Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, в том числе поданного в электронной форме (далее - заявление).
17. Заявление предоставляется по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 1 к настоящему регламенту.
18. Форму заявления заявитель может получить:
1) на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;
2) в электронной форме на Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа;
3) у специалиста МФЦ при обращении в МФЦ (с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ.
19. В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) цель использования земельного участка;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
20. В перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, входят:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка обращается представитель заявителя;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
5) согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" в случае обращения физического лица, его законного представителя или представителя по доверенности, по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему регламенту.
21. Заявление и документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:
1) путем направления почтой по адресу Уполномоченного органа;
2) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;
3) при обращении в МФЦ (с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ.
22. При личном обращении заявителям МФЦ з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.