской Республики и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых промышленными предприятиями Удмуртской Республики, в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
9) порядка отзыва предложений промышленными предприятиями Удмуртской Республики, порядка возврата предложений промышленным предприятиям Удмуртской Республики, определяющего в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;
10) правил рассмотрения и оценки предложений промышленных предприятий Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
11) порядка возврата предложений на доработку;
12) порядка отклонения предложений, а также информации об основаниях их отклонения;
13) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, правил распределения субсидии по результатам отбора, а также предельного количества победителей отбора;
14) порядка предоставления промышленным предприятиям Удмуртской Республики разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срока, в течение которого промышленные предприятия Удмуртской Республики - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
16) условий признания промышленных предприятий Удмуртской Республики - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
17) даты размещения результатов отбора, в случае его проведения в электронном виде, на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее срока, определяемого в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.
8.1. В случае принятия Министерством решения об отмене проведения отбора промышленных предприятий Министерство не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи предложений промышленными предприятиями на официальном сайте размещает объявление об отмене отбора промышленных предприятий, содержащее информацию о причинах отмены отбора промышленных предприятий.
Промышленные предприятия, подавшие предложения, информируются об отмене проведения отбора Министерством посредством электронной почты.
Отбор промышленных предприятий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте.
После окончания срока отмены проведения отбора промышленных предприятий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения соглашения о предоставлении субсидии с победителем (победителями) отбора получателей субсидий Министерство может отменить отбор промышленных предприятий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
9. Промышленное предприятие Удмуртской Республики должно соответствовать следующим требованиям:
1) у промышленного предприятия на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию на дату формирования налоговым органом на основании запроса, направленного Министерством в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с абзацами первым и вторым подпункта 4 пункта 11 настоящего Положения, сведений об исполнении промышленным предприятием Удмуртской Республики указанной обязанности;
2) по состоянию на дату рассмотрения предложения и дату заключения соглашения о предоставлении субсидии:
а) у промышленного предприятия Удмуртской Республики должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
б) промышленное предприятие Удмуртской Республики - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к промышленному предприятию Удмуртской Республики - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а промышленное предприятие Удмуртской Республики - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) промышленное предприятие Удмуртской Республики не должно получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
г) промышленное предприятие Удмуртской Республики не должно являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере промышленного предприятия Удмуртской Республики, являющегося юридическим лицом, или о промышленном предприятии Удмуртской Республики - индивидуальном предпринимателе;
е) промышленное предприятие Удмуртской Республики не должно находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
ж) промышленное предприятие не должно находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
з) промышленное предприятие не должно являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
10. Промышленное предприятие Удмуртской Республики не должно иметь просроченную задолженность по выплате заработной платы по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых промышленным предприятием Удмуртской Республики:
1) предложение подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
При обращении промышленного предприятия Удмуртской Республики за предоставлением субсидии в отношении нескольких выставок, в которых приняло участие, промышленное предприятие Удмуртской Республики вправе подать одно предложение на все такие выставки;
2) предложение, подаваемое промышленным предприятием Удмуртской Республики, включает:
а) заявление к отбору получателей субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) реестр затрат по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
в) копии документов, подтверждающих фактически произведенные промышленным предприятием Удмуртской Республики затраты на участие в выставках, в том числе:
копии договоров на участие в выставках;
копии актов выполненных работ и (или) оказанных услуг и (или) товарных накладных и счетов-фактур;
копии подтверждающих оплату документов с отметкой об исполнении платежа;
г) согласие на обработку Министерством персональных данных руководителя промышленного предприятия, а в случае подписания заявки иным лицом в соответствии с подпунктом 5 настоящего пункта - согласие лица, подавшего заявку, на обработку Министерством его персональных данных;
Действие абзаца пятьдесят четвертого подпункта 3 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 22 августа 2023 г.
д) информация о сумме уплаченных промышленным предприятием налогов в консолидированный бюджет Удмуртской Республики за периоды, начиная с 2023 года, по форме акта сверки принадлежности сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, либо сумм денежных средств, перечисленных не в качестве единого налогового платежа (форма по КНД 1160070), заверенного налоговым органом, за год, предшествующий году получения субсидии;
3) промышленное предприятие Удмуртской Республики вправе также по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения;
4) Министерство самостоятельно с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает следующие сведения в отношении промышленного предприятия Удмуртской Республики в государственных органах, в распоряжении которых они находятся:
а) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
б) документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, в случае если промышленное предприятие Удмуртской Республики его не представило по собственной инициативе;
в) сведения о соответствии требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Положения;
5) заявление и прилагаемые к нему документы (копии документов) должны быть подписаны (заверены) руководителем промышленного предприятия Удмуртской Республики (промышленным предприятием Удмуртской Республики - индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью промышленного предприятия Удмуртской Республики (при наличии).
В случае если заявление и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются (заверяются) не руководителем промышленного предприятия Удмуртской Республики (промышленным предприятием Удмуртской Республики - индивидуальным предпринимателем), должна быть приложена выданная руководителем промышленного предприятия Удмуртской Республики (промышленным предприятием Удмуртской Республики - индивидуальным предпринимателем) доверенность на их подписание (заверение);
6) предложение, в том числе приложенные к нему документы, должны иметь сквозную нумерацию страниц. Каждая страница предложения, в том числе приложенных к нему документов, подписывается лицами, указанными в подпункте 5 настоящего пункта;
7) предложение составляется на русском языке. В случае представления предложения на иностранном языке или языках народов Российской Федерации одновременно представляется его перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально;
8) предложение представляется руководителем промышленного предприятия Удмуртской Республики (промышленным предприятием Удмуртской Республики - индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом при условии подтверждения полномочий выданной в установленном порядке доверенностью.
12. Предложение, поступившее в Министерство на участие в отборе, не подлежит возврату на доработку представившему ее промышленному предприятию Удмуртской Республики.
Промышленное предприятие Удмуртской Республики вправе отозвать представленное предложение на участие в отборе, представив в Министерство до дня окончания срока приема предложений, указанного в соответствующем информационном сообщении, соответствующее заявление в произвольной форме, подписанное его руководителем (индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом с приложением доверенности на ее подписание.
13. Правила рассмотрения и оценки предложений:
1) Министерство регистрирует предложения промышленных предприятий Удмуртской Республики в порядке их поступления в специальном журнале и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их приема, указанного в объявлении о проведении отбора, проверяет предложения в порядке очередности их регистрации на предмет соответствия их и промышленных предприятий Удмуртской Республики категории, критериям и требованиям, установленным пунктами 5, 6, 9, 10 и 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) Министерство отклоняет предложение промышленного предприятия Удмуртской Республики в случае:
а) несоответствия промышленного предприятия Удмуртской Республики категории, и (или) критериям, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Положения;
б) несоответствия представленного промышленным предприятием Удмуртской Республики предложения и приложенных к нему документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности представленной промышленным предприятием Удмуртской Республики информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе промышленного предприятия;
г) подачи промышленным предприятием Удмуртской Республики предложения за пределами срока, определенного для подачи предложений;
д) несоблюдение условия предоставления субсидии, установленного пунктом 16 настоящего Положения;
е) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 11 настоящего Положения;
3) победителями отбора признаются промышленные предприятия Удмуртской Республики, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, и в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших предложений, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий. При этом в очереди не учитываются предложения, отклоненные Министерством по основаниям, установленным подпунктом 2 настоящего пункта.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания промышленного предприятия Удмуртской Республики победителем отбора и предоставления ему субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, в полном объеме, промышленное предприятие с его согласия признается победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа промышленного предприятия Удмуртской Республики от признания его победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается предложение следующего промышленного предприятия Удмуртской Республики в порядке очередности, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших предложений.
14. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока приема предложений подано только одно предложение;
б) по результатам рассмотрения предложений только одно предложение соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
в) по окончании срока приема предложений не подано ни одного предложения;
г) по результатам рассмотрения предложений отклонены все предложения.
15. Информация о результатах рассмотрения предложений не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 1 пункта 13 настоящего Положения, размещается на официальном сайте Министерства и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений промышленных предприятий Удмуртской Республики;
2) информацию о промышленных предприятиях Удмуртской Республики, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию о промышленных предприятиях Удмуртской Республики, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
4) наименования промышленных предприятий Удмуртской Республики, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размеры предоставляемых им субсидий.";
г) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
"Соглашение о предоставлении субсидии заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения предложений единственное предложение признано соответствующим требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.";
д) дополнить пунктом 25.2 следующего содержания:
"25.2. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Удмуртской Республики.";
е) в пункте 30:
слова "в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии" заменить словами "ежеквартально (начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором была предоставлена субсидия), по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, и по состоянию на 31 декабря текущего года - не позднее 10 рабочего дня месяца следующего за отчетным кварталом";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство осуществляет проверку и принятие отчета, предоставленного промышленным предприятием Удмуртской Республики в соответствии с настоящим пунктом, в течении 10 рабочих дней после его получения.";
ж) наименование раздела V после слов "об осуществлении контроля" дополнить словом "(мониторинга)";
з) дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:
"32.1. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, значения которого определены соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.";
и) в приложении 1:
в таблице "Сведения о затратах, расчетной сумме субсидии и планируемых результатах" после строки:
"
2 |
Расчетная сумма субсидии (строка 1 х 0,5) |
руб. |
|
"
дополнить строкой следующего содержания:
"
2.1 |
Сумма уплаченных налогов в консолидированный бюджет Удмуртской Республики за отчетный финансовый год |
руб. |
|
";
слова "подпунктом 1 пункта 9 Положения; по состоянию на "___" _________ 20___ года соответствует требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 9 и пунктом 10 Положения" заменить словами "пунктами 9, 10 Положения".
2. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июля 2021 года N 391 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "со статьей 78" заменить словами "со статьями 78, 78.5";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"Установить, что отбор получателей субсидий на возмещение части затрат на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, утвержденным абзацем вторым настоящего постановления."
3) в Положении о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ:
а) в пункте 3
слова "подпрограммы "Развитие обрабатывающих производств" исключить;
слова "от 20 мая 2013 года N 201" заменить словами "от 16 октября 2023 года N 678";
б) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Информация о субсидиях размещается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).";
в) раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
9. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году на предоставление субсидий, Министерство принимает в форме приказа решение о проведении отбора и не позднее чем за 5 календарных дней до дня начала приема заявок от заявителей размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок от заявителей, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения;
5) доменного имени и (или) указателей страниц иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (в случае проведения отбора в электронном виде);
6) требований к заявителям в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категории получателей субсидий в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения и критериев оценки;
8) порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения;
9) порядка отзыва заявок заявителями, порядка возврата заявок заявителей, определяющего в том числе основания для возврата заявок заявителей, порядка внесения изменений в заявки заявителей;
10) правил рассмотрения и оценки заявок заявителей в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения;
11) порядка возврата заявок на доработку;
12) порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) порядка оценки заявок, включающего критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимой для представления заявителем информации по каждому критерию оценки, сведений, документов и материалов, подтверждающих такую информацию, сроков оценки заявок, а также информации об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
14) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, правил распределения субсидии по результатам отбора, а также предельного количества победителей отбора;
15) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
17) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
18) даты размещения результатов отбора, в случае его проведения в электронном виде, на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее срока, определяемого в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.
9.1. В случае принятия Министерством решения об отмене проведения отбора заявителей Министерство не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок заявителями на официальном сайте размещает объявление об отмене отбора заявителей, содержащее информацию о причинах отмены отбора заявителей.
Заявители, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий Министерством посредством электронной почты.
Отбор заявителей считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте.
После окончания срока отмены проведения отбора заявителей в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения соглашения о предоставлении субсидии с победителем (победителями) отбора получателей субсидий Министерство может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
10. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
1) у заявителя на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию на дату формирования налоговым органом на основании запроса, направленного Министерством в порядке межведомственного взаимодействия, справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
2) по состоянию на дату рассмотрения заявки и дату заключения соглашения о предоставлении субсидии:
а) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
б) заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
г) заявители не должны получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения;
д) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, о заявителе - индивидуальном предпринимателе;
е) заявители не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
ж) заявители не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
з) заявители не должны являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием.
11. Заявитель не должен иметь просроченную задолженность по выплате заработной платы по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
12. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителем:
1) заявка подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора;
2) заявка, подаваемая заявителем, включает:
а) заявление об участии в отборе на возмещение части затрат на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) копии подтверждающих фактически произведенных заявителем затрат на выполнение НИОКР документов:
копии договоров, соглашений, контрактов на приобретение товаров и (или) оказание услуг и (или) выполнение работ;
копии актов выполненных работ, указанных услуг, товарных накладных, счетов-фактур;
копии бухгалтерских справок, документов первичной бухгалтерской отчетности, подтверждающих фактические расходы заявителя с отметкой о проведении платежа;
в) выписку с субсчета счета 08 "Вложения во внеоборотные активы", на котором отражаются затраты на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ за период, указанный в пункте 21 настоящего Положения;
г) выписку со счета 04 "Нематериальные активы" за период, указанный в пункте 21 настоящего Положения;
д) копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, оформленные в соответствии с разделом 1 "Нематериальные активы и расходы на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы (НИОКР)" приложения 3 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (в случае сдачи пояснений в составе отчетности) за предыдущий финансовый год с отметкой налогового органа об их принятии либо с квитанцией о приеме в налоговый орган в электронном виде;
е) выписку из учетной политики заявителя в части отражения в бухгалтерской отчетности информации о способах списания расходов по научно-исследовательским, опытно-конструкторским и технологическим работам; о принятых организацией сроках применения результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
ж) пояснительную записку, включающую сведения о выполненных НИОКР, полученных патентах и (или) сертификатах соответствия и (или) декларациях о соответствии на результаты НИОКР, о технических, финансовых и прочих ресурсах, затраченных на выполнение НИОКР, о применении результатов выполненных НИОКР в производстве продукции;
з) копии полученных патентов и (или) сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии на результаты НИОКР (при наличии);
Действие абзаца пятьдесят восьмого подпункта 3 пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 25 июля 2023 г.
и) информацию о сумме уплаченных промышленным предприятием налогов в консолидированный бюджет Удмуртской Республики за периоды, начиная с 2023 года, по форме акта сверки принадлежности сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, либо сумм денежных средств, перечисленных не в качестве единого налогового платежа (форма по КНД 1160070), заверенного налоговым органом, за год, предшествующий году получения субсидии;
3) заявитель вправе также по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
4) Министерство самостоятельно с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает следующие сведения в отношении заявителя в государственных органах, в распоряжении которых они находятся:
а) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
б) документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, в случае, если заявитель его не представил по собственной инициативе;
5) заявление и прилагаемые к нему документы (копии документов) должны быть подписаны руководителем или иным уполномоченным им лицом и главным бухгалтером (лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета) и скреплены печатью заявителя (при наличии).
В случае если заявление и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя, должна быть приложена выданная руководителем заявителя доверенность на их подписание;
6) заявка представляется в пронумерованном и сброшюрованном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
7) заявитель может подать в течение года не более одной заявки, заявка может включать затраты на проведение нескольких НИОКР;
8) заявка представляется руководителем заявителя или его иным уполномоченным лицом при условии подтверждения полномочий выданной в установленном порядке доверенностью.
13. Заявитель не вправе вносить изменения в заявку, которая поступила в Министерство.
Заявитель вправе отозвать представленную заявку, представив в Министерство до дня окончания срока приема заявок, указанного в соответствующем информационном сообщении, соответствующее заявление в произвольной форме, подписанное ее руководителем или иным уполномоченным им лицом с приложением доверенности на ее подписание.
14. Правила рассмотрения и оценки заявок:
1) Министерство регистрирует заявки в порядке их поступления в специальном журнале и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их приема, указанного в объявлении о проведении отбора, проверяет заявки в порядке очередности их регистрации на предмет соответствия их и заявителя требованиям, установленным пунктами 10, 11 и 12 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора, а также осуществляет оценку заявок;
Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 10 и 11 настоящего Положения, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти документы (сведения) в отношении заявителей по состоянию на дату формирования соответствующих запросов.
2) Министерство отклоняет заявку в случае:
а) несоответствия заявителя категории и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 10, 11 настоящего Положения;
б) несоответствия представленной заявителем заявки и (или) документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в целях подтверждения соответствия установленным пунктами 10 и 11 настоящего Положения требованиям;
г) подачи заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
д) несоблюдения условия предоставления субсидии, установленного пунктом 17 настоящего Положения;
е) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12 настоящего Положения;
ж) указания заявителем в заявке планового темпа роста объема отгруженных товаров собственного производства в текущем году по отношению к предыдущему году менее 100 процентов;
3) оценка заявок осуществляется Министерством по следующим критериям:
N |
Критерий, единица измерения |
Порядок оценки по критерию |
Весовое значение критерия в общей оценке |
1 |
Планируемый темп роста объемов отгруженных товаров собственного производства в текущем году (в процентах к прошлому году) |
свыше 130 - 5 баллов от 120 до 130 - 4 балла от 110 до 120 - 3 балла от 101 до 110 - 2 балла до 101 - 1 балл |
0,3 |
2 |
Отношение планируемого темпа роста объемов отгруженных товаров собственного производства в текущем году к расчетной сумме субсидии (процентов/тыс. руб.) |
свыше 0,25 - 5 баллов от 0,2 до 0,25 - 4 балла от 0,15 до 0,2 - 3 балла от 0,1 до 0,15 - 2 балла до 0,1 - 1 балл |
0,3 |
3 |
Наличие или отсутствие патента и (или) сертификата соответствия на объект (декларации о соответствии на продукцию), полученный в результате НИОКР <*> |
наличие - 1 балл отсутствие - 0 баллов |
0,4 |
<*> Если в результате НИОКР создано несколько объектов или произведено несколько наименований (видов) продукции и при этом патенты (сертификаты соответствия, декларации о соответствии) получены только на часть из них, оценка по критерию выставляется равной 1 баллу, исходя из наличия хотя бы у одного объекта патента (сертификата соответствия, декларации о соответствии) |
По результатам оценки каждой заявке присваивается рейтинговый номер согласно следующей формуле:
R i = O i х k + Y i x k + P i x k,
где:
R i - рейтинговый номер i-й заявки;
i - регистрационный номер заявки;
O i - результат оценки (балл), полученный i-й заявкой по критерию 1;
k - весовое значение критерия в общей оценке;
Y i - результат оценки (балл), полученный i-й заявкой по критерию 2;
P i - результат оценки (балл), полученный i-й заявкой по критерию 3.
После присвоения рейтинговых номеров всем заявкам каждой из них присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке с наибольшим рейтинговым номером, последующие порядковые номера присваиваются заявкам по мере уменьшения рейтинговых номеров. В случае если рейтинговый номер у двух или более заявок совпадает, порядковый номер присваивается в порядке очередности их регистрации.
Победителями отбора признаются заявители, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах и в порядке очередности, определяемой по возрастанию порядкового номера заявки, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
15. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
16. Информация о результатах рассмотрения заявок не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 1 пункта 14 настоящего Положения, размещается на официальном сайте Министерства и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок заявителей;
3) информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, значения, присвоенные заявкам по каждому из критериев, указанных в подпункте 3 пункта 14 настоящего Положения, принятые на основании результатов оценки решения о присвоении заявкам порядковых номеров;
6) наименования заявителя (заявителей), с которым заключается соглашение о предоставлении субсидий, и размер предоставляемой ему субсидии.";
г) в пункте 19 цифру "15" заменить цифрой "16";
д) дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.";
е) дополнить пунктом 26.2 следующего содержания:
"26.2. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Удмуртской Республики.";
ж) в пункте 31:
слова "в срок не позднее первого рабочего дня второго месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года - до 20 марта очередного финансового года, следующего за отчетным годом" заменить словами "(начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором была предоставлена субсидия), по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, и по состоянию на 31 декабря текущего года - не позднее 10 рабочего дня месяца следующего за отчетным кварталом";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство осуществляет проверку и принятие отчета, предоставленного заявителем в соответствии с настоящим пунктом, в течение 10 рабочих дней после его получения.";
з) наименование раздела V после слов "об осуществлении контроля" дополнить словом "(мониторинга)";
и) дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:
"33.1. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, значения которого определены соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.";
к) в приложении 1 слова "по состоянию на "____" ___________ 20___ года: соответствует требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 10, пунктом 11" заменить словами "соответствует требованиям, установленным пунктами 10, 11".
3. Установить, что:
1) действие абзаца пятьдесят четвертого подпункта 3 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 22 августа 2023 года;
2) действие абзаца пятьдесят восьмого подпункта 3 пункта 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 25 июля 2023 года;
3) справки об уплате налогов промышленным предприятием в консолидированный бюджет Удмуртской Республики, предоставленные в 2023 году на отбор получателей субсидии в соответствии с абзацем девятым подпункта 2 пункта 11 Положения о порядке предоставления промышленным предприятиям Удмуртской Республики за счет средств бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат на участие в выставках, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2011 года N 55 "Об утверждении Положения о порядке предоставления промышленным предприятиям Удмуртской Республики за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат на участие в выставках" в целях подтверждения информации о сумме налогов, уплаченных в консолидированный бюджет Удмуртской Республики до 2023 года, являются документами, подтверждающими уплату промышленными предприятиями налогов в консолидированный бюджет Удмуртской Республики до 2023 года.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 июля 2024 г. N 362 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 11 июля 2024 г.
Действие абзаца пятьдесят четвертого подпункта 3 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 22 августа 2023 г.
Действие абзаца пятьдесят восьмого подпункта 3 пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 25 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 12 июля 2024 г. N 05120720241135
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 июля 2024 г. N 1800202407160003