Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 06.10.2023 N 667 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса" следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по экономике) Терзитскую Е.В.".
1.2. В государственной программе Кемеровской области - Кузбасса "Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса" (далее - государственная программа), утвержденной постановлением:
1.2.1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Кемеровской области - Кузбасса
Экономическое развитие оказывает прямое влияние на экономический рост, внедрение инновационных технологий, повышение качества и уровня жизни населения, повышение производительности труда и на достижение других стратегических целей социально-экономического развития Кемеровской области - Кузбасса.
В 2022 году экономика Кемеровской области - Кузбасса развивалась в условиях, характеризующихся жестким санкционным режимом, введенным "недружественными" странами, ограничением экспортных связей и нарушением логистических цепочек поставок за рубеж.
Из всех беспрецедентных по объему пакетов санкций в отношении Российской Федерации такие меры, как введение эмбарго на импорт российского угля, введение предела закупочных цен на нефть и газ, запрет на грузовые перевозки широкого ряда промышленной продукции, отключение российских банков от системы межбанковских платежей SWIFT, замораживание активов в банках стран - членов Евросоюза, оказали наиболее сильное влияние на деятельность кузбасских товаропроизводителей, ориентированных на внешние рынки. Под их воздействием предприятия были вынуждены переориентировать свои экспортные поставки преимущественно в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, замещать на отечественные аналоги комплектующие и оборудование, ранее закупавшиеся из-за рубежа.
Общая экономическая ситуация в Кемеровской области - Кузбассе в 2022 году характеризовалась как существенным ростом одних макроэкономических показателей, так и относительным снижением ряда других показателей.
По данным Кемеровостата, валовой региональный продукт в результате негативного влияния внешнеэкономических факторов продемонстрировал отрицательную динамику - 99,4% к уровню 2021 года в сопоставимых ценах и сложился в объеме 2,2 трлн рублей. Для сравнения, по оценкам Минэкономразвития России, валовой внутренний продукт страны составил 98,8% к уровню 2021 года.
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг в целом в текущих ценах возрос на 14,9% - с 2559,2 млрд рублей в 2021 году до 2941,7 млрд рублей в 2022 году.
За 2022 год в развитие экономики и социальной сферы Кузбасса (включая оценку по малым предприятиям и неформальному сектору экономики) направлено 375,4 млрд рублей инвестиций в основной капитал, что в сопоставимых ценах на 7,2% меньше, чем за предыдущий год.
Сокращение объема инвестиционных вложений отмечено практически по всем видам экономической деятельности (от -6,7% по виду деятельности "Транспортировка и хранение" до -71,5% по виду деятельности "Производство химических веществ и химических продуктов"), за исключением добывающего сектора (прирост к 2021 году на 12,5%), водоснабжения, водоотведения, организации сбора и утилизации отходов, деятельности по ликвидации загрязнений (прирост в 2,2 раза), строительства (прирост в 2,5 раза), в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений (прирост на 14,9%).
Отношение объема инвестиций к объему валового регионального продукта в Кемеровской области - Кузбассе составляет 17,2%. Инвестиционный потенциал в значительной степени определяется сырьевой направленностью экономики. По абсолютному значению объема инвестиций в основной капитал Кемеровская область - Кузбасс занимает среди субъектов 19-е место в Российской Федерации и 3-е в Сибирском федеральном округе.
Внешнеторговый оборот Кемеровской области - Кузбасса за 2021 год составил 16 152,8 млн долларов США и по сравнению с 2020 годом увеличился на 30,1%. В структуре товарооборота доля экспорта составила 94,9%, доля импорта - 5,1%. Экономика Кузбасса глубоко интегрирована в экономику зарубежных стран, осуществляя внешнеторговые операции с партнерами из 117 стран мира. Кузбасс обеспечивает более трети всего внешнеторгового оборота Сибири.
Экспорт Кемеровской области - Кузбасса за 2021 год составил 15 327,2 млн долларов США и по сравнению с 2020 годом вырос на 31,9%. Несырьевой неэнергетический экспорт Кемеровской области - Кузбасса (далее - ННЭ) вырос на 29,9% и составил 3 829,4 млн долларов США. Наибольшую долю в ННЭ занимает промышленность - 90,4%, в том числе металлургия - 80%, химическая промышленность - 8,8%, АПК - 9,6%, машиностроение - 0,9%.
В общем объеме валового регионального продукта доля малого и среднего предпринимательства оценивается по итогам 2022 года на уровне до 15%.
В 2023 году на территории Кемеровской области - Кузбасса осуществляли деятельность 23,4 тыс. малых и средних предприятий, что на 2,8% меньше, чем в 2022 году. Число малых предприятий, включая микропредприятия, снизилось на 2,9% по сравнению с 2022 годом, однако число средних предприятий выросло на 1,6%.
Большими темпами выросло количество индивидуальных предпринимателей - на 7,9% по сравнению с показателем 2022 года и составило 46,5 тыс. человек.
Колоссальный резерв для развития сферы предпринимательства и легализации занятости в развитии института самозанятых. На конец 2023 года 122,6 тыс. кузбассовцев работали и вели свой бизнес в статусе самозанятого (услуги ремонта, пассажирские и грузоперевозки, репетиторство, пошив одежды и др.).
С учетом самозанятых численность кузбассовцев, работающих в сфере малого и среднего предпринимательства, увеличилась до 360,7 тыс. человек.
Согласно региональному проекту "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" за счет комплекса мер по поддержке бизнеса и популяризации предпринимательства к концу 2024 года численность занятых в секторе малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) в регионе должна составить не менее 290,0 тыс. человек. Целевой показатель достигнут регионом значительно раньше и досрочно перевыполнен.
В 2023 году оборот малых предприятий, включая микропредприятия, составил 828,5 млрд рублей, что на 9,5% выше уровня 2022 года в фактически действовавших ценах.
Объем инвестиций в развитие малого предпринимательства в 2023 году составил 88,2 млрд рублей. Их удельный вес в общем объеме инвестиций в основной капитал в целом по региону составил 21,3% (в 2018 году - 26,5%).
В Кузбассе реализованы последовательные меры бюджетной и налоговой политики, направленные на развитие малого и среднего бизнеса.
Налоговые и другие льготы:
снижение ставки по единому сельскохозяйственному налогу с 3% до 1% в 2022 году и с 4% до 3% в 2023 году;
инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль для субъектов малого и среднего предпринимательства;
установление ставки 0% в отношении прибыли, полученной от деятельности по предоставлению прав использования результатов интеллектуальной деятельности по лицензионному договору;
снижение ставки упрощенной системы налогообложения с 6% до 1%, если объектом налогообложения являются доходы; с 15% до 5%, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов;
продление до 01.01.2025 "налоговых каникул" для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения или патентную систему налогообложения и осуществляющих свою деятельность в производственной, социальной и научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению;
уменьшение исчисленной суммы налога на имущество организаций за 2023-2025 годы на 50% для организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.
Благодаря поддержке Президента Российской Федерации продлен срок действия льготного налогового режима для территорий опережающего социально-экономического развития - в городах Анжеро-Судженске, Юрге, Новокузнецке и Прокопьевске.
Финансовая поддержка.
Микрокредитная компания Государственный фонд поддержки предпринимательства Кузбасса (далее - Госфонд) предоставляет начинающим и действующим субъектам МСП, а также самозанятым гражданам льготные микрозаймы в сумме до 5 млн рублей при наличии залогового обеспечения, до 700 тыс. рублей - без залога (с предоставлением поручительства) на срок до 36 месяцев по ставке от 3% до 9% годовых.
В 2023 году Госфондом предоставлено 335 микрозаймов на общую сумму 695,9 млн рублей.
При отсутствии у предпринимателя залогового обеспечения Госфонд предоставляет предпринимателям поручительства по кредитам перед банками и лизинговыми компаниями в размере до 70% от суммы обязательства, но не более 25 млн рублей по одному договору.
В 2023 году субъектам МСП предоставлено 63 поручительства на сумму 469,9 млн рублей, что позволило привлечь в сферу малого и среднего бизнеса 899,3 млн рублей кредитных ресурсов.
В рамках федерального и регионального проектов "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в 2023 году предоставлена финансовая поддержка бизнеса в виде грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, и субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, в размере от 100 до 500 тыс. рублей при условии внебюджетного софинансирования реализации проекта со стороны заявителя в размере не менее 25% от общей суммы расходов.
Грантовую поддержку получили 98 молодых и 32 социальных предпринимателя на общую сумму 60,5 млн рублей.
Информационно-консультационная и образовательная поддержка.
Государственное автономное учреждение Кемеровской области - Кузбасса "Мой бизнес" (далее - Центр "Мой бизнес") оказывает бесплатную поддержку предпринимателям Кузбасса и помогает получить навыки ведения бизнеса, зарегистрировать свой бизнес, провести аудит компании, получить услуги маркетинга и продвижения на рынке, узнать о мерах господдержки и о том, как ими воспользоваться.
В 2023 году 4 757 физических лиц, желающих открыть свой бизнес, а также начинающих и действующих предпринимателей получили консультационные услуги.
Для самозанятых граждан Центр "Мой бизнес" предоставляет расширенный спектр образовательных и информационно-консультационных услуг: в 2023 году ими воспользовались 593 самозанятых.
В рамках адресной поддержки Центр "Мой бизнес" оказывает предпринимателям и самозанятым гражданам комплексные услуги, финансируемые за счет бюджетных средств (при этом за счет собственных средств предприниматель оплачивает до 30% стоимости этих услуг), в том числе:
маркетинговые (продвижение, разработка сайта, брендирование, разработка маркетинговой стратегии, рекламные кампании и прочее);
по разработке бизнес-планов;
по сертификации, декларированию продукции, классификации гостиниц;
по технологическому аудиту;
по регистрации товарного знака, выходу на маркетплейсы, проведению патентных исследований, а также участию в специализированных выставках на территории России, бизнес-миссиях в любом регионе страны и др.
По итогу 2023 года 853 субъекта МСП получили комплексные услуги от Центра "Мой бизнес".
Отдельным направлением работы Центра "Мой Бизнес" является реализация бесплатных образовательных программ для субъектов МСП и физических лиц, желающих открыть сове дело, с целью обучения (переобучения) предпринимательским навыкам. В 2023 году участниками образовательных программ стало более 600 человек.
Поддержка экспортно ориентированных субъектов МСП.
Автономная некоммерческая организация "Центр поддержки экспорта Кузбасса" (далее - Центр поддержки экспорта) содействует и оказывает поддержку предпринимателям:
по вопросам внешнеэкономической деятельности и поиску зарубежных партнеров;
по заключению и сопровождению экспортного контракта;
по организации международных бизнес-миссий;
в поиске и подборе иностранного покупателя;
по обеспечению доступа субъектов МСП к запросам иностранных покупателей на товары (работы, услуги);
в организации и проведении межрегиональных бизнес-миссий;
в организации транспортировки продукции субъекта МСП, предназначенной для экспорта на внешние рынки.
Центр "Мой бизнес" на постоянной основе для начинающих и действующих экспортеров реализует образовательные и акселерационные программы, среди которых "Экспортный форсаж", "Акселератор экспортного роста" и "Жизненный цикл экспортного проекта. Стадии экспортного контракта".
В 2023 году услуги Центра поддержки экспорта получили 468 субъектов МСП, благодаря чему было заключено 24 экспортных контракта на сумму 4,541 млн долларов США.
Реализуемые в Кузбассе меры поддержки предпринимателей и самозанятых граждан положительно влияют на рост занятости в сфере малого и среднего предпринимательства, что способствует социально-экономическому развитию региона.".
1.2.2. Абзацы первый - пятый раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Система целеполагания и задачи государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса" (далее - государственная программа) сформированы с учетом положений указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", Закона Кемеровской области от 26.12.2018 N 122-ОЗ "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Кемеровской области - Кузбасса на период до 2035 года".
Реализация государственной программы направлена на достижение национальной цели "Устойчивая и динамичная экономика" и соответствующих ей целевых показателей и задач:
увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60% по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата;
обеспечение в 2024-2030 годах реального роста дохода на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в 1,2 раза выше, чем рост валового внутреннего продукта;
обеспечение к 2030 году прироста объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на две трети по сравнению с показателем 2023 года.".
1.2.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере государственного управления Кемеровской области - Кузбасса
Государственной программой предусмотрено достижение следующих целей:
запуск нового инвестиционного цикла и улучшение делового климата;
увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 0,309 млн человек к 2030 году.
Для достижения целей государственной программы решаются следующие задачи:
создание комплексной системы акселерации, включающей в себя финансовые и налоговые инструменты поддержки субъектов МСП, а также инфраструктуру для комфортной работы и развития субъектов МСП, доступ к закупкам крупнейших заказчиков;
развитие особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кузбасса";
инфраструктурное развитие инвестиционных площадок на территории муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса;
создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса;
создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами посредством применения нового режима налогообложения и предоставления мер поддержки;
формирование позитивного образа предпринимательства как важного фактора социально-экономического развития региона;
реализация комплекса институциональных мероприятий по популяризации и содействию развитию экспорта;
обеспечение роста эффективности взаимодействия между участниками инвестиционного процесса;
проведение мониторинга уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления;
снятие инфраструктурных ограничений для повышения инвестиционного климата и привлекательности Кемеровской области - Кузбасса для новых инвесторов и оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
обеспечение комплексной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 25 млн человек.
Решение указанных задач обеспечивается посредством реализации системы мероприятий, предусмотренных:
региональным проектом "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" на 2019-2024 годы, реализуемым в рамках реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы";
региональным проектом "Создание благоприятных условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" на 2019-2024 годы, реализуемым в рамках реализации федерального проекта "Создание благоприятных условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы";
региональным проектом "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" на 2019-2024 годы, реализуемым в рамках реализации федерального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы";
региональным проектом "Системные меры содействия международной кооперации и экспорту в Кемеровской области" на 2019-2024 годы, реализуемым в рамках реализации федерального проекта "Системные меры содействия международной кооперации и экспорту" национального проекта "Международная кооперация и экспорт";
региональным проектом "Создание благоприятных условий для осуществления инвестиционной и предпринимательской деятельности в муниципальных образованиях" на 2024-2025 годы;
региональным проектом "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области - Кузбасса" на 2024-2030 годы;
комплексами процессных мероприятий "Сопровождение инвестиционных проектов и проектов субъектов малого и среднего бизнеса", "Повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления".
Указанные структурные элементы формируют единую функциональную основу для достижения предусмотренных государственной программой целей и показателей социально-экономического развития Кемеровской области - Кузбасса. Индикаторами достижения целей государственной программы являются показатели:
темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета;
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых.
В рамках государственной программы совместно с муниципальными образованиями Кемеровской области - Кузбасса реализуется мероприятие по софинансированию строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля, путем предоставления субсидий из областного бюджета в соответствии с приложением N 9 к государственной программе.".
1.2.4. Паспорт государственной программы, приложения N 1-8 к государственной программе исключить.
1.2.5. В Порядке предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса, являющемся приложением N 9 к государственной программе:
1.2.5.1. Пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидия направляется бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на софинансирование мероприятий, предусматривающих строительство и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры (включая содержание службы заказчика-застройщика (технического надзора), авторский надзор за строительством, заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры (комплексный контракт), необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов.".
1.2.5.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, являются исполнительные органы Кемеровской области - Кузбасса в пределах имеющихся полномочий по курируемым направлениям (далее - главный распорядитель).".
1.2.5.3. В пунктах 2.2, 2.4, подпункте "е" пункта 2.11, пунктах 2.13, 3.5 слово "Министерство" в соответствующем падеже заменить словами "главный распорядитель" в соответствующем падеже.
1.2.5.4. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется главным распорядителем на основании соглашения, заключаемого главным распорядителем с уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в соответствии с распоряжением Правительства Кемеровской области - Кузбасса о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).".
1.2.5.5. В пункте 2.11:
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) контрольные точки строительства для мониторинга строительства объектов инфраструктуры, сроки их достижения и обязательства муниципального образования по их соблюдению;";
подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении значений результатов использования субсидии, а также информации о фактическом достижении контрольных точек строительства в срок не позднее плановой и (или) фактической дат достижения каждой контрольной точки (далее - отчеты);";
подпункт "л" изложить в следующей редакции:
"л) применение мер ответственности к муниципальному образованию за недостижение результатов использования субсидии, а также за несоблюдение сроков достижения контрольных точек строительства муниципальной собственности;";
дополнить подпунктом "н" следующего содержания:
"н) условие, предусматривающее, что подписанием соглашения муниципальное образование подтверждает согласие с установленными главным распорядителем средств областного бюджета контрольными точками строительства и со сроками их достижения.".
1.2.5.6. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Органы местного самоуправления несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.2.6. Абзац восьмой пункта 4 Порядка отбора инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля, являющегося приложением N 10 к государственной программе, после слов "на строительство" дополнить словами "и (или) реконструкцию".
1.2.7. Государственную программу дополнить приложениями N 11, 12 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса:
от 28.04.2022 N 262 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов, и Порядка отбора инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля";
от 19.07.2023 N 475 "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28.04.2022 N 262 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов, и Порядка отбора инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля";
от 01.12.2023 N 795 "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28.04.2022 N 262 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов, и Порядка отбора инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля";
от 27.09.2022 N 656 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из бюджета Кемеровской области - Кузбасса бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимых для функционирования планируемой к созданию особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кузбасс".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по экономике) Терзитскую Е.В.
Первый заместитель Губернатора |
А.А. Панов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 17 июля 2024 г. N 447 "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 06.10.2023 N 667 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса"
Вступает в силу с 17 июля 2024 г.
Опубликование:
сайт "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" (https://bulleten-kuzbass.ru/) 17 июля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 июля 2024 г. N 4200202407220011