Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства экономического
развития Омской области
от 15 июля 2024 г. N 35
Приложение N 1
к приказу Министерства экономики
Омской области
от 11 августа 2021 г. N 71
Порядок
деятельности Комиссии по проведению отбора на предоставление грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов
1. Настоящий Порядок определяет полномочия Комиссии по проведению отбора на предоставление грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанных в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов (далее соответственно - Комиссия, отбор, субсидия).
2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации", постановлением Правительства Омской области от 4 апреля 2024 года N 201-п "Об утверждении порядков предоставления из областного бюджета субсидий в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства", настоящим Порядком и иными правовыми актами.
4. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) рассматривает заявки субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в реестр социальных предпринимателей (признанных в установленном законодательством порядке социальными предприятиями) (далее - социальные предприятия), а также заявки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно (далее - молодые предприниматели), на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям согласно пункту 8 приложения N 5 "Порядок предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов" к постановлению Правительства Омской области от 4 апреля 2024 года N 201-п (далее - Порядок субсидирования);
2) принимает решения о возврате заявок на доработку (в случае, если возможность возврата заявок на доработку и порядок такого возврата установлены в объявлении о проведении отбора);
3) оценивает заявки социальных предприятий, а также молодых предпринимателей в соответствии с критериями оценки заявок согласно приложению к Порядку субсидирования;
4) ранжирует заявки социальных предприятий, а также молодых предпринимателей в соответствии с пунктом 17 Порядка субсидирования;
5) определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 31 Порядка субсидирования.
5. Комиссия осуществляет свои полномочия в сроки, установленные пунктом 17 Порядка субсидирования.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся в заочной форме по мере необходимости.
Взаимодействие Комиссии с социальными предприятиями, а также молодыми предпринимателями осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.
8. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
9. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает решения, которые оформляются:
- протоколом рассмотрения заявок, включающем информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения;
- протоколом подведения итогов отбора, включающем информацию о количестве набранных участником отбора баллов по каждому критерию оценки, об общем количестве набранных баллов по результатам оценки заявок или единственной заявки, о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
10. Протоколы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, формируются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) автоматически и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии и членов Комиссии в системе "Электронный бюджет".
11. Протоколы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, размещаются на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
12. Председатель Комиссии возглавляет Комиссию и осуществляет общее руководство ее работой.
На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
13. Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии о дате и времени заседания Комиссии.
14. Отдел социального предпринимательства управления поддержки предпринимательства Министерства экономического развития Омской области осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства экономического развития Омской области от 15 июля 2024 г. N 35 "О внесении изменений в отдельные приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.