Наименование изменено с 1 января 2025 г. - Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 31 октября 2024 г. N 278
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 27 июня 2024 г. N 244
"Об утверждении Положения об Администрации Полевского муниципального округа"
31 октября 2024 г.
Рассмотрев обращения Главы Полевского городского округа от 29.02.2024 N 1277, от 13.06.2024 N 3703, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 25, 26, 38, 39 Устава Полевского городского округа, Дума Полевского городского округа решила:
Пункт 1 изменен с 1 января 2025 г. - Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 31 октября 2024 г. N 278
1. Утвердить Положение об Администрации Полевского муниципального округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Думы Полевского городского округа от 09.12.2010 N 257 "Об утверждении Положения об Администрации Полевского городского округа в новой редакции" (в редакции решений Думы Полевского городского округа от 26.03.2015 N 280, от 31.05.2018 N 83, от 29.11.2018 N 130, от 16.12.2021 N 468).
3. Решение вступает в силу после официального опубликования.
4. Опубликовать данное решение в газете "Диалог", разместить на Официальном интернет-портале правовой информации Полевского городского округа (https://полевской-право.рф) и официальном сайте Думы Полевского городского округа (https://dumapgo.midural.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Направить данное решение Главе Полевского городского округа К.С. Поспелову для подписания и официального опубликования.
6. Контроль исполнения данного решения возложить на комитет Думы по местному самоуправлению и правовому регулированию (П.С. Колобков).
Председатель Думы Полевского городского округа |
Д.П. Коробейников |
Глава Полевского городского округа |
К.С. Поспелов |
Положение изменено с 1 января 2025 г. - Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 31 октября 2024 г. N 278
Утверждено
решением Думы
Полевского городского округа
от 27 июня 2024 г. N 244
Положение
об Администрации Полевского муниципального округа
31 октября 2024 г.
Глава 1. Общие положения
1. Администрация Полевского муниципального округа (далее Администрация) - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Полевского муниципального округа, наделенный Уставом Полевского муниципального округа полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального округа федеральными законами и законами Свердловской области.
2. Администрация в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Полевского муниципального округа входит в структуру органов местного самоуправления Полевского муниципального округа.
3. Администрация является правопреемником администрации муниципального образования "Город Полевской".
4. Администрация обладает правами юридического лица в соответствии с Федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации и Уставом Полевского муниципального округа, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, печать с изображением герба Полевского муниципального округа, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим наименованием, имеет лицевые счета в органах, осуществляющих казначейское исполнение местного бюджета, текущие и иные счета в учреждениях банков и кредитных организациях, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, заключать договоры и соглашения, издавать в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты.
В соответствии с Федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, Администрация является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций.
5. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Полевского муниципального округа, правовыми актами Думы и Главы Полевского муниципального округа.
6. Администрация имеет собственное наименование:
полное - орган местного самоуправления Администрация Полевского муниципального округа;
Администрация ПМО.
7. Почтовый адрес (место нахождения) Администрации: 623383, Российская Федерация, Свердловская область, г. Полевской, ул. Свердлова, Д. 19.
8. Администрация является бюджетной организацией и финансируется из бюджета Полевского муниципального округа на основе утвержденной бюджетной сметы. Расходы на обеспечение деятельности Администрации осуществляются в соответствии с решением Думы Полевского муниципального округа о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
9. Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных ей учреждений, является главным распорядителем бюджетных средств и главным администратором доходов местного бюджета.
10. Администрация осуществляет свою деятельность на основе принципов самостоятельности, взаимодействия с органами государственной власти, законности, гласности и обеспечения прав и свобод человека и гражданина.
Глава 2. Организация деятельности Администрации
11. Структура Администрации утверждается Думой Полевского муниципального округа по представлению Главы Полевского муниципального округа.
12. Глава Полевского муниципального округа возглавляет Администрацию на принципах единоначалия и осуществляет непосредственное руководство ее деятельностью в соответствии с Уставом Полевского муниципального округа.
13. Глава Полевского муниципального округа избирается сроком на пять лет Думой Полевского муниципального округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
14. В случае временного отсутствия Главы Полевского муниципального округа его полномочия возлагаются на одного из его заместителей согласно распоряжению.
15. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей Главы Полевского муниципального округа осуществляет Глава Полевского муниципального округа.
16. К полномочиям Главы Полевского муниципального округа по организации деятельности Администрации и органов местного самоуправления Полевского муниципального округа относятся:
1) формирование Администрации;
2) руководство деятельностью Администрации на принципах единоначалия;
3) назначение и освобождение от должности работников Администрации, применение к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
4) назначение и освобождение от должности руководителей органов местного самоуправления, за исключением председателя Думы Полевского муниципального округа и председателя Счетной палаты Полевского муниципального округа;
5) применение к руководителям органов местного самоуправления мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
6) согласование назначения и освобождения от должности заместителей руководителей и главных бухгалтеров органов местного самоуправления, за исключением Думы Полевского муниципального округа и Счетной палаты Полевского муниципального округа;
7) координация и контроль деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения, в пределах своей компетенции;
8) утверждение штатного расписания Администрации;
9) формирование постоянно (временно) действующих коллегиальных и общественных органов (коллегий, советов, комитетов, комиссий и других) в целях обсуждения и подготовки решений по вопросам местного значения.
17. Глава Полевского муниципального округа, исполняя полномочия Главы Администрации Полевского муниципального округа, в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом Полевского муниципального округа, нормативными правовыми актами Думы Полевского муниципального округа, издает постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации.
18. Оплата труда муниципальных служащих и иных работников Администрации осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, утверждаемыми Думой Полевского муниципального округа. Финансирование расходов на оплату труда муниципальных служащих и иных работников Администрации осуществляется в соответствии с решением Думы Полевского муниципального округа о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
19. Положения о структурных подразделениях Администрации утверждаются распоряжением Администрации, за исключением Положения о Финансовом управлении. Положение о Финансовом управлении утверждается Думой Полевского муниципального округа.
Должностные инструкции муниципальных служащих и иных работников Администрации, глав территориальных управлений утверждаются Администрацией.
Должностные инструкции начальника Финансового управления, начальников органов местного самоуправления Полевского муниципального округа, руководителей муниципальных учреждений, подведомственных Администрации, утверждаются Главой Полевского муниципального округа.
20. Для исполнения предоставленных полномочий при Главе Полевского муниципального округа или при Администрации могут создаваться комиссии, рабочие группы и советы.
21. Штатное расписание Администрации, за исключением штатного расписания Финансового управления, утверждается Главой Полевского муниципального округа, в пределах норматива расходов на содержание Администрации Полевского муниципального округа, утверждаемого решением Думы Полевского муниципального округа о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Штатное расписание Финансового управления, утверждается начальником Финансового управления по согласованию с Главой Полевского муниципального округа, в пределах норматива расходов на содержание Финансового управления, утверждаемого решением Думы Полевского муниципального округа о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
22. Деятельность Администрации строится на основе перспективного планирования в соответствии со стратегией социально-экономического развития Полевского муниципального округа, прогнозом социально-экономического развития Полевского муниципального округа, программами развития Полевского муниципального округа, бюджетом Полевского муниципального округа и другими муниципальными правовыми актами Полевского муниципального округа.
23. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора.
24. Муниципальная служба осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом о муниципальной службе в Российской Федерации, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом Полевского муниципального округа, решениями, принятыми на сходах граждан, и иными муниципальными правовыми актами.
25. Должности муниципальной службы в Администрации Полевского муниципального округа устанавливаются решением Думы Полевского муниципального округа в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, утверждаемым законом Свердловской области.
26. Должности, установленные Администрацией для технического обеспечения ее деятельности, не относятся к должностям муниципальной службы.
27. На муниципальных служащих Администрации распространяется действие федерального законодательства о труде с особенностями, предусмотренными федеральным законом о муниципальной службе в Российской Федерации и законами Свердловской области.
28. Условия и порядок прохождения муниципальной службы в Администрации, а также гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, определяются законодательством о муниципальной службе,
Уставом Полевского муниципального округа и иными муниципальными правовыми актами Полевского муниципального округа.
29. Муниципальные служащие Администрации исполняют должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями.
30. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы в Администрации, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие Администрации, замещающие указанные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в Администрации, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
31. Прекращение муниципальной службы в Администрации и расторжение трудового договора с муниципальным служащим осуществляется в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом о муниципальной службе в Российской Федерации, законами Свердловской области.
Глава 3. Полномочия Администрации
32. К полномочиям Администрации относятся:
1) составление проекта бюджета муниципального округа, исполнение бюджета муниципального округа, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета муниципального округа;
2) разработка и реализация стратегии социально-экономического развития муниципального округа;
3) разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
4) разработка системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и порядка ее применения;
5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, осуществление функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных учреждений;
6) организация в границах муниципального округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
7) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, при наличии на территории муниципального округа объектов соответствующего вида контроля;
8) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) обеспечение проживающих в муниципальном округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
10) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
11) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
12) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;
13) создание условий для обеспечения жителей муниципального округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, а также разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Свердловской области;
14) создание условий для массового отдыха жителей муниципального округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
15) формирование и содержание муниципального архива; организация хранения, формирования, учета и использования архивных документов и архивных фондов;
16) обеспечение условий для развития на территории муниципального округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального округа;
17) регистрация уставов территориального общественного самоуправления в муниципальном округе;
18) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
19) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального округа;
20) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
21) осуществление выявления объектов накопленного вреда окружающей среде и организация ликвидации такого вреда применительно к территориям, расположенным в границах земельных участков, находящихся в собственности муниципального округа;
22) осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории муниципального округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности)), организация благоустройства территории муниципального округа в соответствии с указанными правилами;
23) осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального округа;
24) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального округа;
25) осуществление муниципального лесного контроля;
26) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов муниципального округа, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;
27) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов муниципального округа;
28) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального округа;
29) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
30) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Полевского муниципального округа, в том числе:
разработка и реализация муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
организация и проведение в границах муниципального округа информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
участие в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Свердловской области;
обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении Администрации, в том числе объектов подведомственных муниципальных учреждений;
направление предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти Свердловской области;
осуществление иных полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
31) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
32) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального округа; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального округа;
33) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального округа;
34) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
35) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
36) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, а также правил использования водных объектов для рекреационных целей;
37) выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстративных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0, 25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами Полевского муниципального округа, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов Полевского муниципального округа площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации;
38) согласование переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме; принятие решения в установленном порядке о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые;
39) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
40) выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах муниципального округа, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального округа;
41) осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
42) ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального округа;
43) направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории муниципального округа;
44) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;
45) осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
46) создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
47) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального округа, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения, при наличии на территории муниципального округа объектов соответствующего вида контроля;
48) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального округа;
49) осуществление иных полномочий, установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом Полевского муниципального округа и нормативными правовыми актами Думы Полевского муниципального округа.
33. Администрация является органом местного самоуправления, уполномоченным на выдачу лицам, желающим вступить в брак, достигшим возраста шестнадцати лет и проживающим на территории Полевского муниципального округа, разрешений на вступление в брак (при наличии уважительных причин).
34. Администрация осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам доходов местного бюджета;
35. Администрация осуществляет функции главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам финансирования дефицита местного бюджета;
36. Администрация осуществляет функции главного администратора (администратора) в целях внутреннего финансового аудита, по выполнению действий на достижение целей осуществления внутреннего финансового аудита, проводимого в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита;
37. Администрация осуществляет полномочия, функции и права учредителя в отношении следующих подведомственных муниципальных учреждений:
муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского муниципального округа;
муниципального бюджетного учреждения "Управление городского хозяйства" Полевского муниципального округа;
муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба" Полевского муниципального округа;
муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Спортивная школа" Полевского муниципального округа;
муниципального бюджетного учреждения "Центр физкультурно-спортивных мероприятий" Полевского муниципального округа.
38. Администрация организует работу по разработке и исполнению административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
39. Администрация организует мониторинг по удовлетворению населения качеством и доступностью предоставляемых муниципальных услуг.
40. Администрация формирует, утверждает и контролирует выполнение муниципального задания для подведомственных муниципальных учреждений с учетом норматива финансовых затрат.
41. Администрация устанавливает нормативы финансовых затрат на предоставление подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ).
42. Администрация осуществляет функции уполномоченного органа для подведомственных муниципальных учреждений по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, связанных с решением вопросов местного значения муниципального округа и в целях выполнения переданных государственных полномочий.
43. Администрация осуществляет ведомственный контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений в сфере закупок, а также за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
44. Администрация осуществляет функции регулирования тарифов на услуги подведомственных муниципальных учреждений и работы, выполняемые подведомственными муниципальными учреждениями, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
45. Администрация разрабатывает положения об определении объемов и условий предоставления из бюджета Полевского муниципального округа субсидий на иные цели, не связанные с выполнением муниципального задания, подведомственным муниципальным учреждениям.
46. Администрация контролирует привлечение подведомственными муниципальными учреждениями внебюджетных средств, в том числе средств, полученных от предоставления ими платных дополнительных услуг в соответствии с действующим законодательством.
47. Администрация устанавливает порядок и сроки проведения аттестации начальника Финансового управления, начальников органов местного самоуправления Полевского муниципального округа, руководителей подведомственных муниципальных учреждений.
48. К полномочиям Администрации для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, относятся:
1) полное и своевременное осуществление полномочий, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления Полевского муниципального округа отдельными государственными полномочиями;
2) обеспечение сохранности и целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Полевского муниципального округа федеральными законами и законами Свердловской области, а также собственных материальных ресурсов и финансовых средств, дополнительно используемых органами местного самоуправления Полевского муниципального округа для осуществления этих полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Полевского муниципального округа;
3) предоставление уполномоченным государственным органам Российской Федерации и Свердловской области сведений о муниципальных правовых актах, изданных на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления Полевского муниципального округа переданы отдельные государственные полномочия;
4) предоставление в уполномоченные государственные органы Российской Федерации и Свердловской области в порядке, установленном федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления Полевского муниципального округа переданы отдельные государственные полномочия, отчетности об осуществлении этих полномочий;
5) оказание органам государственной власти Российской Федерации и Свердловской области содействия при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Полевского муниципального округа федеральными законами и законами Свердловской области;
6) принятие в пределах, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления Полевского муниципального округа отдельными государственными полномочиями, мер, направленных на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Российской Федерации и Свердловской области нарушений требований федеральных законов и законов Свердловской области по вопросам осуществления органами местного самоуправления Полевского муниципального округа или должностными лицами органов местного самоуправления Полевского муниципального округа отдельных государственных полномочий, переданных им указанными законами;
7) принятие при наступлении условий и в порядке, установленном федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления Полевского муниципального округа переданы отдельные государственные полномочия, а также в случае признания в судебном порядке несоответствия указанных федеральных законов и законов Свердловской области требованиям, предусмотренным Федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, мер, направленных на прекращение их осуществления;
8) осуществление запросов у федеральных органов исполнительной власти, Правительства Свердловской области, областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области информации, необходимой для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Полевского муниципального округа федеральными законами и законами Свердловской области;
9) использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Полевского муниципального округа федеральными законами и законами Свердловской области, в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Полевского муниципального округа;
10) иные полномочия, установленные федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления Полевского муниципального округа отдельными государственными полномочиями.
49. Администрация вправе:
1) оказывать поддержку общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
3) участвовать в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создавать условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Полевского муниципального округа;
5) создавать муниципальную пожарную охрану;
6) создавать условия для развития туризма;
7) решать иные вопросы, не отнесенные к вопросам местного значения Полевского муниципального округа, но предусмотренные действующим законодательством.
Глава 4. Имущество и финансовые средства Администрации
50. За Администрацией закрепляется в установленном действующим законодательством порядке движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью Полевского муниципального округа, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Администрация осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении, и назначением имущества права владения и пользования.
51. Администрация не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ей по бюджетной смете.
52. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого принято решение о закреплении за Администрацией, возникает у Администрации с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
53. Имущество, приобретенное Администрацией по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Администрации в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
54. Финансирование Администрации осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Администрации, утвержденных решением Думы Полевского муниципального округа о бюджете на соответствующий финансовый год.
55. Администрация отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами.
56. Администрация несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за целевое использование выделенных в распоряжение Администрации бюджетных средств; достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; эффективное использование бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 27 июня 2024 г. N 244 "Об утверждении Положения об Администрации Полевского городского округа"
Вступает в силу с 6 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Полевского городского округа Свердловской области (http://полевской-право.рф) 17 июля 2024 г.
газета "Диалог" от 5 июля 2024 г. N 52
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 31 октября 2024 г. N 278
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ