Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края "Развитие образования", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 31 декабря 2023 г. N 844-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Ставропольского края от 02 апреля 2024 г. N 163-п).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 12 июля 2024 г. N 377-п
Изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края "Развитие образования"
1. Раздел II "Правила предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края в рамках реализации Программы" Программы дополнить абзацами следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на укрепление материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций Ставропольского края в рамках государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" приведены в приложении 21 к Программе.
Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на обеспечение мероприятий по закупке средств обучения и воспитания для муниципальных дошкольных образовательных организаций Ставропольского края в рамках государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" приведены в приложении 22 к Программе.
Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на укрепление материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных организаций Ставропольского края в рамках государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" приведены в приложении 23 к Программе.".
2. Дополнить Программу приложением 21 "Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на укрепление материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций Ставропольского края в рамках государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.
3. Дополнить Программу приложением 22 "Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на обеспечение мероприятий по закупке средств обучения и воспитания для муниципальных дошкольных образовательных организаций Ставропольского края в рамках государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.
4. Дополнить Программу приложением 23 "Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на укрепление материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных организаций Ставропольского края в рамках государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" в редакции согласно приложению 3 к настоящим Изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые
вносятся в государственную
программу Ставропольского
края "Развитие образования"
"Приложение 21
к государственной программе
Ставропольского края
"Развитие образования"
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на укрепление материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций Ставропольского края в рамках государственной программы Ставропольского края "Развитие образования"
1. Настоящие Правила определяют методику расчета, цель, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края, включая субсидии, поступившие из федерального бюджета (далее - краевой бюджет), бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на укрепление материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций Ставропольского края (далее - субсидия), в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт или строительство зданий за счет средств краевого бюджета в году, предшествующем году предоставления субсидии, или в текущем году, в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", направленных на содействие созданию (создание) в субъектах Российской Федерации новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях, модернизацию инфраструктуры общего образования, школьных систем образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 6 сентября 2022 г. N 804, или в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования в рамках государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" (далее соответственно - муниципальное образование края, общеобразовательная организация, перечень средств обучения и воспитания, образовательные стандарты, Программа).
2. Получателями субсидий являются муниципальные образования края, прошедшие отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий в соответствии с настоящими Правилами (далее - отбор), соответствующие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 3 настоящих Правил, согласно их расходным обязательствам, установленным в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования края являются:
1) наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) наличие правовых актов муниципального образования края, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Ставропольского края;
3) заключение с министерством образования Ставропольского края соглашения о предоставлении субсидии (далее соответственно - Минобразования края, соглашение) в соответствии с положениями, предусмотренными пунктом 12 настоящих Правил.
4. Для участия в отборе орган местного самоуправления муниципального образования края в срок, устанавливаемый Минобразования края, представляет в Минобразования края следующие документы:
1) заявка на получение субсидии с указанием наименования и места нахождения общеобразовательных организаций, информации о соответствии муниципального образования края критерию отбора муниципального образования края для предоставления субсидии, установленному пунктом 6 настоящих Правил, с указанием потребности в финансовых средствах, необходимых на укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций, подписанная руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края и согласованная с финансовым органом муниципального образования края (далее - заявка);
2) выписка из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, заверенная финансовым органом муниципального образования края (далее - выписка), или гарантийное письмо, содержащее обязательство муниципального образования края по включению в решение представительного органа муниципального образования края о бюджете (сводную бюджетную роспись) муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края;
3) копия правового акта муниципального образования края, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, заверенная в установленном порядке (далее - копия правового акта), или гарантийное письмо, содержащее обязательство муниципального образования края по утверждению правовым актом муниципального образования края перечня мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края;
4) обоснование необходимости укрепления материально-технической базы общеобразовательных организаций, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края;
5) список средств обучения и воспитания, необходимых для укрепления материально-технической базы общеобразовательных организаций в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания или образовательными стандартами, подписанный руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края.
5. Отбор осуществляется Минобразования края в порядке, устанавливаемом Минобразования края, который должен содержать в том числе порядок информирования о проведении отбора, порядок и сроки предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований края документов и сведений, подтверждающих соблюдение ими критериев отбора, механизм их рассмотрения и определения муниципальных образований края, прошедших отбор.
6. Критерием отбора является несоответствие материально-технической базы общеобразовательных организаций соответствующих муниципальных образований края перечню средств обучения и воспитания или образовательным стандартам.
7. Минобразования края в течение 10 рабочих дней со дня представления органом местного самоуправления муниципального образования края документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию края или решение об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию края.
Решение об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию края принимается Минобразования края в случае несоответствия муниципального образования края критерию отбора муниципального образования края для предоставления субсидии, установленному пунктом 6 настоящих Правил, а также несоответствия документов, представленных муниципальным образованием края в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил.
О принятом решении о предоставлении субсидии муниципальному образованию края или решении об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию края Минобразования края письменно в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования края.
8. Субсидии предоставляются Минобразования края бюджетам муниципальных образований края в пределах средств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил, законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
9. Расчет размера субсидии бюджету i-ro муниципального образования края в соответствующем финансовом году осуществляется по следующей формуле:
S вi = P i х 95 / 100, где
S вi - размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования края в соответствующем финансовом году;
P i - потребность i-гo муниципального образования края в бюджетных средствах на укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций, указанная в заявке;
95 - уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
10. Расчет объема бюджетных ассигнований на укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций за счет средств бюджета i-гo муниципального образования края в соответствующем финансовом году осуществляется по следующей формуле:
S моi = P i х 5 /100, где
S моi - объем бюджетных ассигнований на укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций за счет средств бюджета i-гo муниципального образования края в соответствующем финансовом году;
P i - потребность i-гo муниципального образования края в бюджетных средствах на укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций, указанная в заявке;
5 - уровень финансирования расходного обязательства муниципального образования края на укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций за счет средств бюджета муниципального образования края в соответствующем финансовом году.
11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Правовыми актами Правительства Ставропольского края без внесения изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями края в случаях, предусмотренных Законом Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае".
12. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования края в порядке и в срок, установленные пунктом 11 1 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п (далее - Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий), заключает соглашение в соответствии с требованиями, установленными пунктами 12, 13 1 и 14 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий.
В течение 5 рабочих дней со дня получения финансовым органом муниципального образования края уведомления о предоставлении субсидии орган местного самоуправления муниципального образования края представляет в Минобразования края выписку и копию правового акта в случае их непредставления муниципальным образованием края для участия в отборе муниципальных образований края для предоставления субсидий.
В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального образования края выписки и копии правового акта в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение не заключается.
Средства краевого бюджета, высвобождаемые в случае, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, распределяются между муниципальными образованиями края в результате проведения нового отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий и при условии увеличения значения результата использования субсидии для муниципального образования края, которому в текущем финансовом году предоставлена субсидия.
Новый отбор, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, и заключение соглашения проводятся в соответствии с настоящими Правилами.
13. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется в установленном порядке на казначейский счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю.
Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется на основании заявки муниципального образования края на перечисление субсидии, представляемой по форме и в срок, устанавливаемые Минобразования края.
14. В случае принятия Минобразования края в соответствии с законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, перечисление данной субсидии осуществляется на единый счет бюджета муниципального образования края, открытый финансовому органу муниципального образования края, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
15. Муниципальное образование края представляет в Минобразования края по формам, устанавливаемым соглашением, отчетность об исполнении условий предоставления субсидии и ее использовании, включающую:
1) отчет об осуществлении расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, согласованный с финансовым органом муниципального образования края - ежеквартально, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) отчет о достижении значения результата использования субсидии по итогам финансового года - в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом.
16. Эффективность использования субсидии муниципальным образованием края оценивается Минобразования края в соответствии со следующим результатом использования субсидии - количество общеобразовательных организаций, в которых укреплена материально-техническая база в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания или образовательными стандартами.
17. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями края осуществляется Минобразования края на основании отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований края о достижении значения результата использования субсидии, установленного соглашением.
Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями края осуществляется Минобразования края за отчетный финансовый год и за весь период реализации Программы путем сопоставления фактически достигнутого значения результата использования субсидии с его значением, установленным соглашением. Результаты вышеуказанной оценки размещаются на официальном сайте Минобразования края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. Средства подлежат возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в случаях и размерах, предусмотренных пунктами 17, 18 2 и 18 4 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий.
19. Муниципальное образование края освобождается от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, в порядке, установленном пунктом 19 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае нарушения цели, установленной при предоставлении субсидии, и (или) нарушения муниципальным образованием края условий предоставления субсидии, в том числе невозврата муниципальным образованием края средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 17, 18 2 и 18 4 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
21. В случае экономии субсидии, сложившейся в процессе ее использования муниципальным образованием края, в том числе в результате определения в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд (далее - экономия субсидии), муниципальное образование края обязано письменно уведомить об этом Минобразования края в срок до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором образовалась экономия субсидии.
Муниципальное образование края вправе использовать экономию субсидии на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил. В целях использования экономии субсидии муниципальное образование края одновременно с уведомлением о сложившейся экономии субсидии направляет в Минобразования края пояснительную записку, содержащую обоснование потребности в использовании экономии субсидии с приложением обосновывающих документов.
Минобразования края в течение 5 рабочих со дня получения документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, принимает решение о предоставлении права использования экономии субсидии муниципальному образованию края или о возврате экономии субсидии в краевой бюджет.
В случае непредставления муниципальным образованием края документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, или в случае принятия Минобразования края решения о возврате экономии субсидии в краевой бюджет, экономия субсидии подлежит возврату в краевой бюджет.
22. Муниципальные образования края несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в Минобразования края в соответствии с пунктами 4, 12, 15 и 21 настоящих Правил.
23. Минобразования края обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований края условий, цели и порядка предоставления субсидий.
24. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований края условий, цели и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется органами государственного финансового контроля."
Приложение 2
к изменениям, которые
вносятся в государственную
программу Ставропольского
края "Развитие образования"
"Приложение 22
к государственной программе
Ставропольского края
"Развитие образования"
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на обеспечение мероприятий по закупке средств обучения и воспитания для муниципальных дошкольных образовательных организаций Ставропольского края в рамках государственной программы Ставропольского края "Развитие образования"
1. Настоящие Правила определяют методику расчета, цель, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на обеспечение мероприятий по закупке средств обучения и воспитания для муниципальных дошкольных образовательных организаций Ставропольского края (далее - субсидия), созданных в году, предшествующем году предоставления субсидии, или создаваемых в текущем году, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в рамках государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" (далее соответственно - краевой бюджет, муниципальное образование края, дошкольная образовательная организация, образовательный стандарт, Программа).
2. Получателями субсидий являются муниципальные образования края, прошедшие отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий в соответствии с настоящими Правилами (далее - отбор), соответствующие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 3 настоящих Правил, согласно их расходным обязательствам, установленным в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования края являются:
1) наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) наличие правовых актов муниципального образования края, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Ставропольского края;
3) заключение с министерством образования Ставропольского края соглашения о предоставлении субсидии (далее соответственно - Минобразования края, соглашение) в соответствии с положениями, предусмотренными пунктом 12 настоящих Правил.
4. Для участия в отборе орган местного самоуправления муниципального образования края в срок, устанавливаемый Минобразования края, представляет в Минобразования края следующие документы:
1) заявка на получение субсидии с указанием наименования и места нахождения дошкольных образовательных организаций, информации о соответствии муниципального образования края критерию отбора муниципального образования края для предоставления субсидии, установленному пунктом 6 настоящих Правил, с указанием потребности в финансовых средствах, необходимых для закупки средств обучения и воспитания, подписанная руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края и согласованная с финансовым органом муниципального образования края (далее - заявка);
2) выписка из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, заверенная финансовым органом муниципального образования края (далее - выписка), или гарантийное письмо, содержащее обязательство муниципального образования края по включению в решение представительного органа муниципального образования края о бюджете (сводную бюджетную роспись) муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края;
3) копия правового акта муниципального образования края, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, заверенная в установленном порядке (далее - копия правового акта), или гарантийное письмо, содержащее обязательство муниципального образования края по утверждению правовым актом муниципального образования края перечня мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края;
4) обоснование необходимости закупки средств обучения и воспитания для оснащения дошкольных образовательных организаций, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края;
5) список средств обучения и воспитания, необходимых для укрепления дошкольных образовательных организаций в соответствии с образовательным стандартом, подписанный руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края.
5. Отбор осуществляется Минобразования края в порядке, устанавливаемом Минобразования края, который должен содержать в том числе порядок информирования о проведении отбора, порядок и сроки предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований края документов и сведений, подтверждающих соблюдение ими критериев отбора, механизм их рассмотрения и определения муниципальных образований края, прошедших отбор.
6. Критерием отбора является несоответствие средств обучения и воспитания дошкольных образовательных организаций соответствующих муниципальных образований края требованиям образовательного стандарта.
7. Минобразования края в течение 10 рабочих дней со дня представления органом местного самоуправления муниципального образования края документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию края или решение об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию края.
Решение об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию края принимается Минобразования края в случае несоответствия муниципального образования края критерию отбора муниципального образования края для предоставления субсидии, установленному пунктом 6 настоящих Правил, а также несоответствия документов, представленных муниципальным образованием края в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил.
О принятом решении о предоставлении субсидии муниципальному образованию края или решении об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию края Минобразования края письменно в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования края.
8. Субсидии предоставляются Минобразования края бюджетам муниципальных образований края в пределах средств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил, законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
9. Расчет размера субсидии бюджету i-гo муниципального образования края в соответствующем финансовом году осуществляется по следующей формуле:
S вi = P i х 95 / 100, где
S вi - размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования края в соответствующем финансовом году;
P i - потребность i-гo муниципального образования края в бюджетных средствах на закупку средств обучения и воспитания для дошкольных образовательных организаций, указанная в заявке;
95 - уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
10. Расчет объема бюджетных ассигнований на закупку средств обучения и воспитания для дошкольных образовательных организаций за счет средств бюджета i-гo муниципального образования края в соответствующем финансовом году осуществляется по следующей формуле:
S мoi = P i х 5 /100, где
S мoi - объем бюджетных ассигнований на закупку средств обучения и воспитания для дошкольных образовательных организаций за счет средств бюджета i-гo муниципального образования края в соответствующем финансовом году;
P i - потребность i-гo муниципального образования края в бюджетных средствах на закупку средств обучения и воспитания для дошкольных образовательных организаций, указанная в заявке;
5 - уровень финансирования расходного обязательства муниципального образования края на закупку средств обучения и воспитания для дошкольных образовательных организаций за счет средств бюджета муниципального образования края в соответствующем финансовом году.
11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Правовыми актами Правительства Ставропольского края без внесения изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями края в случаях, предусмотренных Законом Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае".
12. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования края в порядке и в срок, установленные пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п (далее - Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий), заключает соглашение в соответствии с требованиями, установленными пунктами 12 и 14 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий.
В течение 5 рабочих дней со дня получения финансовым органом муниципального образования края уведомления о предоставлении субсидии орган местного самоуправления муниципального образования края представляет в Минобразования края выписку и копию правового акта в случае их непредставления муниципальным образованием края для участия в отборе муниципальных образований края для предоставления субсидий.
В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального образования края выписки и копии правового акта в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение не заключается.
Средства краевого бюджета, высвобождаемые в случае, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, распределяются между муниципальными образованиями края в результате проведения нового отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий и при условии увеличения значения результата использования субсидии для муниципального образования края, которому в текущем финансовом году предоставлена субсидия.
Новый отбор, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, и заключение соглашения проводятся в соответствии с настоящими Правилами.
13. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется в установленном порядке на казначейский счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю.
Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется на основании заявки муниципального образования края на перечисление субсидии, представляемой по форме и в срок, устанавливаемые Минобразования края.
14. В случае принятия Минобразования края в соответствии с законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, перечисление данной субсидии осуществляется на единый счет бюджета муниципального образования края, открытый финансовому органу муниципального образования края, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
15. Муниципальное образование края представляет в Минобразования края по формам, устанавливаемым соглашением, отчетность об исполнении условий предоставления субсидии и ее использовании, включающую:
1) отчет об осуществлении расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, согласованный с финансовым органом муниципального образования края - ежеквартально в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) отчет о достижении значения результата использования субсидии по итогам финансового года - в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом.
16. Эффективность использования субсидии муниципальным образованием края оценивается Минобразования края в соответствии со следующим результатом использования субсидии - количество дошкольных образовательных организаций, оснащенных средствами обучения и воспитания в соответствии с образовательным стандартом.
17. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями края осуществляется Минобразования края на основании отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований края о достижении значений результатов использования субсидий, установленных соглашениями.
Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями края осуществляется Минобразования края за отчетный финансовый год и за весь период реализации Программы путем сопоставления фактически достигнутого значения результата использования субсидии с его значением, установленным соглашением. Результаты вышеуказанной оценки размещаются на официальном сайте Минобразования края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. Средства подлежат возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в случаях и размерах, предусмотренных пунктами 17, 18 2 и 18 4 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий.
19. Муниципальное образование края освобождается от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, в порядке, установленном пунктом 19 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае нарушения цели, установленной при предоставлении субсидии, и (или) нарушения муниципальным образованием края условий предоставления субсидии, в том числе невозврата муниципальным образованием края средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 17, 18 2 и 18 4 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
21. В случае экономии субсидии, сложившейся в процессе ее использования муниципальным образованием края, в том числе в результате определения в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд (далее - экономия субсидии), муниципальное образование края обязано письменно уведомить об этом Минобразования края в срок до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором образовалась экономия субсидии.
Муниципальное образование края вправе использовать экономию субсидии на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил. В целях использования экономии субсидии муниципальное образование края одновременно с уведомлением о сложившейся экономии субсидии направляет в Минобразования края пояснительную записку, содержащую обоснование потребности в использовании экономии субсидии с приложением обосновывающих документов.
Минобразования края в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, принимает решение о предоставлении права использования экономии субсидии муниципальному образованию края или о возврате экономии субсидии в краевой бюджет.
В случае непредставления муниципальным образованием края документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, или в случае принятия Минобразования края решения о возврате экономии субсидии в краевой бюджет, экономия субсидии подлежит возврату в краевой бюджет.
22. Муниципальные образования края несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в Минобразования края в соответствии с пунктами 4, 12, 15 и 21 настоящих Правил.
23. Минобразования края обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований края условий, цели и порядка предоставления субсидий.
24. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований края условий, цели и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется органами государственного финансового контроля."
Приложение 3
к изменениям, которые
вносятся в государственную
программу Ставропольского
края "Развитие образования"
"Приложение 23
к государственной программе
Ставропольского края
"Развитие образования"
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на укрепление материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных организаций Ставропольского края в рамках государственной программы Ставропольского края "Развитие образования"
1. Настоящие Правила определяют методику расчета, цель, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края, включая субсидии, поступившие из федерального бюджета (далее - краевой бюджет), бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на укрепление материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных организаций Ставропольского края (далее - субсидия), в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт зданий в году, предшествующем году предоставления субсидии, или текущем году, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в рамках государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" (далее соответственно - муниципальное образование края, дошкольная образовательная организация, образовательный стандарт, Программа).
2. Получателями субсидий являются муниципальные образования края, прошедшие отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий в соответствии с настоящими Правилами (далее - отбор), соответствующие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 3 настоящих Правил, согласно их расходным обязательствам, установленным в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования края являются:
1) наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) наличие правовых актов муниципального образования края, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Ставропольского края;
3) заключение с министерством образования Ставропольского края соглашения о предоставлении субсидии (далее соответственно - Минобразования края, соглашение) в соответствии с положениями, предусмотренными пунктом 12 настоящих Правил.
4. Для участия в отборе орган местного самоуправления муниципального образования края в срок, устанавливаемый Минобразования края, представляет в Минобразования края следующие документы:
1) заявка на получение субсидии с указанием наименования и места нахождения дошкольных образовательных организаций, информации о соответствии муниципального образования края критерию отбора муниципального образования края для предоставления субсидии, установленному пунктом 6 настоящих Правил, с указанием потребности в финансовых средствах, необходимых на укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных организаций, подписанная руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края и согласованная с финансовым органом муниципального образования края (далее - заявка);
2) выписка из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, заверенная финансовым органом муниципального образования края (далее - выписка), или гарантийное письмо, содержащее обязательство муниципального образования края по включению в решение представительного органа муниципального образования края о бюджете (сводную бюджетную роспись) муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края;
3) копия правового акта муниципального образования края, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, заверенная в установленном порядке (далее - копия правового акта), или гарантийное письмо, содержащее обязательство муниципального образования края по утверждению правовым актом муниципального образования края перечня мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края;
4) обоснование необходимости закупки средств обучения и воспитания для укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных организаций, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края;
5) список средств обучения и воспитания, необходимых для укрепления материально-технической базы дошкольных образовательных организаций в соответствии с образовательным стандартом, подписанный руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края.
5. Отбор осуществляется Минобразования края в порядке, устанавливаемом Минобразования края, который должен содержать в том числе порядок информирования о проведении отбора, порядок и сроки предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований края документов и сведений, подтверждающих соблюдение ими критериев отбора, механизм их рассмотрения и определения муниципальных образований края, прошедших отбор.
6. Критерием отбора является несоответствие материально-технической базы дошкольных образовательных организаций соответствующих муниципальных образований края образовательному стандарту.
7. Минобразования края в течение 10 рабочих дней со дня представления органом местного самоуправления муниципального образования края документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию края или решение об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию края.
Решение об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию края принимается Минобразования края в случае несоответствия муниципального образования края критерию отбора муниципального образования края для предоставления субсидии, установленному пунктом 6 настоящих Правил, а также несоответствия документов, представленных муниципальным образованием края в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил.
О принятом решении о предоставлении субсидии муниципальному образованию края или решении об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию края Минобразования края письменно в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования края.
8. Субсидии предоставляются Минобразования края бюджетам муниципальных образований края в пределах средств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил, законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
9. Расчет размера субсидии бюджету i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году осуществляется по следующей формуле:
S вi = P i х 95/100, где
S вi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году;
P i - потребность i-го муниципального образования края в бюджетных средствах на укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных организаций, указанная в заявке;
95 - уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
10. Расчет объема бюджетных ассигнований на укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных организаций за счет средств бюджета i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году осуществляется по следующей формуле:
S мoi = P i х 5 /100, где
S мoi - объем бюджетных ассигнований на укрепление материально- технической базы дошкольных образовательных организаций за счет средств бюджета i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году;
P i - потребность i-го муниципального образования края в бюджетных средствах на укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных организаций, указанная в заявке;
5 - уровень финансирования расходного обязательства муниципального образования края на укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных организаций за счет средств бюджета муниципального образования края в соответствующем финансовом году.
11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Правовыми актами Правительства Ставропольского края без внесения изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями края в случаях, предусмотренных Законом Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае".
12. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования края в порядке и в срок, установленные пунктом 11 1 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п (далее - Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий), заключает соглашение в соответствии с требованиями, установленными пунктами 12, 13 1 и 14 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий.
В течение 5 рабочих дней со дня получения финансовым органом муниципального образования края уведомления о предоставлении субсидии орган местного самоуправления муниципального образования края представляет в Минобразования края выписку и копию правового акта в случае их непредставления муниципальным образованием края для участия в отборе муниципальных образований края для предоставления субсидий.
В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального образования края выписки и копии правового акта в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение не заключается.
Средства краевого бюджета, высвобождаемые в случае, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, распределяются между муниципальными образованиями края в результате проведения нового отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий и при условии увеличения значения результата использования субсидии для муниципального образования края, которому в текущем финансовом году предоставлена субсидия.
Новый отбор, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, и заключение соглашения проводятся в соответствии с настоящими Правилами.
13. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется в установленном порядке на казначейский счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю.
Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется на основании заявки муниципального образования края на перечисление субсидии, представляемой по форме и в срок, устанавливаемые Минобразования края.
14. В случае принятия Минобразования края в соответствии с законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, перечисление данной субсидии осуществляется на единый счет бюджета муниципального образования края, открытый финансовому органу муниципального образования края, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
15. Муниципальное образование края представляет в Минобразования края по формам, устанавливаемым соглашением, отчетность об исполнении условий предоставления субсидии и ее использовании, включающую:
1) отчет об осуществлении расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, согласованный с финансовым органом муниципального образования края - ежеквартально, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) отчет о достижении значения результата использования субсидии по итогам финансового года - в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом.
16. Эффективность использования субсидии муниципальным образованием края оценивается Минобразования края в соответствии со следующим результатом использования субсидии - количество дошкольных образовательных организаций, в которых укреплена материально-техническая база в соответствии с образовательным стандартом.
17. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями края осуществляется Минобразования края на основании отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований края о достижении значения результата использования субсидии, установленного соглашением.
Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями края осуществляется Минобразования края за отчетный финансовый год и за весь период реализации Программы путем сопоставления фактически достигнутого значения результата использования субсидии с его значением, установленным соглашением. Результаты вышеуказанной оценки размещаются на официальном сайте Минобразования края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. Средства подлежат возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в случаях и размерах, предусмотренных пунктами 17, 18 2 и 18 4 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий.
19. Муниципальное образование края освобождается от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, в порядке, установленном пунктом 19 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае нарушения цели, установленной при предоставлении субсидии, и (или) нарушения муниципальным образованием края условий предоставления субсидии, в том числе невозврата муниципальным образованием края средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 17, 18 2 и 18 4 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
21. В случае экономии субсидии, сложившейся в процессе ее использования муниципальным образованием края, в том числе в результате определения в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд (далее - экономия субсидии), муниципальное образование края обязано письменно уведомить об этом Минобразования края в срок до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором образовалась экономия субсидии.
Муниципальное образование края вправе использовать экономию субсидии на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил. В целях использования экономии субсидии муниципальное образование края одновременно с уведомлением о сложившейся экономии субсидии направляет в Минобразования края пояснительную записку, содержащую обоснование потребности в использовании экономии субсидии с приложением обосновывающих документов.
Минобразования края в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, принимает решение о предоставлении права использования экономии субсидии муниципальному образованию края или о возврате экономии субсидии в краевой бюджет.
В случае непредставления муниципальным образованием края документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, или в случае принятия Минобразования края решения о возврате экономии субсидии в краевой бюджет, экономия субсидии подлежит возврату в краевой бюджет.
22. Муниципальные образования края несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в Минобразования края в соответствии с пунктами 4, 12, 15 и 21 настоящих Правил.
23. Минобразования края обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований края условий, цели и порядка предоставления субсидий.
24. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований края условий, цели и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется органами государственного финансового контроля."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Госпрограмма дополнена правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на укрепление МТБ муниципальных общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций; на обеспечение мероприятий по закупке средств обучения и воспитания для муниципальных дошкольных образовательных организаций.
Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий проводит Минобразования СК.
Оговорены условия предоставления субсидий бюджету муниципального образования края, приводится список документов, представляемых в министерство для участия в отборе.
Представлены критерии отбора по каждому виду субсидии, а также формула для расчета размера субсидии.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями края утверждается законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Ставропольского края от 12 июля 2024 г. N 377-п "О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края "Развитие образования", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 31 декабря 2023 г. N 844-п"
Вступает в силу с 16 июля 2024 г.
Опубликование:
- на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 15 июля 2024 г.
- на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 17 июля 2024 г.
- на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 июля 2024 г. N 2600202407160001