Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Долгопрудный
от 09.07.2024 N 354-ПА/н
Порядок
предоставления субсидии из бюджета городского округа Долгопрудный на замену и модернизацию детских игровых площадок
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа Долгопрудный (далее - Субсидия) на замену и модернизацию детских игровых площадок (далее - Порядок) разработан на основании статьи 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области о бюджете городского округа Долгопрудный на соответствующий финансовый год и плановый период, Уставом городского округа Долгопрудный Московской области и определяет категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления Субсидии, требования к отчетности, к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии, а также порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий и порядка ее предоставления, установленных настоящим Порядком.
1.2. Получателями Субсидии являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление многоквартирными домами (далее - МКД), расположенными на территории городского округа Долгопрудный Московской области, соответствующие требованиям и критериям, указанным в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка (далее - Получатели субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется Получателям субсидии в целях возмещения им части затрат, связанных с выполненными работами по замене и модернизации детских игровых площадок, входящих в состав общего имущества МКД и включенных в адресный перечень замены и модернизации детских игровых площадок городского округа Долгопрудный Московской области на соответствующий финансовый год.
1.4. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета городского округа Долгопрудный по результатам отбора в рамках реализации муниципальной программы городского округа Долгопрудный в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрацией городского округа Долгопрудный (далее - Администрация), осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств (далее - Главный распорядитель) в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Решение о бюджете).
1.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели, не предусмотренные положениями настоящего Порядка.
1.6. Возмещение затрат Получателям субсидии за выполненные работы по замене и модернизации детских игровых площадок, входящих в состав общего имущества МКД и включенных в Адресный перечень по замене и модернизации детских игровых площадок, городского округа Долгопрудный Московской области, осуществляется в размере 99,9% от стоимости затрат на замену и модернизацию детских игровых площадок, в отношении каждой детской игровой площадки.
Предельная стоимость работ по одной детской игровой площадке, подлежащая возмещению из бюджета городского округа Долгопрудный, устанавливается в размере не более 7 400 000 (семь миллионов четыреста тысяч) рублей.
Субсидия предоставляется в размере, не превышающем фактически заявленной и документально подтвержденной стоимости работ по замене и модернизации детских игровых площадок, входящих в состав общего имущества МКД и включенных в Адресный перечень по замене и модернизации детских игровых площадок городского округа Долгопрудный Московской области.
1.7. Субсидия предоставляется за выполненные работы в соответствии с настоящим Порядком на замену и модернизацию детских игровых площадок при условии выполнения Получателями субсидии работ согласно требованиями статьи 12 Закона Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ (ред. от 28.12.2023) "О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области" (далее - Закон).
Детские игровые площадки должны соответствовать действующему законодательству Российской Федерации в области технического регулирования, в области социальной защиты инвалидов, в области нормативно-технической документации.
Обязательный перечень элементов благоустройства детской площадки включает: информационные стенды (таблички); резиновые виды покрытия;
элементы сопряжения поверхности площадки с газоном;
озеленение;
игровое оборудование;
скамьи и урны;
осветительное оборудование;
программно-технические комплексы видеонаблюдения, подключенные к системе "Безопасный регион" (Приложение 1 к настоящему Порядку).
Оптимальный размер игровых площадок для детей преддошкольного возраста - 50 - 70 кв. м, дошкольного возраста - 70 - 150 кв. м, школьного возраста - 100-300 кв. м, комплексных игровых площадок - 900 - 1600 кв. м. При этом возможно объединение площадок дошкольного возраста с площадками отдыха взрослых (размер площадки - не менее 150 кв. м). Соседствующие детские и взрослые площадки необходимо разделять густыми зелеными посадками и (или) декоративными стенками.
1.8. Показателем результативности выполнения мероприятия по замене и модернизации детских игровых площадок получателем субсидии является выполнение требований, установленных п. 1.7. настоящего Порядка в полном объеме.
В случае, если по результатам проведенной инвентаризации замена и модернизация какого либо элемента, указанного в п. 1.7. не требуется, показатель результативности по нему не рассчитывается.
1.9. Сведения о Субсидиях, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал), а также на официальном сайте администрации городского округа Долгопрудный https://оф-долгопрудный.рф/ (далее - сеть Интернет).
1.10. Главным распорядителем бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии из бюджета городского округа Долгопрудный на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является администрация городского округа Долгопрудный.
2. Методика формирования адресного перечня по замене и модернизации детских игровых площадок
2.1. Адресный перечень на очередной год формируется Администрацией из числа детских игровых площадок, находящихся на территории городского округа Долгопрудный с учетом:
результатов проведенной инвентаризации детских игровых площадок;
объема бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год;
готовности заинтересованных лиц принять участие в замене или модернизации детских игровых площадок (финансовое и(или) трудовое).
2.2. При проведении инвентаризации детских игровых площадок учитываются:
срок эксплуатации детской игровой площадки;
состояние оборудования/элементов детской игровой площадки;
соответствие/не соответствие детской игровой площадки требованиям статьи 12 Закона.
2.3. Сформированный Адресный перечень включается в муниципальную программу на соответствующий финансовый год в порядке, установленном постановлением администрации городского округа Долгопрудный от 04.03.2024 N 101-ПА/н "Об утверждении Порядка проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ "Формирование комфортной городской среды".
3. Реализация мероприятий по замене и модернизации детских игровых площадок
3.1. В рамках реализации мероприятий по замене и модернизации детских игровых площадок, осуществляемых в рамках реализации муниципальной программы, Получатели субсидии - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление многоквартирными домами, уведомляют Администрацию о дате начала работ по замене и модернизации детских игровых площадок официальным письмом за подписью руководителя.
3.2. Получатель субсидии еженедельно по пятницам представляет в Администрацию отчет о реализации мероприятий по замене и модернизации детских игровых площадок городского округа Долгопрудный по форме, указанной в Приложении 3 к Порядку.
3.3. Решение о завершении работ по замене и модернизации детских игровых площадок принимается комиссией, созданной Получателем субсидии, в состав которой должны входить представители Получателя субсидии, представители подрядной организации, выполнявшей работы, члены совета многоквартирного дома и заинтересованные жители (далее - комиссия).
Порядок формирования и работы комиссии устанавливается Получателем субсидии.
3.4. Решение о завершении работ по замене и модернизации детских игровых площадок принимается комиссией по результатам осмотра детской игровой площадки путем оформления и подписания членами комиссии акта о завершении работ по замене и модернизации детских игровых площадок по форме, указанной в Приложении 4 к Порядку.
4. Порядок проведения отбора Получателей субсидии, подачи заявок и отмены
4.1. Отбор Получателей субсидии проводится путем запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора, в соответствии с очередностью поступления заявок на участие в отборе.
4.1.1. Прием заявок участников отбора начинается со дня размещения объявления о проведении отбора по замене и модернизации детских игровых площадок на официальном сайте администрации городского округа Долгопрудный в сети Интернет https://оф-долгопрудный.рф/.
4.1.2. Объявление о проведении отбора Получателей субсидии размещается на едином портале, а также на официальном сайте администрации городского округа Долгопрудный в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сроки начала и окончания приема заявок указываются в объявлении о проведении отбора.
4.1.3. Срок приема заявок участников отбора составляет не менее 10 (Десяти) календарных дней со дня размещения объявления о проведении отбора. В период проведения отбора разъяснения о положениях Порядка предоставляются посредством обращения к организатору отбора:
а) по контактному телефону, указанному в объявлении;
б) с использованием адреса электронной почты, указанного в объявлении. Срок рассмотрения таких обращений 3 (три) рабочих дня со дня поступления письма на электронную почту;
в) путем направления официального письменного запроса в адрес организатора отбора. Срок рассмотрения таких обращений 3 (три) рабочих дня со дня поступления письма на электронную почту.
4.2. Требования к форме и содержанию заявок.
Заявка оформляется в произвольной форме, заверяется печатью (при наличии) и подписью руководителя. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия устава Получателя субсидии, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя организации;
2) копия свидетельства о регистрации Получателя субсидии, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя;
3) копия лицензии на осуществление Получателем субсидии деятельности по управлению многоквартирными домами (для получателя субсидии - управляющей организации, индивидуального предпринимателя), заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя;
4) информационное письмо на официальном бланке Получателя субсидии, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя, об отсутствии организации в списке иностранных юридических лиц, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
5) информационное письмо на официальном бланке Получателя субсидии, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя, об отсутствии просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, и/или наличие графика погашения задолженности;
6) информационное письмо на официальном бланке Получателя субсидии заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя, об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов, в бюджеты бюджетной системы РФ или задолженности, не превышающей размер, определенный п. 3 ст. 47 Налогового кодекса РФ;
7) информационное письмо на официальном бланке Получателя субсидии, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Долгопрудный, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом Долгопрудный, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
8) информационное письмо на официальном бланке Получателя субсидии, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя, о том, что Получатель субсидии не получает средства из бюджета городского округа Долгопрудный на основании иных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
9) информационное письмо на официальном бланке Получателя субсидии, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя, об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющегося участником отбора;
10) информационное письмо на официальном бланке Получателя субсидии, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя, об отсутствии Получателя субсидии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
11) информационное письмо с банковскими реквизитами Получателя субсидии (для перечисления субсидии) с указанием Ф.И.О. руководителя организации - Получателя субсидии, Ф.И.О. главного бухгалтера организации - Получателя субсидии, юридический и фактический адреса организации - Получателя субсидии, контактный номер телефона;
12) информационное письмо о том, что Получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора) другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
13) информационное письмо о том, что Получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
14) информационное письмо о том, что Получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
15) копии протоколов о выборе совета МКД или уполномоченных представителей собственников помещений МКД, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации - Получателя субсидии;
16) копии протоколов общих собраний собственников помещений МКД с принятым решением о выполнении работ по замене и модернизации детских игровых площадок;
17) акт согласования мероприятий по замене и модернизации детских игровых площадок, составленный по форме, утвержденной в соответствии с Приложением 2 к Порядку;
18) акт о завершении работ по замене и модернизации детских игровых площадок по форме, утвержденной Приложением 4 к Порядку;
19) материалы поэтапной фотофиксации, подтверждающие выполнение и завершение работ по замене и модернизации детских игровых площадок, с указанием адреса детской игровой площадки, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации - Получателя субсидии;
20) сметная документация, прошедшая экспертизу государственным учреждением Московской области, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации, или юридическим лицом, аккредитованным на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - экспертная
организация);
21) положительное заключение государственного учреждения Московской области, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации, или юридического лица, аккредитованного на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - экспертная организация);
Экспертные организации не вправе проводить проверку сметной документации, если подготовка сметной документации осуществлялась указанными экспертными организациями;
22) оригиналы документов для предоставления субсидии с приложением копий документов, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации - Получателя субсидии:
а) акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, подтверждающие объемы и стоимость выполненных работ, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации - Получателя субсидии, с отметкой специализированной организации, осуществляющей услуги по строительному контролю, с визой члена совета МКД (или уполномоченного представителя);
б) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, подтверждающие объемы и стоимость выполненных работ, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации - Получателя субсидии, с отметкой специализированной организации, осуществляющей услуги по строительному контролю, с визой члена совета МКД (или уполномоченного представителя);
в) договор, заключенный со специализированной (лицензированной) организацией, осуществляющей услуги по строительному контролю при выполнении работ по замене и модернизации детских игровых площадок, подтвердившей в установленном порядке право на осуществление контроля качества указанных работ;
г) оригиналы и копии подписанных актов приемки оказанных услуг по строительному контролю, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации - Получателя субсидии;
д) положительное заключение специализированной организации о фактическом качестве выполненных работ (оригинал и копия, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя организации - Получателя субсидии;
е) платежные документы, подтверждающие осуществление расходов, проведенных в текущем финансовом году, связанных с выполненными работами по замене и модернизации детских игровых площадок, входящих в состав общего имущества МКД, и включенных в Адресный перечень по замене и модернизации детских игровых площадок на текущий финансовый год. Платежные документы должны быть заверены печатью банка или иметь оригинальный оттиск штампа, подпись операциониста банка с указанием фамилии и инициалов, либо иметь отметку "клиент - банк". В графе "Назначение платежа" платежного поручения должна быть ссылка на договор или счет на оплату, на основании которых производился платеж;
ж) выписка банка, подтверждающая оплату по договору. Выписка банка заверяется печатью банка или оригинальным оттиском штампа, подписью операциониста банка с указанием фамилии и инициалов, либо имеет отметку "клиент - банк". Выписка банка в обязательном порядке должна содержать следующие реквизиты/информацию:
1) наименование банка;
2) полное наименование организации, Ф.И.О индивидуального предпринимателя;
3) номер банковского счета, по которому представляется выписка;
4) период, за который предоставляется выписка;
5) дата совершения операции (дд.мм.гг);
6) реквизиты документа, на основании которого была совершена операция по счету (номер, дата);
7) наименование плательщика/получателя денежных средств;
8) сумма операции по счету (по дебету/по кредиту);
9) назначение платежа;
з) счет на оплату предоставляется в случае, если в платежном поручении в графе "Назначение платежа" нет ссылки на договор, но присутствует ссылка на счет. В данном случае ссылка на договор должна быть в счете на оплату. Счет на оплату должен соответствовать условиям договора и содержать следующую информацию:
1) ссылка на номер и дату договора;
2) указание на лицо, выдавшее счет (наименование/Ф.И.О., ИНН, КПП);
3) указание на плательщика (наименование/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, КПП).
4) предмет договора (за что производится оплата по счету);
5) сумма платежа;
6) печать и подпись лица, выдавшего счет;
и) договор на выполнение работ, приобретение товаров, поставку товара, оказание услуг. Договор должен содержать следующую информацию:
1) место и дату заключения договора;
2) идентификационные данные сторон договора: наименование юридического лица (Ф.И.О. ИП), организационно-правовая форма, ИНН;
3) предмет договора;
4) цену договора;
5) подписи сторон, печати (при наличии).
В случае, если договор составлен на языке, отличном от русского, к договору прилагается его нотариально заверенный перевод на русский язык.
к) счет-фактура;
л) акт приема передачи (УПД) или иной документ, предусмотренный договором, подтверждающий передачу. Акт приема передачи должен соответствовать условиям договора и содержать следующие реквизиты/информацию:
1) дату составления;
2) ссылку на номер и дату договора;
3) указание на стороны договора;
4) предмет договора (что передается по акту);
5) печати (при наличии) и подписи сторон.
23) договор со специализированной организацией на вывоз отходов, образовавшихся в ходе работ по замене и модернизации детских игровых площадок городского округа Долгопрудный, в том числе на вывоз строительного, крупногабаритного мусора, твердых коммунальных отходов;
24) документы, сертификаты, паспорта на примененное оборудование и материалы в рамках выполнения работ по замене и модернизации детских игровых площадок;
25) письмо, подтверждающее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
26) договор (контракт) о закупке работ (товаров, услуг) по замене и модернизации детских игровых площадок, заключенный Получателем субсидии с подрядной организацией на выполнение указанных работ (оригинал и копия, заверенная руководителем).
4.3. Порядок отмены проведения отбора получателей субсидии:
4.3.1. Размещение главным распорядителем бюджетных средств объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидий.
4.3.2. Объявление об отмене отбора получателей субсидий размещается на едином портале, а также в сети - Интернет и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
4.3.3. Участники отбора получателей субсидий, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий путём направления на электронный адрес Получателя субсидии уведомления.
4.3.4. Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
4.3.5. После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 4.3.1. Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий главный распорядитель бюджетных средств может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.4. Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения.
В случае, если течение 2 (двух) рабочих дней с даты направления Администрацией проекта Соглашения Получатель субсидии не представляет в Администрацию подписанное со своей стороны Соглашение (в двух экземплярах) на бумажном носителе с оригинальной подписью и удостоверенное печатью организации, заказчик вправе отклонить заявку и признать победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения.
5. Требования и критерии, предъявляемые к участникам отбора
5.1. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета городского округа Долгопрудный, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, указанные в п. 1.3 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Долгопрудный, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом Долгопрудный, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом Московской области (администрацией городского округа Долгопрудный);
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющегося получателем субсидии (участником отбора);
9) у получателя субсидии (участника отбора) должна отсутствовать просроченная задолженность перед ресурсоснабжающими организациями, превышающая шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или наличие графика погашения задолженности;
10) Получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора) другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
5.2. К Получателям субсидий устанавливаются следующие критерии отбора:
1) наличие заявки от Получателя субсидии на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с выполненными работами по замене и модернизации детских игровых площадок городского округа Долгопрудный, входящих в состав общего имущества МКД и включенных в Адресный перечень по замене и модернизации детских игровых площадок, с приложением расчета заявленной суммы, подтвержденной актами о приемке выполненных работ по форме КС-2, в том числе с отметкой специализированной организации, осуществляющей услуги по строительному контролю, подтверждающей объемы и стоимость выполненных работ, и справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. При представлении заявки Получателем субсидии предоставляются сведения о фактически осуществленных затратах в текущем финансовом году;
2) наличие адресов детских игровых площадок городского округа Долгопрудный, находящихся в обслуживании у Получателя субсидии, на которых выполнены работы по замене и модернизации детских игровых площадок, в итоговом Адресном перечне;
3) наличие у Получателя субсидии протокола о выборе совета МКД или уполномоченного представителя собственников помещений МКД (кроме получателей субсидии - товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов);
4) наличие у Получателя субсидии актов о завершении работ по замене и модернизации детских игровых площадок, подписа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.