Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тюменского
муниципального района
от 10 июля 2024 г. N 58
Порядок
предоставления субсидии народным дружинам, участвующим в охране общественного порядка на территории Тюменского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Законом Тюменской области от 30.11.2001 N 438 "Об участии жителей Тюменской области в охране общественного порядка", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - Общие требования) и определяет цели и порядок предоставления субсидии народным дружинам, участвующим в охране общественного порядка на территории Тюменского муниципального района.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) субсидия - средства бюджета Тюменского муниципального района, предоставляемые получателю субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
б) получатель субсидии - народная дружина, созданная в соответствии с действующим законодательством, участвующая в охране общественного порядка на территории Тюменского муниципального района и зарегистрированная в качестве юридического лица;
в) Главный распорядитель бюджетных средств - Администрация Тюменского муниципального района (далее - Администрация), до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком, на соответствующий финансовый год и плановый период;
г) Уполномоченный орган - сектор профилактики правонарушений комитета безопасности жизнедеятельности Администрации, осуществляющий от имени Главного распорядителя бюджетных средств действия, предусмотренные настоящим Порядком.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах Тюменского муниципального района.
1.3. Субсидия предоставляется в целях:
1) материального стимулирования деятельности народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка;
2) организации деятельности народных дружин на территории Тюменского муниципального района в части:
а) изготовления удостоверений, нарукавных повязок, жилетов и иной отличительной символики народного дружинника;
б) расчетно-кассового обслуживания согласно договору, с кредитной организацией;
в) ведения и предоставления бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) является организация деятельности народной дружины по оказанию содействия правоохранительным органам в охране общественного порядка на территории Тюменского муниципального района.
Дата, на которую определяется конечное значение результата предоставления субсидии, и конечное значение результата предоставления субсидии, количественные значения показателя, результат предоставления субсидии, определяются в договоре о предоставлении субсидии.
1.5. Получатели субсидии определяются по результатам запроса предложений на основании заявлений, направленных получателями субсидии, исходя из их соответствия критериям к получателям субсидии и очередности поступления заявлений на получение субсидии.
1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в разделе Деятельность
Поддержка СО НКО
подразделе "Конкурсы на получение субсидий из бюджета ТМР" (https://atmr.ru/deyatelnost/podderzhka-so-nko/konkursy-na-poluchenie-subsidiy-iz-byudzheta-tmr).
1.7. Субсидия предоставляется в виде финансового обеспечения затрат, осуществляемых получателем субсидии, при исполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, в целях реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений", утвержденной распоряжением Администрации Тюменского муниципального района от 20.12.2019 N 1400-ро на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
1.8. Для достижения результатов предоставления субсидии получатель субсидии вправе осуществлять последующее предоставление средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта. При этом получатель субсидии в соглашении с такими лицами обязан предусмотреть условия, аналогичные положениям, указанным в подпункте "к" пункта 3 и пунктах 5 и 6 Общих требований, в отношении этих лиц.
При последующем предоставлении получателем субсидии средств, в целях достижения результата предоставления субсидии, иным лицам на получателя субсидии распространяются положения, предусмотренных разделами X - XII Общих правил, для главного распорядителя бюджетных средств, а на иных лиц - положений, предусмотренных разделами X - XII настоящего документа, для участников отбора.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тюменского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на цели, установленные настоящим Порядком.
2.2. Уполномоченный орган, не позднее, чем за 5 дней до дня начала приема заявок (заявлений) на участие в отборе обеспечивает размещение на официальном сайте в разделе "Деятельность" "Поддержка СО НКО" подраздел "Конкурсы на получение субсидий из бюджета ТМР" (https://atmr.ru/deyatelnost/podderzhka-so-nko/konkursy-na-poluchenie-subsidiy-iz-byudzheta-tmr) объявление о проведении отбора.
2.3. Объявление подписывается руководителем главного распорядителя бюджетных средств и должно предусматривать:
1) дату размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя;
5) результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристику (характеристики) результата (при ее установлении);
6) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
7) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с подпунктом 2.5 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
8) категории и (или) критерии отбора (в случае если получатели субсидий определяются по результатам запроса предложений);
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок, в соответствии с пунктом 22 Общих требований;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
14) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости), и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки (при необходимости), сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора (при необходимости), сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок (в случае проведения конкурса);
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
16) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
18) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
19) сроки размещения протокола подведения итогов отбора официальном сайте;
20) форму договора о предоставлении субсидии (далее - договор о предоставлении субсидии), составленного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Общими требованиями согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.4. Получатели субсидии в течение 15 рабочих дней со дня начала приема заявок предоставляют в ходе личного приема в Администрацию заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка.
Получатели субсидии, не осуществившие в указанный срок действие, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются как отказавшиеся от предложения.
В случае если в указанный срок в Администрацию не поступило ни одной заявки, ответственное должностное лицо Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока повторно размещает на официальном сайте объявление.
Действие, указанное в пункте 2.2 настоящего Порядка, реализуется ответственным должностным лицом Уполномоченного органа неоднократно в течение финансового года до тех пор, пока не поступит одна или несколько заявок от получателей субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка.
В случае внесения изменений Думой Тюменского муниципального района (далее - Дума района) в решение о бюджете Тюменского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в части увеличения расходов бюджета на предоставление субсидии, ответственное должностное лицо Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня принятия Думой района такого решения размещает на официальном сайте объявление.
В случае досрочного расторжения договора о предоставлении субсидии с получателем субсидии, ответственное должностное лицо Уполномоченного органа в пределах остатков субсидии, подлежащих возврату в бюджет Тюменского муниципального района, в течение 10 рабочих дней со дня зачисления остатков субсидии в связи с расторжением такого договора размещает на официальном сайте объявление. При этом обязательным условием использования указанных остатков субсидии является требование их использования в финансовом году, в течение которого такие остатки были возвращены в бюджет Тюменского муниципального района.
2.5. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии зарегистрирован в качестве юридического лица с осуществлением деятельности на территории Тюменского муниципального района;
2) получатель субсидии зарегистрирован в региональном реестре народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности;
3) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета Тюменского муниципального района, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
6) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Тюменского муниципального района, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тюменским муниципальным районом, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком (за исключением случаев, установленных Администрацией);
9) получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
10) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
11) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.6. Размер и порядок расчета размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется в соответствии с Порядком расчета размера субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.7. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в Уполномоченный орган для получения субсидии:
1) заявление, в котором указываются следующие сведения:
а) наименование получателя субсидии;
б) почтовый адрес, номер телефона/факсимильной связи, адрес электронной почты (при наличии) получателя субсидии;
в) фамилия, имя, отчество представителя получателя субсидии;
г) сведения о документе, удостоверяющем личность представителя получателя субсидии, (вид документа, серия и номер документа, кем выдан документ, дата выдачи документа);
д) сведения о расчетном счете Получателя субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению;
е) способ направления уведомлений получателю субсидии в случаях, установленных настоящим Порядком;
ж) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемом получателем субсидии заявлении, иной информации о получателе субсидии, связанной с соответствующим отбором.
2) документ, удостоверяющий личность представителя получателя субсидии (подлежит возврату представителю получателя субсидии после удостоверения его личности при личном обращении);
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени получателя субсидии обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);
4) план-график выхода народной дружины в целях охраны общественного порядка на соответствующий календарный год (с разбивкой по кварталам), согласованный Уполномоченным органом и Межмуниципальным отделом МВД России "Тюменский", в котором указывается численность народных дружинников и продолжительность времени их участия в охране общественного порядка на территории Тюменского муниципального района с отдельным указанием численности народных дружинников, осуществляющих конное и пешее патрулирование территории Тюменского муниципального района, и продолжительность времени их участия в охране общественного порядка на территории Тюменского муниципального района (в человеко-часах);
5) заверенная получателем субсидии копия договора по ведению банковского счета кредитной организацией, на основании которого осуществляется расчетно-кассовое обслуживание, с приложением перечня платных банковских услуг и тарифов;
6) заверенная получателем субсидии копия договора на услуги по ведению и предоставлению бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с действующим законодательством;
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления, в случае если получатель субсидии зарегистрирован как юридическое лицо более 30 календарных дней до дня подачи заявления;
8) акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, уплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления, за период с 1 января текущего года по дату обращения в территориальный орган Федеральной налоговой службы;
9) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также осуществление проверок органом государственного (муниципального) финансового контроля, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) согласие получателя субсидии включать в договоры и соглашения (при наличии), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии условия об осуществлении главным распорядителем проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
11) согласие с включением в Договор о предоставлении субсидии условия о запрете приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
12) документы, подтверждающие требования к получателю субсидии, установленные в пункте 2.5 настоящего Порядка;
13) иные документы и сведения, указанные в заявлении о предоставлении субсидии.
2.8. Заявление и приложенные к нему документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 8 пункта 2.7 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, а другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
2.9. Уполномоченный орган в день приема документов:
1) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка;
2) осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка, заверение копий путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты (за исключением документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке);
3) регистрирует документы в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации по делопроизводству в Администрации.
2.10. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней, со дня регистрации документов в соответствие с пунктом 2.9 настоящего Порядка, проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах, путем их анализа и сопоставления, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.11 настоящего Порядка:
1) при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, в течении двух рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.11 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.11 настоящего Порядка, осуществляет расчет субсидии и подготовку проекта договора в трех экземплярах: один экземпляр - для заявителя, два экземпляра - для Главного распорядителя бюджетных средств.
2.11. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка требованиям пункта 2.8 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) предоставление получателем субсидии документов по истечении срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) обратившееся лицо не относится к категории и не соответствует критериям получателя субсидии;
5) неявка получателя субсидии для подписания договора о предоставлении субсидии в установленный срок или отказ получателя субсидии от подписания договора о предоставлении субсидии.
2.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подготовки проекта договора обеспечивает его согласование с главным бухгалтером и начальником управления финансов Администрации и уведомляет в течение 1 рабочего дня со дня согласования проекта договора о предоставлении субсидии получателя субсидии способом, указанным в его заявлении, о необходимости подписания договора в срок, составляющий 2 рабочих дня со дня получения уведомления, и о месте подписания договора.
2.13. В случае неявки получателя субсидии для подписания договора в установленный срок или отказа получателя субсидии от подписания договора Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подписания договора, направляет в адрес получателя субсидии уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 2.11 настоящего Порядка.
2.14. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии договора о предоставлении субсидии обеспечивает подписание договора первым заместителем Главы района, в соответствии с распределением обязанностей между Главой Тюменского района, первым заместителем Главы района, заместителями Главы района и руководителем аппарата Главы района, директором административного департамента", регистрирует его в соответствии с Положением об Администрации Тюменского муниципального района, после чего направляет один экземпляр подписанного договора в адрес получателя субсидии способом, указанным в заявлении, два экземпляра остаются у Главного распорядителя бюджетных средств.
2.15. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также осуществление проверок органом государственного (муниципального) финансового контроля, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
2) согласие лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (при наличии) за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем, предоставившим субсидию, соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
3) целевое расходование субсидии по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
4) достижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристики), значения которых установлены в договоре о предоставлении субсидии;
5) достоверность предоставленной информации;
6) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
2.16. Получатель субсидии обязан соблюдать обязательные условия предоставления субсидии, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Основными требованиями и пунктом 2.15 настоящего Порядка. Указанные условия также подлежат включению в договор о предоставлении субсидии.
В случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, Главный распорядитель бюджетных средств согласует с получателем субсидии новые условия договора или расторгает договор при недостижении согласия по новым условиям.
Получатель субсидии обязан предусмотреть в договоре (соглашении) наличие согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий (при наличии таких лиц), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок, предусмотренных подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.17. Результатом предоставления субсидии являются показатели, установленные муниципальной программой, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.18. Условия, указанные в пунктах 2.15, 2.16 настоящего Порядка, подлежат обязательному включению в договор о предоставлении субсидии.
2.19. В течение 20 рабочих дней со дня регистрации договора о предоставлении субсидии Главный распорядитель бюджетных средств производит перечисление субсидии в безналичной форме на расчетный счет Получателя субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), указанный в договоре о предоставлении субсидии, за первый квартал года, в котором предоставляется субсидия.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней после проверки отчетов, указанных в пунктах 3.4, 3.5 настоящего Порядка, представленных получателем субсидии производит перечисление субсидии на второй, третий и четвертый кварталы года, в котором предоставляется субсидия, в соответствии с условиями, указанными в абзаце первом настоящего пункта.
2.20. В случае неиспользования субсидии или использования ее не в полном объеме и возникновения остатка за предшествующий отчетный квартал финансового года, получатель субсидии в пределах такого остатка вправе во втором, третьем и четвертом квартале, но не позднее 25 декабря текущего финансового года, произвести затраты на материальное стимулирование, обеспечение удостоверениями, нарукавными повязками, жилетами и иной отличительной символикой, народных дружинников с последующим предоставлением подтверждающих документов в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за четвертый квартал - не позднее 25 декабря текущего года).
2.21. Внесение изменений в договор о предоставлении субсидии осуществляется в случаях и порядке, установленных договором о предоставлении субсидии в соответствии с действующим законодательством.
2.22. В случае внесения изменений в план-график Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после предоставления уточненного план-графика выхода Народной дружины в целях охраны общественного порядка в Тюменском муниципальном районе производит перерасчет размера ежеквартальной субсидии и обеспечивает согласование проекта дополнительного соглашения к договору и подписание в порядке, предусмотренном пунктами 2.12, 2.14 настоящего Порядка.
Главный распорядитель бюджетных средств в течении 10 рабочих дней со дня регистрации дополнительного соглашения к договору производит перечисление субсидии за квартал, в котором предоставляется субсидия, в соответствии с условиями, указанными в абзаце первом пункта 2.19 настоящего Порядка.
Суммарный объем ежеквартальных субсидий, определенных на основании уточненного план-графика, не может превышать общего размера субсидии определенного договором.
3. Требования к отчетности
3.1. Финансовый отчет об использовании субсидии, отчет о расходовании на материальное стимулирование деятельности народной дружины, отчет о достижении результата предоставления субсидии предоставляются получателем субсидии Главному распорядителю бюджетных средств за каждый квартал текущего финансового года.
3.2. Формы предоставления отчетности об использовании субсидии должной должны соответствовать формам, установленным в приложениях к договору о предоставлении субсидии.
3.3. Уполномоченный орган осуществляет оценку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии на основании отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Получатель субсидии не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.5 настоящего порядка), предоставляет в Уполномоченный орган:
1) финансовый отчет об использовании субсидии за первый, второй, третий кварталы текущего года с приложением документов, подтверждающих произведенные затраты на материальное стимулирование деятельности народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка, на изготовление удостоверений, нарукавных повязок, жилетов и иной отличительной символики дружинника, на расчетно-кассовое обслуживание, на ведение и предоставление бухгалтерской отчетности;
2) отчет о расходовании на материальное стимулирование деятельности народной дружины за первый, второй, третий кварталы текущего года, согласованный с Уполномоченным органом и Межмуниципальным отделом МВД России "Тюменский" с приложением табеля учета времени участия народных дружинников;
3) отчет о достижении результата предоставления субсидии с приложением утвержденных начальником МО МВД "Тюменский" прилагаемых к обзору УОООП УМВД России по Тюменской области сведений о результатах работы народных дружинников, казаков, внештатных сотрудников полиции к работе по предупреждению правонарушений и охране МО МВД "Тюменский".
3.5. Получатель субсидии не позднее 25 декабря текущего финансового года предоставляет в Уполномоченный орган:
1) финансовый отчет об использовании субсидии за четвертый квартал текущего финансового года, с приложением документов, подтверждающих произведенные затраты на материальное стимулирование деятельности народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка, на изготовление удостоверений, нарукавных повязок, жилетов и иной отличительной символики дружинника, на расчетно-кассовое обслуживание, на ведение и предоставление бухгалтерской отчетности;
2) отчет о расходовании на материальное стимулирование деятельности народной дружины в четвертом квартале текущего года, согласованный с Уполномоченным органом и Межмуниципальным отделом МВД России "Тюменский" с приложением табеля учета времени участия народных дружинников;
3) отчет о достижении результата предоставления субсидии с приложением утвержденных начальником МО МВД "Тюменский" прилагаемых к обзору УОООП УМВД России по Тюменской области сведений о результатах работы народных дружинников, казаков, внештатных сотрудников полиции к работе по предупреждению правонарушений и охране МО МВД "Тюменский".
3.6. Сроки предоставления отчетности, указанные в пунктах 3.4 и 3.5 настоящего Порядка, подлежат обязательному включению в договор о предоставлении субсидии.
4. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Главный распорядитель осуществляет в отношении получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий (при наличии таких лиц), проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки в отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий (при наличии таких лиц), в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае самостоятельного выявления получателем субсидии нарушений условий и порядка предоставления субсидии получатель субсидии и лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий (при наличии таких лиц), обеспечивают возврат субсидии в бюджет Тюменского муниципального района в течении 30 календарных дней с момента выявления нарушения.
4.2. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет Тюменского муниципального района, из которого предоставлены субсидии, в случае нарушения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий (при наличии таких лиц), порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.
Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии) по состоянию на 1 января очередного финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в бюджет Тюменского муниципального района в течение первых 15 рабочих дней со дня завершения очередного финансового года получателем субсидии в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.
4.3. В случае выявления Главным распорядителем бюджетных средств нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, установленных настоящим Порядком, и (или) обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 4.2 настоящего Порядка, Главный распорядитель бюджетных средств направляет в течение 5 рабочих дней с даты выявления такого нарушения и (или) обстоятельства в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии, остатков субсидии в форме претензии (далее - требование) почтовым отправлением с уведомлением либо путем непосредственного вручения с отметкой о его получении.
Датой выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, установленных настоящим Порядком, является дата составления ответственным должностным лицом Главного распорядителя бюджетных средств, определенным приказом руководителя Главного распорядителя бюджетных средств, акта о выявлении нарушения.
4.4. В случае выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 4.2 настоящего Порядка, по результатам государственного (муниципального) финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении Главного распорядителя бюджетных средств) Главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней с даты получения предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля и (или) органа государственного финансового контроля направляет в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии, остатков субсидии в форме претензии почтовым отправлением с уведомлением либо путем непосредственного вручения с отметкой о его получении.
4.4.1. В случае выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 4.2 настоящего Порядка, по результатам государственного (муниципального) финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении получателя субсидии) главный распорядитель в течение 3 рабочих дней с даты регистрации информации о неисполнении получателем субсидии предписания и (или) представления органа государственного (муниципального) финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
4.5. Получатель субсидии, которому направлено требование, обеспечивает возврат субсидии, остатков субсидии в бюджет Тюменского муниципального района в течение 30 календарных дней со дня направления ему требования.
4.6. При невозврате получателем субсидии денежных средств в срок, предусмотренный пунктом 4.5 настоящего Порядка, Уполномоченный орган, в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного получателю субсидии для возврата денежных средств в соответствии с требованием, осуществляет подготовку и направляет в Арбитражный суд Тюменской области исковое заявление о взыскании с получателя субсидии указанных денежных средств в судебном порядке.
4.7. В случае просрочки получателем субсидии возврата субсидии, остатков субсидии, получатель субсидии обязан уплатить неустойку (пеню). Пеня начисляется за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства, установленного пунктами 4.2 и 4.5 настоящего Порядка. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы долга.
Приложение 1
к Порядку
Порядок
расчета размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии
1. Для целей настоящего Порядка под отчетным периодом понимается субсидируемый квартал года, в течение которого народные дружинники участвуют в охране общественного порядка на территории Тюменского муниципального района.
2. Планирование бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком, численность народных дружинников и продолжительность времени их участия в охране общественного порядка на территории Тюменского муниципального района с отдельным указанием численности народных дружинников, осуществляющих конное и пешее патрулирование территории Тюменского муниципального района, и продолжительность времени их участия в охране общественного порядка на территории Тюменского муниципального района определяются на основании плана-графика выхода народной дружины в целях охраны общественного порядка на соответствующий календарный год (с разбивкой по кварталам), согласованным уполномоченным органом и Межмуниципальным отделом МВД России "Тюменский" (далее - план-график).
3. Размер материального стимулирования деятельности народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка на территории Тюменского муниципального района путем пешего патрулирования, устанавливается:
150,00 рублей в час.
Размер материального стимулирования деятельности народных дружинников, осуществляющих участие в охране общественного порядка на территории Тюменского муниципального района путем конного патрулирования, устанавливается:
450,00 рублей в час.
4. Ежеквартальный размер субсидии на материальное стимулирование деятельности народных дружинников определяется по следующей формуле:
, где:
Рс1, Рс2, Рс3, Рс4 - ежеквартальный размер субсидии на материальное стимулирование деятельности народных дружинников;
Рсп - размер материального стимулирования деятельности народных дружинников, планируемых к участию в охране общественного порядка на территории Тюменского муниципального района путем пешего патрулирования;
Вп - продолжительность, планируемого на квартал, участия народных дружинников в охране общественного порядка на территории Тюменского муниципального района путем пешего патрулирования в отчетном периоде (человеко-часов) в соответствии с планом-графиком;
Рскп - размер материального стимулирования деятельности народных дружинников, планируемых к участию в охране общественного порядка на территории Тюменского муниципального района путем конного патрулирования;
Вкп - продолжительность, планируемого на квартал, участия народных дружинников в охране общественного порядка на территории Тюменского муниципального района путем конного патрулирования в отчетном периоде (человеко-часов) в соответствии с планом-графиком.
5. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на материальное стимулирование деятельности народных дружинников в год, определяется исходя из ежеквартального размера субсидии на материальное стимулирование деятельности народных дружинников и рассчитывается по следующей формуле:
Рсг=Рс1+Рс2+Рс3+Рс4, где:
Рсг - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на материальное стимулирование деятельности народных дружинников в год;
Рс1, Рс2, Рс3, Рс4 - ежеквартальный размер субсидии на материальное стимулирование деятельности народных дружинников.
6. Размер субсидии на организацию деятельности народных дружин на территории Тюменского муниципального района в год определяется по следующей формуле:
Риуос=(КндСи)+Рко+Су, где:
Риуос - размер субсидии на организацию деятельности народной дружины на территории Тюменского муниципального района на изготовление удостоверений, нарукавных повязок, жилетов и иной отличительной символики народного дружинника, на расчетно-кассовое обслуживание согласно договору с кредитной организацией, на ведение и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности, в соответствии с действующим законодательством, согласно договору с организацией, предоставляющей такие услуги;
Кнд - количество народных дружинников, состоящих в народной дружине, которым требуется изготовить удостоверение, нарукавной повязку и жилет с отличительной символикой народного дружинника;
Си - средства индивидуализации, куда входит стоимость изготовления одного удостоверения, одной нарукавной повязки, одного жилета с отличительной символикой народного дружинника, где:
- стоимость изготовления одного удостоверения не более = 100,00 рублей,
- стоимость изготовления одной нарукавной повязки с отличительной символикой народного дружинника не более = 400,00 рублей,
- стоимость изготовления одного жилета с отличительной символикой народного дружинника не более = 3000,00 рублей, (количество средств индивидуализации, необходимых к изготовлению в текущем периоде, определяется путем установления сроков использования таких средств, с истечением срока использования, средства индивидуализации списываются по акту, который является подтверждением необходимости изготовления новых средств индивидуализации);
Рко - размер субсидии в год, предоставляемой получателю субсидии на обслуживание банковского счета в кредитной организации, где:
-Рко=(Ро1+Ро2+Ро3+Ро4)+(Ос/100Кв%), где:
- Ро1, Ро2, Ро3, Ро4 - размер оплаты за ежеквартальное обслуживание банковского счета получателя субсидии в кредитной организации,
- Ос - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в год,
- Кв% - комиссионное вознаграждение кредитной организации;
Су - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на ведение и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в государственные органы в соответствии с действующим законодательством, где:
- стоимость услуги организации, согласно договору, оказывающей услуги по ведению и предоставлению бухгалтерской и налоговой отчетности в государственные органы в соответствии с действующим законодательством = 10 000,00 рублей в месяц.
7. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в год, рассчитывается по следующей формуле:
Ос=Рсг+Риуос, где:
Ос - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в год;
Рсг - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в год на материальное стимулирование деятельности народных дружинников в год;
Риуос - размер субсидии на организацию деятельности народной дружины на территории Тюменского муниципального района на изготовление удостоверений, нарукавных повязок, жилетов и иной отличительной символики народного дружинника, на расчетно-кассовое обслуживание согласно договору с кредитной организацией, на ведение и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности, в соответствии с действующим законодательством, согласно договору с организацией, предоставляющей такие услуги.
Приложение 2
к Порядку
ФОРМА ДОГОВОРА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
город Тюмень "____" ________ 20___ г.
Администрация Тюменского муниципального района, именуемая в
дальнейшем "Администрация", в лице _____________________________________,
действующего на основании Устава Тюменского муниципального района и
распоряжения Администрации Тюменского муниципального района от 19.02.2024
N 99 ро "О распределении обязанностей между Главой Тюменского района,
первым заместителем Главы района, заместителями Главы района и
руководителем аппарата Главы района, директора административного
департамента", с одной стороны, и ______________________________________,
именуемое в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице ___________________,
действующего на основании __________________, с другой стороны, совместно
именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Порядком предоставления субсидии народным дружинам,
участвующим в охране общественного порядка на территории Тюменского
муниципального района, утвержденного постановлением Администрации
от 26.02.2019 N 19 (далее - Порядок предоставления субсидии), заключили
настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление
Администрацией Получателю субсидии из бюджета Тюменского муниципального
района в 20__ году субсидии для финансового обеспечения затрат на
материальное стимулирование деятельности народных дружинников,
участвующих в охране общественного порядка и организации деятельности
народных дружин на территории Тюменского муниципального района (далее -
Субсидия), в целях реализации муниципальной программы "Профилактика
нарушений", утвержденной распоряжением Администрации Тюменского
муниципального района от 20.12.2019 N 1400 ро.
1.2. Результатом предоставления субсидии является достижение
показателей, установленных в приложении 1 к настоящему договору.
2. Размер и порядок предоставления субсидии
2.1. Общий размер субсидии составляет __________ (_________________)
рублей.
2.2. Размер ежеквартальной субсидии рассчитывается в соответствии с
Порядком расчета размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии,
согласно Приложению 1 к Порядку предоставления субсидии и составляет:
Период года |
Сумма субсидии в руб. |
I квартал |
|
II квартал |
|
III квартал |
|
IV квартал |
|
2.2.1 Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.1
настоящего Договора.
2.3. Администрация перечисляет субсидию на расчетный счет
Получателя субсидии в учреждениях Центрального банка Российской
Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации (за исключением субсидий,
подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации казначейскому сопровождению), указанный в пункте 10.1
настоящего Договора, ежеквартально:
в течение 20 рабочих дней с момента регистрации Договора (для
перечисления субсидии за первый квартал, за который предоставляется
субсидия);
в течение 10 рабочих дней после проверки отчетов, предоставленных
Получателем субсидии в соответствии с подпунктом 3.2.6 настоящего
Договора за предшествующие кварталы (для перечисления за второй, и
последующие кварталы);
в течение 10 рабочих дней после регистрации дополнительного
соглашения к договору.
Отчеты, предоставленные Получателем субсидии в соответствии с
подпунктом 3.2.6 настоящего Договора, подлежат проверке Администрацией в
течение 10 рабочих дней после их получения Администрацией.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Администрация:
3.1.1. Обязуется произвести перечисление суммы субсидии на
расчетный счет Получателя субсидии согласно условиям главы 2 настоящего
Договора.
3.1.2. Осуществляет контроль за исполнением настоящего Договора в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации,
Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского
муниципального района.
3.1.3. Осуществляет финансовый контроль за использованием субсидии
ее получателем согласно условиям, определенным при ее предоставлении, за
соблюдением порядка предоставления субсидии, в том числе в части
достижения результатов ее предоставления, в соответствии с действующим
законодательством, муниципальными правовыми актами Тюменского
муниципального района, устанавливающими порядок осуществления
финансового контроля в Тюменском муниципальном районе, Порядком
предоставления субсидии, настоящим Договором, в том числе путем
проведения выездных проверок.
Органы государственного (муниципального) финансового контроля
осуществляют государственный (муниципальный) финансовый контроль
соблюдения условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области,
муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района о
муниципальном финансовом контроле, Порядком предоставления субсидии,
настоящим Договором.
3.1.4. Вправе согласовать с получателем субсидии новые условия
договора или расторгнуть договор при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления
субсидии в размере, определенном в настоящем Договоре.
3.2. Получатель субсидии:
3.2.1. Не вправе переводить третьим лицам свои обязательства по
настоящему Договору.
3.2.2. Не вправе приобретать за счет средств субсидии,
предоставленной в целях финансового обеспечения затрат на материальное
стимулирование и организацию деятельности народных дружин, иностранную
валюту.
3.2.3. Обязуется надлежащим образом соблюдать условия настоящего
Договора.
3.2.4. Вправе получить субсидию в размере и порядке, установленном
главой 2 настоящего Договора.
3.2.5. В случае неиспользования субсидии или использования ее не в
полном объеме и возникновения остатка, за предшествующий отчетный
квартал финансового года, получатель субсидии в пределах такого остатка
вправе во втором, третьем и четвертом квартале, но не позднее 25 декабря
текущего финансового года, произвести затраты на материальное
стимулирование, обеспечение удостоверениями, нарукавными повязками,
жилетами и иной отличительной символикой, народных дружинников с
последующим предоставлением подтверждающих документов в срок не позднее
10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за четвертый квартал
- не позднее 25 декабря текущего года), предусмотренных приложением 3 к
настоящему Договору.
3.2.6. Обязуется ежеквартально не позднее 10 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом (за четвертый квартал - не позднее 25
декабря текущего года) предоставлять в Администрацию отчеты, с
приложением документов, указанных в пунктах 3.4, 3.5 Порядка
предоставления субсидии, по форме согласно приложениям 2-4 к настоящему
Договору.
3.2.7. Дает согласие как Получатель субсидии, а также согласие
организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями)
по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств
по договору о предоставлении субсидии, на осуществление уполномоченным
органом проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения результатов его предоставления,
и органами государственного (муниципального) финансового контроля
проверок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского
муниципального района.
3.2.8. Дает согласие на проведение Администрацией в отношении
получателя субсидии проверок соблюдения порядка и условий предоставления
субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления,
а также проверок органами государственного (муниципального) финансового
контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
3.2.9. Обязуется включать в договоры с юридическими лицами,
получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями
субсидий (при наличии), условия о запрете приобретать за счет полученных
из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации
средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов
предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
3.2.10. Обязуется включать в договоры лицами, получающими средства
(при наличии) на основании договоров, заключенных с получателями
субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных
предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах) условия о согласии этих лиц на
проведение в отношении них проверок соблюдения порядка и условий
предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их
предоставления, а также проверок органами государственного
(муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2.11. Обязуется достигнуть результатов, достижение которых
планируется в результате использования субсидии (приложение 1 к
настоящему Договору).
3.2.12. Документы, предусмотренные подпунктами 3.2.5 и 3.2.6
настоящего Договора, предоставляются в Администрацию на бумажном
носителе в двух экземплярах, один из которых остается в Администрации, а
другой с отметкой о получении находится у получателя субсидии. На
экземпляре, находящемся у получателя субсидии и на экземпляре,
остающемся в Администрации, лицом, принимающим документы, проставляется
отметка о дате и времени приема документов, указывается фамилия имя и
отчество лица, принявшего документы. Отметка о получении документов
подписывается собственноручно должностным лицом Администрации,
принимающим документы.
4. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4.2. Субсидия, перечисленная Получателю субсидии, подлежит возврату
в бюджет Тюменского муниципального района, в случае нарушения
Получателем субсидии порядка и условий, установленных при предоставлении
субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных
Главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного
(муниципального) финансового контроля, а также в случае не достижения
результата предоставления субсидии.
Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году
(далее - остатки субсидии) по состоянию на 1 января, подлежат возврату в
бюджет Тюменского муниципального района в течение первых 15 рабочих дней
очередного финансового года Получателем субсидии в случаях,
предусмотренных Договором.
4.3. При выявлении Администрацией обстоятельств, указанных в пункте
4.2 настоящего Договора, Получатель субсидии возвращает субсидию,
остатки субсидии в бюджет Тюменского муниципального района добровольно
или по требованию Администрации согласно Порядку предоставления субсидии
(далее - требование).
Требование направляется в адрес Получателя субсидии в форме
претензии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении
либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
Подготовка и направление требования осуществляются Администрацией
согласно Порядку предоставления субсидии, в течение 5 рабочих дней со
дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.2 настоящего Договора.
4.4. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня
получения требования производит возврат представленной субсидии,
остатков субсидии в бюджет Тюменского муниципального района.
В случае просрочки Получателем субсидии возврата субсидии, остатков
субсидии, Получатель субсидии обязан уплатить неустойку (пеню). Пеня
начисляется за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после
дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства.
При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой
действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации от суммы долга.
При неисполнении Получателем субсидии требования в установленный в
нем срок, субсидия, остатки субсидии, неустойка (пени) взыскиваются в
судебном порядке по иску Администрации.
4.5. В случае непредставления Получателем субсидии отчетов либо
представления не в полном объеме в установленные сроки Администрация
(главный распорядитель бюджетных средств) приостанавливает
предоставление субсидии до устранения нарушений получателем субсидии.
4.6. В случае полного или частичного неосвоения средств субсидии в
течение отчетного периода (квартала) субсидия или неосвоенная ее часть
подлежит использованию получателем субсидии в последующем отчетном
периоде до конца финансового года. При этом, субсидия на следующий
квартал предоставляется за вычетом неосвоенной части средств субсидии.
5. Обстоятельства, исключающие ответственность Сторон
(форс-мажорные обстоятельства)
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это
явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после
заключения настоящего Договора, а именно: стихийные бедствия, военные
действия или введение чрезвычайного положения, акты террора, массовые
беспорядки, действия государственных органов, изменения в
законодательстве Российской Федерации (далее - форс-мажорные
обстоятельства). Факт наступления форс-мажорных обстоятельств и их
продолжительность должны быть подтверждены компетентным органом.
5.2. Стороны обязаны в письменной форме уведомить друг друга о
существовании форс-мажорных обстоятельств в течение 5 рабочих дней со
дня их наступления. Уведомление должно содержать данные о характере
форс-мажорных обстоятельств, а также официальные документы,
подтверждающие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие
оценку их влияния на исполнение Стороной своих обязательств по
настоящему Договору.
5.3. В случаях наступления обстоятельств, указанных в пункте 5.1
настоящего Договора, срок исполнения Сторонами обязательств по
настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого
действуют эти обстоятельства.
5.4. Если обстоятельства, перечисленные в пункте 5.1 настоящего
Договора, и их последствия продолжают действовать более 30 дней, Стороны
вправе расторгнуть настоящий Договор без требования возмещения убытков,
понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.
6. Порядок изменения и расторжения Договора
6.1. Изменения и дополнения настоящего Договора возможны по
соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются в письменном
виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к настоящему
Договору, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.
6.2. Расторжение настоящего Договора допускается по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским
законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления
субсидии в размере, определенном в Договоре, Администрация согласовывает
с Получателем субсидии новые условия Договора или расторгает Договор при
недостижении согласия по новым условиям.
7. Разрешение споров
7.1. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором,
Стороны руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского
муниципального района.
7.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между
Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте настоящего
Договора, будут разрешаться путем переговоров с соблюдением
обязательного претензионного порядка.
7.3. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению Сторонами в
течение 5 рабочих дней с даты ее получения.
7.4. При невозможности урегулировать спорные вопросы путем
переговоров споры разрешаются в судебном порядке в Арбитражном суде
Тюменской области.
8. Срок действия Договора
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с _____________ 20____ года и
действует до 31 декабря 20___ года, а в части исполнения принятых
Сторонами обязательств по настоящему Договору - до полного их исполнения.
9. Дополнительные условия
9.1. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны
руководствуются законодательством Российской Федерации.
9.2. Любое уведомление или иное сообщение, направляемое Сторонами
друг другу по настоящему Договору, должно быть совершено в письменной
форме. Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим
образом, если оно доставлено адресату посыльным или заказным письмом по
адресу, указанному в главе 10 настоящего Договора, и за подписью
уполномоченного лица.
9.3. В случае изменения юридического адреса, местонахождения,
статуса или платежных реквизитов Стороны настоящего Договора обязаны в
трехдневный срок уведомить об этом друг друга.
9.4. Настоящий Договор составлен на 8 (восьми) листах в 3 (трех)
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра для
Администрации, один - для Получателя субсидии.
9.5. Ответственным за исполнение Договора со стороны Администрации
является заведующий сектором профилактики правонарушений комитета
безопасности жизнедеятельности Администрации.
10. Местонахождение, платежные реквизиты и подписи Сторон
10.1. Администрация |
10.2. Получатель субсидии |
Администрация Тюменского муниципального района 625049, г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 115 ИНН 7204095797/КПП 720301001 ОГРН 1067203000281 Банковские реквизиты: ОТДЕЛЕНИЕ ТЮМЕНЬ// УФК по Тюменской области, г. Тюмень р/сч. 03231643716440006700 БИК: 017102101 (Администрация Тюменского муниципального района, л/с 02673004100) |
|
___________________ |
|
|
___________________ |
"_____" _________________ 20__ г. |
"_____" _________________ 20__г. |
Приложение 1
к Договору
о предоставлении субсидии
Результат
предоставления субсидии народной дружине Тюменского муниципального района на 2024 год
Наименование мероприятий |
Показатель работы определенный муниципальной программой "Профилактика правонарушений", утвержденной распоряжением Администрации Тюменского муниципального района от 20.12.2019 N 1400 ро. |
Количество выходов членов народной дружины, задействованных на охране общественного порядка |
7626 |
Количество преступлений, раскрытых при участии членов народной дружины |
9 |
Количество проведенных профилактических бесед членами народной дружины |
3900 |
Приложение 2
к Договору
о предоставлении субсидии
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ
(форма)
с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.
А. За отчетный период получено всего
_________________________________________________________________________
(указывается в рублях)
Б. Из них использовано всего
_________________________________________________________________________
(указывается в рублях)
В. Остаток по отчетному периоду
_________________________________________________________________________
(указывается свободный остаток средств в рублях, полученных и еще не
использованных за отчетный период)
Д. Общий (суммарный) остаток
_________________________________________________________________________
(вместе с переходящим остатком за предыдущий период)
Запланировано |
Поступило |
Израсходовано |
Остаток |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение:
Документы, подтверждающие произведенные затраты на материальное
стимулирование деятельности народных дружинников, участвующих в охране
общественного порядка, на изготовление удостоверений, нарукавных
повязок, жилетов и иной отличительной символики дружинника, на
расчетно-кассовое обслуживание, на ведение и предоставление
бухгалтерской отчетности
1. ______________________
2. ______________________
3. ______________________
Получатель субсидии
________________
М.П.
Приложение 3
к Договору
о предоставлении субсидии
"СОГЛАСОВАНО" от МО МВД РФ "Тюменский" ____________ (_______________) "_____" ___________ 20___ г. |
"СОГЛАСОВАНО" от Администрации Тюменского муниципального района ____________(_______________) "_____" ___________ 20___ г. |
Отчет о расходовании на материальное стимулирование деятельности
народной дружины Тюменского муниципального района за __ квартал 20__ года
N |
Отчетный месяц |
Списочная численность дружинников на 1 число отчетного месяца (чел.) |
Численность дружинников, принявших участие в патрулировании (чел.) |
Кол-во часов дежурств (всего) |
Стандартный размер материального стимулирования (руб.) |
Среднее кол-во часов дежурств на 1 дружинника в месяц |
Расходы на материальное стимулирование (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Приложение:
табель учета времени участия народных дружинников
_________________________________________________
Получатель субсидии: _______________________
М.П.
Приложение 4
к Договору
о предоставлении субсидии
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии
народной дружины Тюменского муниципального района за ___ квартал 20__ год
Наименование результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение результата предоставления субсидии |
Фактическое значение результата предоставления субсидии |
Выполнение результата предоставления субсидии, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение:
утвержденные начальником МО МВД "Тюменский" прилагаемые к обзору
УОООП УМВД России по Тюменской области сведения о результатах работы
народных дружинников, казаков, внештатных сотрудников полиции к работе
по предупреждению правонарушений и охране МО МВД "Тюменский"
Получатель субсидии
__________________ (подпись)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 10 июля 2024 г. N 58 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.