Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 16 июля 2024 г. N 1533-нпа
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию функционирования лагеря с дневным пребыванием детей
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию функционирования лагеря с дневным пребыванием детей (далее - порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", приложением 18 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 634-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования", Уставом Сургутского района, решением Думы Сургутского района от 22.12.2023 N 620-нпа "О бюджете Сургутского района на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов".
2. Настоящий порядок устанавливает:
2.1. Общие положения о предоставлении субсидии.
2.2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии.
2.3. Условия и порядок предоставления субсидии.
2.4. Требования к отчётности.
2.5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
3. В настоящем порядке используется следующее понятие:
3.1. Комиссия по рассмотрению заявок - коллегиальный орган департамента образования администрации Сургутского района, созданный для рассмотрения и оценки заявок участников отбора на соответствие их условиям и требованиям предоставления субсидии, установленным настоящим порядком (далее - комиссия). Положение о комиссии, её состав утверждается приказом руководителя департамента образования администрации Сургутского района.
4. Целью предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям является создание условий для организации отдыха детей в каникулярное время в рамках реализации основного мероприятия "Организация отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей и в иных формах" подпрограммы "Организация отдыха, оздоровления детей" муниципальной программы Сургутского района "Образование Сургутского района".
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является департамент образования администрации Сургутского района (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
6. Категории участников отбора - юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность на территории Сургутского района.
Критерии отбора участников отбора:
- соответствие требованиям, установленным пунктом 4 главы 2 настоящего порядка;
- предоставление полного пакета документов, указанных в пункте 6 главы 2 настоящего порядка.
7. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
8. Информация о субсидии размещается департаментом финансов администрации Сургутского района на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидии
1. Проведение отбора для предоставления субсидии осуществляется на основании заявок на участие в отборе, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2. Решение о проведении отбора принимается главным распорядителем бюджетных средств, при наличии лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего порядка и оформляется приказом руководителя главного распорядителя бюджетных средств.
3. В целях проведения отбора, главный распорядитель бюджетных средств, в течение 5 рабочих дней после издания приказа руководителя главного распорядителя бюджетных средств о проведении отбора, размещает на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора с указанием:
3.1. Сроков проведения отбора.
3.2. Даты начала подачи или окончания приёма заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днём размещения объявления о проведении отбора.
3.3. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств.
3.4. Результатов предоставления субсидии, а также характеристики результата в соответствии с пунктом 9 главы 3 настоящего порядка.
3.5. Доменного имени и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет".
3.6. Требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 4 главы 2 настоящего порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим порядком и к перечню документов в соответствии с пунктом 6 главы 2 настоящего порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям.
3.7. Порядка подачи заявок на участие в отборе участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок на участие в отборе, подаваемых участниками отбора, в соответствии пунктом 5 главы 2 настоящего порядка.
3.8. Порядка отзыва заявок на участие в отборе участников отбора, порядка возврата заявок на участие в отборе участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок на участие в отборе участников отбора, порядка внесения изменений в заявки на участие в отборе участников отбора.
3.9. Правил рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе участников отбора в соответствии с пунктами 13-16 главы 2 настоящего порядка.
3.10. Порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
3.11. Срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор).
3.12. Условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора.
3.13. Даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителя отбора.
3.14. Категорий и критериев отбора.
3.15. Порядка возврата заявок на доработку.
3.16. Порядка отклонения заявок, а также информации об основании их отклонения.
3.17. Объёма распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчёта размера субсидии, установленный настоящим порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора.
4. Требования, которым должны соответствовать участники отбора:
4.1. На дату формирования запроса в налоговый орган (запрос формируется участником отбора на дату подачи заявки на участие в отборе):
4.1.1. У участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
4.2. Запрос в отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района формируется на дату подачи заявки (далее - запрос) (запрос формируется главным распорядителем бюджетных средств в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявки):
4.2.1. У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.2.2. Участники отбора не должны получать средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего порядка.
4.3. На дату формирования запросов в налоговый орган, Федеральную службу по финансовому мониторингу (далее - запрос) (запрос формируется главным распорядителем бюджетных средств с даты подачи заявки на участие в отборе и не позднее даты проведения заседания комиссии):
4.3.1. Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
4.3.2. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся участником отбора.
4.3.3. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
4.3.4. Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
4.3.5. Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
4.3.6. Участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
4.3.7. Участник отбора не должен иметь не устраненных финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий в отношении получателя субсидии из бюджета района в предыдущие годы.
4.4. Иные требования:
4.4.1. У участника отбора должна быть лицензия на осуществление образовательной деятельности (за исключением случаев, если участником отбора является индивидуальный предприниматель, осуществляющий образовательную деятельность непосредственно).
5. Для участия в отборе, участники отбора предоставляют главному распорядителю бюджетных средств заявку на участие в отборе по форме, согласно приложению 1 к настоящему порядку.
Заявка на участие в отборе с приложенными документами предоставляется главному распорядителю бюджетных средств лично участником отбора или уполномоченным лицом участника отбора, либо заявка направляется в электронном виде на электронный адрес главного распорядителя бюджетных средств (uo@admsr.ru) с предоставлением оригинала заявки на участие в отборе в течение 10 рабочих дней.
6. Участником отбора заявка предоставляется с приложением следующих документов:
6.1. Сведения о расчётном счёте, открытом участником отбора в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях.
6.2. Копия документа, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора.
6.3. Копия документа, подтверждающая полномочия руководителя участника отбора, заверенная участником отбора или лицом уполномоченным действовать от имени участника отбора (для юридических лиц).
6.4. Расчёт суммы субсидии (в свободной форме), произведённый по формуле, указанной в пункте 1 главы 3 настоящего порядка, с расшифровкой по следующим направлениям затрат:
- питание детей, посещающих лагерь с дневным пребыванием детей;
- страхование детей, посещающих лагерь с дневным пребыванием детей от несчастных случаев;
- прочие расходы на организацию практической деятельности лагеря с дневным пребыванием детей.
6.5. Документ, подтверждающий, что у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.6. Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности (за исключением случаев, если участником отбора является индивидуальный предприниматель, осуществляющий образовательную деятельность непосредственно).
7. Заявка на участие в отборе и документы, перечисленные в пункте 6 главы 2 настоящего порядка, должны быть подписаны участником отбора или лицом уполномоченным действовать от имени участника отбора, и скреплены печатью (при наличии).
8. Главный распорядитель бюджетных средств запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, и (или) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
8.1. Главный распорядитель бюджетных средств запрашивает в отраслевых (функциональных) органах администрации Сургутского района следующие документы:
- документ, подтверждающий отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- документ подтверждающий, что участник отбора не получает средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего порядка;
- документ, подтверждающий, что участник отбора не имеет не устранённых финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий в отношении получателя субсидии из бюджета Сургутского района за предыдущие года.
8.2. Главный распорядитель бюджетных средств запрашивает из источников общедоступных данных (официальных источников):
- сведения из Единого Федерального реестра сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru/);
- информацию об отсутствии (наличии) участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (https://fedsfm.ru/documents/terr-list);
- информацию об отсутствии (наличии) что участник отбора является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации;
- информацию об отсутствии (наличии) участника отбора в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (https://fedsfm.ru/documents/omu-or-terr-list).
9. Заявка на участие в отборе считается принятой с даты поступления полного пакета документов, указанных в пункте 6 главы 2 настоящего порядка главному распорядителю бюджетных средств.
10. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует заявки на участие в отборе в порядке их поступления в специализированном Web-интерфейсе СЭД Дело путём присвоения им даты и номера.
С даты размещения объявления о проведении отбора и до дня окончания срока приёма заявок на участие в отборе участник отбора вправе подать главному распорядителю бюджетных средств запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора (далее - запрос), подписанный участником отбора или его уполномоченным лицом и скрепленный печатью (при наличии). Главный распорядитель бюджетных средств подготавливает и направляет участнику отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
11. Главный распорядитель бюджетных средств в течение одного рабочего дня с даты принятия заявки на участие в отборе рассматривает представленный пакет документов на соответствие комплектности, согласно пункта 6 главы 2 настоящего порядка.
По итогам проведения проверки на комплектность, заявки на участия в отборе с приложенными документами и документы, указанные в пунктах 8 - 8.2 главы 2 настоящего порядка, передаются на рассмотрение комиссии.
12. Участник отбора вправе отозвать заявку, внести изменения в заявку, не позднее срока окончания приема заявок посредством направления главному распорядителю бюджетных средств заявления об отзыве заявки (заявление о внесении изменений в заявку), составленного в произвольной форме, подписанного участником отбора или его уполномоченным лицом и скрепленного печатью участника отбора (при наличии). Заявление о внесении изменений в заявку, об отзыве заявки (далее - заявление) подается одним из способов, указанных в пункте 10 главы 2 настоящего порядка.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об отзыве заявки, направляет участнику отбора заявку с приложенными документами с сопроводительным письмом. Заявка признается отозванной участником отбора и снимается с рассмотрения.
Главный распорядитель бюджетных средств на следующий рабочий день, после регистрации заявления о внесении изменений в заявку направляет участнику отбора заявку с приложенными документами сопроводительным письмом. Участник отбора не позднее даты, окончания приема заявок, предоставляет измененную заявку с приложенными документами в департамент. Измененная заявка регистрируется в специализированном Web-интерфейсе СЭД Дело путём присвоения даты и номера, как вновь поданная.
13. Комиссия в течение десяти рабочих дней с даты окончания приёма заявок на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора, рассматривает и оценивает заявки с прилагаемыми документами и документы, указанные в пунктах 8 - 8.2 главы 2 настоящего порядка на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в порядке очерёдности поступления заявок на участие в отборе.
14. По результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе с прилагаемыми документами и документов, указанных в пунктах 8 - 8.2 главы 2 настоящего порядка комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в порядке очередности поступления заявок на участие в отборе.
В случае несоответствия заявок на участие в отборе требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, комиссия принимает решение об отклонении заявки на участие в отборе, в соответствии с пунктом 16 главы 2 настоящего порядка с указанием причин их отклонения.
Решение комиссии о соответствии (несоответствии) заявок требованиям оформляется протоколом подведения итогов, который подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии (далее - протокол).
15. Главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола комиссии, размещает на едином портале (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) и на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокол о результатах рассмотрении заявок на участие в отборе включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
- информацию об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки на участие в отборе;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
16. Причины отклонения заявок участника отбора:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 4 главы 2 настоящего порядка;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим порядком требованиям;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- несоответствие участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктом 6 главы 1 настоящего порядка;
- недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего порядка (в соответствии с очередностью поступления заявок).
17. Отмена проведения отбора на предоставление субсидий может быть только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Обстоятельствами непреодолимой силы являются: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, а также иные чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства.
Подтверждать наступление обстоятельств непреодолимой силы может документ, выданный торгово-промышленной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по месту наступления обстоятельства.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа руководителя главного распорядителя бюджетных средств об отмене проведения отбора, размещает на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры объявление об отмене проведения отбора.
Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает возврат участникам отбора поданных заявок в течение 10 рабочих дней, следующих за днем размещения объявления об отмене проведения отбора на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
18. Случаи признания отбора на предоставление субсидии несостоявшимся:
18.1. Отсутствие заявок на участие в отборе по окончанию срока приема заявок.
18.2. По результатам рассмотрения заявок участников отбора отклонены все заявки по причинам, установленным пунктом 16 главы 2 настоящего порядка.
19. В случае признания отбора несостоявшимся, соответствующее решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии который подписывается членами, комиссии и утверждается председателем комиссии. Решение оформляется протоколом.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Порядок расчёта размера субсидии определяется по формуле:
V суб=S пит+S стр+S пр, где:
- V суб - объём субсидии на финансовое обеспечение затрат на организацию функционирования лагеря с дневным пребыванием детей;
- S пит - объём затрат на питание детей, посещающих лагерь с дневным пребыванием детей;
- S стр - объём затрат на страхование детей от несчастных случаев;
- S пр - объём затрат на прочие расходы на организацию практической деятельности лагеря с дневным пребыванием детей.
1.1. Объём затрат на питание детей, посещающих лагерь с дневным пребыванием детей (S пит), рассчитывается по следующей формуле:
S пит=К1 x T дн x N1+K2 x Т дн x N2, где:
- K1 - численность детей, планируемых к охвату отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей с предоставлением двухразового питания;
- T дн - продолжительность оздоровительной смены (дней);
- N 1 - норматив оплаты стоимости питания при двухразовом питании на одного ребёнка в день в лагере с дневным пребыванием детей, установленный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- K2 - численность детей, планируемых к охвату отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей с предоставлением трёхразового питания;
- N 2 - норматив оплаты стоимости питания при трёхразовом питании на одного ребёнка в день в лагере с дневным пребыванием детей, установленный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
В период действия на территории Ханты-Мансийского автономного округа режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в случаях открытия лагерей с дневным пребыванием в заочном формате с использованием дистанционных технологий, объём затрат на питание детей (S пит), рассчитывается по следующей формуле:
S пит=К1 х Т дн х N1, где:
- K1 - численность детей, планируемых к охвату отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей в заочном формате с использованием дистанционных технологий;
- Т дн - продолжительность оздоровительной смены (дней);
- N 1 - стоимость продуктового набора в рублях за каждый рабочий день лагеря в смену, установленный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
1.2. Объём затрат на страхование детей от несчастных случаев (S стр) рассчитывается по следующей формуле:
S стр=K x N стр, где:
- K - численность детей, планируемых к охвату отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей;
- N стр - страховой тариф на 1 ребёнка установленный приказом руководителя главного распорядителя бюджетных средств об утверждении методики определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ образовательными организациями для лагеря с дневным пребыванием детей.
1.3. Объём затрат на прочие расходы на организацию практической деятельности лагеря с дневным пребыванием детей (S пр) рассчитывается по следующей формуле:
S пр=K x N кт, где:
- K - численность детей, планируемых к охвату отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей;
- N кт - прочие расходы на организацию практической деятельности лагеря с дневным пребыванием детей на одного ребёнка, установленные приказом руководителя главного распорядителя бюджетных средств об утверждении методики определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ образовательными организациями для лагеря с дневным пребыванием детей.
2. Направление расходов источником финансового обеспечения которых является субсидия:
- питание детей, посещающих лагерь с дневным пребыванием детей;
- страхование детей, посещающих лагерь с дневным пребыванием детей от несчастных случаев;
- прочие расходы на организацию практической деятельности лагеря с дневным пребыванием детей (приобретение канцелярских, хозяйственных товаров, игр, спортивного инвентаря, посуды).
Объём субсидии и методика расчёта, предоставляемой получателям субсидии, определяется главным распорядителем бюджетных средств исходя из численности детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), посещающих лагерь с дневным пребыванием детей в частной организации, размеров нормативов и условий, установленных нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на организацию питания детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в лагерях с дневным пребыванием детей, в возрасте от 8 до 17 лет (включительно) в палаточных лагерях, затрат на прочие расходы на организацию практической деятельности лагеря на одного ребёнка в день, на страхование от несчастных случаев, установленных уполномоченным органом для лагеря с дневным пребыванием детей.
3. Протокол комиссии является основанием для издания приказа руководителя главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении субсидии.
4. На основании приказа руководителя главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней заключает договор с получателем субсидии.
Договор заключается на текущий финансовый год в пределах утверждённых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Договор, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования Сургутский район.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования, в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в части перемены лица в обязательстве, с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Сургутского района.
5. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в договор, являются:
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор;
- запрет приобретения получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счёт полученных из бюджета Сургутского района средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
6. В договор включается условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в договоре.
7. Договор о предоставлении субсидии должен быть подписан получателем субсидии лично или лицом уполномоченным действовать от имени получателя субсидии.
8. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии в течение 10 рабочих дней после заключения договора, путём перечисления субсидии на расчётный и корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
9. Результатом предоставления субсидии является доля детей, получившие доступную услугу по отдыху в лагерях с дневным пребыванием детей.
Характеристика результата, необходимая для достижения результата предоставления субсидии является количество детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием детей. Значение результата и характеристики результата устанавливается главным распорядителем бюджетных средств в договоре с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов.
10. В случае не подписания получателем субсидии договора в установленный в объявлении срок, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения договора.
11. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим порядком, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Глава 4. Требования к отчётности
1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом по итогам 1, 2, 3 кварталов и не позднее 25 декабря текущего года по итогам 4 квартала (года) предоставляет главному распорядителю бюджетных средств:
- отчёт о достижении значения результата предоставления субсидии, а также характеристик результата;
- отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, заверенный получателем субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с приложением копии договоров, платёжных документов, счетов-фактур, актов сдачи-приёмки выполненных работ, товарных накладных и первичных учетных документов.
Главный распорядитель бюджетных средств проводит проверку отчетов в течение пяти рабочих дней, следующих за днём поступления отчётов и, в случаях установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации и (или) представления информации не в полном объёме, направляет письмо о доработке с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки и нового срока предоставления отчёта на повторное рассмотрение и согласование. Срок доработки отчёта не может превышать пяти рабочих дней со дня получения соответствующего письма получателем субсидии.
Отчёты предоставляются по формам, установленным в договоре.
В случае принятия отчета, получателю субсидии направляется электронное сообщение о приятии отчета на адрес электронный почты, указанный в договоре.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
2. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии устанавливаются следующие меры ответственности:
2.1. Возврат субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в бюджет Сургутского района, в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведённых главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля Сургутского района, а также в случае не достижения значений результатов и характеристик результатов предоставления субсидии.
2.2. В случае недостижения в установленные договором сроки значения результата предоставления субсидии получателем субсидии главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии требование об уплате пени. Получателем субсидии уплачиваются пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Сургутского района).
В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования об уплате пени в установленный требованием об уплате пени срок, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Сургутского района в случае нарушения условий предоставления субсидии:
3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведённых главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля Сургутского района субсидия подлежит возврату в бюджет Сургутского района в полном объёме:
- на основании требования главного распорядителя бюджетных средств, в течение 7 рабочих дней со дня получения соответствующего требования получателем субсидии. Требование о возврате субсидии направляется главным распорядителем бюджетных средств получателю субсидии лично, почтовым уведомлением или электронной почтой в течение 7 рабочих дней с момента обнаружения фактов нарушения условий предоставления субсидии;
- на основании представления (предписания) органа муниципального финансового контроля Сургутского района, в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими порядок осуществления муниципального финансового контроля.
3.2. В случае не достижения значения результата и (или) характеристик результата предоставления субсидии, средства субсидии в размере, пропорциональном недостигнутому результату и (или) характеристик результата, подлежат возврату в бюджет Сургутского района в размере, рассчитанном по формуле, указанной в пункте 6 главы 5 настоящего порядка:
- на основании требования главного распорядителя бюджетных средств - требование о возврате субсидии направляется главным распорядителем бюджетных средств получателю субсидии лично, почтовым уведомлением или электронной почтой в течение 7 рабочих дней со дня обнаружения фактов нарушения условий предоставления субсидии;
- на основании представления (предписания) органа муниципального финансового контроля Сургутского района, в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими порядок осуществления муниципального финансового контроля.
4. Получатель субсидии обязан вернуть средства субсидии в бюджет Сургутского района в течение 10 рабочих дней, с даты получения письменного требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате средств субсидии, либо в срок, установленный в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля Сургутского района о возврате средств субсидии.
5. В случае невозврата средств субсидии в течении установленного срока главный распорядитель бюджетных средств принимает меры к их взысканию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Порядок расчёта размера субсидии, подлежащей возврату в бюджет Сургутского района в случае не достижения результата и (или) характеристик результата определяется по формуле:
R суб=L пит+L стр+L пр, где:
- R суб - объём субсидии, на финансовое обеспечение затрат на организацию функционирования лагеря с дневным пребыванием детей, подлежащей возврату в бюджет Сургутского района;
- L пит - объём затрат на питание детей, не охваченных отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей;
- L стр - объём затрат на страхование детей, не охваченных отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей, от несчастных случаев;
- L пр - объём затрат на прочие расходы на организацию практической деятельности для детей, не охваченных отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей.
6.1. Объём затрат на питание детей, не охваченных отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей (L пит), рассчитывается по следующей формуле:
L пит=Z1 x T дн x N1+Z2 x Т дн x N2, где:
- Z1 - численность детей, не охваченных отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей с предоставлением двухразового питания;
- T дн - продолжительность оздоровительной смены (дней);
- N 1 - норматив оплаты стоимости питания при двухразовом питании на одного ребёнка в день в лагере с дневным пребыванием детей, установленный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Z2 - численность детей, не охваченных отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей с предоставлением трёхразового питания;
- N 2 - норматив оплаты стоимости питания при трёхразовом питании на одного ребёнка в день в лагере с дневным пребыванием детей, установленный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
В период действия на территории Ханты-Мансийского автономного округа режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в случаях открытия лагерей с дневным пребыванием в заочном формате с использованием дистанционных технологий, объём затрат на питание детей, не охваченных отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей (L пит), рассчитывается по следующей формуле:
L пит=Z1 x Т дн x N1, где:
- K1 - численность детей, не охваченных отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей в заочном формате с использованием дистанционных технологий;
- Т дн - продолжительность оздоровительной смены (дней);
- N 1 - стоимость продуктового набора в рублях за каждый рабочий день лагеря в смену, установленный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
6.2. Объём затрат на страхование детей, не охваченных отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей, от несчастных случаев (L стр) рассчитывается по следующей формуле:
L стр=Z x N стр, где:
- Z - численность детей, не охваченных отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей;
- N стр - страховой тариф на 1 ребёнка установленный приказом руководителя главного распорядителя бюджетных средств об утверждении методики определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ образовательными организациями для лагеря с дневным пребыванием детей.
6.3. Объём затрат на прочие расходы на организацию практической деятельности для детей, не охваченных отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей (L пр), рассчитывается по следующей формуле:
L пр=Z x N кт, где:
- Z - численность детей, не охваченных отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей;
- N кт - прочие расходы на организацию практической деятельности лагеря с дневным пребыванием детей на одного ребёнка, установленные приказом руководителя главного распорядителя бюджетных средств об утверждении методики определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ образовательными организациями для лагеря с дневным пребыванием детей.
7. Неиспользованные в отчётном финансовом году остатки субсидий должны быть возвращены в бюджет Сургутского района в срок до 01 февраля года, следующего за отчётным.
8. Размер средств, подлежащих возврату, не может превышать размер фактически предоставленной субсидии.
9. Соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнения обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Обстоятельствами непреодолимой силы являются: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, а также иные чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства.
Наступление обстоятельств непреодолимой силы подтверждается документом, выданным торгово-промышленной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по месту наступления обстоятельства.
В случае неисполнения условий предоставления субсидий, в том числе неисполнения обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии из-за возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации меры ответственности в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 главы 5 настоящего порядка не применяются.
10. Ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений, а также целевое использование субсидии несёт получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим порядком.
11. Персональную ответственность за полноту проверки предоставленных получателем субсидии документов и правомерность применения положений настоящего порядка несёт руководитель главного распорядителя бюджетных средств.
Приложение 1
к порядку
Директору департамента
образования администрации
Сургутского района
_____________________
Заявка
на участие в отборе на предоставление субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на организацию функционирования лагеря с дневным пребыванием детей
в ______ году
1. Наименование участника отбора
__________________________________________________________________
2. Организационно-правовая форма участника отбора
__________________________________________________________________
3. Номер ИНН _____________________________________________________
4. Дата и номер регистрации участника отбора в качестве юридического лица
__________________________________________________________________
5. Основные сферы деятельности участника отбора
__________________________________________________________________
6. Территория деятельности участника отбора
__________________________________________________________________
7. Почтовый адрес участника отбора (с указанием индекса)
__________________________________________________________________
8. Контактная информация участника отбора (номер телефона, факса, адреса электронной почты)
__________________________________________________________________
9. Участник отбора (Ф.И.О., телефоны, электронная почта)
__________________________________________________________________
10. Место открытия лагеря с дневным пребыванием детей (адрес)
__________________________________________________________________
11. Численность детей от 6 до 17 лет, планируемых к охвату отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей __________ чел., из них с двухразовым питанием ________чел., с трёхразовым питанием ___________ чел.
12. Период функционирования лагеря с дневным пребыванием детей с "___" ____ 20__г. по "____" _____ 20__г., продолжительность оздоровительной смены в лагере с дневным пребыванием детей, дней _____.
13. Запрашиваемый объем субсидии ________________ руб.
14. Направление расходов источником финансового обеспечения которых является субсидия:
- питание детей, посещающих лагерь с дневным пребыванием детей _______руб.;
- страхование детей от несчастных случаев на период пребывания в лагере с дневным пребыванием детей_ руб.;
- объём затрат на прочие расходы на организацию практической деятельности лагеря с дневным пребыванием детей __________ руб.
|
|
Я, _________________________________________________________________, (наименование участника отбора - индивидуального предпринимателя (фамилия, имя, отчество) |
|
|
|
в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных", даю согласие главному распорядителю бюджетных средств (расположенному по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, улица Бажова, 16, на обработку с использованием и без использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" моих персональных данных (фамилия, имя, отчество; дата рождения; паспортные данные; адрес регистрации и фактического проживания; контактная информация (телефон, e-mail).
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), размещение на едином портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также осуществление иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Я проинформирован, что главный распорядитель бюджетных средств гарантирует обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации неавтоматизированным, так и автоматизированным способами*.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по письменному заявлению.
|
|
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора (заявке), иной информацией об участнике отбора, связанной с отбором. |
| ||
|
|
Участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства деятельность Участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. |
| ||
|
|
В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся участником отбора. |
| ||
|
|
Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием". |
| ||
|
|
Участник отбора не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. |
| ||
|
|
Участник отбора не должен находиться в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения. |
| ||
|
|
Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ. |
|
Настоящим подтверждаю достоверность предоставленной информации.
Дата составления заявки "___" __________ 20__ г.
Участник отбора
_______________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
*для индивидуального предпринимателя
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 июля 2024 г. N 1533-нпа "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.