Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 15.07.2024 N 313-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 26.12.2018 N 570-п
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по организации и проведению поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества
1. Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по организации и проведению поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества (далее - Порядок), определяет цели, условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям при реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области".
2. Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области".
3. Министерство региональной политики Новосибирской области (далее - министерство) является областным исполнительным органом Новосибирской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Субсидии предоставляются министерством в целях финансового обеспечения затрат при выполнении мероприятий, предусмотренных государственной программой, по организации и проведению поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества (далее - мероприятия по организации и проведению поисковых работ).
За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять расходы, напрямую не связанные с реализацией мероприятий по организации и проведению поисковых работ.
5. К категории отбора относятся социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Новосибирской области и осуществляющие уставную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области", за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями, государственных и муниципальных учреждений (далее - организации).
Порядок проведения отбора организаций для предоставления субсидий
6. Субсидии предоставляются по результатам отбора, организатором которого является министерство.
Отбор организаций осуществляется на конкурентной основе путем запроса предложений, исходя из соответствия организаций категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе организаций.
Информация о проведении отбора (объявление о проведении отбора, его отмене, информация о ходе и результатах отбора) размещается министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на информационном ресурсе, на котором обеспечивается проведение отбора (далее - информационный ресурс отбора) с размещением на едином портале указателей страниц сайта информационного ресурса отбора, информационного ресурса об оказании финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" не ранее размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
7. В целях проведения отбора организаций для предоставления субсидий министерство:
1) издает приказ об объявлении отбора, которым:
а) определяет:
сроки проведения отбора;
дату начала подачи и окончания приема заявок организаций;
информационный ресурс отбора;
срок реализации мероприятий по организации и проведению поисковых работ организациями;
б) утверждает:
форму заявки;
положение о комиссии для рассмотрения и оценки заявок организаций (далее - комиссия) и состав комиссии;
в) устанавливает максимальный размер субсидии;
2) размещает объявление о проведении отбора в соответствии с пунктом 9 Порядка;
3) организует консультирование по вопросам подготовки заявок;
4) организует прием, регистрацию заявок;
5) осуществляет проверку поданных заявок в соответствии с пунктами 18, 19 Порядка, передает на рассмотрение комиссии заявки, допущенные до участия в отборе;
6) обеспечивает сохранность поданных заявок;
7) организует рассмотрение и оценку заявок;
8) на основании решения комиссии издает приказ о результатах отбора;
9) заключает соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
8. Не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока приема заявок организаций министерство вправе отменить отбор путем издания соответствующего приказа.
Министерство принимает решение об отмене отбора в случае уменьшения или отзыва ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, установленных министерству на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, приводящих к невозможности предоставления грантов.
Организации, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора на информационном ресурсе отбора, на официальном сайте министерства.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на информационном ресурсе отбора, на официальном сайте министерства.
После окончания срока отмены отбора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
9. Объявление о проведении отбора формируется в электронном виде и размещается в открытом доступе на информационном ресурсе отбора, на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" с размещением указателя страницы информационного ресурса отбора на едином портале не позднее чем за десять календарных дней до окончания срока приема заявок.
10. Объявление о проведении отбора содержит:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и окончания приема заявок организаций, которая не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) результаты предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (далее - информационный ресурс);
6) требования к организациям, определенные в соответствии с пунктом 11 Порядка, и к перечню документов, представляемых организациями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и критерии отбора в соответствии с пунктами 5, 12 Порядка;
8) порядок подачи организациями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 13-15 Порядка;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 16 Порядка;
10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 18-24 Порядка;
11) порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения в соответствии с пунктом 20 Порядка;
12) информацию об объеме распределяемой субсидии в рамках отбора, о порядке расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 28 Порядка, правилах распределения субсидии в соответствии с пунктом 23 Порядка, максимальном размере субсидии, установленном приказом министерства;
13) порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в том числе номера телефонов и адреса электронной почты, по которым министерство предоставляет организациям разъяснения положений объявления о проведении отбора;
14) срок, в течение которого организация - победитель отбора должна подписать соглашение;
15) условия признания организаций - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
16) сроки размещения протокола подведения итогов отбора в открытом доступе на информационном ресурсе отбора, на информационных ресурсах об оказании финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" с размещением указателя страницы информационного ресурса отбора на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Организация должна соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
а) организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) организация не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные пунктом 4 Порядка;
д) организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Новосибирской области);
ж) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации;
2) на дату не ранее начала срока подачи заявки у организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
12. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям отбора:
1) организация (поисковый отряд в составе организации) должна быть включена в план проведения поисковых работ на текущий год, согласованный с Министерством обороны Российской Федерации в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 19.11.2014 N 845 "Об утверждении Порядка организации и проведения поисковой работы общественно-государственными объединениями, общественными объединениями, уполномоченными на проведение такой работы, осуществляемой в целях выявления неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установления имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества и увековечения их памяти" (далее - приказ Минобороны России от 19.11.2014 N 845);
2) наличие у организации материальных ресурсов (оборудование, техника, транспортные средства и иные собственные или привлеченные материальные ресурсы), необходимых для реализации мероприятий по организации и проведению поисковых работ;
3) соответствие закрепленных в учредительных документах видов деятельности организации виду деятельности, указанному в абзаце первом пункта 4 Порядка.
13. Для участия в отборе организация представляет в министерство следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом министерства об объявлении отбора, которая в том числе включает:
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование организации, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика;
б) смету расходов на выполнение мероприятий по организации и проведению поисковых работ за счет средств областного бюджета;
в) информацию о согласии на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой заявке;
г) согласие на обработку персональных данных физических лиц, если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит такие данные;
д) информацию о вкладе организации в реализацию мероприятий по организации и проведению поисковых работ (оборудование, техника, транспортные средства и иные собственные и (или) привлеченные материальные ресурсы);
е) информацию о соответствии организации требованиям, указанным в пункте 11 Порядка;
2) копию согласованного Министерством обороны Российской Федерации плана проведения поисковых работ на соответствующий год;
3) копии документов, подтверждающих полномочия лица на подачу заявки от имени организации, в случае, если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц (далее - уполномоченное лицо), заверенные печатью (при наличии) организации и подписью руководителя организации или уполномоченного лица;
4) копию действующей редакции устава организации;
5) справку о банковских реквизитах организации, выданную банком или иной кредитной организацией.
14. Одна организация в рамках отбора может подать не более одной заявки.
15. Заявка и документы, указанные в пункте 13 Порядка, в течение срока приема заявок подаются организацией в электронном виде посредством информационного ресурса отбора и должны соответствовать следующим требованиям:
1) быть хорошо читаемы, преобразованы в электронную форму в формате DOC и (или) PDF путем сканирования документа на бумажном носителе с передачей цвета;
2) файл должен содержать один полный документ (сканировать документы необходимо целиком, а не постранично);
3) название файла должно совпадать с заголовком документа или давать ясное понимание назначения документа.
Датой и временем подачи заявки является запись даты и времени подачи заявки в информационном ресурсе отбора.
16. Заявка может быть изменена или отозвана организацией, направлена министерством на доработку до окончания срока приема заявок.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется организацией в порядке, аналогичном порядку подачи заявки и документов, установленному пунктом 15 Порядка.
Возврат заявки на доработку допускается в случае необходимости представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов), исправления описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, допущенных в документах в составе заявки.
Возврат заявки на доработку осуществляется министерством в течение одного рабочего дня с даты выявления оснований для возврата посредством информационного ресурса отбора с указанием основания возврата заявки и положений заявки, нуждающихся в доработке.
Доработанные и измененные заявки принимаются министерством до окончания срока приема заявок, определенного приказом министерства об объявлении отбора.
Отозванные заявки возвращаются организациям и не учитываются при определении количества поданных заявок.
17. Организации со дня размещения объявления о проведении отбора и не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить министерству письменный запрос, в том числе на адрес электронной почты, указанный в информационном сообщении о проведении отбора, о даче разъяснений положений, содержащихся в информационном сообщении о проведении отбора.
В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса министерство обязано направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в информационном сообщении о проведении отбора, если указанный запрос поступил в министерство не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявки.
Организации могут получить разъяснения положений, содержащихся в информационном сообщении о проведении отбора по телефону, указанному в информационном сообщении о проведении отбора.
18. Министерство принимает поступившие заявки и документы, указанные в пункте 13 Порядка, проверяет их на соответствие требованиям, установленным пунктами 5, 11-15 Порядка, в течение десяти рабочих дней с даты подачи заявки.
В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок информация обо всех заявках, включающая наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика; название и краткое описание мероприятий по реализации уставной деятельности в соответствии с пунктом 4 Порядка, на осуществление которых запрашивается финансирование; запрашиваемый размер поддержки, размещается в открытом доступе на информационном ресурсе отбора, на информационных ресурсах об оказании финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" с размещением указателя страницы информационного ресурса отбора на едином портале.
19. Министерство на стадии проверки документов организации в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах и организациях следующие документы:
1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице либо информации об отсутствии запрашиваемых сведений;
4) сведения, содержащиеся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) сведения, содержащиеся в реестре иностранных агентов.
Организация вправе представить данные документы при подаче заявки в министерство по собственной инициативе.
20. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценке заявок являются:
1) несоответствие организации требованиям, установленным пунктами 5, 11, 12 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 13 Порядка;
3) несоответствие представленных организацией заявки и документов требованиям, установленным пунктами 13-15 Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией, в целях подтверждения соответствия установленных правовым актом требованиям;
5) подача заявки после даты, определенной для подачи заявок;
6) несоответствие целевого назначения субсидии предмету деятельности организации, указанному в ее учредительных документах.
При наличии оснований для отклонения заявки министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок направляет организации письменное уведомление об отклонении заявки с указанием причин такого отклонения по адресу, указанному в заявке.
При отсутствии оснований для отклонения заявок министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет такие заявки для рассмотрения и оценки в комиссию.
21. Представленная для участия в отборе заявка организации не возвращается в случаях:
1) принятия решения об отклонении заявки;
2) если организация не признана победителем отбора.
22. По результатам рассмотрения и оценки заявок комиссия принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. В состав конкурсной комиссии могут входить представители Законодательного Собрания Новосибирской области, Общественной палаты Новосибирской области, члены общественного совета при министерстве, некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Новосибирской области.
Число членов комиссии, замещающих государственные должности Новосибирской области, должности государственной гражданской службы, муниципальной службы, муниципальные должности, должно составлять не более одной трети от общего числа членов комиссии.
23. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок исходя из соответствия организации категории и критериям отбора, указанным в пунктах 5, 12 Порядка, и требованиям, указанным в пунктах 11, 13-15 Порядка.
В случае если заявленный организациями совокупный объем субсидий превышает объем бюджетных ассигнований по предоставлению субсидии, установленный министерству на текущий финансовый год, то решение о предоставлении субсидии принимается в соответствии с очередностью поступления заявок.
Результаты работы комиссии оформляются протоколом подведения итогов отбора (далее - протокол), включающим следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об организациях, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование организаций - победителей отбора (получателей субсидий), с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии;
5) информацию об участниках заседания комиссии, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания комиссии, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания комиссии конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов).
Протокол подписывается председательствующим и секретарем комиссии в течение трех рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией.
Протокол размещается в открытом доступе на информационном ресурсе конкурсного отбора, на информационных ресурсах об оказании финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" с размещением указателя страницы информационного ресурса отбора на едином портале в течение двух рабочих дней со дня его подписания.
24. В течение пяти календарных дней со дня подписания протокола министерство издает приказ о результатах отбора с указанием организаций - победителей отбора и размера предоставляемых им субсидий и размещает его на информационном ресурсе отбора, на информационных ресурсах об оказании финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" с размещением указателя страницы информационного ресурса отбора на едином портале.
25. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
В течение пяти календарных дней со дня окончания срока подачи заявок в случае отсутствия поданных заявок либо в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок в случае отклонения всех заявок министерство издает приказ о признании отбора несостоявшимся и размещает его на информационном ресурсе отбора, на информационных ресурсах об оказании финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" с размещением указателя страницы информационного ресурса отбора на едином портале.
Объявление о признании отбора несостоявшимся размещается министерством в течение пяти календарных дней со дня принятия решения о признании отбора несостоявшимся в открытом доступе на информационном ресурсе конкурсного отбора, на информационных ресурсах об оказании финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" с размещением указателя страницы информационного ресурса отбора на едином портале.
Условия и порядок предоставления субсидий
26. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии категориям и критериям, указанным в пунктах 5, 12 Порядка, и требованиям, указанным в пунктах 11, 13-15 Порядка.
27. Министерство отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов категориям и критериям отбора, указанным в пунктах 5, 12 Порядка, и требованиям, указанным в пунктах 11, 13-15 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в настоящем пункте, министерство в течение десяти рабочих дней с момента выявления оснований для отказа направляет организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
28. Размер субсидии определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в заявке организации, но не более максимального размера субсидии, установленного в объявлении о проведении отбора.
29. Министерство заключает с каждой организацией - победителем отбора соглашение в течение 20 рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола.
30. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств министерство согласует с получателем субсидии новые условия исполнения соглашения (уточнение финансового обеспечения предоставления субсидии в счет лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года и уточнение сроков исполнения соглашения или расторжение заключенного соглашения).
31. В случае отказа организации - победителя отбора от заключения соглашения в срок, установленный пунктом 29 Порядка, такая организация признается уклонившейся от заключения соглашения. В течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 29 Порядка, министерство направляет такой организации уведомление о признании ее уклонившейся от заключения соглашения.
32. Соглашение, дополнительное соглашение о внесении изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) подготавливаются (формируются) и заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
33. В соглашении указываются:
1) результаты предоставления субсидии;
2) сроки (периодичность) перечисления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) счет (счета), на который (которые) перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) условие о согласии организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат организации, на осуществление министерством в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) запрет приобретения за счет средств, предоставленных на финансовое обеспечение затрат организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
6) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
7) условие об информировании организацией территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации субъектов Российской Федерации, на территории которых запланировано проведение поисковых работ, о предстоящих поисковых работах и согласовании порядка взаимодействия с ними по вопросам обеспечения безопасности граждан и общественного порядка при их проведении в соответствии с приказом Минобороны России от 19.11.2014 N 845.
34. После заключения соглашения министерство в течение 20 рабочих дней перечисляет субсидию на счет (счета) организации, указанный (указанные) в соглашении в соответствии с подпунктом 3 пункта 33 Порядка.
35. Субсидия предоставляется на основании подписанного организацией и министерством соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета.
36. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями.
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
37. Результатом предоставления субсидии являются реализованные мероприятия по организации и проведению поисковых работ.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются количественные характеристики проведения мероприятий по организации и проведению поисковых работ, указанные в заявке организации - победителя отбора.
Требования к отчетности
38. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником которых является субсидия, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) (далее - отчет) представляются в министерство организацией не реже одного раза в квартал по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
39. Министерство осуществляет проверку отчетов в течение 60 рабочих дней со дня их поступления по результатам которой:
1) принимает отчет;
2) возвращает отчет получателю субсидии на доработку при наличии замечаний. Получатель субсидии дорабатывает отчет в течение пяти рабочих дней со дня его получения и представляет в министерство доработанный отчет для проведения повторной проверки.
Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
40. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
41. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
42. Министерство, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
43. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
В случае недостижения значений результата предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в той части, в которой результат предоставления субсидии не достигнут.
Размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, в случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии, определяется по формуле, указываемой в соглашении.
Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта нарушений направляет организации письменное уведомление о возврате субсидии (части субсидии) в областной бюджет.
Организация обязана в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления от министерства о возврате субсидии перечислить указанную сумму денежных средств в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Субсидии, не использованные организацией в сроки, предусмотренные соглашением, должны быть возвращены в областной бюджет в трехдневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного соглашением.
В случае невозврата субсидии по истечении срока, указанного в настоящем пункте, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ее ликвидации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Новосибирской области.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 15 июля 2024 г. N 313-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.