Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2024 N 124 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221", статьей 44 Устава города Абакана, постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 N 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов адресации на территории города Абакана", утвержденный постановлением Администрации города Абакана от 26.06.2015 N 1349 (в ред. от 28.12.2023), следующие изменения:
1) пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также размещение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре осуществляются уполномоченным органом:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления.";
2) пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр срок, указанный в подпункте "а" пункта 2.4.1 настоящего Регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента (при их наличии), в уполномоченный орган.";
3) дополнить пунктом 2.4.3 следующего содержания:
"2.4.3. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса направляются уполномоченным органом заявителю (уполномоченному (законному) представителю заявителя) в следующие сроки:
1) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в подпунктах "а" и "б" пункта 2.4.1 настоящего Регламента;
2) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного подпунктами "а" и "б" пункта 2.4.1 настоящего Регламента срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
3) в случае выдачи решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления (при наличии в заявлении такого указания) уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного подпунктами "а" и "б" пункта 2.4.1 настоящего Регламента.";
4) пункт 3.3.14 изложить в следующей редакции:
"3.3.14. Результатом административной процедуры являются оформленные решение о присвоении объекту адресации адреса (решение об аннулировании адреса объекта адресации) с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре или решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также размещение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре.";
5) в пункте 3.4.5 слова "10-м рабочих дней со дня истечения установленного абзацем первым пункта 2.4.1" заменить словами "10-и рабочих дней со дня истечения установленного подпунктами "а" и "б" пункта 2.4.1";
6) пункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Результатом административной процедуры является выдача решения о присвоении объекту адресации адреса (решения об аннулировании адреса объекта адресации) с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре или мотивированного решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.";
7) пункт 3.4.8 изложить в следующей редакции:
"3.4.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в подпунктах "а" и "б" пункта 2.4.1 настоящего Регламента;
2) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного подпунктами "а" и "б" пункта 2.4.1 настоящего Регламента срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
3) в случае направления результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в подпункте "а" пункта 2.4.1 настоящего Регламента.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу по связям с общественностью и СМИ Администрации города Абакана (Зырянова Т.Г.) опубликовать настоящее постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте города Абакана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Отделу организации предоставления муниципальных услуг Администрации города Абакана (Заброденко Н.А.) направить настоящее постановление в Государственное автономное учреждение Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" не позднее 5 рабочих дней со дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана М.Н. Беспалову.
Исполняющий обязанности |
В.И. Жуковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 15 июля 2024 г. N 1302 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов адресации на территории города Абакана", утвержденный постановлением Администрации города Абакана от 26.06.2015 N 1349"
Вступает в силу с 17 июля 2024 г.
Опубликование:
газета "Абакан", 17 - 23 июля 2024 г. N 28