Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
МО "Кировск"
от "23" мая 2024 г. N 20
Изменения и дополнения
в устав Кировского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области
1. Пункт 7 части 1 статьи 6 устава изложить в следующей редакции:
"7) учреждение печатного средства массовой информации и (или) сетевого издания для обнародования муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации;".
2. Часть 1 статьи 16 устава изложить в следующей редакции:
"1. Граждане - инициаторы отзыва подают коллективное заявление о возбуждении процедуры голосования по отзыву в территориальную избирательную комиссию, организующую подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления.".
3. Часть 6 статьи 17 устава изложить в следующей редакции:
"6. Решение совета депутатов по итогам голосования по вопросу о возбуждении процедуры отзыва подлежит направлению в территориальную избирательную комиссию, организующую подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, и официальному опубликованию в течение трех дней со дня его принятия.".
Пункт 4 вступает в силу в день истечения полномочий действующего созыва Совета депутатов Кировского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области
4. Статью 18 устава изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Рассмотрение заявления инициативной группы граждан, решения совета депутатов избирательной комиссией
1. Заявление инициативной группы граждан (далее - заявление), решение совета депутатов (далее - решение о возбуждении процедуры отзыва) о возбуждении процедуры отзыва должно быть рассмотрено территориальной избирательной комиссией, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, в сроки, установленные федеральным законодательством и областным законодательством Ленинградской области.
2. После получения заявления и решения о возбуждении процедуры отзыва территориальная избирательная комиссия, организующая подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, информирует о нем депутата, выборное должностное лицо местного самоуправления, в отношении которого возбуждается процедура отзыва, и по их требованию представляет им копию заявления, решения о возбуждении процедуры отзыва и приложенных к ним документов.
3. После ознакомления с указанными документами депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления, вправе представить в территориальную избирательную комиссию, организующую подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, в письменном виде свои объяснения.
4. Территориальная избирательная комиссия, организующая подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, рассматривает поступившее заявление и решение о возбуждении процедуры отзыва с приглашением уполномоченных представителей инициативной группы и совета депутатов.
5. По итогам рассмотрения территориальная избирательная комиссия, организующая подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, принимает мотивированное решение о разрешении сбора подписей граждан за возбуждение процедуры отзыва депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, либо отказывает в таком разрешении.
6. Если территориальная избирательная комиссия, организующая подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, разрешает сбор подписей, она принимает решение о регистрации инициативной группы граждан, группы депутатов - инициаторов отзыва, уполномоченной организовывать сбор подписей и выдает ей регистрационное свидетельство.
7. Форма регистрационного свидетельства утверждается территориальной избирательной комиссией, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, в соответствии с постановлением избирательной комиссии Ленинградской области. Регистрационное свидетельство выдается инициативной группе по возбуждению процедуры отзыва и действительно в течение срока, установленного федеральным законодательством и областным законодательством Ленинградской области.
8. О принятых решениях территориальная избирательная комиссия, организующая подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, уведомляет лицо, в отношении которого возбуждается процедура отзыва, и совет депутатов.
9. Решения территориальной избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, могут быть обжалованы в судебном порядке.".
5. Часть 5 статьи 19 устава изложить в следующей редакции:
"5. Образец подписного листа в поддержку проведения голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, утверждается территориальной избирательной комиссией, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, в соответствии с областным законодательством Ленинградской области о местном референдуме.".
6. Статью 20 устава изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Сроки сбора подписей
Сбор подписей начинается со дня, следующего за днем получения инициативной группой граждан, группой депутатов регистрационного свидетельства в территориальной избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, и проводятся в срок 30 дней.".
7. Статью 21 устава изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Представление подписных листов в избирательную комиссию
"В течение трех дней после окончания сбора подписей инициативная группа граждан, группа депутатов представляет в территориальную избирательную комиссию, организующую подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, итоговый протокол, подписанный уполномоченным представителем, в котором указываются даты начала и окончания сбора подписей, количество собранных подписей, дата составления протокола. К протоколу прилагаются пронумерованные и сброшюрованные подписные листы.".
8. Часть 1 статьи 22 устава изложить в следующей редакции:
"1. Территориальная избирательная комиссия, организующая подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, осуществляет проверку достоверности подписей.
Если более 10 процентов от числа проверяемых подписей окажется недостоверными и недействительными или количество собранных достоверных подписей окажется недостаточным для решения вопроса о назначении голосования по отзыву, то названная избирательная комиссия принимает решение об отказе в назначении голосования по отзыву.".
9. Пункт 7 части 2 статьи 22 устава изложить в следующей редакции:
"7) подложные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что гражданин не расписывался в соответствующем подписном листе. Подложность подписи, в этом случае, устанавливается письменным подтверждением гражданина, направленным в территориальную избирательную комиссию, организующую подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления;".
10. Часть 5 статьи 22 устава изложить в следующей редакции:
"5. Если территориальной избирательной комиссией, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, будет установлено, что собрано достаточное число подписей и они достоверны и действительны, совет депутатов принимает решение о назначении голосования по отзыву и определяет дату его проведения.".
11. Часть 3 статьи 23 устава изложить в следующей редакции:
"3. Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления, в отношении которого возбуждается процедура отзыва, со дня, следующего за днем принятия территориальной избирательной комиссией, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, решения о назначении дня голосования по отзыву, может назначить до трех доверенных лиц.".
12. Часть 5 статьи 23 устава изложить в следующей редакции:
"5. Регистрация доверенных лиц осуществляется территориальной избирательной комиссией, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, незамедлительно на основании письменного заявления депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, и заявления самого гражданина о согласии быть доверенным лицом. Доверенные лица получают от названной избирательной комиссии удостоверение доверенного лица.".
13. Часть 1 статьи 24 устава изложить в следующей редакции:
"1. При наличии у инициативной группы граждан регистрационного свидетельства, выданного территориальной избирательной комиссией, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, члены инициативной группы получают от указанной комиссии удостоверения членов инициативной группы. В качестве членов инициативной группы они вправе осуществлять разъяснительную и иную законную деятельность, связанную со сбором подписей в поддержку назначения голосования по отзыву, а в случае назначения голосования по отзыву - также с агитацией за отзыв.".
14. Часть 2 статьи 39 устава изложить в следующей редакции:
"2. Глава муниципального образования осуществляет свои полномочия на постоянной или непостоянной основе в соответствии с правовым актом совета депутатов, принимаемым на том же заседании, на котором советом депутатов избирается глава муниципального образования.".
15. Статью 41 устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Глава муниципального образования освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом N 131-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".
16. Часть 1 статьи 43 устава изложить в следующей редакции:
"1. Срок полномочий депутатов совета депутатов составляет пять лет. Депутаты совета депутатов осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. По решению совета депутатов, при условии, что глава муниципального образования осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, не более одного депутата совета депутатов может работать на постоянной основе. Решение об исполнении депутатом совета депутатов своих полномочий на постоянной основе и выбор такого депутата из состава совета депутатов осуществляется советом депутатов на первом заседании совета депутатов соответствующего созыва. В случае досрочного прекращения полномочий депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, либо по ходатайству такого депутата совет депутатов вправе принять решение об исполнении своих обязанностей на постоянной основе другим депутатом.".
17. Пункт 2.1 части 7 статьи 43 устава изложить в следующей редакции:
"2.1) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;".
18. Пункт 2.2 части 7 статьи 43 устава изложить в следующей редакции:
"2.2) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;".
19. Часть 8 статьи 43 устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Депутат совета депутатов освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом N 131-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от депутата обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".
20. Часть 13 статьи 48 устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Глава местной администрации освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом N 131-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".
21. Дополнить Устав статьей 50.1 следующего содержания:
"Статья 50.1. Органы местного самоуправления как юридические лица
1. От имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава муниципального образования и глава администрации муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ и настоящим уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.
Совет депутатов и администрация муниципального образования как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона N 131-ФЗ в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.
3. Основаниями для государственной регистрации органов администрации муниципального образования в качестве юридических лиц являются решение совета депутатов об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем советом депутатов по представлению главы администрации муниципального образования.".
22. Часть 8 статьи 53 устава изложить в следующей редакции:
"8. Муниципальны
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Кировского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области от 23 мая... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.