В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава Абатского муниципального района, постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Абатского муниципального района от 01.07.2022 N 73 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута" (в редакции постановления администрации Абатского муниципального района от 15.08.2022 N 105) (далее - постановление):
1.1. Абзац второй подпункта 2.6.2.4 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.2.4. Предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), не является обязательным в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством.";
1.2. Пункт 3.5.5 подраздела 3.5 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах сотрудником отдела осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах сотрудником отдела осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.";
1.3. Абзац 1 подраздела 5.2 раздела 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе:";
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Абатского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в местах, доступных для неограниченного круга лиц (помещение администрации Абатского муниципального района).
Глава района |
И.Ю. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Абатского муниципального района Тюменской области от 14 июня 2024 г. N 60 "О внесении изменений в постановление администрации Абатского муниципального района от 01.07.2022 N 73"
Опубликование:
-