В целях приведения постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2018 года N 764-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии Региональной общественной организации Ямало-Ненецкого автономного округа "Общественные инициативы Севера".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 июля 2024 года N 372-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2018 года N 764-П
1. В наименовании слова "определения объема и" исключить.
2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:".
3. В пункте 1 слова "определения объема и" исключить.
4. Порядок определения объема и предоставления субсидии Региональной общественной организации Ямало-Ненецкого автономного округа "Общественные инициативы Севера" изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 июля 2018 года N 764-П
(в редакции
постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 июля 2024 года N 372-П)
Порядок
предоставления субсидии Региональной общественной организации Ямало-Ненецкого автономного округа "Общественные инициативы Севера"
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии Региональной общественной организации Ямало-Ненецкого автономного округа "Общественные инициативы Севера" (далее - Порядок, получатель субсидии, автономный округ) устанавливает условия и порядок предоставления из окружного бюджета субсидии получателю субсидии (далее - субсидия) в целях финансового обеспечения уставной деятельности получателя субсидии.
1.2. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является департамент внутренней политики автономного округа (далее - департамент).
1.3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.4. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель субсидии представляет в департамент заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к Порядку (далее - заявка) с приложением сметы расходов по использованию субсидии, подписанной руководителем получателя субсидии либо иным уполномоченным лицом. В случае подписания заявки уполномоченным лицом к заявке прикладывается надлежащим образом заверенная копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на осуществление действий от имени получателя субсидии.
2.2. Заявка представляется в департамент на бумажном носителе с сопроводительным письмом способом, позволяющим подтвердить факт и дату ее направления.
Регистрация заявки осуществляется департаментом в день получения.
2.3. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку соответствия получателя субсидии и заявки требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.6 Порядка.
2.4. Департамент осуществляет проверку соответствия получателя субсидии требованиям, установленным:
- в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Порядка, - на основании информации, содержащейся в заявке;
- в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 Порядка, - на основании сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, полученных через электронный сервис официального сайта Федеральной налоговой службы в сети "Интернет";
- в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 Порядка, - на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, полученных через электронный сервис официального сайта Федеральной налоговой службы в сети "Интернет";
- в подпунктах 2.6.5, 2.6.6 пункта 2.6 Порядка, - на основании информации, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети "Интернет";
- в подпункте 2.6.7 пункта 2.6 Порядка, - на основании информации, размещенной на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети "Интернет".
2.5. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
2.5.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2.5.2. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2.5.3. несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.6 Порядка.
2.6. Получатель субсидии на день представления заявки должен соответствовать следующим требованиям:
2.6.1. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.6.2. получатель субсидии не получает средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, установленные пунктом 1.1 Порядка;
2.6.3. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
2.6.4. получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.6.5. получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.6.6. получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.6.7. получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 Порядка, департамент в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанной в пункте 2.3 Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа) способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии. Повторное рассмотрение заявки осуществляется департаментом в соответствии с пунктами 2.3 - 2.5 Порядка.
2.8. В случае соответствия получателя субсидии и представленной заявки требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.6 Порядка, департамент направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, для подписания получателем субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в двух экземплярах не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанной в пункте 2.3 Порядка.
2.9. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и направляет в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
2.10. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения подписывает его со своей стороны и один экземпляр возвращает получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
2.11. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа.
2.12. Соглашение должно содержать следующие условия:
- о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- о включении условий, аналогичных положениям, указанным в подпункте "к" пункта 3 и пунктах 5 и 6 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782, в договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии с некоммерческими организациями при оказании им финансовой поддержки;
- о согласовании с департаментом расходов получателя субсидии, связанных с оказанием финансовой поддержки некоммерческим организациям.
2.13. Условиями предоставления субсидии являются:
2.13.1. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.1 Порядка;
2.13.2. запрет получателю субсидии, лицам, являющимся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, а также иным юридическим лицам, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, операций, связанных с закупкой у нерезидентов товаров, работ, услуг, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
2.13.3. согласие получателя субсидии, лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, и иных лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.13.4. представление в департамент отчетов в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.
2.14. Условия, предусмотренные подпунктами 2.13.2, 2.13.3 пункта 2.13 Порядка, подлежат обязательному включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению.
2.15. Размер субсидий устанавливается в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка, законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2.16. К направлениям расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:
- расходы на оказание финансовой поддержки некоммерческим организациям;
- расходы на оплату труда и уплату страховых взносов;
- расходы на предоставление гарантий и компенсаций работникам получателя субсидии, возникающие в рамках трудовых отношений;
- расходы на предоставление имущества во временное пользование, аренду;
- расходы на проведение текущего ремонта зданий и сооружений, находящихся во временном пользовании, в аренде, в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения, а также их отдельных строительных конструкций;
- расходы на текущий ремонт и техническое обслуживание оборудования и инвентаря;
- расходы на коммунальные услуги и текущее содержание недвижимого имущества, в том числе находящегося во временном пользовании, аренде;
- расходы на обеспечение пожарной безопасности;
- расходы на мероприятия по охране труда;
- расходы на обеспечение безопасности и защиты объектов;
- транспортные расходы;
- расходы на оплату услуг электросвязи;
- расходы на оплату услуг почтовой связи;
- расходы на приобретение расходных материалов и предметов снабжения;
- расходы, связанные со служебными командировками;
- расходы на оплату редакционно-издательских, финансово-юридических и иных профессиональных услуг;
- расходы на оплату услуг, связанных с проведением и (или) участием получателя субсидии в проектах и мероприятиях разного уровня;
- расходы на подготовку и распространение информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на обеспечение функционирования и продвижения интернет-ресурсов;
- расходы на приобретение прав использования результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации;
- расходы на проведение маркетинговых исследований, социологических мониторингов, измерений медиасреды и аудитории, методологических разработок и других услуг аналогичного характера;
- расходы на повышение квалификации, уровня профессионального мастерства и дополнительного профессионального образования работников;
- расходы на оплату услуг по страхованию;
- расходы на оплату налогов, обязательных неналоговых платежей в бюджет, государственных пошлин, сборов и неустоек;
- расходы на приобретение производственно-технологического оборудования, мебели, производственного и хозяйственного инвентаря.
2.17. Результатами предоставления субсидии являются:
выполнение аналитических работ и (или) социологических исследований состояния общественно-политической и экономической ситуации в автономном округе и (или) мониторингов элементов информирования общественности;
охват муниципальных образований в автономном округе реализуемыми общественно значимыми региональными проектами;
реализация общественно значимых региональных проектов;
упоминание в социальных сетях о реализуемых общественно значимых региональных проектах;
оказание финансовой поддержки некоммерческим организациям;
организация и проведение мероприятий для представителей некоммерческих организаций, общественных объединений, исполнительных органов автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе и (или) добровольцев (волонтеров);
проведение информационных акций, проектов и (или) мероприятий по социально значимым вопросам развития общества, региона и страны.
2.18. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня получения департаментом заявки на перечисление субсидии.
2.19. Заявка на перечисление субсидии представляется под фактическую потребность получателя субсидии на дату совершения платежа в следующем порядке:
на I квартал года - не позднее 28 февраля года, в котором предоставляется субсидия;
на II, III, IV кварталы - не позднее 10 дней до начала соответствующего квартала.
2.20. Порядок и основания для отказа получателю субсидии в перечислении субсидии устанавливаются в соглашении.
2.21. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.22. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в окружной бюджет.
2.23. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в течение 10 рабочих дней с даты получения стороной соглашения проекта дополнительного соглашения к соглашению, направленного другой стороной соглашения способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления, при условии согласования стороной соглашения, получившей проект дополнительного соглашения к соглашению, всех условий проекта дополнительного соглашения к соглашению. Согласование условий проекта дополнительного соглашения к соглашению осуществляется путем его подписания стороной соглашения, получившей проект дополнительного соглашения к соглашению.
В случае несогласования условий дополнительного соглашения к соглашению сторона соглашения, получившая проект дополнительного соглашения к соглашению, в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет другой стороне соглашения мотивированный отказ в заключении дополнительного соглашения к соглашению способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии обязан представлять в департамент:
3.1.1. отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные расходы), и отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (с приложением подтверждающих документов) по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, ежеквартально:
за I - III кварталы - не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за IV квартал - до 01 февраля года, следующего за отчетным годом;
3.1.2. отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии и финансовый отчет об использовании субсидии - в сроки и по формам, которые определены в соглашении.
3.2. Отчеты, указанные в пункте 3.1 Порядка (далее - отчеты), представляются с сопроводительным письмом и регистрируются в департаменте в день поступления.
3.3. Департамент проводит проверку отчетов в течение 40 рабочих дней с даты их регистрации.
3.4. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 3.6 Порядка, департамент в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки, установленного в пункте 3.3 Порядка, принимает отчеты.
3.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.6 Порядка, департамент возвращает отчеты на доработку в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки, установленного в пункте 3.3 Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата отчетов, с указанием причины возврата.
3.6. Основаниями для возврата отчетов на доработку являются:
- несоответствие форме отчета, определенной в соответствии с пунктом 3.1 Порядка;
- представление неполных сведений и (или) наличие неточностей в отчете, в том числе ошибок в расчетах;
- непредставление (представление не в полном объеме) подтверждающих документов к отчетам, предусмотренных подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 Порядка, или наличие противоречий в таких документах.
3.7. Получатель субсидии дорабатывает отчеты и направляет их повторно в департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов на доработку.
3.8. Проверка доработанных отчетов осуществляется департаментом в течение 30 рабочих дней с даты их регистрации в департаменте.
3.9. Департамент принимает решение об отказе в принятии отчетов в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки, установленного пунктом 3.8 Порядка, в случаях, предусмотренных пунктом 3.6 Порядка, либо при их отсутствии - решение о принятии отчетов.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии, лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, и иными лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, в порядке, установленном правовым актом департамента.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае установления по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 4.1 Порядка, факта нарушения условий и (или) порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значения (ий) результата (ов) предоставления субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в части, соответствующей выявленным нарушениям.
Порядок определения объема средств субсидии, подлежащих возврату, устанавливается в соглашении.
4.3. Получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в случаях, указанных в пункте 4.2 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии, содержащего сведения о сумме средств субсидии, подлежащих возврату, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется департаментом получателю субсидии способом, позволяющим установить факт и дату направления, в течение 30 рабочих дней со дня установления факта использования субсидии (части субсидии) с нарушением условий и порядка предоставления субсидии, недостижения значения результата предоставления субсидии.
4.4. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 4.2 Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.5. В случае если на 01 января очередного финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии), получатель субсидии осуществляет его возврат в окружной бюджет в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в случае отсутствия решения департамента о согласовании использования остатка субсидии в очередном финансовом году.
4.6. Получатель субсидии в первый рабочий день очередного финансового года направляет в департамент заявку о наличии потребности в использовании остатка субсидии (далее - заявка о наличии потребности) с приложением документов (договоров, актов, счетов на оплату, иных документов), подтверждающих фактическую потребность, способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения документов.
4.7. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки о наличии потребности принимает решение о согласовании использования остатка субсидии или об отказе согласования использования остатка субсидии. Принятое департаментом решение оформляется в виде уведомления, которое направляется в адрес получателя субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения способом, позволяющим определить факт и дату его направления.
4.8. Основаниями для отказа в согласовании использования остатка субсидии являются:
- несоответствие целей использования остатка субсидии, указанных в заявке о наличии потребности, цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.1 Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, подтверждающих фактическую потребность получателя субсидии в использовании остатка субсидии;
- установление факта недостоверности информации, содержащейся в заявке о наличии потребности.
4.9. Условия об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, включаются в соглашение.
4.10. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату средств субсидии в соответствии с пунктами 4.3, 4.5 Порядка взыскание средств субсидии производится в судебном порядке.
4.11. Департамент и департамент финансов автономного округа осуществляют мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
Региональной общественной организации
Ямало-Ненецкого автономного округа
Общественные инициативы Севера"
ФОРМА ЗАЯВКИ
В департамент внутренней политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
(инициалы, фамилия)
от _______________________________
(наименование организации)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
(далее - организация) в целях финансового обеспечения уставной
деятельности просит предоставить субсидию в размере _____________________
________________________________________________________________________.
(размер запрашиваемой субсидии)
Организация берет на себя обязательство использовать
предоставленную субсидию по целевому назначению.
Настоящей заявкой подтверждаю, что:
1) организация не является иностранным юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц)
участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) организация не получает средства из окружного бюджета на
основании иных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного
округа на цели, установленные в пункте 1.1 Порядка предоставления
субсидии Региональной общественной организации Ямало-Ненецкого
автономного округа "Общественные инициативы Севера", утвержденного
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23
июля 2018 года N 764-П (далее - Порядок).
С условиями предоставления субсидии, определенными пунктом 2.13
Порядка, ознакомлен и согласен.
Настоящим подтверждаю достоверность сведений, представленных в
составе заявки на предоставление субсидии.
Контактная информация организации: телефон, адрес электронной почты.
Приложение:
1) смета расходов по использованию субсидии на _____ л.;
2) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации или
иного лица, уполномоченного на осуществление действий от имени
организации, на _____ л.
Руководитель
(иное уполномоченное лицо) _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июля 2024 г. N 372-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2018 года N 764-П"
Вступает в силу с 16 июля 2024 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 16 июля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 июля 2024 г. N 8900202407200004
газета "Красный Север" от 23 июля 2024 г. спецвыпуск N 56