Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 09.07.2024 N 1591
Муниципальная программа
"Дорожное хозяйство города Коврова"
Стратегические приоритеты в сфере реализации муниципальной программы
Разработка муниципальной программы "Дорожное хозяйство города Коврова" (далее - Программа) необходима для развития современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
Настоящая Программа включает в себя мероприятия по развитию и благоустройству дорог (устройство тротуаров, газонов) и проездов к многоквартирным домам (на городской территории), увеличению межремонтных сроков внутри муниципального образования город Ковров, повышающие транспортную доступность для населения города к объектам социальной и коммунальной инфраструктуры, безопасность дорожного движения и лучшую ориентировку водителей на дорогах (установка дорожных знаков, дорожная разметка, установка ограждения перильного типа, ограничивающего пешеходное движение, уличное освещение), охрану окружающей среды (обеспечение поперечного и продольного водоотвода для предотвращения застоя поверхностных вод и заболачивания пониженных мест, укрепление откосов полотна посевом трав, уменьшение токсичных выбросов автотранспорта за счёт улучшений условий движения, снятие почвенно-растительного слоя перед началом строительства с сохранением его для дальнейшего использования для сельскохозяйственных нужд и укрепления откосов.
Дорожное хозяйство города Коврова - одно из крупнейших во Владимирской области. Протяженность общей сети автомобильных дорог местного значения города Коврова составляет 236,8 км. На территории города расположены: 2 моста, 2 путепровода и 4 водопропускных трубы. Несмотря на накопленный потенциал, в дорожном хозяйстве города, начиная с 2003 года, возникли проблемы, связанные с сокращением финансирования отрасли.
Недостаток средств, направляемых на эксплуатацию дорожной сети, вызывает ее преждевременное разрушение. В результате недостаточного финансирования увеличиваются потери города, вызванные снижением средней скорости движения транспортных потоков, увеличением себестоимости автомобильных перевозок, ростом затрат на обеспечение сохранности автомобильных дорог и мостовых сооружений, ростом потерь от загрязнения окружающей среды и потерь от ДТП. Долгосрочные потери выражаются в общем снижении темпов экономического развития города. Недостаточное финансирование ремонтных работ приводит к прогрессирующим разрушениям дорожных конструкций и искусственных сооружений. Отрицательные последствия общей деградации дорожной сети сказываются не только на эффективности работы автомобильного транспорта, но и во всей экономике и в социальной сфере города.
Анализ показал, что в городе Коврове с населением 132,4 тыс. чел. и 54 тыс. автомобилей за последние 5 лет ежегодно на ремонт дорог местного значения выделялось немногим более 30% от необходимого объема финансирования. Это привело к тому, что к настоящему времени из 236,8 км дорог местного значения 69,7% нуждаются в ремонте.
Несвоевременное выполнение ремонтных работ и недостаточный уровень содержания дорог местного значения в конечном счете приводит к увеличению общих затрат на их восстановление в 3 - 4 раза. Накопившийся за последние 5 лет объем не отремонтированных дорог местного значения привел к общему ухудшению их технико-эксплуатационного состояния, что стало причиной снижения усредненного коэффициента обеспеченности расчетной скорости автотранспортных средств приблизительно на 15%.
В целом, дефицит средств, необходимых для ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения, приводит к 2 - 3-кратному увеличению себестоимости автомобильных перевозок.
Доля деловых поездок в общем объеме передвижений - 65%.
Доля трудоспособного населения, использующего автомобиль для совершения поездок в утренний час, составляет 34,7% (с учетом пассажиров).
Описание приоритетов и целей Программы
Основной целью Программы является развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
Путь решения проблемы развития транспортной инфраструктуры один - это строительство новых или ремонт и реконструкция существующих автомобильных дорог. Способы решения задачи в свою очередь могут быть различными как по финансовым аспектам, так и по технологиям производства работ.
Задачи программы
Реализация мероприятий настоящей Программы направлены на решение следующих задач:
1. Создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог, ремонта дорог на улицах индивидуального жилого фонда, вывода транспортных потоков за пределы центральных улиц города и соединения основных улиц города через второстепенные улицы города, минуя светофорные объекты и магистральные улицы.
2. Обеспечение ежегодного устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, повышение надёжности и безопасности движения по автомобильным дорогам муниципального значения.
Для решения поставленных задач необходимо:
- увеличить количество дорог в городе с проведенной реконструкцией и капитальным ремонтом;
- применение современных технологий и современных материалов;
- усилить контроль за качеством проводимых работ.
Особое внимание необходимо уделить на содержание улично-дорожной сети, своевременному устранению имеющихся недостатков.
Форма 1
Паспорт
муниципальной программы "Дорожное хозяйство города Коврова"
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству |
Ответственный исполнитель |
Управление городского хозяйства администрации г. Коврова |
Соисполнители |
- |
Этапы и сроки реализации |
2022 - 2026 годы Программа реализуется в один этап. |
Цели муниципальной программы |
- развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения; - обеспечение доступности дорог, тротуаров, путепроводов и мостов для транспортных средств и граждан в любое время года; - увеличение межремонтных и гарантийных сроков эксплуатации дорог, тротуаров и инженерных сооружений; - снижение аварийности на дорогах и обеспечение безопасности дорожного движения. |
Направления (подпрограммы) |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта: 1. Сбалансированная застройка г. Коврова Владимирской области. 2. Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения. Комплекс процессных мероприятий: 1. "Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети". 2. "Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них". |
Объемы финансового обеспечения на весь период реализации муниципальной программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет областного бюджета (на условиях софинансирования), местного бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы на 2022 - 2026 годы составляет 1 695 459,92 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 889 458,87 тыс. руб.: - 2022 год - 123 924,88 тыс. руб.; - 2023 год - 342 228,95 тыс. руб.; - 2024 год - 162 073,04 тыс. руб.; - 2025 год - 179 116,0 тыс. руб.; - 2026 год - 82 116,0 тыс. руб.; - средства местного бюджета - 806 001,05 тыс. руб.: - 2022 год - 116 758,82 тыс. руб.; - 2023 год - 175 266,99 тыс. руб.; - 2024 год - 233 456,24 тыс. руб.; - 2025 год - 124 085,0 тыс. руб.; - 2026 год - 156 434,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты, направленные на достижение национальных целей, а также на показатели, направленные на достижение общественно значимых результатов и задач (связь с соответствующими указанными целями показателями) |
- увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, межквартальных проездов с твердым покрытием; - увеличение протяженности сети тротуаров с твёрдым покрытием общего пользования; - сокращение сроков межремонтных работ на автомобильных дорогах, тротуарах и искусственных сооружениях. |
2. Показатели муниципальной программы "Дорожное хозяйство города Коврова"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение (2022) |
Период, год |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальна целей |
Информационная система |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||||||
1 |
Прирост протяженности автомобильных дорог муниципального значения, отвечающих нормативным требованиям ежегодно на 4 км |
км |
6,87 |
4,5 |
5,236 |
10,0 |
14,0 |
Федеральный закон РФ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Управление городского хозяйства |
обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния |
ФИС СП ГАС "Управление" |
Цель: развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||||||
2 |
Прирост количества улиц 4-й категории отвечающих нормативным требованиям к дорогам общего пользования с твёрдым покрытием ежегодно на 5 единиц |
ед. |
13 |
7 |
6 |
17 |
22 |
Федеральный закон РФ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Управление городского хозяйства |
обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния |
ФИС СП ГАС "Управление" |
Цель: развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||||||
3 |
Прирост автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых выполнены работы по реконструкции, капитальному ремонту к 2026 году на 2 единицы |
ед. |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Федеральный закон РФ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Управление городского хозяйства |
обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния |
ФИС СП ГАС "Управление" |
Цель: развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||||||
4 |
Прирост протяженности искусственных сооружений, отвечающих нормативным требованиям |
п.м. |
0 |
96,57 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный закон РФ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Управление городского хозяйства |
обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния |
ФИС СП ГАС "Управление" |
Цель: развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||||||
5 |
Прирост тротуаров на улицах города с твердым покрытием, на которых проведены работы капитального характера ежегодно на 2 единицы |
ед. |
0 |
2 |
1 |
4 |
6 |
Федеральный закон РФ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Управление городского хозяйства |
обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния |
ФИС СП ГАС "Управление" |
Цель: развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||||||
6 |
Прирост протяженности тротуаров на улицах города с твердым покрытием, отвечающих нормативным требованиям |
п.м. |
0 |
4 253,32 |
4 568,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
Федеральный закон РФ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Управление городского хозяйства |
обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния |
ФИС СП ГАС "Управление" |
Цель: увеличение межремонтных и гарантийных сроков эксплуатации дорог, тротуаров и инженерных сооружений | |||||||||||
7 |
Продление межремонтных сроков сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, межквартальных проездов с твердым покрытием на 3% |
% |
2,7 |
1,8 |
2,2 |
3 |
3 |
Федеральный закон РФ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Управление городского хозяйства |
обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния |
ФИС СП ГАС "Управление" |
Цель: увеличение межремонтных и гарантийных сроков эксплуатации дорог, тротуаров и инженерных сооружений | |||||||||||
8 |
Протяженность автомобильных дорог местного значения, отвечающая нормативным требованиям |
км |
82,3 |
86,8 |
71,736 |
96,8 |
100,8 |
Федеральный закон РФ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Управление городского хозяйства |
обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния |
ФИС СП ГАС "Управление" |
Цель: увеличение межремонтных и гарантийных сроков эксплуатации дорог, тротуаров и инженерных сооружений | |||||||||||
9 |
Доля автомобильных дорог местного значения, отвечающая нормативным требованиям |
% |
32 |
33,8 |
30,3 |
37,7 |
39,2 |
Федеральный закон РФ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Управление городского хозяйства |
обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния |
ФИС СП ГАС "Управление" |
Цель: снижение аварийности на дорогах и обеспечение безопасности дорожного движения, обеспечение доступности дорог и тротуаров для транспортных средств и граждан в любое время года | |||||||||||
10 |
Снижение на 1,5% от уровня 2022 года количества дорожно-транспортных происшествий (выплат по исполнительным листам) по причинам, связанным с состоянием улично-дорожной сети |
тыс. руб. |
7 177,8 |
7 502,86 |
2 080,36 |
14 699,0 |
14 478,52 |
Федеральный закон РФ от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
Управление городского хозяйства |
охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий |
ФИС СП ГАС "Управление" |
Цель: развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||||||
11 |
Обустройство тротуаров и остановочных пунктов общественного транспорта в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения от общего количества ремонтируемых |
% |
27 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Федеральный закон РФ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
Управление городского хозяйства |
обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния; меры социальной поддержки, обеспечивающие инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества |
ФИС СП ГАС "Управление" |
Цель: развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||||||
12 |
Реконструкция (ремонт) технических средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения от общего количества реконструируемых (ремонтируемых) |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Федеральный закон РФ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
Управление городского хозяйства |
обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния; меры социальной поддержки, обеспечивающие инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества |
ФИС СП ГАС "Управление" |
Цель: развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||||||
13 |
Оборудование на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около предприятий торговли и сферы услуг, медицинских, спортивных, культурных учреждений на бесплатной основе не менее 10% мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Федеральный закон РФ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
Управление городского хозяйства |
обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния; меры социальной поддержки, обеспечивающие инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества |
ФИС СП ГАС "Управление" |
3. Структура муниципальной программы "Дорожное хозяйство города Коврова"
N |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1. Региональный проект отсутствует | |||
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Сбалансированная застройка г. Коврова Владимирской области" (Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству) | |||
Управление городского хозяйства |
Срок реализации: 2023 - 2026 |
||
2.1. |
"Реализация мероприятий по строительству и капитальному ремонту автомобильных дорог" |
- развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения; |
- прирост автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых выполнены работы по реконструкции, капитальному ремонту к 2026 году на 2 единицы; |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения" (Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству) | |||
Управление городского хозяйства |
Срок реализации: 2023 - 2026 |
||
2.2. |
"Реализация мероприятий по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети" |
- развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения; - увеличение межремонтных и гарантийных сроков эксплуатации дорог, тротуаров и инженерных сооружений |
- прирост протяженности автомобильных дорог муниципального значения, отвечающих нормативным требованиям ежегодно на 4 км; - прирост количества улиц 4-й категории отвечающих нормативным требованиям к дорогам общего пользования с твёрдым покрытием ежегодно на 5 единиц; - прирост автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых выполнены работы по реконструкции, капитальному ремонту к 2026 году на 2 единицы; - прирост протяженности искусственных сооружений, отвечающих нормативным требованиям; - прирост тротуаров на улицах города с твердым покрытием, на которых проведены работы капитального характера ежегодно на 2 единицы; - прирост протяженности тротуаров на улицах города с твердым покрытием, отвечающих нормативным требованиям |
Комплекс процессных мероприятий "Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети" (Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству) | |||
Управление городского хозяйства |
Срок реализации: 2022 - 2026 |
||
3.1. |
"Реализация мероприятий по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети" |
- развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения; - увеличение межремонтных и гарантийных сроков эксплуатации дорог, тротуаров и инженерных сооружений |
- прирост протяженности автомобильных дорог муниципального значения, отвечающих нормативным требованиям ежегодно на 4 км; - прирост количества улиц 4-й категории отвечающих нормативным требованиям к дорогам общего пользования с твёрдым покрытием ежегодно на 5 единиц; - прирост автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых выполнены работы по реконструкции, капитальному ремонту к 2026 году на 2 единицы; - прирост протяженности искусственных сооружений, отвечающих нормативным требованиям; - прирост тротуаров на улицах города с твердым покрытием, на которых проведены работы капитального характера ежегодно на 2 единицы; - прирост протяженности тротуаров на улицах города с твердым покрытием, отвечающих нормативным требованиям |
Комплекс процессных мероприятий "Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них" (Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству) | |||
Управление городского хозяйства |
Срок реализации: 2022 - 2026 |
||
3.2. |
"Реализация мероприятий по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них" |
- обеспечение доступности дорог и тротуаров для транспортных средств и граждан в любое время года; - снижение аварийности на дорогах и обеспечение безопасности дорожного движения |
- продление межремонтных сроков сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, межквартальных проездов с твердым покрытием на 3%; - протяженность автомобильных дорог местного значения, отвечающая нормативным требованиям; - доля автомобильных дорог местного значения, отвечающая нормативным требованиям; - снижение на 1,5% от уровня 2022 года количества дорожно-транспортных происшествий (выплат по исполнительным листам) по причинам, связанным с состоянием улично-дорожной сети; - обустройство тротуаров и остановочных пунктов общественного транспорта в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения от общего количества ремонтируемых; - реконструкция (ремонт) технических средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения от общего количества реконструируемых (ремонтируемых); - оборудование на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около предприятий торговли и сферы услуг, медицинских, спортивных, культурных учреждений на бесплатной основе не менее 10% мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы "Дорожное хозяйство города Коврова"
Наименование муниципальной программы (комплексной программы), структурного элемента / источник финансирования |
ГРБС/КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Дорожное хозяйство города Коврова" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
240 683,7 |
517 495,94 |
395 529,28 |
303 201,0 |
238 550,0 |
1 695 459,92 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
116 758,82 |
175 266,99 |
233 456,24 |
124 085,0 |
156 434,0 |
806 001,05 |
Областной бюджет |
|
123 924,88 |
342 228,95 |
162 073,04 |
179 116,0 |
82 116,0 |
889 458,87 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Сбалансированная застройка г. Коврова Владимирской области" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
|
0 |
3 000,0 |
67 000,0 |
0 |
70 000,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
3 000,0 |
67 000,0 |
0 |
70 000,0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация регионального проекта "Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Андреевская в мкрн. "Славный" за счет бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов" (всего), в том числе: |
000 00 00 0820198004 000 |
|
0 |
3 000,0 |
67 000,0 |
0 |
70 000,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
733 04 09 0820198004 200 |
|
0 |
3 000,0 |
67 000,0 |
0 |
70 000,0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
|
357 930,75 |
156 559,1 |
102 646,0 |
102 646,0 |
719781,85 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
78 744,76 |
34 443,1 |
20 530,0 |
20 530,0 |
154 247,86 |
Областной бюджет |
|
|
279 185,99 |
122 116,0 |
82 116,0 |
82 116,0 |
565 533,99 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (всего), в том числе: |
000 00 00 0820200000 000 |
|
357 930,75 |
156 559,1 |
102 646,0 |
102 646,0 |
719 781,85 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 08202S2460 200 |
|
73 478,86 |
34 443,1 |
20 530,0 |
20 530,0 |
148 981,96 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 08202S2460 800 |
|
5 265,9 |
0 |
0 |
0 |
5 265,9 |
Областной бюджет |
733 04 09 0820272460 200 |
|
260 515,96 |
122 116,0 |
82 116,0 |
82 116,0 |
546 863,96 |
Областной бюджет |
733 04 09 0820272460 800 |
|
18 670,03 |
0 |
0 |
0 |
18 670,03 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комплекс процессных мероприятий "Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
|
95 039,54 |
60 992,34 |
1 527,0 |
1 527,0 |
159 085,88 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
31 996,58 |
24 035,3 |
1 527,0 |
1 527,0 |
59 085,88 |
Областной бюджет |
|
|
63 042,96 |
36 957,04 |
0 |
0 |
100 000,0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ремонт дорог и тротуаров с учетом технического надзора и обустройством тротуаров и остановочных пунктов общественного транспорта в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения (всего), в том числе: |
000 00 00 0840120640 000 |
|
2 776,71 |
191,0 |
0 |
0 |
2 967,71 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840120640 200 |
|
2 736,71 |
191,0 |
0 |
0 |
2 927,71 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840120640 800 |
|
40,0 |
0 |
0 |
0 |
40,0 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Паспортизация дорог, разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектно-сметной документации (всего), в том числе: |
000 00 00 0840120650 000 |
|
1 059,2 |
2 654,5 |
1 527,0 |
1 527,0 |
6 767,7 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840120650 200 |
|
654,2 |
1 720,5 |
1 527,0 |
1 527,0 |
5 428,7 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840120650 800 |
|
405,0 |
934,0 |
0 |
0 |
1 339,0 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация социально-значимых проектов (всего), в том числе: |
000 00 00 0840100000 000 |
|
82 645,77 |
56 658,84 |
0 |
0 |
139 304,61 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 08401S5490 400 |
|
19 602,81 |
19 701,8 |
0 |
0 |
39 304,61 |
Областной бюджет |
733 04 09 0840155490 400 |
|
63 042,96 |
36 957,04 |
0 |
0 |
100 000,0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог, ливневых канализаций (всего), в том числе: |
000 00 00 0840140070 000 |
|
1 055,0 |
0 |
0 |
0 |
1 055,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840140070 400 |
|
1 055,0 |
0 |
0 |
0 |
1 055,0 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оплата расходов по исполнительным листам при дорожно-транспортном происшествии на улично-дорожной сети г. Коврова |
000 00 00 0840121010 000 |
|
7 502,86 |
1 488,0 |
0 |
0 |
8 990,86 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840121010 800 |
|
7 502,86 |
1 488,0 |
0 |
0 |
8 990,86 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комплекс процессных мероприятий "Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
|
64 525,65 |
174 977,84 |
132 028,0 |
134 377,0 |
505 908,49 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
64 525,65 |
174 977,84 |
132 028,0 |
134 377,0 |
505 908,49 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "Город" (всего), в том числе: |
000 00 00 0840200590 000 |
|
55 347,67 |
140 838,0 |
127 626,0 |
129 935,0 |
453 746,67 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840200590 100 |
|
0 |
66 883,0 |
64 283,0 |
64 283,0 |
195 449,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840200590 200 |
|
55 347,67 |
73 465,0 |
62 893,0 |
65 202,0 |
256 907,67 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840200590 800 |
|
0 |
490,0 |
450,0 |
450,0 |
1 390,0 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы на потребление электроэнергии светофорными объектами (всего), в том числе: |
000 00 00 0840220660 000 |
|
404,56 |
514,0 |
572,0 |
612,0 |
2 102,56 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840220660 200 |
|
404,56 |
514,0 |
572,0 |
612,0 |
2 102,56 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обслуживание, ремонт и реконструкция технических средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения (всего), в том числе: |
000 00 00 0840220680 000 |
|
3 582,96 |
2 123,5 |
3 830,0 |
3 830,0 |
13 366,46 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840220680 200 |
|
3 582,96 |
2 123,5 |
3 830,0 |
3 830,0 |
13 366,46 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Механизированная уборка улично-дорожной сети (всего), в том числе: |
000 00 00 0840220690 000 |
|
221,5 |
0 |
0 |
0 |
221,5 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840220690 200 |
|
221,5 |
0 |
0 |
0 |
221,5 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы на подготовку и обеспечение зимнего содержания дорог общего пользования |
000 00 00 0840221820 000 |
|
4 968,96 |
31 502,34 |
0 |
0 |
36 471,3 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840221820 200 |
|
4 968,96 |
31 502,34 |
0 |
0 |
36 471,3 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Форма 2
Сведения
о региональном проекте "Сбалансированная застройка г. Коврова Владимирской области"
1. Общие положения
Ответственный за выполнение регионального проекта |
Управление городского хозяйства |
Связь с муниципальной программой |
"Дорожное хозяйство города Коврова" |
2. Значения результатов регионального проекта
Название результата |
Единица измерения |
Базовое значение (2022 год) |
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
|||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Прирост автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых выполнены работы по реконструкции, капитальному ремонту к 2026 году на 2 единицы |
ед. |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Сведения
о региональном проекте "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения"
1. Общие положения
Ответственный за выполнение регионального проекта |
Управление городского хозяйства |
Связь с муниципальной программой |
"Дорожное хозяйство города Коврова" |
2. Значения результатов регионального проекта
Название результата |
Единица измерения |
Базовое значение (2022 год) |
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
|||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Прирост протяженности автомобильных дорог муниципального значения, отвечающих нормативным требованиям ежегодно на 4 км |
км |
6,87 |
4,5 |
5,236 |
10,0 |
14,0 |
Прирост количества улиц 4-й категории отвечающих нормативным требованиям к дорогам общего пользования с твёрдым покрытием ежегодно на 5 единиц |
ед. |
13 |
7 |
6 |
17 |
22 |
Прирост автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых выполнены работы по реконструкции, капитальному ремонту к 2026 году на 2 единицы |
ед. |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Прирост протяженности искусственных сооружений, отвечающих нормативным требованиям |
п.м. |
0 |
96,57 |
0 |
0 |
0 |
Прирост тротуаров на улицах города с твердым покрытием, на которых проведены работы капитального характера ежегодно на 2 единицы |
ед. |
0 |
2 |
1 |
4 |
6 |
Прирост протяженности тротуаров на улицах города с твердым покрытием, отвечающих нормативным требованиям |
п.м. |
0 |
4 253,32 |
4 568,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
Форма 3
Паспорт комплекса процессных мероприятий "Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети"
1. Общее положения
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий |
Управление городского хозяйства |
Связь с муниципальной программой |
"Дорожное хозяйство города Коврова" |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение (2022 год) |
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
Ответственный за достижение показателей |
|||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Прирост протяженности автомобильных дорог муниципального значения, отвечающих нормативным требованиям ежегодно на 4 км |
км |
6,87 |
4,5 |
5,236 |
10,0 |
14,0 |
Управление городского хозяйства |
Прирост количества улиц 4-й категории отвечающих нормативным требованиям к дорогам общего пользования с твёрдым покрытием ежегодно на 5 единиц |
ед. |
13 |
7 |
6 |
17 |
22 |
Управление городского хозяйства |
Прирост автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых выполнены работы по реконструкции, капитальному ремонту к 2026 году на 2 единицы |
ед. |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Управление городского хозяйства |
Прирост протяженности искусственных сооружений, отвечающих нормативным требованиям |
п.м. |
0 |
96,57 |
0 |
0 |
0 |
Управление городского хозяйства |
Прирост тротуаров на улицах города с твердым покрытием, на которых проведены работы капитального характера ежегодно на 2 единицы |
ед. |
0 |
2 |
1 |
4 |
6 |
Управление городского хозяйства |
Прирост протяженности тротуаров на улицах города с твердым покрытием, отвечающих нормативным требованиям |
п.м. |
0 |
4 253,32 |
4 568,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
Управление городского хозяйства |
3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
N |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
2022 год |
Значения мероприятия (результата) по годам |
|||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||
1. |
Задача: Реализация мероприятий по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети |
||||||||
1.1. |
Ремонт дорог и тротуаров с учетом технического надзора и обустройством тротуаров и остановочных пунктов общественного транспорта в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения |
Текущий ремонт |
развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения |
тыс. руб. |
56 187,08 |
2 776,71 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Паспортизация дорог, разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектно-сметной документации |
Разработка технических паспортов и проектно-сметной документации |
развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения |
тыс. руб. |
567,34 |
1 059,2 |
2 654,5 |
1 527,0 |
1 527,0 |
1.3. |
Реализация социально-значимых проектов |
Строительство, реконструкция |
увеличение межремонтных и гарантийных сроков эксплуатации дорог, тротуаров и инженерных сооружений |
тыс. руб. |
0 |
82 645,77 |
56 658,84 |
0 |
0 |
1.4. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог, ливневых канализаций |
Строительство, реконструкция |
увеличение межремонтных и гарантийных сроков эксплуатации дорог, тротуаров и инженерных сооружений |
тыс. руб. |
0 |
1 055,0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
Оплата расходов по исполнительным листам при дорожно-транспортном происшествии на улично-дорожной сети г. Коврова |
Денежные выплаты |
обеспечение снижения транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности |
тыс. руб. |
7 177,8 |
7 502,86 |
1 488,0 |
0 |
0 |
4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата)/Источник финансового обеспечения |
ГРБС/КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекс процессных мероприятий "Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
|
95 039,54 |
60 992,34 |
1 527,0 |
1 527,0 |
159 085,88 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
31 996,58 |
24 035,3 |
1 527,0 |
1 527,0 |
59 085,88 |
Областной бюджет |
|
|
63 042,96 |
36 957,04 |
0 |
0 |
100 000,0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ремонт дорог и тротуаров с учетом технического надзора и обустройством тротуаров и остановочных пунктов общественного транспорта в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения (всего), в том числе: |
000 00 00 0840120640 000 |
|
2 776,71 |
191,0 |
0 |
0 |
2 967,71 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840120640 200 |
|
2 736,71 |
191,0 |
0 |
0 |
2 927,71 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840120640 800 |
|
40,0 |
0 |
0 |
0 |
40,0 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Паспортизация дорог, разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектно-сметной документации (всего), в том числе: |
000 00 00 0840120650 000 |
|
1 059,2 |
2 654,5 |
1 527,0 |
1 527,0 |
6 767,7 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840120650 200 |
|
654,2 |
1 720,5 |
1 527,0 |
1 527,0 |
5 428,7 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840120650 800 |
|
405,0 |
934,0 |
0 |
0 |
1 339,0 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация социально-значимых проектов (всего), в том числе: |
000 00 00 0840100000 000 |
|
82 645,77 |
56 658,84 |
0 |
0 |
139 304,61 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 08401S5490 400 |
|
19 602,81 |
19 701,8 |
0 |
0 |
39 304,61 |
Областной бюджет |
733 04 09 0840155490 400 |
|
63 042,96 |
36 957,04 |
0 |
0 |
100 000,0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог, ливневых канализаций (всего), в том числе: |
000 00 00 0840140070 000 |
|
1 055,0 |
0 |
0 |
0 |
1 055,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840140070 400 |
|
1 055,0 |
0 |
0 |
0 |
1 055,0 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оплата расходов по исполнительным листам при дорожно-транспортном происшествии на улично-дорожной сети г. Коврова |
000 00 00 0840121010 000 |
|
7 502,86 |
1 488,0 |
0 |
0 |
8 990,86 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840121010 800 |
|
7 502,86 |
1 488,0 |
0 |
0 |
8 990,86 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них"
1. Общее положения
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий |
Управление городского хозяйства |
Связь с муниципальной программой |
"Дорожное хозяйство города Коврова" |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение (2022 год) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
Ответственный за достижение показателей |
|||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Продление межремонтных сроков сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, межквартальных проездов с твердым покрытием на 3% |
% |
2,7 |
1,8 |
2,2 |
3 |
3 |
Управление городского хозяйства |
Протяженность автомобильных дорог местного значения, отвечающая нормативным требованиям |
км |
82,3 |
86,8 |
71,736 |
96,8 |
100,8 |
Управление городского хозяйства |
Доля автомобильных дорог местного значения, отвечающая нормативным требованиям |
% |
32 |
33,8 |
30,3 |
37,7 |
39,2 |
Управление городского хозяйства |
Снижение на 1,5% от уровня 2022 года количества дорожно-транспортных происшествий (выплат по исполнительным листам) по причинам, связанным с состоянием улично-дорожной сети |
тыс. руб. |
7 177,8 |
7 502,86 |
2 080,36 |
14 699,0 |
14 478,52 |
Управление городского хозяйства |
Обустройство тротуаров и остановочных пунктов общественного транспорта в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения от общего количества ремонтируемых |
% |
27 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление городского хозяйства |
Реконструкция (ремонт) технических средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения от общего количества реконструируемых (ремонтируемых) |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление городского хозяйства |
Оборудование на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около предприятий торговли и сферы услуг, медицинских, спортивных, культурных учреждений на бесплатной основе не менее 10% мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Управление городского хозяйства |
3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
N |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
2022 год |
Значения мероприятия (результата) по годам |
|||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||
1. |
Задача: Реализация мероприятий по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них |
|
|||||||
1.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "Город" |
Содержание улично-дорожной сети |
обеспечение доступности дорог и тротуаров для транспортных средств и граждан в любое время года; снижение аварийности на дорогах и обеспечение безопасности дорожного движения |
тыс. руб. |
32 573,71 |
55 347,67 |
140 838,0 |
127 626,0 |
129 935,0 |
1.2. |
Расходы на потребление электроэнергии светофорными объектами |
Оплата коммунальных услуг |
снижение аварийности на дорогах и обеспечение безопасности дорожного движения |
тыс. руб. |
392,71 |
404,56 |
514,0 |
572,0 |
612,0 |
1.3. |
Обслуживание, ремонт и реконструкция технических средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения |
Ремонт, установка |
снижение аварийности на дорогах и обеспечение безопасности дорожного движения |
тыс. руб. |
1 929,92 |
3 582,96 |
2 123,5 |
3 830,0 |
3 830,0 |
1.4. |
Механизированная уборка улично-дорожной сети |
Содержание улично-дорожной сети |
обеспечение доступности дорог и тротуаров для транспортных средств и граждан в любое время года; снижение аварийности на дорогах и обеспечение безопасности дорожного движения |
тыс. руб. |
17 930,26 |
221,5 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
Расходы на подготовку и обеспечение зимнего содержания дорог общего пользования |
Содержание улично-дорожной сети |
обеспечение доступности дорог и тротуаров для транспортных средств и граждан в любое время года; снижение аварийности на дорогах и обеспечение безопасности дорожного движения |
тыс. руб. |
|
4 968,96 |
31 502,34 |
0 |
0 |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта
Наименование мероприятия (результата)/Источник финансового обеспечения |
ГРБС/КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекс процессных мероприятий "Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
|
64 525,65 |
174 977,84 |
132 028,0 |
134 377,0 |
505 908,49 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
64 525,65 |
174 977,84 |
132 028,0 |
134 377,0 |
505 908,49 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "Город" (всего), в том числе: |
000 00 00 0840200590 000 |
|
55 347,67 |
140 838,0 |
127 626,0 |
129 935,0 |
453 746,67 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840200590 100 |
|
0 |
66 883,0 |
64 283,0 |
64 283,0 |
195 449,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840200590 200 |
|
55 347,67 |
73 465,0 |
62 893,0 |
65 202,0 |
256 907,67 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840200590 800 |
|
0 |
490,0 |
450,0 |
450,0 |
1 390,0 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы на потребление электроэнергии светофорными объектами (всего), в том числе: |
000 00 00 0840220660 000 |
|
404,56 |
514,0 |
572,0 |
612,0 |
2 102,56 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840220660 200 |
|
404,56 |
514,0 |
572,0 |
612,0 |
2 102,56 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обслуживание, ремонт и реконструкция технических средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения (всего), в том числе: |
000 00 00 0840220680 000 |
|
3 582,96 |
2 123,5 |
3 830,0 |
3 830,0 |
13 366,46 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840220680 200 |
|
3 582,96 |
2 123,5 |
3 830,0 |
3 830,0 |
13 366,46 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Механизированная уборка улично-дорожной сети (всего), в том числе: |
000 00 00 0840220690 000 |
|
221,5 |
0 |
0 |
0 |
221,5 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840220690 200 |
|
221,5 |
0 |
0 |
0 |
221,5 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы на подготовку и обеспечение зимнего содержания дорог общего пользования |
000 00 00 0840221820 000 |
|
4 968,96 |
31 502,34 |
0 |
0 |
36 471,3 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 04 09 0840221820 200 |
|
4 968,96 |
31 502,34 |
0 |
0 |
36 471,3 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Форма 4
Объем
финансового обеспечения муниципальной программы за счет всех источников финансирования на весь период реализации
Наименование муниципальной программы, регионального проекта, комплекса процессных мероприятий, задачи |
Финансовое обеспечение муниципальной программы, всего |
2022 год |
Источник финансирования муниципальной программы |
||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
|||
Муниципальная программа "Дорожное хозяйство города Коврова" |
1 695 459,92 |
240 683,7 |
806 001,05 |
889 458,87 |
0 |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Сбалансированная застройка г. Коврова Владимирской области" |
70 000,0 |
|
0 |
70 000,0 |
0 |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
719 781,85 |
|
154 247,86 |
565 533,99 |
0 |
Комплекс процессных мероприятий "Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети" |
159 085,88 |
|
59 085,88 |
100 000,0 |
0 |
Комплекс процессных мероприятий "Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них" |
505 908,49 |
|
505 908,49 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 9 июля 2024 г. N 1591 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.