В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 октября 2022 года N 653н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 апреля 2022 года N 204н", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 25 декабря 2013 года N 77-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости";
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 29 апреля 2014 года N 40-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости";
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 30 июня 2014 года N 63-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости";
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 года N 23-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости";
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 4 июня 2015 года N 41-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости";
пункт 9 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 18 декабря 2015 года N 85-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области";
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 14 июля 2016 года N 49-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости";
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 15 декабря 2017 года N 61-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости";
пункт 1 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 15 декабря 2017 года N 64-мпр "О внесении изменений в отдельные приказы министерства труда и занятости Иркутской области";
пункт 3 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 14 июня 2018 года N 30-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области";
пункт 1 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 24 августа 2018 года N 40-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области";
пункт 4 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 18 октября 2018 года N 47-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области";
пункт 4 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28 декабря 2018 года N 76-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области";
пункт 4 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 13 июня 2019 года N 27-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области";
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 23 декабря 2020 года N 67-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости";
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 18 мая 2021 года N 24-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости";
пункт 4 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 1 июня 2021 года N 29-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области";
пункт 5 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27 июля 2021 года N 35-мпр "О внесении изменений в отдельные приказы министерства труда и занятости Иркутской области";
пункт 5 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28 сентября 2021 года N 58-мпр "О внесении изменений в отдельные приказы министерства труда и занятости Иркутской области";
пункт 3 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27 декабря 2022 года N 53-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области";
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 27 декабря 2022 года N 56-мпр "О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 25 декабря 2013 года N 77-мпр".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после дня его государственной регистрации.
Министр |
К.М. Клоков |
Утвержден
приказом Министерства
труда и занятости
Иркутской области
от 5 июля 2024 года N 74-29-мпр
Административный регламент
Министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования 1, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 2 (далее - Единый портал).
______________________________
1Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Областным государственным казенным учреждением "Кадровый центр Иркутской области" (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за выдачей гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности результатом предоставления Услуги является направление для трудоустройства в другой местности 3 (электронный документ).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является направление для трудоустройства в другой местности.
11. При обращении заявителя за оказанием гражданину финансовой поддержки при переезде или гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании результатами предоставления Услуги являются:
а) оказание финансовой поддержки;
б) выплата единовременной денежной выплаты;
в) решение об отказе в оказании финансовой поддержки (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
______________________________
2Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 24.10.2011 N 861
3Приложение N 2 к Стандарту деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 октября 2022 г. N 653н
______________________________
а) приказ об оказании финансовой поддержки гражданину при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо приказ об оказании финансовой поддержки гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
б) приказ об отказе в оказании финансовой поддержки гражданину при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо приказ об отказе в оказании финансовой поддержки гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
12. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах результатами предоставления Услуги являются:
а) документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (оригинал документа);
б) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является заключение о предоставлении Услуги.
13. Результаты предоставления Услуги могут быть получены через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", путем перечисления на лицевой счет заявителя в кредитной организации, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы, в органах службы занятости населения.
Срок предоставления Услуги
14. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 134 рабочих дня с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением па документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
17. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", посредством личною приёма.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
18. Основания для отказа в приеме заявления и документов приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
19. Основания для приостановления предоставления Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
20. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
21. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
24. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в органах службы занятости населения составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
25. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества Услуги
26. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
28. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
29. При обращении заявителя за выдачей гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1; граждане, признанные в установленном порядке безработными;
Вариант 2: граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.
30. При обращении заявителя за оказанием гражданину финансовой поддержки при переезде или гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами;
Вариант 3: граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, желающие временно трудоустроиться в другой местности по имеющейся профессии (специальности);
Вариант 4: граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, желающие переселиться на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся профессии (специальности);
Вариант 5: граждане, признанные в установленном порядке безработными, желающие временно трудоустроиться в другой местности по имеющейся профессии (специальности);
Вариант 6: граждане, признанные в установленном порядке безработными, желающие переселиться на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся профессии (специальности).
31. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 7: граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы;
Вариант 8; граждане, признанные в установленном порядке безработными.
32. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
33. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) в органах службы занятости населения;
б) через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
34. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
35. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
36. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
37. Результатом предоставления варианта Услуги является направление для трудоустройства в другой местности (электронный документ).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является направление для трудоустройства в другой местности.
38. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
39. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
40. Представление заявителем документов и заявления" форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.10.2022 N 653н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 апреля 2022 г. N 204н", осуществляется через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
41. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя (в виде отдельного документа) (один из документов по выбору заявителя):
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации;
б) документы иностранного государства, подтверждающие установление опеки (попечительства), - документ, содержащий сведения о решении компетентного органа опеки и попечительства иностранного государства об установлении опеки или попечительства над ребенком (в виде отдельного документа).
42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (электронный документ).
43. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
44. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
45. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
46. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в органах службы занятости населения составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
47. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - данные о заявителе представлены не в полном объеме.
48. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 42 рабочих дней с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
49. Результаты предоставления Услуги предоставляются через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
50. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
51. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 2
52. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
53. Результатом предоставления варианта Услуги является направление для трудоустройства в другой местности (электронный документ).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является направление для трудоустройства в другой местности.
54. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
55. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры; межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
56. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.10.2022 N 653н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам" зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 апреля 2022 г. N 204н", осуществляется через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
57. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;
а) документы, удостоверяющие личность заявителя (в виде отдельного документа) (один из документов по выбору заявителя):
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации;
б) документы иностранного государства, подтверждающие установление опеки (попечительства), - документ, содержащий сведения о решении компетентного органа опеки и попечительства иностранного государства об установлении опеки или попечительства над ребенком (в виде отдельного документа).
58. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (электронный документ).
59. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
60. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
61. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
62. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в органах службы занятости населения составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
63. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - данные о заявителе представлены не в полном объеме.
64. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 42 рабочих дней с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
65. Результаты предоставления Услуги предоставляются через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
66. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
67. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 3
68. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
69. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) оказание финансовой поддержки;
б) выплата единовременной денежной выплаты;
в) решение об отказе в оказании финансовой поддержки (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) приказ об оказании финансовой поддержки гражданину при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо приказ об оказании финансовой поддержки гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
б) приказ об отказе в оказании финансовой поддержки гражданину при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо приказ об отказе в оказании финансовой поддержки гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
70. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) предоставление результат Услуги;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
71. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
72. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.10.2022 N 653н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 апреля 2022 г. N 204н", осуществляется посредством личного приёма.
73. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (в виде отдельного документа);
б) документы, подтверждающие сведения о понесенных затратах при переезде или переселении (в виде отдельного документа) (несколько документов по выбору заявителя):
договор найма жилого помещения;
товарно-транспортная накладная;
квитанция;
кассовый чек;
акт выполненных работ;
проездной документ;
гостиничный счет;
договор возмездного оказания услуг по перевозу имущества.
74. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
75. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
76. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - личность лица, в отношении которого подано заявление о предоставлении Услуги, не подтверждена.
77. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) посредством личного приёма.
78. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в органах службы занятости населения составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Предоставление результата Услуги
79. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) путем перечисления на лицевой счет заявителя в кредитной организации - оказание финансовой поддержки;
б) путем перечисления на лицевой счет заявителя в кредитной организации - выплата единовременной денежной выплаты;
в) в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы - решение об отказе в оказании финансовой поддержки.
80. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
81. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
82. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
б) документ содержит недостоверные сведения;
в) плата за предоставление услуги не внесена;
г) документ не представлен;
д) документ содержит неполные сведения;
е) документы, необходимые для предоставления Услуги, не предоставлены;
ж) документы, необходимые для предоставления Услуги, не представлены.
83. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Вариант 4
84. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
85. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) оказание финансовой поддержки;
б) выплата единовременной денежной выплаты;
в) решение об отказе в оказании финансовой поддержки (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) приказ об оказании финансовой поддержки гражданину при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо приказ об оказании финансовой поддержки гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
б) приказ об отказе в оказании финансовой поддержки гражданину при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо приказ об отказе в оказании финансовой поддержки гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
86. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) предоставление результата Услуги;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
87. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления
и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
88. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.10.2022 N 653н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 апреля 2022 г. N 204н", осуществляется посредством личного приёма.
89. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (в виде отдельного документа);
б) документы, подтверждающие сведения о понесенных затратах при переезде или переселении (в виде отдельного документа) (несколько документов по выбору заявителя):
договор найма жилого помещения;
товарно-транспортная накладная;
квитанция;
кассовый чек;
акт выполненных работ;
проездной документ;
гостиничный счет;
договор возмездного оказания услуг по перевозу имущества.
90. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
91. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
92. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - личность лица, в отношении которого подано заявление о предоставлении Услуги, не подтверждена.
93. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) посредством личного приёма.
94. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в органах службы занятости населения составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Предоставление результата Услуги
95. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) путем перечисления на лицевой счет заявителя в кредитной организации - оказание финансовой поддержки;
б) путем перечисления на лицевой счет заявителя в кредитной организации - выплата единовременной денежной выплаты;
в) в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы - решение об отказе в оказании финансовой поддержки.
96. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
97. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
98. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
б) документ содержит недостоверные сведения;
в) плата за предоставление услуги не внесена;
г) документ не представлен;
д) документ содержит неполные сведения;
е) документы, необходимые для предоставления Услуги, не предоставлены;
ж) документы, необходимые для предоставления Услуги, не представлены.
99. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Вариант 5
100. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
101. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) оказание финансовой поддержки;
б) выплата единовременной денежной выплаты;
в) решение об отказе в оказании финансовой поддержки (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результат предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются;
а) приказ об оказании финансовой поддержки гражданину при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо приказ об оказании финансовой поддержки гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
б) приказ об отказе в оказании финансовой поддержки гражданину при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо приказ об отказе в оказании финансовой поддержки гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
102. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) предоставление результата Услуги;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
103. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
104. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.10.2022 N 653н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 апреля 2022 г. N 204н", осуществляется посредством личного приёма.
105. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (в виде отдельного документа);
б) документы, подтверждающие сведения о понесенных затратах при переезде или переселении (в виде отдельного документа) (несколько документов по выбору заявителя):
договор найма жилого помещения;
товарно-транспортная накладная;
квитанция;
кассовый чек;
акт выполненных работ;
проездной документ;
гостиничный счет;
договор возмездного оказания услуг по перевозу имущества.
106. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
107. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
108. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - личность лица, в отношении которого подано заявление о предоставлении Услуги, не подтверждена.
109. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) посредством личного приёма.
110. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в органах службы занятости населения составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Предоставление результата Услуги
111. Способы получения результата предоставления Услуги;
а) путем перечисления на лицевой счет заявителя в кредитной организации - оказание финансовой поддержки;
б) путем перечисления па лицевой счет заявителя в кредитной организации - выплата единовременной денежной выплаты;
в) в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы - решение об отказе в оказании финансовой поддержки.
112. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
113. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Принятие решения о предоставлений (об отказе в предоставлении) Услуги
114. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) документы" являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
б) документ содержит недостоверные сведения;
в) плата за предоставление услуги не внесена;
г) документ не представлен;
д) документ содержит неполные сведения;
е) документы, необходимые для предоставления Услуги, не предоставлены;
ж) документы,необходимые для предоставления Услуги, не представлены.
115. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Вариант 6
116. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
117. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) оказание финансовой поддержки;
б) выплата единовременной денежной выплаты;
в) решение об отказе в оказании финансовой поддержки (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) приказ об оказании финансовой поддержки гражданину при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо приказ об оказании финансовой поддержки гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
б) приказ об отказе в оказании финансовой поддержки гражданину при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо приказ об отказе в оказании финансовой поддержки гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
118. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) предоставление результата Услуги;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
119. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
120. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.10.2022 N 653н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 апреля 2022 г. N 204н", осуществляется посредством личного приёма.
121. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (в виде отдельного документа);
б) документы, подтверждающие сведения о понесенных затратах при переезде или переселении (в виде отдельного документа) (несколько документов по выбору заяви геля):
договор найма жилого помещения;
товарно-транспортная накладная;
квитанция;
кассовый чек;
акт выполненных работ;
проездной документ;
гостиничный счет;
договор возмездного оказания услуг по перевозу имущества.
122. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
123. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
124. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - личность лица, в отношении которого подано заявление о предоставлении Услуги, не подтверждена.
125. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) посредством личного приёма.
126. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в органах службы занятости населения составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Предоставление результата Услуги
127. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) путем перечисления на лицевой счет заявителя в кредитной организации - оказание финансовой поддержки;
б) путем перечисления на лицевой счет заявителя в кредитной организации - выплата единовременной денежной выплаты;
в) в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы - решение об отказе в оказании финансовой поддержки.
128. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
129. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
130. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
б) документ содержит недостоверные сведения;
в) плата за предоставление услуги не внесена;
г) документ не представлен;
д) документ содержит неполные сведения;
е) документы, необходимые для предоставления Услуги, не предоставлены;
ж) документы, необходимые для предоставления Услуги, не представлены.
131. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Вариант 7
132. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 2 рабочих дня с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
133. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (оригинал документа);
б) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено,
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является заключение о предоставлении Услуги.
134. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
135. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
136. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.10.2022 N 653н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 апреля 2022 г. N 204н", осуществляется посредством личного приёма.
137. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность заявителя (оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя);
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
в) временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации.
138. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
139. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
140. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
141. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) посредством личного приёма.
142. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в органах службы занятости населения составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
143. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
144. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Вариант 8
145. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 2 рабочих дня с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
146. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (оригинал документа);
б) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является заключение о предоставлении Услуги.
147. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
148. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
149. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.10.2022 N 653н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 апреля 2022 г. N 204н", осуществляется посредством личного приёма.
150. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность заявителя (оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
в) временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации.
151. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
152. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
153. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
154. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) посредством личного приёма.
155. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в органах службы занятости населения составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
156. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
157. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
158. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя).
159. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
160. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
161. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
162. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
163. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
164. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", в помещениях центров занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, На консультациях с работниками центров занятости населения, по телефону горячей линии.
165. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством официального сайта Органа власти в сети "Интернет", через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются в Орган власти при личном обращении, посредством почтовой связи.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Министерства труда
и занятости
Иркутской области
от 5 июля 2024 года N 74-29-мпр
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности" | |
1. |
Граждане, признанные в установленном порядке безработными |
2. |
Граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Оказание гражданину финансовой поддержки при переезде или гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании" | |
3. |
Граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, желающие временно трудоустроиться в другой местности по имеющейся профессии (специальности) |
4. |
Граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, желающие переселиться на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся профессии (специальности) |
5. |
Граждане, прилганные в усыновленном порядке безработными, желающие временно трудоустроился в другой местности по имеющейся профессии (специальности) |
б. |
Граждане, признанные в установленном порядке безработными, желающие переселиться на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся профессии (специальности) |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах" | |
7. |
Граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы |
8. |
Граждане, признанные в установленном порядке безработными |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
|
Результат Услуги "Выдана гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности" | |||
1. |
Категория заявителя |
L Граждане, признанные в установленном порядке безработными. 2. Граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы |
|
Результат Услуги "Оказание гражданину финансовой поддержки при передаче или гражданину и членам его семьи при переселении & другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании)) | |||
2. |
Категория заявителя |
1. Граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы. 2, Граждане, признанные в установленном порядке безработными |
|
3. |
С какой целью может быть рассмотрена другая местность? |
1, Желающие временно трудоустроиться в другой местности по имеющейся профессии (специальности). 2. Желающие переселиться на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся профессии (специальности) |
|
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах" | |||
4. |
Категория заявителя |
1. Граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы. 2. Граждане, признанные в установленном порядке безработными |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 5 июля 2024 г. N 74-29-мпр "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"
Вступает в силу с 5 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 июля 2024 г. N 3801202407150011
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 16 июля 2024 г.