Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 11.07.2024 N 555
Изменения,
вносимые в Порядок предоставления субсидии из областного бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации общественных работ для граждан, находящихся под риском увольнения или потерявших работу, а также граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости
1. Абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"граждане, потерявшие работу, - уволенные граждане, за исключением граждан, уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;".
2. Пункты 2.1 - 5 изложить в следующей редакции:
"2.1. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета является управление занятости населения Амурской области (далее - управление).
Субсидия предоставляется в рамках реализации проекта Амурской области "Поддержка работодателей при организации временной занятости граждан" государственной программы Амурской области "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 794, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
4. Субсидия предоставляется государственным казенным учреждением Амурской области "Центр занятости населения" (далее - центр занятости населения) работодателям (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям) (далее - работодатели), организовавшим общественные работы для граждан, находящихся под риском увольнения или потерявших работу, а также граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости (далее - работники).
Субсидия предоставляется в целях поддержки работодателей при организации временной занятости граждан (в части обеспечения временной занятости работников).
5. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат работодателей, связанных с оплатой труда работников.".
3. Пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проведение отбора обеспечивается на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uzn.amurobl.ru (далее - сайт управления).".
4. В пункте 5.2:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.2. Объявление о проведении отбора размещается центром занятости населения на едином портале, а также на сайте управления не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений о предоставлении субсидии и включает следующую информацию:";
2) в подпункте 5 слова "и (или) сетевой адрес," исключить.
5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для участия в отборе работодатель должен одновременно соответствовать следующим условиям:
1) заключение с работниками срочных трудовых договоров или дополнительных соглашений к трудовым договорам на выполнение общественных работ;
2) наличие согласия работодателя, выраженного в заявлении о предоставлении субсидии, на осуществление управлением проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и на включение таких положений в Соглашение;
3) соответствие работодателя следующим требованиям (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором работодатель обратился с заявлением о предоставлении субсидии):
а) работодатель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) работодатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) работодатель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) работодатель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
д) работодатель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.".
6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Работодатель одновременно с документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, праве по собственной инициативе представить:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления заявления о предоставлении субсидии;
2) информацию об отсутствии (наличии) работодателя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) информацию об отсутствии (наличии) работодателя в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) информацию об отсутствии (наличии) работодателя в реестре иностранных агентов.".
7. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. В случае если работодатель не представил по собственной инициативе документы и сведения, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений о предоставлении субсидии и документов:
1) запрашивает в отношении работодателя выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей посредством использования интерактивного сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) осуществляет посредством запроса сведений, содержащихся в соответствующих перечнях, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, проверку информации об отсутствии (наличии) работодателя в:
а) перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
б) составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
3) осуществляет проверку информации об отсутствии (наличии) работодателя в реестре иностранных агентов посредством запроса сведений, содержащихся в указанном реестре, размещенном на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.".
8. Пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. В процессе отбора центр занятости населения определяет соответствие (несоответствие) работодателя категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 4 настоящего Порядка, условиям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявлений о предоставлении субсидии и документов, представленных работодателями, на соответствие требованиям к заявлениям о предоставлении субсидии и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, и принимает приказ об итогах проведения отбора.
Приказ об итогах проведения отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявлений о предоставлении субсидии;
2) информация о работодателях, заявления о предоставлении субсидии которых были рассмотрены;
3) информация о работодателях, заявления о предоставлении субсидии которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявления о предоставлении субсидии;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения (далее - получатель субсидии), и размер предоставляемой им субсидии.".
9. В пункте 10:
1) в абзаце первом слова "принятия решения об отклонении" заменить словом "отклонения";
2) в подпункте 2 слова ", в том числе требованиями, установленным пунктом 7 настоящего Порядка" исключить;
3) дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.".
10. Пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
"10.1. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа об итогах проведения отбора направляет работодателям, заявления о предоставлении субсидии которых были отклонены, выписку из приказа об итогах проведения отбора (способом, позволяющим подтвердить факт направления) с указанием основания отклонения заявления о предоставлении субсидии.".
11. Пункт 10.2 признать утратившим силу.
12. Пункт 10.3 изложить в следующей редакции:
"10. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа об итогах проведения отбора размещает его на едином портале, а также на сайте управления.".
13. В подпункте 2 пункта 10.4 слова "проверки органом государственного финансового контроля Амурской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ" заменить словами "проверки органом государственного финансового контроля Амурской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ".
14. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа об итогах проведения отбора формирует в отношении получателя субсидии проект Соглашения в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование".
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения подписывает его в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" электронной подписью.
Центр занятости населения в течение 2 рабочих дней со дня подписания проекта Соглашения получателем субсидии подписывает его в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" электронной подписью, после чего Соглашение считается заключенным.
Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии.".
15. Дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в порядке и по форме, установленным пунктами 10.4, 11 настоящего Порядка.".
16. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Получатель субсидии представляет в центр занятости населения по формам, определенным Соглашением:
1) ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий подтверждающих документов, заверенных получателем субсидии;
2) ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;
3) в сроки, установленные Соглашением, - отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.".
17. Дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка (далее - отчеты), направляет их в управление.
Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетов осуществляет их проверку и принятие.
В случае наличия у управления замечаний к отчетам получатель субсидии обеспечивает устранение замечаний к отчетам в пределах срока проверки и принятия управлением отчетов, установленного абзацем вторым настоящего пункта.".
18. В пункте 22 слова "соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями" заменить словами "в соответствии со статьями".
19. Пункты 22.1 - 24 изложить в следующей редакции:
"22.1. Управление проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
23. В случае установления в ходе проверки, предусмотренной пунктом 22 настоящего Порядка, нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значения результата предоставления субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет:
1) в объеме субсидии, использованной с нарушением порядка и условий ее предоставления, - в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии;
2) в размере, пропорциональном величине недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, - в случае недостижения значения результата предоставления субсидии.
24. Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется:
1) на основании требования центра занятости населения в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в соответствующем требовании, - в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, а также выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии управлением;
2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Амурской области в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, - в случае выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии органом государственного финансового контроля Амурской области.
В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется в судебном порядке.".
20. В приложении N 1 к Порядку слова "соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями" заменить словами "в соответствии со статьями".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 11 июля 2024 г. N 555 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.