Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Прием заявлений (запросов) заявителей и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления, поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), запроса - посредством Единого портала (при наличии технической возможности).
50. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает наличие полномочий у представителя заявителя (в случае, если они поданы представителем заявителя) на подачу документов;
2) регистрирует поступление заявления (запроса) и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
3) передает заявление (запрос) и документы специалисту/должностному лицу Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
51. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления (запроса) и приложенных к нему документов требованиям, установленным регламентом.
52. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (запроса) и направление заявления (запроса) специалисту/должностному лицу (указать нужное) Уполномоченного органа, уполномоченному за рассмотрение документов.
53. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению (запросу) заявителя регистрационного номера.
54. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.