Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Депфина Югры
от 5 июля 2024 г. N 20-ОД-88
Порядок
рассмотрения сообщений в системе мониторинга и реагирования в социальных сетях "Инцидент менеджмент"
1. Настоящий порядок определяет правила рассмотрения сообщений граждан, поступивших через систему мониторинга и реагирования в социальных сетях "Инцидент Менеджмент" (далее - сообщения, Система), оперативного реагирования на них и опубликования ответов на сообщения.
2. Действие настоящего порядка не распространяется на обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющих публично значимые функции муниципальных учреждений, иных организаций и их должностных лиц, направленные в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", при этом ответы на сообщения, размещенные в Системе согласно настоящему порядку, не являются ответами на обращения.
3. Целью рассмотрения сообщений в Системе является решение вопроса и оперативное опубликование ответа.
4. При поступлении сообщения в Систему появляется карточка сообщения с информацией о времени поступления сообщения, авторе и сроках рассмотрения.
5. Сроки отработки сообщений определяются Системой автоматически в зависимости от тематики, источника поступления и важности задаваемого гражданином вопроса:
- "Сообщение обычной важности" - подготовить и опубликовать ответ на сообщение этой категории необходимо в течение 9 рабочих часов с момента поступления сообщения в Систему;
- "Сообщения высокой важности" - подготовить и опубликовать ответ на сообщение этой категории необходимо в течение 4 рабочих часов с момента поступления сообщения в Систему.
6. Лицо, ответственное за работу в Системе, при поступлении сообщения, направляет карточку сообщения посредством электронной почты помощнику руководителя Депфина Югры для определения исполнителя, ответственного за подготовку проекта ответа на сообщение.
7. Исполнитель в установленные сроки готовит проект ответа на сообщение
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 июля 2024 г. N 20-ОД-88 "О порядке рассмотрения сообщений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.