В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 04.08.2023 N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Нижегородской области от 08.05.2024 N 39-З "О внесении изменения в статью 10 Закона Нижегородской области "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области", законом Нижегородской области от 08.05.2024 N 40-З "О внесении изменений в статьи 5 и 7 закона Нижегородской области "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области", Положением о реализации порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Сарова Нижегородской области, утвержденным постановлением Администрации города Сарова от 12.09.2023 N 2168, руководствуясь статьей 36 Устава городского округа город Саров Нижегородской области:
1. Внести в Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации города Сарова, утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 29.10.2014 N 4389 (в редакции постановлений Администраций города Сарова от 29.01.2016 N 230, от 16.05.2016 N 1473, от 30.01.2017 N 171, от 26.02.2018 N 399, от 30.10.2019 N 3542, от 16.12.2019 N 4177, от 04.04.2022 N 813, от 13.04.2023 N 849, от 15.12.2023 N 3124) (далее по тексту - Порядок), следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 30.01.2017 N 171" имеется в виду "от 28.01.2017 N 171"
1.1. в подпунктах 4, 5 пункта 1.10 Порядка слова "письменном виде" заменить словами "письменной форме";
1.2. подпункт 6 пункта 1.10 Порядка после слов "ins@adm-sarov.ru" дополнить словами "в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал),";
1.3. раздел 1 Порядка дополнить пунктом 1.11 1 следующего содержания:
"1.11 1. Рассмотрение обращений граждан по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации.";
1.4. в пункте 2.1 Порядка слова "письменном обращении" заменить словами "обращении в письменной форме", слова "письменное обращение" заменить словами "обращение в письменной форме", слова "письменному обращению" заменить словами "обращению в письменной форме";
1.5. в пункте 2.2 Порядка слова "адрес электронной почты" заменить словами "а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале", слово "которому" заменить словом "которым";
1.6. во втором абзаце пункта 4.19 Порядка после слов "в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении," дополнить словами "или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании,";
1.7. раздел 7 Порядка дополнить пунктом 7.1 1 следующего содержания:
"7.1 1. Обращения граждан, призванных на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 N 647 "Об объявлении частично мобилизации в Российской Федерации", или заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации в ходе проведения специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины (далее - СВО) или заключивших контракт с Министерством обороны Российской Федерации на прохождение военной службы в целях участия в СВО, а также принимающих участие в СВО военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников (военнослужащих) войск национальной гвардии Российской Федерации, а также членов их семей рассматриваются в течение 20 дней со дня регистрации обращения.";
1.8. раздел 7 Порядка дополнить пунктом 7.1 2 следующего содержания:
"7.1 2. Обращения родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей рассматриваются в течение 20 дней со дня регистрации.";
1.9. раздел 7 Порядка дополнить пунктом 7.4 1 следующего содержания:
"7.4 1. В случае, если обращение гражданина из числа лиц, указанных в пункте 7.1 1 Порядка, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, то такое обращение в течение пяти дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
3. Управлению делами Администрации города Сарова:
3.1. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер" и размещение на официальном сайте Администрации города Сарова в сети "Интернет";
3.2. направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Сарова Кочеткова О.Е.
Глава города Сарова |
А.А. Сафонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 9 июля 2024 г. N 1603 "О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации города Сарова, утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 29.10.2014 N 4389"
Вступает в силу с 17 июля 2024 г.
Опубликование:
газета "Городской курьер" от 17 июля 2024 г. N 29