Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Алтай от 15 июля 2024 г. N П-03-01/0026
"Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Республики Алтай государственной услуги по выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства на землях лесного фонда, которые допускаются к строительству при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности на территории Республики Алтай"
На основании части 5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 2 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2022 г. N 370, приказываю:
1 Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Республики Алтай государственной услуги по выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства на землях лесного фонда, которые допускаются к строительству при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности на территории Республики Алтай.
2 Специалисту-эксперту административно-хозяйственного отдела Червячук Л.Н. ознакомить под подпись с настоящим Приказом сотрудников отдела организации лесопользования и государственного лесного реестра в течение 3 рабочих дней с момента его подписания.
3 Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
А.И. Сумачаков |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
природных ресурсов и экологии
Республики Алтай
от 15.07.2024 N П-03-01/0026
Административный регламент
предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Республики Алтай государственной услуги по выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства на землях лесного фонда, которые допускаются к строительству при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности на территории Республики Алтай
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1 Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Республики Алтай государственной услуги по выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства на землях лесного фонда, которые допускаются к строительству при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности на территории Республики Алтай (далее - Административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений (далее - уполномоченный орган) при предоставлении указанной государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут быть физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым лесные участки предоставлены в пользование для осуществления рекреационной деятельности (далее - заявители).
3. Интересы заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, могут представлять их уполномоченные представители, полномочия которых должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями федерального законодательства (далее - представитель заявителя).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
4. Государственная услуга предоставляется заявителю (представителю заявителя) в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
5. Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из установленных вариантов согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
6. Признаки заявителя (представителя заявителя) определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства на землях лесного фонда, которые допускаются к строительству при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности на территории Республики Алтай".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, предоставляющим государственную услугу, является Министерство природных ресурсов и экологии Республики Алтай (далее - Министерство).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
9. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства на землях лесного фонда, которые допускаются к строительству при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности (далее - заявление о выдаче разрешения на строительство), заявлением о выдаче дубликата разрешения на строительство на землях лесного фонда, которые допускаются к строительству при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности (далее - заявление о выдаче дубликата), заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство на землях лесного фонда, которые допускаются к строительству при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности (далее - заявление о внесении изменений), заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на строительство на землях лесного фонда, которые допускаются к строительству при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства на землях лесного фонда, которые допускаются к строительству при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности на территории Республики Алтай, в том числе разрешение на строительство отдельных этапов строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - разрешение на строительство);
б) выдача дубликата разрешения на строительство;
в) внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе разрешение на строительство отдельных этапов строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
г) исправление допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги.
10. Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 9 настоящего Административного регламента, в пределах срока, установленного пунктом 13 настоящего Административного регламента, направляется заявителю:
а) по электронной почте, указанной им в соответствующем заявлении, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, в случае, если такой способ указан в заявлении;
б) выдается заявителю (представителю заявителя) на бумажном носителе при личном обращении в Министерство;
в) посредством почтового отправления;
г) через МФЦ.
11. Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
12. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги Министерством осуществляется в журнале выдачи разрешений на строительство с указанием номера и даты исходящего документа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
13. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня получения Министерством заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата (далее - заявление).
14. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерстве, по день направления заявителю одного из результатов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, способом, указанным в заявлении.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя) самостоятельно:
а) заявление;
б) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя);
г) письменное согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
д) оформленное в соответствии с федеральным законодательством согласие на обработку персональных данных заявителя (в случае обращения с заявлением заявителя) и представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
е) проектная документация объектов капитального строительства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
18. В случае представления заявления о выдаче разрешения на строительство основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются:
а) проектная документация не соответствует лесохозяйственному регламенту лесничества;
б) проектная документация не соответствует проекту освоения лесов;
в) объект капитального строительства отсутствует в перечне объектов капитального строительства, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 1084-р;
г) предельные параметры объекта капитального строительства не соответствуют требованиям, установленным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 1083-р;
д) площадь объекта капитального строительства превышает допустимый процент площади предоставленного для осуществления рекреационной деятельности лесного участка в соответствии со статьей 41 Лесного кодекса Российской Федерации.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
19. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги в Министерстве составляет не более 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
21. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день со дня их получения.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
22. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
23. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
24. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
25. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
26. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственные услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
27. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства;
б) возможность подачи заявления и прилагаемых к нему документов по электронной почте;
в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
28. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностного лица Министерства и отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
2.13. Иные требования к предоставлению государственной услуги
29. Иные требования к предоставлению государственной услуги не установлены.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
30. Варианты предоставления государственной услуги:
а) вариант 1 - выдача разрешения на строительство;
б) вариант 2 - выдача дубликата разрешения на строительство;
в) вариант 3 - внесение изменений в разрешение на строительство;
г) вариант 4 - исправление допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
31. Вариант предоставления государственной услуги определяется на основании сведений, указанных заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги.
3.3. Вариант 1. Выдача разрешения на строительство
32. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на строительство;
отказ в выдаче разрешения на строительство.
3.4. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство (далее в настоящем разделе - уполномоченный орган) заявления о выдаче разрешения на строительство по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
34. Срок регистрации заявления, документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, составляет 1 рабочий день со дня их получения.
После регистрации заявление и документы направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.5. Межведомственное информационное взаимодействие
35. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
3.6. Порядок приостановления предоставления государственной услуги
36. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
37. В рамках рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения проводит проверку соответствия проектной документации требованиям лесного законодательства Российской Федерации, лесохозяйственному регламенту лесничества, распоряжения Правительства РФ от 30 апреля 2022 г. N 1083-р "Об утверждении предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции указанных в части 1 статьи 21 Лесного кодекса Российской Федерации объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов", распоряжения Правительства РФ от 30 апреля 2022 г. N 1084-р "Об утверждении перечня объектов капитального строительства, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов".
38. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие следующих условий:
а) проектная документация соответствует лесохозяйственному регламенту лесничества;
б) проектная документация соответствует проекту освоения лесов;
в) наличие объекта капитального строительства в перечне объектов капитального строительства, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 1084-р;
г) соответствие параметров объекта капитального строительства требованиям, установленным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 1083-р;
д) площадь объекта капитального строительства не превышает допустимый процент площади предоставленного для осуществления рекреационной деятельности лесного участка в соответствии со статьей 41 Лесного кодекса Российской Федерации.
39. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
а) проектная документация не соответствует лесохозяйственному регламенту лесничества;
б) проектная документация не соответствует проекту освоения лесов;
в) объект капитального строительства отсутствует в перечне объектов капитального строительства, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 1084-р;
г) предельные параметры объекта капитального строительства не соответствуют требованиям, установленным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 1083-р;
д) площадь объекта капитального строительства превышает допустимый процент площади предоставленного для осуществления рекреационной деятельности лесного участка в соответствии со статьей 41 Лесного кодекса Российской Федерации;
е) заявление представлено в уполномоченный орган, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
ж) неполное заполнение полей в форме заявления;
з) непредставление документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 18 настоящего Административного регламента;
и) представленные документы утратили силу на день обращения за получением государственной услуги;
л) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
м) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
н) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
40. По результатам проверки документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
41. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является соответственно подписание разрешения на строительство или подписание решения об отказе в выдаче разрешения на строительство.
42. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в форме электронного документа либо документа на бумажном носителе по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
43. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации в журнале регистрации входящей документации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.8. Результат предоставления государственной услуги
44. Заявитель (представитель заявителя) по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги одним из следующих способов:
а) на бумажном носителе при личном обращении в Министерство;
б) посредством почтового отправления;
в) через МФЦ;
г) по электронной почте.
3.9. Вариант 2. Выдача дубликата разрешения на строительство
45. Результатом предоставления государственной услуги является выдача дубликата разрешения на строительство.
3.10. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о выдаче дубликата по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
47. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления отсутствуют.
48. Заявление о выдаче дубликата принимается должностными лицами ответственного структурного подразделения, ответственного за делопроизводство.
49. Срок регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения на строительство составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
После регистрации заявление направляется в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления.
3.11. Межведомственное информационное взаимодействие
50. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
3.12. Порядок приостановления предоставления государственной услуги
51. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.13. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
52. В рамках рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, должностным лицом ответственного структурного подразделения осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов.
53. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является соответствие заявителя кругу лиц, указанному в пункте 2 и 3 настоящего Административного регламента.
54. По результатам проверки заявления должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
55. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
а) заявление представлено в уполномоченный орган, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
б) неполное заполнение полей в форме заявления;
в) непредставление документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 18 настоящего Административного регламента;
г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением государственной услуги;
д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
ж) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;
з) несоответствие заявителя кругу лиц, указанному в пункте 2 и 3 настоящего Административного регламента.
56. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является соответственно подписание дубликата или подписание решения об отказе в выдаче дубликата по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
57. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на строительство уполномоченный орган выдает дубликат разрешения на строительство с тем же регистрационным номером и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном разрешении на строительство. В случае если ранее заявителю (представителю заявителя) было выдано разрешение на строительство в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата разрешения на строительство заявителю (представителю заявителя) повторно представляется указанный документ.
3.14. Результат предоставления государственной услуги
58. Заявитель (представитель заявителя) по его выбору вправе получить дубликат одним из следующих способов:
а) на бумажном носителе при личном обращении в Министерство;
б) посредством почтового отправления;
в) через МФЦ;
г) по электронной почте.
3.15. Вариант 3. Внесение изменений в разрешение на строительство
59. Результатом предоставления государственной услуги является внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе разрешение на строительство отдельных этапов строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
3.16. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о внесении изменений по форме, согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
61. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления отсутствуют.
62. Заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами ответственного структурного подразделения, ответственного за делопроизводство.
63. Срок регистрации заявления и документов составляет 1 рабочий день со дня их поступления в Министерство.
64. После регистрации в журнале регистрации входящей документации заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.17. Межведомственное информационное взаимодействие
65. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
3.18. Порядок приостановления предоставления государственной услуги
66. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.19. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
67. В рамках рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения проводит проверку соответствия изменений, подлежащих внесению в разрешение на строительство, проектной документации, требованиям лесного законодательства Российской Федерации, лесохозяйственному регламенту лесничества, распоряжения Правительства РФ от 30 апреля 2022 г. N 1083-р "Об утверждении предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции указанных в части 1 статьи 21 Лесного кодекса Российской Федерации объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов", распоряжения Правительства РФ от 30 апреля 2022 г. N 1084-р "Об утверждении перечня объектов капитального строительства, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов".
68. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие следующих условий, после внесения соответствующих изменений:
а) проектная документация соответствует лесохозяйственному регламенту лесничества;
б) проектная документация соответствует проекту освоения лесов;
в) наличие объекта капитального строительства в перечне объектов капитального строительства, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 1084-р;
г) соответствие параметров объекта капитального строительства требованиям, установленным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 1083-р;
д) площадь объекта капитального строительства не превышает допустимый процент площади предоставленного для осуществления рекреационной деятельности лесного участка в соответствии со статьей 41 Лесного кодекса Российской Федерации.
69. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
а) проектная документация не соответствует лесохозяйственному регламенту лесничества;
б) проектная документация не соответствует проекту освоения лесов;
в) объект капитального строительства отсутствует в перечне объектов капитального строительства, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 1084-р;
г) предельные параметры объекта капитального строительства не соответствуют требованиям, установленным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 1083-р;
д) площадь объекта капитального строительства превышает допустимый процент площади предоставленного для осуществления рекреационной деятельности лесного участка в соответствии со статьей 41 Лесного кодекса Российской Федерации;
е) заявление представлено в уполномоченный орган, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
ж) неполное заполнение полей в форме заявления;
з) непредставление документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 18 настоящего Административного регламента;
и) представленные документы утратили силу на день обращения за получением государственной услуги;
л) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
м) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
н) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
70. По результатам проверки документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
71. Решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство оформляется в форме электронного документа либо документа на бумажном носителе по форме, согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
72. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации входящей документации.
3.20. Результат предоставления государственной услуги
73. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги одним из следующих способов:
а) на бумажном носителе при личном обращении в Министерство;
б) посредством почтового отправления;
в) через МФЦ;
г) по электронной почте.
3.21. Вариант 4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги
74. Результатом предоставления государственной услуги является исправление допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги.
3.22. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
75. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме, согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
76. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления отсутствуют.
77. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок принимается должностными лицами структурного подразделения, ответственного за делопроизводство.
78. Срок регистрации заявления о исправлении допущенных отпечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня его поступления в Министерство.
79. После регистрации заявление направляется в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.23. Межведомственное информационное взаимодействие
80. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
3.24. Порядок приостановления предоставления государственной услуги
81. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.25. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
82. В рамках рассмотрения заявления осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на строительство.
83. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
а) соответствие заявителя кругу лиц, указанному в пунктах 2 и 3 настоящего Административного регламента;
б) наличие опечаток и ошибок в разрешении на строительство.
84. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанному в пунктах 2 и 3 настоящего Административного регламента;
б) отсутствие опечаток и ошибок в разрешении на строительство.
85. По результатам проверки заявления должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
86. Результатом административной процедуры является соответственно подписание разрешения на строительство с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок или подписание решения об отказе во внесении исправлений в разрешение на строительство по форме, согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
87. В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в разрешении на строительство уполномоченный орган вносит исправления в ранее выданное разрешение на строительство. Дата и номер выданного разрешения на строительство не изменяются, а в соответствующей графе формы разрешения на строительство указывается дата внесения исправлений.
88. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации в журнале регистрации входящей документации заявления.
3.26. Результат предоставления государственной услуги
89. Заявитель (представитель заявителя) по его выбору вправе получить разрешение на строительство с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок одним из следующих способов:
а) на бумажном носителе при личном обращении в Министерство;
б) посредством почтового отправления;
в) через МФЦ;
г) по электронной почте.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
90. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Министерства, осуществляющими контроль за предоставлением государственной услуги.
91. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
92. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения внеплановых проверок, устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц ответственного структурного подразделения.
93. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
94. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
95. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями федерального законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
96. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
97. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
98. Заявитель (представитель) имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
99. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.
100. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Министерства, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые уже пользуются лесными участками в целях рекреационной деятельности. Для получения разрешения на строительство объекта капитального строительства необходимо обратиться с заявлением в Министерство природных ресурсов и экологии Республики Алтай. Срок рассмотрения заявления составляет не более 30 дней. Определен перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которая оказывается бесплатно. Результатом административной процедуры является подписание разрешения на строительство либо отказ в его выдаче.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Алтай от 15 июля 2024 г. N П-03-01/0026 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Республики Алтай государственной услуги по выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства на землях лесного фонда, которые допускаются к строительству при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности на территории Республики Алтай"
Вступает в силу с 15 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 июля 2024 г. N 0401202407150003
официальный портал Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 15 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Алтай от 19 сентября 2024 г. N П-03-01/0042
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2024 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Алтай от 5 сентября 2024 г. N П-03-01/0038
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2024 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Алтай от 2 сентября 2024 г. N П-03-01/0035
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2024 г.