Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 июля 2024 г. N 1050-ПА
"Об утверждении Положения, Регламента, состава и бланков антитеррористической комиссии городского округа Сухой Лог"
В связи с кадровыми изменениями и в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", решением антитеррористической комиссии в Свердловской области от 13.06.2024 N 3 "Об организации деятельности антитеррористических комиссий муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" и в целях организации взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Сухой Лог с территориальными органами государственной власти Свердловской области по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории городского округа Сухой Лог и (или) для реализации решений антитеррористической комиссии в Свердловской области Администрация городского округа Сухой Лог постановляет:
1. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии городского округа Сухой Лог (прилагается).
2. Утвердить Регламент антитеррористической комиссии городского округа Сухой Лог (прилагается).
3. Утвердить состав антитеррористической комиссии городского округа Сухой Лог (прилагается).
4. Утвердить угловой бланк и бланк протокола антитеррористической комиссии городского округа Сухой Лог (прилагаются).
5. Назначить секретарем антитеррористической комиссии городского округа Сухой Лог главного специалиста (по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям) Администрации городского округа Сухой Лог Ельнякова Виталия Александровича.
6. Возложить на главного специалиста (по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям) Администрации городского округа Сухой Лог Ельнякова Виталия Александровича обязанности по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности антитеррористической комиссии городского округа Сухой Лог.
7. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Сухой Лог от 13.02.2024 N 221-ПА "Об утверждении состава, Регламента и бланков антитеррористической комиссии городского округа Сухой Лог".
8. Настоящее постановление опубликовать в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
9. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
Р.Р. Мингалимов |
Утверждено
постановлением Администрации
городского округа Сухой Лог
от 18.07.2024 N 1050-ПА
Положение
об антитеррористической комиссии городского округа Сухой Лог
1. Антитеррористическая комиссия городского округа Сухой Лог (далее - АТК) является коллегиальным органом сформированным по решению председателя антитеррористической комиссии в Свердловской области (далее - Комиссия), для организации взаимодействия территориальных подразделений (представителей) федеральных органов исполнительной власти (далее - ФОИВ), исполнительных органов государственной власти Свердловской области (далее - ИОГВ) и органов местного самоуправления (далее - ОМС) городского округа Сухой Лог по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и (или) для реализации решений Комиссии, в том числе совместных с оперативным штабом в Свердловской области (далее - ОШ).
2. АТК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Национального антитеррористического комитета, правовыми актами Свердловской области, решениями Комиссии, в том числе совместными с ОШ, решениями председателя Комиссии, муниципальными правовыми актами, решениями АТК, а также настоящим Положением.
3. Председателем АТК по должности является высшее должностное городского округа Сухой Лог (далее - Глава городского округа Сухой Лог). В период исполнения обязанностей Главы городского округа Сухой Лог иным должностным лицом им также исполняются обязанности председателя АТК.
4. Основными задачами АТК являются:
1) организация взаимодействия ОМС городского округа Сухой Лог с территориальными подразделениями (представителями) ФОИВ, ИОГВ по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории городского округа Сухой Лог;
2) обеспечение реализации на территории городского округа Сухой Лог государственной политики в области профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в указанной сфере деятельности;
3) организация реализации на территории городского округа Сухой Лог решений Комиссии, в том числе совместных с ОШ, в части деятельности АТК;
4) рассмотрение результатов мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов в городском округе Сухой Лог, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, и принятие соответствующих мер реагирования;
5) информационное сопровождение деятельности АТК по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории городского округа Сухой Лог;
6) реализация требований Указа Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 года N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства".
5. К основным функциям АТК относятся:
1) выработка мер по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) городского округа Сухой Лог;
2) обеспечение согласованности действий территориальных подразделений ФОИВ, ИОГВ и ОМС городского округа Сухой Лог при:
- рассмотрении результатов реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
- проведении информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
- участии ОМС городского округа Сухой Лог в мероприятиях по профилактике терроризма, а также минимизации (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых ФОИВ и (или) ИОГВ;
3) разработка мер по обеспечению выполнения на территории городского округа Сухой Лог требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) и мест массового пребывания людей, утвержденных соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации, в том числе находящихся в муниципальной собственности или в ведении ОМС городского округа Сухой Лог;
4) организация проведения мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов в городском округе Сухой Лог, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
6) выработка предложений по вопросам участия территориальных органов (подразделений) ФОИВ, ИОГВ и ОМС городского округа Сухой Лог в профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
7) контроль за исполнением решений АТК;
8) разработка и реализация плана дополнительных мер АТК по обеспечению безопасности личности, общества и государства при установлении на отдельном участке территории Свердловской области (объектах) уровней террористической опасности, предусмотренного пунктом 12 Порядка установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 года N 851.
6. АТК в пределах компетенции имеет право:
1) принимать решения, касающиеся организации взаимодействия ОМС городского округа Сухой Лог с территориальными органами (подразделениями) ФОИВ и ИОГВ по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) последствий его проявлений;
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов (подразделений) ФОИВ, ИОГВ, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и иных должностных лиц;
3) создавать при АТК рабочие органы (группы) для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений АТК;
4) привлекать к работе АТК должностных лиц и специалистов (экспертов) территориальных органов (подразделений) ФОИВ, ИОГВ, а также общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) по согласованию с их руководителями;
5) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Национального антитеррористического комитета, Губернатора Свердловской области и Комиссии.
7. АТК строит свою работу во взаимодействии с Комиссией, ее аппаратом и оперативной группой городского округа Сухой Лог, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения.
8. АТК осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом АТК городского округа Сухой Лог. Заседания АТК проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости, по решению председателя Комиссии и АТК, могут проводиться внеочередные заседания АТК.
9. Решения АТК оформляются протоколом заседания АТК, проект которого в обязательном порядке последовательно согласовывается с начальником (специалистом) структурного подразделения Администрации городского округа Сухой Лог, обеспечивающим проверку проекта протокола заседания АТК на соответствие правилам русского языка, а также начальником (специалистом) правового подразделения Администрации городского округа Сухой Лог на соответствие требованиям федерального законодательства в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и решений председателя Комиссии в части организации деятельности АТК.
10. Для реализации решений АТК могут издаваться муниципальные правовые акты.
11. АТК информирует Комиссию по итогам своей деятельности в сроки и в форме, определяемой аппаратом Комиссии.
12. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности АТК организуется Главой городского округа Сухой Лог путем назначения секретаря АТК, ответственного за эту работу, из числа руководителей отраслевого (функционального) органа либо структурного подразделения Администрации городского округа Сухой Лог.
13. Председатель АТК:
1) организует деятельность АТК;
2) лично проводит заседания АТК, голосует по принятым АТК решением и подписывает протоколы заседаний АТК;
3) осуществляет от имени АЖ взаимодействие с аппаратом Комиссии, территориальными органами (подразделениями) ФОИВ, ИОГВ, иными государственными органами, общественными объединениями, организующими (независимо от форм собственности);
4) утверждает план работы АТК и подписывает отчеты о результатах деятельности АТК, а также исполнении решений Комиссии, в том числе совместных с ОШ, представляемых в аппарат Комиссии;
5) создает временные рабочие группы для подготовки материалов к заседаниям АТК;
6) организует контроль за исполнением решений АТК;
7) принимает решение о проведении заочного голосования без проведения заседания АЖ, с обязательным письменным согласованием такого решения со всеми членами АТК.
14. Секретарь АЖ:
1) разрабатывает проекты планов работы АЖ и дополнительных мер АТК по обеспечению безопасности личности, общества и государства при установлении на отдельном участке территории Свердловской области (объекте) уровней террористической опасности, решений заседаний АТК, а также ответов о результатах деятельности АТК;
2) обеспечивает подготовку и проведение заседании АТК;
3) участвует в заседаниях АТК и голосует по принятым АТК решениям;
4) осуществляет контроль за исполнением решений АТК;
5) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, подготовке информационных материалов об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в границах (на территории) городского округа Сухой Лог, оказывающих влияние на развитие ситуации в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
6) обеспечивает взаимодействие АТК с Комиссией и ее аппаратом;
7) обеспечивает деятельность рабочих органов, создаваемых при АТК;
8) организует делопроизводство АТК.
15. Члены АТК обязаны:
1) организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение АЖ, относящихся к компетенции члена АТК;
2) участвовать в заседаниях АТК и голосовать по принятым АТК решениям;
3) организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений АТК;
4) выполнять требования правовых актов и иных организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность;
5) определять в пределах компетенции в органе (организации), представителем которого он является, должностное лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного органа (организации) с АТК и секретарем АТК.
16. Члены АТК имеют право:
1) выступать на заседаниях АТК, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию АТК, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
2) знакомиться с документами и материалами АТК, непосредственно касающимися ее деятельности;
3) взаимодействовать с секретарем АТК;
4) привлекать по согласованию с председателем в установленном порядке сотрудников и специалистов подразделении территориальных органов ФОИВ, ИОГВ, ОМС городского округа Сухой Лог к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью АТК, по согласованию с их руководителями;
5) излагать в случае несогласия с решением АТК в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания АТК.
17. АТК имеет бланк со своим наименованием.
18. Регламент АТК, персональный состав, бланки АТК утверждаются постановлением Администрации городского округа Сухой Лог.
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Сухой Лог
от 18.07.2024 N 1050-ПА
Регламент
антитеррористической комиссии городского округа Сухой Лог
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии городского округа Сухой Лог (далее - АТК), по реализации задач и функций, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии городского округа Сухой Лог (далее - Положение), требований законодательства Российской Федерации, решений председателя антитеррористической комиссии в Свердловской области (далее - Комиссия), а также Комиссии, в том числе совместных с оперативным штабом в Свердловской области.
2. Задачи и функции АТК изложены в Положении об АТК, утвержденном постановлением Администрации городского округа Сухой Лог.
2. Планирование и организация деятельности АТК
3. АТК осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы АТК (далее - План) на текущий год.
4. План готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствии его проявлений в границах (на территории) городского округа Сухой Лог, а также с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и Комиссии по планированию деятельности АТК, обсуждается на последнем заседании в текущем году заседании АТК и утверждается председателем АТК.
5. Заседания АТК проводятся в соответствии с Планом не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии и председателя АТК могут проводиться внеочередные заседания АТК.
При необходимости решения АТК могут быть приняты без проведения заседания АТК путем проведения заочного голосования.
6. Для выработки комплексных решений по вопросам минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) городского округа Сухой Лог могут проводиться совместные заседания АТК и оперативной группы городского округа Сухой Лог, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действии, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории городского округа Сухой Лог.
7. Предложения в проект Плана вносятся в письменной форме председателю АТК не позднее, чем за тридцати дней до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем АТК.
Предложения по рассмотрению вопросов на заседании АТК должны содержать:
1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании АТК;
2) форму и содержание предлагаемого решения;
3) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
4) перечень соисполнителей;
5) срок рассмотрения на заседании АТК.
В случае если в проект Плана для рассмотрения предлагается включить вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится. Указанные предложения могут направляться председателем АТК для дополнительной проработки членам АТК. Заключения членов АТК и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены председателю АТК не позднее 30 дней со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
8. На основе поступивших предложений секретарь АТК формирует проект Плана, который по согласованию с председателем АТК обсуждается на последнем заседании АТК текущего года, и впоследствии утверждается председателем АТК.
9. Секретарь АТК направляет План членам АТК для исполнения и в аппарат Комиссии для организации оценки и внесения изменений при необходимости.
10. Решение о внесении изменений в План принимается председателем АТК по мотивированному письменному предложению члена АТК, ответственного за подготовку обсуждаемого вопроса.
11. Рассмотрение на заседаниях АТК дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решениям председателя Комиссии и председателя АТК.
3. Порядок подготовки заседаний АТК
12. Члены АТК, представители территориальных органов (подразделений) федеральных органов исполнительной власти (далее - ФОИВ), исполнительных органов государственной власти Свердловской области (далее - ИОГВ), органов местного самоуправления (далее - ОМС) городского округа Сухой Лог или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях АТК принимают участие в подготовке заседаний АТК в соответствии с утвержденным планом работы АТК и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
13. Секретарь АТК оказывает организационную и методическую помощь территориальных органам (подразделений) ФОИВ, ИОГВ и ОМС городского округа Сухой Лог, и иным должностным лицам, участвующим в подготовке материалов к заседанию АТК.
14. Проект повестки заседания АТК уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию АТК и секретарем АТК согласовывается с председателем АТК. Повестка заседания АТК утверждается непосредственно на заседании АТК.
15. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение АТК, решением председателя АТК могут создаваться рабочие группы АТК из числа членов АТК, представителей заинтересованных территориальных органов (подразделений) ФОИВ, ИОГВ и ОМС городского округа Сухой Лог, организации, секретаря АТК, а также соответствующим экспертов (по согласованию).
16. Материалы к заседанию АТК представляются председателю АТК не позднее, чем за 15 дней до даты проведения заседания АТК и включают в себя:
1) информационно-аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
2) тезисы выступлений основного докладчика и содокладчиков;
3) проект протокола заседания АТК по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов протокола заседания АТК и сроками их исполнения;
4) материалы согласования проекта протокола заседания АТК с заинтересованными субъектами профилактики;
5) особые мнения по представленному проекту протокола заседания АТК, если таковые имеются.
17. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях АТК осуществляет секретарь АТК.
18. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании АТК по решению председателя АТК.
19. Проекты повестки предстоящего заседания АТК и протокола заседания АТК с соответствующими материалами секретарь АТК представляет председатель АТК не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания АТК.
20. Одобренные председателем АТК проекты повестки заседания АТК и протокола заседания АТК с приложением соответствующих информационно-справочных материалов, секретарь АТК направляет членам АТК и участникам заседания АТК не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания АТК.
21. Члены АТК и участники заседания АТК, которым направлены соответствующие материалы (проекты повестки заседания АТК, протокола заседания АТК и иные материалы), не позднее, чем за 5 дней до даты предстоящего заседания АТК представляют председателю АТК письменную информацию о наличии либо отсутствии замечаний и предложений в соответствующие материалы.
22. В случае, если для реализации поручений, изложенных в проекте протокола заседания АТК, требуется издание муниципальных правовых актов, одновременно с подготовкой материалов к заседанию АТК, органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты муниципальных правовых актов. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономической обоснование.
23. Секретарь АТК не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания АТК, информирует членов АТК и лиц, приглашенных на заседание АТК, о дате, времени и месте проведения заседания АТК.
24. Члены АТК, не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания АТК, письменно информируют председателя АТК о своем участии или причинах отсутствия на заседании АТК. Список членов АТК, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), представляется секретарем АТК председателю АТК.
25. На заседания АТК могут быть приглашены территориальные органы (подразделения) ФОИВ, ИОГВ и ОМС городского округа Сухой Лог, а также должностные лица иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
26. Состав приглашаемых на заседание АТК лиц формирует секретарь АТК на основе предложении членов АТК и иных органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю АТК заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию АТК.
4. Порядок проведения заседаний АТК
27. Заседания АТК созываются председателем АТК.
28. Лиц, прибывших для участия в заседании АТК, регистрирует секретарь АТК.
29. Присутствие на заседании АТК членов АТК. Члены АТК не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае, если член АТК не может присутствовать на заседании АТК, он обязан заблаговременно письменно проинформировать об этом председателя АТК и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании АТК (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.
30. Члены АТК обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании АТК.
31. Заседание АТК считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов АТК.
32. Заседания АТК проходят под председательством председателя АТК либо лица, исполняющего его обязанности.
33. Председатель АТК:
1) лично проводит заседания АТК;
2) организует обсуждение вопросов повестки дня заседания АТК;
3) предоставляет слово для выступления членам АТК, а также приглашенным лицам;
4) организует голосование и подсчет голосов членов АТК, оглашает результаты голосования членов АТК. Участвуя в голосовании, голосует последним;
5) подписывает протокол заседания АТК;
6) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами АТК и приглашенными лицами.
34. С докладами на заседаниях АТК по вопросам повестки заседания АТК выступают лично члены АТК и приглашенные лица.
35. Порядок заседания АТК определяется при подготовке к заседанию АТК, и утверждается непосредственно на заседании АТК.
36. При голосовании член АТК имеет один голос и голосует лично. Член АТК, не согласный с предлагаемым АТК решением, вправе на заседании АТК, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов АТК свое особое мнение, которое вносится в протокол заседания АТК. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания АТК.
37. Решения АТК принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов АТК. При равенстве голосов решающим является голос председателя АТК либо лица исполняющего его обязанности.
38. Результаты голосования, оглашенные председателем АТК, вносятся в протокол заседания АТК.
39. Рассмотрение АТК вопросов, отнесённым к ее компетенции, и принятие решений по ним может при необходимости осуществляться без созыва заседания АТК путем заочного голосования членов АТК. Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.
При представлении письменных мнений члены АТК выражают согласие или несогласие на принятие проекта решения АТК. Непредставление членами АТК письменные мнений по проекту решения АТК в течение трех рабочих дней, следующих за днем его направления, считается выражением согласия на принятие проекта решения АТК. Обобщение поступивших письменных мнений членов АТК и определение итогов рассмотрения проекта решения АТК путем заочного голосования осуществляет секретарь АТК.
Заочное решение АТК считается принятым, если до установленного срока в заочном голосовании участвовало не менее половины членов АТК и большинство членов АТК, участвовавших в голосовании, проголосовало за принятие решений. При равенстве голосов решающим является голос председателя АТК.
40. При проведении закрытых заседаний АТК (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания АТК, стенографирование, оформление протоколов заседаний АТК и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и документами для служебного пользования.
41. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну либо имеют пометку "для служебного пользования", вручаются членам АТК, имеющим соответствующую форму допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием АТК и подлежат возврату по окончании заседания АТК.
42. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях АТК организуется в порядке, определяемом председателем АТК или, по его поручению секретарем АТК.
43. На заседаниях АТК по решению председателя АТК ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания АТК.
44. Участникам заседания АТК и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание АТК кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
5. Оформление решений, принятых на заседаниях
45. Решения АТК оформляется протоколом заседания АТК, который в пятидневный срок после даты проведения заседания АЖ готовит секретарь АТК и подписывает председатель АТК.
46. Проект протокола заседания АТК должен иметь следующие реквизиты:
1) место проведения;
2) дату протокола;
3) регистрационной номер протокола;
4) текст протокола;
5) подпись председательствовавшего;
6) отметка об исполнителе.
Проект протокола заседания АТК может оформляться в полной или краткой форме. Краткая форма протокола заседания АТК не содержит хода обсуждения вопроса и фиксирует только принятое по нему решение. Протокол заседания АТК состоит из двух частей: вводной и основной. Во вводной части протокола заседания АТК указываются должности, инициалы и фамилии председательствовавшего и присутствовавших на заседании АТК. Основная часть протокола заседания АТК включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения (поручения).
47. Проект протокола заседания АЖ последовательно согласовывается с начальником (специалистом) Администрации городского округа Сухой Лог, обеспечивающим проверку проекта протокола заседания АТК на соответствие правилам русского языка, а также начальником (специалистом) правового подразделения городского округа Сухой Лог на соответствие требованиям федерального законодательства в области профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и решений председателя Комиссии в части организации деятельности АТК.
48. Если количество участников заседания АТК превышает 15 человек без учета председательствовавшего, то указывается их общее количество, а список присутствовавших на заседании АТК оформляется отдельным приложением. В случае необходимости отдельным приложением к протоколу заседания АТК может оформляться список лиц, отсутствующих на заседании АТК по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск).
49. В решении (поручении) по протоколу заседания АЖ должны быть указаны непосредственные исполнители данного решения (поручения) и конкретные сроки исполнения решения (поручения). При назначении нескольких исполнителей ответственный за представление доклада об исполнении поручения (ответственный исполнитель) указывается в соответствии с поручением должностного лица. В этом случае соисполнители в течение первой половины срока, установленного для исполнения поручения, представляют ответственному исполнителю предложения по исполнению поручения или доклады (отчеты) об исполнении поручения в своей части.
50. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании АТК материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе заседания АТК отражается соответствующее поручение членам АТК. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до пяти дней.
51. Секретарь АТК направляет копию протокола (выписку из протокола) заседания АТК в трехдневный срок членам АТК и иным участникам заседания АТК, в части, их касающейся, а также доводит до сведения общественных объединений, организаций и граждан путем опубликования на официальном сайте городского округа Сухой Лог в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
52. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе заседания АТК, осуществляет председатель АТК и секретарь АТК.
53. Секретарь АТК ежеквартально информирует председателя АТК о результатах исполнения поручений, содержащихся в протоколе заседания АТК, а также о несвоевременном исполнении поручений. Основанием снятия поручения с контроля является решение председателя АТК, о чем секретарь АЖ письменно информирует исполнителей поручений.
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Сухой Лог
от 18.07.2024 N 1050-ПА
Состав
антитеррористической комиссии городского округа Сухой Лог
Мингалимов Рафаил Раифович - |
Глава городского округа Сухой Лог, председатель комиссии. |
Гусаров Константин Александрович - |
начальник отдела МВД России "Сухоложский", заместитель председателя комиссии, руководитель оперативной группы для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения на территории городского округа Сухой Лог (по согласованию). |
Игонин Виктор Николаевич - |
заместитель главы Администрации городского округа Сухой Лог, заместитель председателя комиссии. |
Ельняков Виталий Александрович - |
главный специалист (по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям) Администрации городского округа Сухой Лог, секретарь комиссии. |
Члены комиссии: |
|
Быков Евгений Геннадьевич - |
председатель Думы городского округа |
Донгузова Анна Михайловна - |
начальник юридического отдела Администрации городского округа Сухой Лог. |
Лихачев Александр Павлович - |
начальник отделения в городе Богданович ФСБ РФ по Свердловской области. |
Петелин Степан Андреевич - |
начальник 117 пожарно-спасательной части 59 пожарно-спасательного отрада федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы Г лавного управления МЧС России по Свердловской области (по согласованию). |
Малютин Вячеслав Анатольевич - |
начальник отдела вневедомственной охраны по городу Сухому Логу - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России Свердловской области" (по согласованию). |
Быстрых Владимир Сергеевич - |
заместитель руководителя Богдановичского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области. |
Пронина Елена Владимировна - |
начальник Сухоложского МФ ФКУ УИИ ГУФСИН России по Свердловской области (по согласованию). |
Рыжкова Оксана Сергеевна - |
начальник Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог. |
Ефремов Сергей Александрович - |
начальник Управления культуры и молодежной политики Администрации городского округа Сухой Лог. |
Трофимчук Алексей Викторович - |
заместитель главы Администрации городского округа Сухой Лог. |
Скобцова Наталья Борисовна - |
начальник Управления физической культуры и спорта Администрации городского округа Сухой Лог. |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Сухой Лог
от 18.07.2024 N 1050-ПА
+------+
| |
| ГЕРБ |
| |
+------+
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СУХОЙ ЛОГ
6 24800, Свердловская область,
г. Сухой Лог, ул. Кирова, д. 7а,
Тел.: (34373) 43660, 44621
факс: (34373) 31910
e-mail: info@goslog.ru
__________ N ___________________
на N ___________ от ____________
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Сухой Лог
от 18.07.2024 N 1050-ПА
+------+
| |
| ГЕРБ |
| |
+------+
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
_________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ
от ____________ N __________
г. Сухой Лог
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 июля 2024 г. N 1050-ПА "Об утверждении Положения, Регламента, состава и бланков антитеррористической комиссии городского округа Сухой Лог"
Опубликование:
сайт городского округа Сухой Лог Свердловской области (http://goslog.ru) 19 июля 2024 г.
газета "знамя победы" от 23 июля 2024 г. N 58
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 6 августа 2024 г. N 50-ПГ настоящий документ признан утратившим силу