Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Пермского края
от 17.07.2024 N 476-п
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пермского края от 21.06.2022 N 520-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение племенных быков-производителей молочного и мясного направлений, в том числе по импорту
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение племенных быков-производителей молочного и мясного направлений, в том числе по импорту (далее - субсидии), за счет средств бюджета Пермского края, порядок возврата субсидий в случае нарушения порядка предоставления субсидий и условий, установленных при их предоставлении в рамках реализации государственной программы Пермского края "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1320-п.
1.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, являющимся организациями по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, в целях возмещения части затрат на приобретение племенных быков-производителей молочного и мясного направлений, в том числе по импорту (далее - племенной бык-производитель) (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость).
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство агропромышленного комплекса Пермского края (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цель, предусмотренную пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе "Бюджет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным производителям, соответствующим следующим требованиям:
1.4.1. указанным в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
1.4.2. осуществляющим сельскохозяйственную деятельность на территории Пермского края;
1.4.3. включенным в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденный Министерством. Положение о порядке ведения реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства утверждается Министерством и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.agro.permkrai.ru (далее - официальный сайт);
1.4.4. соответствующим на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенных быков-производителей молочного и мясного направлений, в том числе по импорту (далее - заявка) и документов для участия в отборе и предоставления субсидии и заключения соглашения о предоставлении субсидии следующим требованиям:
у сельскохозяйственных товаропроизводителей отсутствуют просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в бюджет Пермского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем;
сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не находятся в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;
сельскохозяйственные товаропроизводители не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
сельскохозяйственные товаропроизводители не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
сельскохозяйственные товаропроизводители не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
сельскохозяйственные товаропроизводители не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у сельскохозяйственных товаропроизводителей на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
1.4.5. представление сельскохозяйственными товаропроизводителями отчета о своем финансово-экономическом состоянии по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные Министерством.
В случае если сельскохозяйственные товаропроизводители:
не являлись получателями государственной поддержки в отчетном финансовом году, отчет, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется за год, в котором предоставлена государственная поддержка.
являлись получателями государственной поддержки в отчетном финансовом году, но на дату подачи заявки срок предоставления отчета о своем финансово-экономическом состоянии в текущем финансовом году не наступил, то обязанность у сельскохозяйственных товаропроизводителей по его предоставлению на дату подачи заявки и документов не возникает;
1.4.6. соответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей условиям, установленным 2.1.1 - 2.1.5 настоящего Порядка.
1.5. Способ проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор) - запрос предложений, который проводится на основании заявок, направленных сельскохозяйственными товаропроизводителями для участия в отборе, исходя из соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя критериям (условиям) отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.6. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Полномочия по проведению отбора, указанные в пунктах 3.9.1, 3.10 - 3.13, 3.15, 3.17, 3.18, 3.22, 3.25, абзаце втором пункта 3.30, абзаце третьем пункта 3.32 настоящего Порядка, переданы Государственному казенному учреждению Пермского края "Центр развития агробизнеса" (далее - ГКУ).
1.7. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
1.8. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством ежегодно на основании анализа достижения сельскохозяйственным товаропроизводителем значений результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия, установленных сельскохозяйственному товаропроизводителю в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных (далее - Организации) один раз в год после проведения отбора в соответствии с разделом III настоящего Порядка при соблюдении следующих условий:
2.1.1. соответствие Организации требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2.1.2. включение Организации в перечень организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных на поддержку племенного животноводства, утверждаемый высшим исполнительным органом государственной власти Пермского края по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
2.1.3. приобретение племенных быков-производителей за период с 01 июня отчетного финансового года по 31 мая текущего финансового года:
не ниже класса элита-рекорд;
в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту;
2.1.4. документальное подтверждение фактически произведенных затрат в соответствии с пунктами 3.6.7, 3.6.8 настоящего Порядка;
2.1.5. заявленные к возмещению фактически произведенные затраты на приобретение племенных быков-производителей, подтвержденные в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего Порядка, не возмещены в рамках предоставления иных форм государственной поддержки;
2.1.6. наличие заключенного между Министерством и Организацией Соглашения.
2.2. Субсидии предоставляются Организациям по ставке на одну голову племенного быка-производителя (далее - ставка на одну голову).
Методика расчета ставок и размер ставок на одну голову утверждаются приказом Министерства, согласованным с Министерством финансов Пермского края, который размещается до даты размещения объявления о проведении отбора (далее - объявление) на официальном сайте.
2.3. Размер субсидии по i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю, отражаемый в Соглашении в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Порядка (Wi приобр.пб), определяется по формуле:
Wi приобр.пб = C приобр.пб x Рi плем.пб , но не более Zi,
где:
C приобр.пб - ставка на одну голову;
Рi плем.пб - численность приобретенного поголовья племенных быков-производителей i-й Организацией;
Zi - сумма фактических затрат, произведенных i-й Организацией на приобретение поголовья племенных быков-производителей (без транспортных расходов) за период с 01 июня отчетного финансового года по 31 мая текущего финансового года.
2.4. Датой приобретения племенных быков-производителей является дата поставки животных, указанная в товарно-транспортной накладной (животные) по форме N 1-Т, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28 ноября 1997 г. N 78, или ином первичном учетном документе, содержащем соответствующие сведения (далее - товарно-транспортная накладная).
2.5. В случае превышения общего объема субсидии согласно представленным Организациями справкам-расчетам размера субсидии относительно объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью Министерства на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цель, определенную пунктом 1.2 настоящего Порядка, размер субсидии i-й Организации:
2.5.1. подлежащий предоставлению в текущем финансовом году (Wi приобр.пб т.ф.г.), рассчитывается по формуле:
Wi приобр.пб т.ф.г. = Wi приобр.пб x k обесп.,
где:
k обесп. - коэффициент обеспеченности, определяемый по формуле:
где:
БО - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до Министерства на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
СЗ i - запрашиваемый размер субсидии i-й Организацией, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
n - количество Организаций, отвечающих условиям, указанным в пунктах 2.1.1 - 2.1.5 настоящего Порядка;
2.5.2. подлежащий предоставлению в очередном финансовом году (Wi приобр.пб о.ф.г.), рассчитывается по формуле:
Wi приобр.пб о.ф.г. = Wi приобр.пб - Wi приобр.пб т.ф.г.
Субсидия, подлежащая предоставлению в очередном финансовом году, перечисляется не позднее 15 февраля очередного финансового года.
В случае дополнительного выделения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, субсидия перечисляется в течение 15 рабочих дней со дня доведения до Министерства бюджетных ассигнований, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.
2.6. Результатом предоставления субсидии (далее - результат) является сохранение (увеличение) численности быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества.
2.7. Значение результата, устанавливаемого в Соглашении, определяется в соответствии с плановым поголовьем племенных быков-производителей на 31 декабря года предоставления субсидии, указанным в графе 4 Информации о численности племенных быков-производителей молочного и мясного направлений по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
III. Порядок проведения отбора и предоставления субсидии
3.1. Для проведения отбора Министерство ежегодно в срок не позднее 30 мая (в 2024 году - не позднее 15 августа) текущего финансового года размещает на едином портале объявление, сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра агропромышленного комплекса Пермского края (далее - министр) или уполномоченного им лица.
Объявления включают в себя следующую информацию:
способ проведения отбора в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
дату и время начала подачи заявок, а также дату и время окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства и ГКУ;
результат в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
требования к Организациям (далее - участники отбора) в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка и перечень документов к заявке в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и (или) критерии отбора;
порядок подачи заявки и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок на доработку, порядок внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктами 3.9, 3.9.1 настоящего Порядка;
порядок рассмотрения и оценки Заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, категориям и (или) критериям, сроки рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный (минимальный) размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
срок, в течение которого участник отбора, в отношении которого принято решение о заключении Соглашения, должен подписать Соглашение в соответствии с пунктом 3.30 настоящего Порядка;
условия признания участников отбора уклонившимися от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.30 настоящего Порядка;
срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Порядка, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3.2. В случае выявления технических ошибок в объявлении, препятствующих подаче заявок участниками отбора, Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидии Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.3. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
3.4. Для участия в отборе участники отбора в соответствии с требованиями и в сроки, которые указаны в объявлении, формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и предоставляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.
3.5. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора получателей субсидий или уполномоченного им лица.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов и материалов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
3.6. К Заявке прилагаются электронные копии следующих документов и материалов:
3.6.1. справка-расчет о размере субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенных быков-производителей молочного и мясного направлений, в том числе по импорту, за счет бюджета Пермского края по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3.6.2. реестр племенных свидетельств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением указанных документов;
3.6.3. информация о численности племенных быков-производителей молочного и мясного направлений по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3.6.4. ветеринарный(-ые) сопроводительный(-ые) документ(-ы) на перемещение (перевозку), переход права собственности на племенных быков, оформленный(-ые) в соответствии с Ветеринарными правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Порядком оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и Порядком оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях, утвержденных приказом Минсельхоза России от 13 декабря 2022 г. N 862;
3.6.5. отчет о движении скота и птицы на ферме по форме N СП-51, утверждаемой приказом Федеральной службы государственной статистики, за месяц, в котором поступили животные, или иной первичный учетный документ, содержащий сведения о движении скота;
3.6.6. документ о регистрации в государственном племенном регистре продавца племенных быков-производителей;
3.6.7. при осуществлении покупки племенных быков-производителей в стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре:
3.6.7.1. договоры, контракты на приобретение племенных быков-производителей;
3.6.7.2. товарно-транспортные накладные, счета-фактуры или универсальные передаточные документы на приобретение племенных быков-производителей;
3.6.7.3. платежные поручения, подтверждающие факт оплаты племенных быков-производителей;
3.6.8. при осуществлении покупки племенных быков-производителей по импорту:
3.6.8.1. контракт на приобретение племенных быков-производителей;
3.6.8.2. платежные поручения и (или) документы, подтверждающие открытие аккредитива на оплату племенных быков-производителей;
3.6.8.3. свифтовые сообщения о подтверждении перевода валюты;
3.6.8.4. грузовая таможенная декларация (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
3.6.8.5. паспорт импортной сделки;
3.6.8.6. справка о состоянии паспорта импортной сделки;
3.6.8.7. документы, подтверждающие племенную ценность приобретенных племенных быков-производителей;
3.6.9. справка о применяемой системе налогообложения.
3.7. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
3.8. Заявка содержит следующие сведения:
3.8.1. информацию и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дату постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дату и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участники отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
3.8.2. информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении требованиям;
3.8.3. информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
3.8.4. предлагаемые участником отбора значение результата в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении (если установлено).
3.9. Участники отбора вправе отозвать или изменить направленные ранее заявки с приложенными документами в любое время до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора получателей субсидий в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.9.1. ГКУ вправе вернуть заявку на доработку участнику отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания срока рассмотрения заявок.
Основаниями для возврата заявки участнику отбора на доработку являются:
технические ошибки;
несоответствия, допущенные при заполнении заявки.
Решения о возврате заявки на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для возврата их на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием основания для возврата заявки на доработку, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора направляет скорректированную заявку не позднее двух рабочих дней со дня возврата ГКУ заявки на доработку.
3.10. С даты начала подачи заявок, указанной в объявлении, ГКУ открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора получателей субсидий заявкам для их рассмотрения.
3.11. ГКУ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:
регистрационный номер заявки;
дату и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
3.12. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя ГКУ (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.13. ГКУ в течение 10 рабочих дней со дня размещения протокола вскрытия заявок на едином портале в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка проверяет:
соответствие участников отбора требованиям, установленным:
пунктами 1.4.1 - 1.4.3, абзацами первым, вторым, четвертым - восьмым пункта 1.4.4 - 1.4.6 настоящего Порядка;
абзацами третьим и девятым пункта 1.4.4 настоящего Порядка автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным:
в абзаце третьем пункта 1.4.4 настоящего Порядка - проверка осуществляется посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы;
в абзаце девятом пункта 1.4.4 настоящего Порядка - проверка осуществляется посредством направления межведомственного запроса в территориальный налоговый орган о предоставлении соответствующих сведений.
ГКУ не требует от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у ГКУ имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию ГКУ по собственной инициативе;
представленные участниками отбора документы, указанные в пунктах 3.6.1 - 3.6.9 настоящего Порядка, на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным в пунктах 3.6.1 - 3.6.9 настоящего Порядка, достоверности содержащейся в них информации.
3.14. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, при отсутствии оснований для отклонения заявки.
3.15. Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается ГКУ на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
3.16. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
3.16.1. несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
3.16.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3.16.3. несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
3.16.4. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки, а также установление факта недостоверности представленной Организацией информации;
3.16.5. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи Заявок.
3.17. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации ГКУ осуществляет запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
3.18. В запросе, указанном в пункте 3.17 настоящего Порядка, ГКУ устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
3.19. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 3.18 настоящего Порядка.
3.20. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 3.17 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 3.18 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 3.23 настоящего Порядка.
3.21. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
3.21.1. по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
3.21.2. по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
3.22. Министерство совместно с ГКУ в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка, составляет сводную справку-расчет о размере субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенных быков-производителей молочного и мясного направлений, в том числе по импорту, за счет средств бюджета Пермского края по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - сводная справка-расчет).
3.23. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка.
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора, на основании протокола подведения итогов отбора принимает оформленное приказом решение о распределении субсидии между ее получателями, которое размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.24. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора (далее - получатели субсидии) заключается Соглашение.
Условиями Соглашения являются:
размер субсидии;
целевое назначение субсидии;
условия и сроки предоставления субсидии;
права и обязательства сторон;
результаты, дата их завершения и значения результатов;
формы и сроки представления дополнительной отчетности и информации об исполнении получателем субсидии обязательств;
порядок возврата субсидии в случае нарушения порядка предоставления субсидий и условий, установленных при их предоставлении;
срок действия Соглашения;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
платежные реквизиты сторон.
3.25. В целях заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет" ГКУ уточняет информацию:
о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии;
о лице, уполномоченном на подписание Соглашения (при необходимости);
о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 1.4.4 настоящего Порядка, на дату заключения Соглашения.
3.26. Министерство может отказаться от заключения Соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, или представления победителем отбора недостоверной информации.
Решение об отказе от заключения Соглашения с победителем отбора принимается Министерством в течение 2 рабочих дней со дня обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, или установления факта недостоверности представленной Организацией информации путем внесения изменений в приказ, указанный в абзаце третьем пункта 3.23 настоящего Порядка, c указанием оснований для отказа от заключения Соглашения, указанных в настоящем пункте.
3.27. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора.
3.28. В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге.
3.29. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств участнику отбора, соответствующему требованиям, указанным в объявлении, при его согласии в протоколе подведения итогов отбора может указываться размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период без изменения срока достижения результата.
3.30. Соглашение за счет средств бюджета Пермского края заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края, в системе "Электронный бюджет" в следующем порядке:
ГКУ в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.23 настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" и уведомляет об этом получателя субсидии путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный получателем субсидии в заявке.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления подписывают проект Соглашения в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если получатели субсидии не подписали проект Соглашения в течение 2 рабочих дней с даты его получения, они считаются уклонившимися от получения субсидии и теряют право на получение субсидии в рамках поданной заявки.
Министерство в течение одного рабочего дня со дня подписания получателями субсидии, проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает Соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью.
Дата подписания Соглашения является датой принятия решения о предоставлении субсидии.
3.31. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается:
на основании информации и предложений, предусматривающих исправление технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения. Внесение изменений в преамбулу Соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты Сторон", направленных получателями субсидии, не противоречащих настоящему Порядку, осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня получения Министерством обращения получателя субсидии, содержащего такую информацию или предложения;
при согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о наступлении указанных событий направляет получателю субсидии уведомление о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пермского края;
при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
Дополнительное соглашение к Соглашению за счет средств бюджета Пермского края заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края.
3.32. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в следующем порядке:
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Соглашение, направляет соответствующую информацию в ГКУ;
ГКУ в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства информации о необходимости внесения изменений в Соглашение осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" и уведомляет об этом получателей субсидии путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный получателями субсидии в заявке;
Участники отбора в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления подписывают дополнительное соглашение к Соглашению в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня подписания получателями субсидии дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" подписывает дополнительное соглашение к Соглашению усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.33. Для перечисления субсидий получателям субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения предоставляет в Министерство финансов Пермского края сводную справку-расчет, платежные документы на перечисление субсидии, оформленные в установленном порядке, а также копию Соглашения.
3.34. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые Организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.30 настоящего Порядка.
IV. Требования к отчетности
4.1. Организации в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, а Организации, являющиеся субъектами микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", не позднее 10-го рабочего дня, следующего за годом предоставления субсидии заполняют и подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью Организации или уполномоченного им лица отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Пермского края в системе "Электронный бюджет" (далее - Отчеты), с приложением следующих электронных копий документов и материалов:
сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме N 3-фермер или сведений о состоянии животноводства по форме N 24-СХ, утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой, с подтверждением их принятия Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю в виде положительного уведомления о принятии отчета (при наличии технической возможности) (предоставляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за годом предоставления субсидии);
отчета о движении скота и птицы на ферме по форме N СП-51, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья", за отчетный финансовый год (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности копии документов, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, с сопроводительным письмом, подписанным Организацией, предоставляются на адрес электронной почты Министерства, указанный в объявлении, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии в системе "Электронный бюджет".
4.2. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания Организациями Отчетов в системе "Электронный бюджет":
4.2.1. проверяет Отчеты, указанные в абзаце первом пункта 4.1 настоящего Порядка, и документы, указанные в абзацах втором и третьем пункта 4.1 настоящего Порядка, на предмет наличия ошибок;
4.2.2. подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет" Отчеты, указанные в абзаце первом пункта 4.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия ошибок в Отчетах, указанных в абзаце первом пункта 4.1 настоящего Порядка, и документах, указанных в абзацах втором и третьем пункта 4.1 настоящего Порядка;
4.2.3. направляет Отчеты, указанные в абзаце первом пункта 4.1 настоящего Порядка, на доработку Организации в случае выявления ошибок в Отчетах, указанных в абзаце первом пункта 4.1 настоящего Порядка, и документах, указанных в абзацах втором и третьем пункта 4.1 настоящего Порядка.
В срок не позднее 1 рабочего дня со дня получения на доработку Отчетов, указанных в абзаце первом пункта 4.1 настоящего Порядка, и документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 4.1 настоящего Порядка, Организации устраняют выявленные ошибки и повторно заполняют и подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью Организации или уполномоченного им лица Отчеты, указанные в абзаце первом пункта 4.1 настоящего Порядка.
Срок и порядок рассмотрения Отчетов, указанных в абзаце первом пункта 4.1 настоящего Порядка, и документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 4.1 настоящего Порядка, представленных повторно, аналогичны срокам и порядку рассмотрения указанной отчетности и документов, поданных впервые.
V. Контроль и возврат субсидий
5.1. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения Организациями порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в том числе в части достижения результатов.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае выявления нарушения Организациями, получившими субсидию, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края.
В случае выявления указанных в абзаце первом настоящего пункта нарушений по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат субсидии в случае выявления указанных в абзаце первом настоящего пункта нарушений по результатам проверок, проведенных Министерством, осуществляется в следующем порядке:
5.2.1. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления соответствующего нарушения направляет Организации требование о возврате субсидии;
5.2.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено Организацией в течение 1 месяца со дня его получения;
5.2.3. в случае невыполнения Организацией требования о возврате субсидий в срок, установленный пунктом 5.2.2 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
5.3. В случае непредставления отчетности или нарушения сроков ее представления, установленных разделом IV настоящего Порядка (за исключением отчетности, предоставляемой ежеквартально), к получателю субсидии применяются штрафные санкции в размере 1 процента от размера суммы предоставленной субсидии за каждый день непредставления отчетности.
Возврат средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства.
5.4. В случае если Организацией по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат, указанный в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Пермского края (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x Di) x 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Организации;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения результата, который рассчитывается по формуле:
Di = 1 - Ф i / П i,
где:
Ф i - фактически достигнутое значение результата на отчетную дату;
П i - плановое значение результата, установленное Соглашением.
5.5. Возврат средств, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.5.1. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения от ГКУ Отчетов проверяет их и в случае недостижения значения результата направляет Организации требование о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
5.5.2. указанное в пункте 5.5.1 настоящего Порядка требование о возврате средств должно быть исполнено Организацией в течение 1 месяца со дня его получения;
5.5.3. в случае невыполнения Организацией в установленный срок требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.6. Решение о возврате средств не принимается Министерством, если установленные результаты предоставления субсидии не достигнуты в силу документально подтвержденного наступления следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению соответствующих результатов:
5.6.1. установление в году предоставления субсидии регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное:
правовым актом высшего должностного лица Пермского края и (или) органа местного самоуправления;
актом обследования посевов и посадок сельскохозяйственных культур, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного характера;
информационным письмом Пермского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Уральское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";
письмом Организации с пояснениями о влиянии чрезвычайной ситуации на недостижение результата;
5.6.2. установление в году предоставления субсидии карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденных:
правовым актом высшего должностного лица Пермского края и (или) Государственной ветеринарной инспекции Пермского края;
планом мероприятий по ликвидации эпизоотического очага болезни и предотвращению распространения возбудителя, утвержденным распоряжением Государственной ветеринарной инспекции Пермского края;
ветеринарными сопроводительными документами, подтверждающими направление животных на убой (утилизацию), связанными с мероприятиями по ликвидации эпизоотического очага и предотвращению распространения возбудителя заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, отдельно оформленные в Федеральной государственной информационной системе "Меркурий", и (или) актом на утилизацию, подписанным в том числе специалистом(-ами) государственной ветеринарной службы Пермского края.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат на приобретение
племенных быков-производителей молочного
и мясного направлений, в том числе по импорту
ФОРМА
Справка-расчет
о размере субсидии на возмещение части затрат
на приобретение племенных быков-производителей молочного
и мясного направлений, в том числе по импорту,
за счет средств бюджета Пермского края за 20___ г.
____________________________________________________________
(полное наименование организации)
Наименование продавца, место приобретения |
Количество приобретенных племенных быков-производителей, голов |
Ставка субсидии на 1 голову, руб. |
Стоимость приобретенных племенных быков-производителей (без транспортных расходов), руб. |
Размер субсидии, руб., гр. 2 x гр. 3, но не более гр. 4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
x |
|
|
|
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей
справке-расчете и прилагаемых к ней документах, подтверждаю.
Об ответственности за предоставление недостоверных сведений
предупрежден.
Руководитель организации
___________________/_____________________/_______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ________________/___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20___ г.
МП (при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат на приобретение
племенных быков-производителей молочного
и мясного направлений, в том числе по импорту
ФОРМА
Реестр
племенных свидетельств
____________________________________________________________
(полное наименование организации)
N п/п |
Серия и регистрационный номер племенного свидетельства |
Кличка, технологический номер приобретенного животного |
Комплексный класс приобретенного животного |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем реестре и
прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Об ответственности за предоставление недостоверных сведений
предупрежден.
Руководитель организации
___________________/_____________________/_______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _____________/______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20___ г.
МП (при наличии)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат на приобретение
племенных быков-производителей молочного
и мясного направлений, в том числе по импорту
ФОРМА
Информация
о численности племенных быков-производителей молочного
и мясного направлений
____________________________________________________________
(полное наименование организации)
Поголовье племенных быков-производителей на 01.01.20__ *, голов |
Количество приобретенных племенных быков-производителей, голов |
Выбраковано племенных быков-производителей, голов |
Плановое поголовье племенных быков-производителей на 31.12.20__ (гр. 1+ гр. 2 - гр. 3), но не ниже гр. 1 ** |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
________________________
* Заполняется организациями на основании информации, указанной в
перечне племенных хозяйств Пермского края для предоставления субсидий на
возмещение части затрат на поддержку племенного животноводства из бюджета
Пермского края, в том числе за счет средств, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета,
утвержденном постановлением Правительства Пермского края на текущий
финансовый год.
** Заполняется организациями на 31 декабря текущего финансового
года.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей
информации и прилагаемых к ней документах, подтверждаю.
Об ответственности за предоставление недостоверных сведений
предупрежден.
Руководитель организации
___________________/_____________________/_______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ______________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20___ г.
МП (при наличии)
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат на приобретение
племенных быков-производителей молочного
и мясного направлений, в том числе по импорту
ФОРМА
Сводная справка-расчет
о размере субсидии на возмещение части затрат на приобретение
племенных быков-производителей молочного и мясного направлений, в том
числе по импорту, за счет средств бюджета Пермского края за 20__ г.
N п/п |
Наименование организации, муниципального образования |
Наименование продавца, место приобретения |
Количество приобретенных племенных быков-производителей, принятых к субсидированию, голов |
Ставка субсидии на 1 голову, руб. |
Стоимость приобретенных племенных быков-производителей (без транспортных расходов), руб. |
Размер субсидии, отражаемый в соглашении, руб. (гр. 4 x гр. 5), но не более гр. 6 |
Коэффициент обеспеченности (объем лимитов бюджетных обязательств * / итог гр. 7), но не более 1 |
Размер субсидии, подлежащий предоставлению в текущем финансовом году, руб. (гр. 7 x гр. 8) |
Размер субсидии, подлежащий предоставлению в очередном финансовом году, руб. (гр. 7 - гр. 9) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________
* Объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства
агропромышленного комплекса Пермского края в установленном порядке на
цель, указанную в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий на
возмещение части затрат на приобретение племенных быков-производителей
молочного и мясного направлений, в том числе по импорту, на текущий
финансовый год составляет _________ руб. ___ коп.
Министр агропромышленного комплекса
Пермского края или иное уполномоченное лицо
Министерства агропромышленного комплекса Пермского края
_____________________/________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
МП
Руководитель структурного подразделения
Министерства агропромышленного
комплекса Пермского края,
ответственный за данное направление финансирования
___________________/_________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (специалист Министерства
агропромышленного комплекса Пермского края)
___________________/_________________________/______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)"
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 17 июля 2024 г. N 476-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.