Постановление Правительства Пермского края от 17 июля 2024 г. N 470-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по подготовке и проведению празднования на краевом уровне памятных дат"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1317-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по подготовке и проведению празднования на краевом уровне памятных дат.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам тарифного регулирования и жилищно-коммунального хозяйства).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
Утвержден
постановлением
Правительства Пермского края
от 17.07.2024 N 470-п
Порядок
предоставления и распределения субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по подготовке и проведению празднования на краевом уровне памятных дат
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на подготовку и проведение празднования на краевом уровне памятных дат (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования).
1.2. Главным распорядителем средств субсидии является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.4. Получателями субсидии являются муниципальные образования.
II. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходов на реализацию мероприятий по подготовке и проведению празднования на краевом уровне памятных дат (100-летия Коми-Пермяцкого округа), отраженных в пункте 2.2 настоящего Порядка (далее - мероприятие).
2.2. Мероприятиями, на реализацию которых предоставляется субсидия, являются:
2.2.1. разработка проектно-сметной документации и выполнение работ по капитальному ремонту фасадов и крыш многоквартирных домов (далее - мероприятие 1);
2.2.2. благоустройство общественных пространств (парков) (далее - мероприятие 2).
2.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.4. Уровень софинансирования расходного обязательства на предоставление субсидии составляет:
не менее 10% за счет средств бюджета муниципального образования;
не более 90% за счет средств бюджета Пермского края.
2.5. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:
2.5.1. наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на реализацию мероприятий по подготовке и проведению празднования на краевом уровне памятных дат (далее - Соглашение);
2.5.2. при заключении Соглашения наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края на исполнение расходного обязательства муниципального образования;
2.5.3. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила N 962-п);
2.5.4. наличие реестра (перечня) находящихся на исполнении, вступивших в силу судебных решений по социально значимым обязательствам в рамках направления расходования субсидии, представляемого в произвольной форме (при отсутствии таких судебных решений - содержащего информацию об их отсутствии).
2.6. Показателями результативности использования субсидии являются:
2.6.1. по мероприятию 1:
количество разработанных проектно-сметных документаций на капитальный ремонт фасадов и крыш многоквартирных домов, шт.;
количество многоквартирных домов, в отношении которых выполнены работы по капитальному ремонту фасадов и крыш, шт.;
2.7. Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.
III. Предоставление и расходование субсидии
3.1. Для организации и проведения отбора Министерство готовит извещение о приеме заявок на участие в отборе муниципальных образований на предоставление субсидии на софинансирование расходов на реализацию мероприятий по подготовке и проведению празднования на краевом уровне памятных дат по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка на участие в отборе), датах начала и окончания приема заявок на участие в отборе и размещает его на официальном сайте Министерства mgkhb.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства).
3.2. Извещение о приеме заявок на участие в отборе размещается на официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, утвердившего настоящий Порядок; в 2025 году - в срок не позднее 01 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии.
Извещение о приеме заявок на участие в отборе содержит следующую информацию:
полное наименование Министерства и его почтовый адрес;
полное наименование субсидии;
форму заявки на участие в отборе и перечень необходимых документов;
место, сроки, время приема и рассмотрения заявок на участие в отборе;
критерии отбора.
3.3. Заявки на участие в отборе принимаются Министерством в течение 7 рабочих дней со дня размещения извещения о приеме заявок на участие в отборе, указанного в абзаце первом пункта 3.2 настоящего Порядка, на официальном сайте Министерства.
3.4. Отбор осуществляется комиссией по отбору муниципальных образований для проведения мероприятий по подготовке и проведению празднования на краевом уровне памятных дат (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом Министерства.
В состав Комиссии включаются государственные гражданские служащие Министерства. В состав Комиссии могут быть включены государственные гражданские служащие Пермского края иных исполнительных органов государственной власти Пермского края по согласованию.
3.5. Муниципальные образования в срок, указанный в извещении о приеме заявок на участие в отборе, направляют в Министерство заявки на участие в отборе и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 3.7 настоящего Порядка.
3.6. Поступившие заявки на участие в отборе регистрируются Министерством в день их поступления в журнале регистрации заявок на участие в отборе, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Министерства. Запись о регистрации включает в себя регистрационный номер заявки на участие в отборе, дату и время (часы и минуты) ее приема, сведения о лице, представившем заявку на участие в отборе.
3.7. К заявке на участие в отборе прилагаются следующие документы:
3.7.1. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования или выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края на исполнение расходного обязательства муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, в разрезе мероприятий в соответствующем финансовом году и плановом периоде.
При отсутствии документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, представляется выписка из проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования или выписка из проекта сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края на исполнение расходного обязательства муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, в разрезе мероприятий в соответствующем финансовом году и плановом периоде.
В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования или выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются в Министерство до заключения Соглашения;
3.7.2. предварительный расчет в соответствии с утвержденными Правительством Пермского края предельными стоимостями услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта (по мероприятию 1);
3.7.3. предварительный локально-сметный расчет на реализацию мероприятия (по мероприятию 2);
3.7.4. пояснительная записка, подписанная главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом, содержащая:
обоснование целесообразности реализации мероприятия;
информацию об источниках финансирования мероприятий, видах работ, сроках реализации мероприятия.
3.8. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Представленные копии документов должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати администрации муниципального образования.
Ответственность за недостоверность сведений, представленных в соответствии с настоящим Порядком, несут муниципальные образования.
3.9. Критериями отбора являются:
3.9.1. наличие предварительного расчета в соответствии с утвержденными Правительством Пермского края предельными стоимостями услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, по мероприятию 1; предварительного локально-сметного расчета по мероприятию 2 (при наличии - 1 балл, при отсутствии - 0 баллов);
3.9.2. выполнение уровня софинансирования, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка (при выполнении - 1 балл, при невыполнении - 0 баллов);
3.9.3. наличие мероприятия в комплексном плане развития (при наличии - 1 балл, при отсутствии - 0 баллов).
3.10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки на участие в отборе и прилагаемых к ней документов рассматривает их на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.
В случае выявления оснований для отказа в допуске заявок на участие в отборе Министерство в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, возвращает заявку на участие в отборе и прилагаемые к ней документы муниципальному образованию с указанием обстоятельств, послуживших основанием для возврата.
Муниципальное образование в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата заявки на участие в отборе, повторно направляет в Министерство заявку на участие в отборе и прилагаемые к ней документы, но не позднее срока, установленного для подачи заявок на участие в отборе, указанного в извещении о приеме заявок на участие в отборе.
Порядок рассмотрения заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов, поступивших повторно, аналогичен порядку рассмотрения заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов, поступивших впервые.
В случае соответствия заявки на участие в отборе и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка Министерство в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет заявку на участие в отборе и прилагаемые к ней документы в Комиссию.
3.11. Основаниями для отказа в допуске заявок на участие в отборе являются:
3.11.1. несоблюдение условия предоставления субсидии, установленного пунктом 2.5.2 настоящего Порядка;
3.11.2. представление заявки на участие в отборе после истечения срока приема заявок на участие в отборе, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка;
3.11.3. недостоверность представленной информации;
3.11.4. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3.7.1, 3.7.4 настоящего Порядка;
3.11.5. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.12. Комиссия в течение 7 рабочих дней после дня окончания срока подачи заявок на участие в отборе, указанного в извещении о приеме заявок на участие в отборе, на заседании Комиссии:
3.12.1. рассматривает представленные муниципальными образованиями заявки на участие в отборе и прилагаемые к ним документы и оценивает их в соответствии со значениями критериев отбора;
3.12.2. присваивает каждой заявке на участие в отборе порядковый номер (первый номер присваивается заявке на участие в отборе, набравшей большее количество баллов. В случае равенства набранных баллов меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в отборе, поступившей ранее согласно дате и времени ее регистрации в журнале регистрации заявок на участие в отборе);
3.12.3. формирует перечень мероприятий по заявкам на участие в отборе в соответствии с нумерацией, присвоенной согласно пункту 3.12.2 настоящего Порядка;
3.12.4. на основании перечня мероприятий определяет объем бюджетных ассигнований на каждое мероприятие, начиная с заявки на участие в отборе, которой присвоен первый номер.
В случае если остаток объема бюджетных ассигнований меньше стоимости мероприятия, имеющего последующий порядковый номер в перечне мероприятий, Комиссия отбирает из перечня мероприятий следующее мероприятие с большим порядковым номером с соответствующей стоимостью.
3.13. В случае недостаточности бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству на предоставление субсидий на финансовый год, в котором планируется предоставление субсидий, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3.12 настоящего Порядка, направляет в муниципальное образование посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД) извещение о признании муниципального образования и его мероприятия не прошедшими отбор.
3.14. По итогам проведения заседания Комиссии, на котором проводился отбор, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.12 настоящего Порядка, Комиссия оформляет и подписывает протокол заседания Комиссии. В протоколе заседания Комиссии указываются муниципальные образования и мероприятия, признанные прошедшими отбор, и размер субсидии соответствующему муниципальному образованию.
3.15. В течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии Министерство разрабатывает и представляет в установленном порядке в Правительство Пермского края проект постановления Правительства Пермского края о распределении субсидии на софинансирование мероприятий 1 и 2 (далее - Постановление о распределении субсидий).
Адресное (пообъектное) распределение субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований, чьи мероприятия признаны прошедшими отбор, на софинансирование мероприятий утверждается приказом Министерства в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления о распределении субсидий.
Дата вступления в силу приказа Министерства не может быть установлена ранее даты вступления в силу Постановления о распределении субсидий.
3.16. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании Соглашения при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пермского края. Несоблюдение требований в части заключения указанных в настоящем абзаце соглашений с использованием информационной системы планирования бюджета "АЦК-Планирование" влечет недействительность соглашений.
Соглашение заключается в срок, установленный абзацем вторым пункта 5(1) Правил N 962-п, после доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии до Министерства.
В случае утверждения объема субсидии законом Пермского края о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края Соглашение заключается в срок, установленный пунктом 5(3) Правил N 962-п, после доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии до Министерства.
3.17. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Пермского края, в бюджет муниципального образования на основании заявки на перечисление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на подготовку и проведение празднования на краевом уровне памятных дат по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявка на перечисление) с приложением следующих документов:
3.17.1. реестра (перечня) находящихся на исполнении, вступивших в силу судебных решений по социально значимым обязательствам в рамках направлений расходования субсидии по представленной заявке (при отсутствии таких судебных решений - содержащего информацию об их отсутствии);
3.17.2. по мероприятию 1 - копии заключенных муниципальных контрактов и (или) договоров (соглашений) на разработку проектно-сметной документации и (или) на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов и крыш многоквартирных домов (за исключением соглашений по предоставлению субсидий государственным (муниципальным) учреждениям);
3.17.3. по мероприятию 2 - копии заключенных муниципальных контрактов и (или) договоров (соглашений) на выполнение работ по благоустройству общественных пространств (парков) (за исключением соглашений по предоставлению субсидий государственным (муниципальным) учреждениям).
3.18. Заявка на перечисление и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 3.17.1 - 3.17.3 настоящего Порядка, направляются муниципальным образованием в Министерство в срок не позднее 15 декабря текущего финансового года с сопроводительным письмом посредством СЭД и нарочно. Указанные документы должны быть сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным должностным лицом муниципального образования (с указанием должности, ФИО, подписи и документа, подтверждающего право заверения данных документов) с оттиском печати администрации муниципального образования.
3.19. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки на перечисление и прилагаемых к ней документов посредством СЭД проверяет их на предмет соответствия форме и требованиям, установленным пунктом 3.17 настоящего Порядка.
3.20. В случае несоответствия заявки на перечисление и (или) прилагаемых к ней документов форме и требованиям, установленным пунктом 3.17 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.19 настоящего Порядка, возвращает заявку, прилагаемые к ней документы соответствующему муниципальному образованию с указанием обстоятельств, послуживших основанием для возврата.
3.21. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата заявки на перечисление и прилагаемых к ней документов, соответствующее муниципальное образование повторно направляет в Министерство заявку на перечисление и прилагаемые к ней документы не позднее срока, установленного пунктом 3.18 настоящего Порядка.
Порядок рассмотрения заявок на перечисление и прилагаемых к ним документов, направленных повторно, аналогичен порядку рассмотрения заявок на перечисление и прилагаемых к ним документов, направленных впервые.
3.22. В случае соответствия заявки на перечисление и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктом 3.17 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки на перечисление и прилагаемых к ней документов перечисляет субсидию в бюджет муниципального образования в размере, не превышающем сумму, указанную в Соглашении, дополнительном соглашении к Соглашению.
3.23. Министерство осуществляет оценку достижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии, указанных в отчете о достижении значений показателей результативности использования субсидии, со значениями показателей результативности использования субсидии, установленными в Соглашении.
IV. Отчетность о расходовании субсидии
4.1. Муниципальное образование представляет в Министерство следующие отчеты:
ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, - отчет об использовании средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по подготовке и проведению празднования на краевом уровне памятных дат по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Отчет) посредством СЭД;
ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной Соглашением, посредством информационной системы планирования бюджета "АЦК-Планирование".
4.2. К Отчету прилагаются заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
платежных поручений, подтверждающих расходование субсидии;
заключенных муниципальных контрактов и (или) договоров (соглашений) на выполнение работ по мероприятию 1 или мероприятию 2 в зависимости от того, какое мероприятие реализовывалось (за исключением соглашений по предоставлению субсидий государственным (муниципальным) учреждениям);
актов выполненных работ и (или) актов о приемке выполненных работ по форме КС-2;
справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, направляются в Министерство с сопроводительным письмом посредством СЭД и нарочно. Указанные копии документов должны быть сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным должностным лицом муниципального образования (с указанием должности, ФИО, подписи и документа, подтверждающего право заверения данных документов) с оттиском печати администрации муниципального образования.
4.3. Министерство рассматривает отчеты и документы, указанные в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
В случае выявления в представленных отчетах и документах ошибок и (или) несоответствий требованиям настоящего Порядка Министерство информирует об этом муниципальное образование и возвращает полученные отчеты и документы на доработку в течение 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения представленных отчетов и документов.
4.4. Муниципальное образование представляет в Министерство доработанные отчеты и документы, указанные в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их получения на доработку.
Порядок рассмотрения отчетов и документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, направленных муниципальным образованием в Министерство повторно, аналогичен порядку рассмотрения отчетов и документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, направленных впервые.
4.5. Министерство ежегодно в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным, представляет Отчет в Министерство финансов Пермского края посредством СЭД.
V. Контроль и возврат субсидии
5.1. Контроль за целевым использованием субсидии, а также соблюдением условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
5.2. Нецелевое использование субсидий, нарушение порядка и (или) условий их предоставления (расходования), установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
5.3. Возврат средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
5.4. Экономия, образовавшаяся по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ (далее - экономия), распространяется на средства бюджета Пермского края и средства бюджета соответствующего муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, и может быть использована на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Экономия по мероприятию 1 может быть направлена на удорожание работ по капитальному ремонту фасадов и крыш многоквартирных домов и выполнение дополнительных работ по капитальному ремонту фасадов и крыш многоквартирных домов, а по мероприятию 2 - на удорожание и (или) выполнение дополнительных работ по благоустройству общественного пространства (парков) муниципального образования.
5.5. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии и если в сроки, предусмотренные пунктом 7 Правил N 962-п, указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 7 Правил N 962-п, в порядке, установленном пунктами 10(1), 13 - 14.1, 16 - 18(1) Правил N 962-п.
5.6. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6 Правил N 962-п.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и распределения субсидии
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на реализацию мероприятий по подготовке и проведению
празднования на краевом уровне памятных дат
Форма
Заявка
на участие в отборе муниципальных образований на предоставление субсидии
на софинансирование расходов на реализацию мероприятий по подготовке и
проведению празднования на краевом уровне памятных дат
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Средства на реализацию мероприятия на ______ год, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
Итого, в том числе: |
|
|
средства бюджета Пермского края |
|
|
средства бюджета муниципального образования |
|
Глава (глава администрации) муниципального образования
______________________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" _____________ 20___ г.
Исполнитель: (ФИО, тел.)
Приложение 2
к Порядку
предоставления и распределения субсидии
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на реализацию мероприятий по подготовке и проведению
празднования на краевом уровне памятных дат
Форма
Заявка
на перечисление субсидии из бюджета Пермского края бюджету
______________________________________________________
(муниципального образование)
на подготовку и проведение празднования на краевом уровне памятных дат на
________________________________ 20__ года
(месяц)
руб.
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования по соглашению |
Стоимость работ по муниципальному контракту (договору, соглашению) |
Потребность на оплату авансовых платежей и объемов выполненных работ |
Перечислено средств из бюджета Пермского края |
Оплачено по состоянию на дату подачи заявки за счет средств бюджета муниципального образования |
Сумма к перечислению по заявке |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = 5 - 6 - 7 |
1 |
Итого по мероприятию, в том числе*: |
|
|
|
|
|
|
2 |
бюджет Пермского края* |
|
|
|
|
x |
|
3 |
бюджет муниципального образования* |
|
|
|
x |
|
x |
-----------------------------
* По мероприятию 1 информация отображается пообъектно.
Руководитель (уполномоченное лицо) уполномоченного органа местного
самоуправления ___________________/___________________/
(подпись) (расшифровка)
Приложение 3
к Порядку
предоставления и распределения субсидии
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на реализацию мероприятий по подготовке и проведению
празднования на краевом уровне памятных дат
Форма
Отчет
об использовании средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий
по подготовке и проведению празднования на краевом уровне памятных дат
по состоянию на "___" __________ 20___ г.
(нарастающим итогом)
руб.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сметная стоимость работ в соответствии с локально-сметным расчетом |
Остаток сметной стоимости работ на 01.01.20__ |
Объем средств, предусмотренный в рамках заключенного муниципального контракта и (или) договора (соглашения) на предоставление субсидии |
Предусмотрено в бюджете муниципального образования |
Поступило из бюджета Пермского края за отчетный период |
Неиспользованные остатки, потребность по которым подтверждена в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 15.12.2016 N 1126-п |
Объем выполненных работ |
Кассовые расходы за отчетный период бюджета Пермского края |
Кассовые расходы за отчетный период бюджета муниципального образования |
Остаток неиспользованных средств на начало отчетного периода |
Причины неисполнения |
|||
за счет средств бюджета Пермского края |
за счет средств бюджета муниципального образования |
нарастающим итогом |
за отчетный период, в том числе |
||||||||||||
нарастающим итогом |
за отчетный период |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации) муниципального образования
___________________ /____________________________________/
(подпись) (расшифровка)
МП
"___" _____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на подготовку и проведение празднования на краевом уровне памятных дат.
Главным распорядителем средств субсидии является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края.
Уровень софинансирования расходного обязательства на предоставление субсидии составляет:
- не менее 10% за счет средств бюджета муниципального образования;
- не более 90% за счет средств бюджета Пермского края.
Средства предоставляются бюджетам муниципальных образований по результатам проведения отбора. Извещение о приеме заявок на участие в отборе размещается на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления, утвердившего порядок предоставления средств, а в 2025 году - в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 17 июля 2024 г. N 470-п "Об установлении расходных обязательств Пермского края и утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по подготовке и проведению празднования на краевом уровне памятных дат"
Вступает в силу с 18 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Пермского края (https://www.permkrai.ru) 18 июля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 18 июля 2024 г. N 5900202407180009
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 24 февраля 2025 г. N 141-п
Изменения вступают в силу с 8 марта 2025 г.
Постановление Правительства Пермского края от 8 октября 2024 г. N 788-п
Изменения вступают в силу с 8 октября 2024 г.
Пункты 1.1 - 1.3 изменений вступают в силу с 1 января 2025 г.