Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
11. Получатель субсидии не менее чем за 30 календарных дней до даты объявления конкурса должен соответствовать следующим требованиям:
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии не получает средства из бюджета города Югорска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком;
- получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Югорска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Югорском.
11.1. Уполномоченный орган в целях проверки на соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего раздела запрашивает:
- сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации - в Федеральной налоговой службе Российской Федерации;
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности в бюджет города Югорска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Югорском - у главных администраторов доходов бюджета города Югорска;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или сведений о юридическом лице, полученную с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет;
- сведения о получателе субсидии, не находящемся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму - в Перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму Росфинмониторинга по адресу: https://fedsfm.ru/documents/terr-list;
- сведения о получателе субсидии, не находящемся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения - в Перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму по адресу: https://fedsfm.ru/documents/terr-list;
- сведения в органах и структурных подразделениях администрации города Югорска о получении получателем субсидии средств из бюджета города Югорска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
- сведения о получателе субсидии, не являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" - на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации по адресу: https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998.
12. Получатель субсидии для подтверждения соответствия требованиям указанным в пункте 11 настоящего Порядка предоставляет в Уполномоченный орган копию Устава, в том числе все изменения в Устав (в случае отсутствия официального сайта участника конкурса, где размещена копия Устава организации).
13. Уполномоченный орган отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии в случае:
- несоответствия представленных получателем субсидии документов, требованиям определенным настоящим Порядком, или непредставлением (предоставлением не в полном объеме) документов определенным пунктами 11, 12, 28 настоящего Порядка;
- установления факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
14. Предоставление субсидии осуществляется в пределах доведенных до Главных распорядителей получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:
Рс = Ос - Сс
где: Рс - размер субсидии предоставляемой победителю конкурса, рублей.
Ос - общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта, рублей.
Сс - сумма софинансирования проекта участника конкурса, рублей.
Размер субсидии, предоставляемой победителю конкурса в соответствии с целями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка на реализацию проекта, соответствующему одному из направлений, установленных пунктами 8.1 - 8.3 настоящего Порядка, равен заявленному в проекте, но не может превышать размер, указанный в объявлении о проведении конкурса.
15. Субсидия расходуется получателем субсидии по следующим направлениям:
- организация работ и услуг на реализацию социального проекта;
- приобретение товаров и прочих расходов.
Не допускается осуществление за счет средств Субсидии следующих расходов:
- связанные с предпринимательской деятельностью и оказанием помощи коммерческим организациям;
- на приобретение недвижимого имущества и аренду жилых помещений;
- на текущий и капитальный ремонт, реконструкцию, а также капитальное строительство (за исключением работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), а также по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), территорий, имеющих историческое, культовое, культурное значение, и мест захоронений, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
- на приобретение транспортных средств (за исключением транспортных средств, не подлежащих государственной регистрации);
- на приобретение алкогольной и табачной продукции;
- на поддержку политических партий и кампаний, а также проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- по погашению задолженностей некоммерческой организации;
- по уплате штрафов, пеней;
- на получение кредитов и займов;
- на вручение премий, а также вручение призов победителям конкурсов, участникам мероприятий в качестве денежного вознаграждения;
- на оказание финансовой помощи, а также предоставление платных услуг гражданам и (или) юридическим лицам;
- на приобретение иностранной валюты;
- на фундаментальные научные исследования;
- иные расходы, не связанные с реализацией проекта.
16. Решение о предоставлении субсидии принимается Главными распорядителями бюджетных средств путем принятия постановления (приказа) соответствующего Главного распорядителя бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола Конкурсной комиссии.
17. В течение 7 рабочих дней после издания постановления о предоставлении субсидий Главный распорядитель бюджетных средств готовит проект соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Югорска на реализацию проекта некоммерческим организациям в рамках осуществления их уставной деятельности (далее по тексту - Соглашение) между Главным распорядителем бюджетных средств и получателями субсидии согласно типовой форме, утвержденной департаментом финансов администрации города Югорска.
Получатель субсидии в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения, подписывает его и передает Главному распорядителю бюджетных средств. В течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии Соглашения Главный распорядитель бюджетных средств подписывает Соглашение.
Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения Соглашения. Перечисление субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению, в указанных договорах (соглашениях) предусматривается норма о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Главным распорядителем как получателем бюджетных средств проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и запрете приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателю субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.
При реорганизации получателя субсидии, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Югорска.
Календарный план реализации Проекта является неотъемлемой частью соглашения.
В случае если проведение мероприятий невозможно в связи с введением на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) города Югорска режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, осуществления санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в календарный план вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению.
В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств или уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего раздела в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду пункт 3 раздела I
18. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта, на осуществление которого предоставляется субсидия. Результат предоставления субсидии указывается в Соглашении.
В соответствии с целями предоставления субсидии, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, определены следующие типы результатов предоставления субсидии:
- оказание услуг (выполнение работ): проведение образовательных мероприятий;
- оказание услуг (выполнение работ): проведение массовых мероприятий;
- приобретение товаров, работ, услуг предусмотренных на реализацию направлений, определенных пунктом 15 настоящего Порядка.
19. Перечисление субсидий осуществляется Главными распорядителями бюджетных средств на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.