Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 17 июля 2024 г. N 447
"Приложение N 11
к государственной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Экономическое развитие
и инновационная экономика Кузбасса"
Порядок
предоставления и распределения субсидии из бюджета Кемеровской области - Кузбасса бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимых для функционирования планируемой к созданию особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кузбасс"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Кемеровской области - Кузбасса бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса (далее - муниципальные образования) на проведение комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимых для функционирования планируемой к созданию особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кузбасс" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимых для функционирования планируемой к созданию особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кузбасс" (далее - особая экономическая зона).
2. Условия и порядок предоставления и распределения субсидии
2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии, является Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса (далее - Министерство).
2.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства.
2.3. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
2.5. Критерием отбора муниципального образования является наличие заявки на создание на территории муниципального образования особой экономической зоны.
2.6. Для получения субсидии муниципальное образование направляет в Министерство следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии в свободной форме;
копию муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
порядок (график) финансирования проведения комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимых для функционирования планируемой к созданию особой экономической зоны.
2.7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет полноту сведений, содержащихся в них, и принимает решение о предоставлении бюджету муниципального образования субсидии либо отказывает в ее предоставлении в случае непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов или установления факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием.
2.8. Предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на основании соглашения, заключаемого Министерством с уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Кузбасса (далее - соглашение).
2.9. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления бюджету муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на проведение комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, утвержденного на текущий финансовый год и плановый период распоряжением Правительства Кемеровской области - Кузбасса;
в) перечень объектов инфраструктуры, содержащий наименование объектов, их адреса (при наличии), мощность объектов, сроки ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов инфраструктуры, их стоимость (предельную стоимость);
г) контрольные точки проектирования для мониторинга проектирования объектов инфраструктуры, сроки их достижения и обязательства муниципального образования по их соблюдению;
д) условие, предусматривающее, что подписанием соглашения муниципальное образование подтверждает согласие с установленными главным распорядителем средств областного бюджета контрольными точками проектирования и со сроками их достижения;
е) значение результатов использования субсидии: объем привлеченных инвестиций и количество созданных новых рабочих мест, которые должны соответствовать целевым показателям (индикаторам) настоящей государственной программы, значения которых устанавливаются соглашением, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
ж) обязательства муниципального образования по согласованию с Министерством муниципальной программы, софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесения в нее изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) значений результатов муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляется субсидия;
з) обязательства муниципального образования об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по проведению комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, авансовых платежей в размере, не превышающем 50 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;
и) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
к) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении значений результатов использования субсидии, а также информации о фактическом достижении контрольных точек строительства в срок не позднее плановой и (или) фактической дат достижения каждой контрольной точки (далее - отчеты);
л) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
м) применение мер ответственности к муниципальному образованию за недостижение результатов использования субсидии, а также за несоблюдение сроков достижения контрольных точек проектирования;
н) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
о) осуществление Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, предоставляемых муниципальным образованиям в соответствии с настоящим Порядком.
2.10. Перечисление субсидии из областного бюджета в местный бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения.
2.11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результата реализации мероприятий, установленных соглашением.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. В случае выявления в результате проведения проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в бюджет Кемеровской области - Кузбасса уполномоченным органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения значений результатов использования субсидии.
3.2. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 13-16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, утвержденных постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2020 N 377 (далее - Правила формирования субсидий).
3.3. В случае невозврата муниципальным образованием средств областного бюджета в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий, а также в случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.4. Органы местного самоуправления несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Приложение N 12
к государственной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Экономическое развитие
и инновационная экономика Кузбасса"
Порядок
предоставления и распределения субсидии из бюджета Кемеровской области - Кузбасса бюджетам муниципальных образований на строительство инженерных сетей спортивно-туристического комплекса "Мундыбаш - ворота в Горную Шорию"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Кемеровской области - Кузбасса бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса (далее - муниципальные образования) на строительство инженерных сетей спортивно-туристического комплекса "Мундыбаш - ворота в Горную Шорию" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на строительство инженерных сетей спортивно-туристического комплекса "Мундыбаш - ворота в Горную Шорию".
2. Условия и порядок предоставления и распределения субсидии
2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии, является Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса (далее - Министерство).
2.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства.
2.3. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
2.5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденной проектно-сметной документации.
2.6. Для получения субсидии муниципальное образование направляет в Министерство следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии в свободной форме;
копию муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
порядок (график) финансирования строительства инженерных сетей спортивно-туристического комплекса "Мундыбаш - ворота в Горную Шорию".
2.7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет полноту сведений, содержащихся в них, и принимает решение о предоставлении бюджету муниципального образования субсидии либо отказывает в ее предоставлении в случае непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов или установления факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием.
2.8. Предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на основании соглашения, заключаемого Министерством с уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Кузбасса (далее - соглашение).
2.9. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления бюджету муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на строительство инженерных сетей спортивно-туристического комплекса "Мундыбаш - ворота в Горную Шорию", установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, утвержденного на текущий финансовый год и плановый период постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса;
в) перечень объектов инфраструктуры, содержащий наименование объектов, их адреса (при наличии), мощность объектов, сроки ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов инфраструктуры, их стоимость (предельную стоимость);
г) контрольные точки строительства для мониторинга строительства инженерных сетей спортивно-туристического комплекса "Мундыбаш - ворота в Горную Шорию", сроки их достижения и обязательства муниципального образования по их соблюдению;
д) условие, предусматривающее, что подписанием соглашения муниципальное образование подтверждает согласие с установленными главным распорядителем средств областного бюджета контрольными точками строительства и со сроками их достижения;
е) значение результатов использования субсидии: объем привлеченных инвестиций и количество созданных новых рабочих мест, которые должны соответствовать целевым показателям (индикаторам) настоящей государственной программы, значения которых устанавливаются соглашением, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
ж) обязательства муниципального образования по согласованию с Министерством муниципальной программы, софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесения в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) значений результатов муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляется субсидия;
з) обязательства муниципального образования об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству инженерных сетей спортивно-туристического комплекса "Мундыбаш - ворота в Горную Шорию", в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, авансовых платежей в размере, не превышающем 50 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;
и) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
к) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении значений результатов использования субсидии, а также информации о фактическом достижении контрольных точек выполнения мероприятий по строительству инженерных сетей спортивно-туристического комплекса "Мундыбаш - ворота в Горную Шорию" в срок не позднее плановой и (или) фактической дат достижения каждой контрольной точки (далее - отчеты);
л) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
м) применение мер ответственности к муниципальному образованию за недостижение результатов использования субсидии, а также за несоблюдение сроков достижения контрольных точек выполнения мероприятий по строительству инженерных сетей спортивно-туристического комплекса "Мундыбаш - ворота в Горную Шорию";
н) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
о) осуществление Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, предоставляемых муниципальным образованиям в соответствии с настоящим Порядком.
2.10. Перечисление субсидии из областного бюджета в местный бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения.
2.11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результата реализации мероприятий, установленных соглашением.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. В случае выявления в результате проведения проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в бюджет Кемеровской области - Кузбасса уполномоченным органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения значений результатов использования субсидии.
3.2. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 13-16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, утвержденных постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2020 N 377 (далее - Правила формирования субсидий).
3.3. В случае невозврата муниципальным образованием средств областного бюджета в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий, а также в случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.4. Органы местного самоуправления несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 17 июля 2024 г. N 447 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.