Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 17.07.2024 N 483-ПП
Изменения
в некоторые постановления Правительства Мурманской области
1. Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 27.06.2008 N 300-ПП "Об обеспечении обслуживания населения автомобильным и железнодорожным транспортом на территории Мурманской области" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 05.07.2024 N 455-ПП), изложить в редакции:
"Порядок
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участнику договора простого товарищества (далее - Перевозчик, получатель субсидии) субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования на маршрутах регулярных перевозок на территории Мурманской области городского и/или пригородного сообщения (далее - субсидия) в соответствии с Законом Мурманской области от 26.10.2007 N 901-01-ЗМО "О предоставлении льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования обучающимся на территории Мурманской области".
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения Перевозчику недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Транспортная система" за счет средств областного бюджета.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Распорядитель).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, или в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.
1.5. Право на получение субсидий имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, допущенные к осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на регулярных маршрутах на территории Мурманской области городского и/или пригородного сообщения, в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Перевозчики, имеющие право на получение субсидий, определяются по результатам отбора способом запроса предложений.
Отбор Перевозчиков на право получения субсидий способом запроса предложений осуществляется в соответствии с Правилами отбора перевозчиков на право получения субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Правила отбора).
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
- включение Перевозчика в число победителей отбора;
- согласие победителя отбора (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий), хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверки Распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Мурманской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор о предоставлении субсидии;
- соответствие Перевозчика требованиям, установленным разделом 3 Правил отбора.
2.2. Распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня опубликования информации о результатах отбора на основании условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, заключает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с победителем отбора договор о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования (далее - договор) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
Дополнительные соглашения, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, оформляются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
Основания для отказа в заключении договора:
- несоответствие представленных победителем отбора или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в Перечне документов, представляемых перевозчиком для участия в отборе предложений на право получения субсидии на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования (приложение к Правилам отбора);
- установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации;
- несоблюдение условий предоставления субсидии.
В случае если победитель отбора не заключил договор в течение 10 рабочих дней со дня опубликования информации о результатах отбора, победитель отбора считается уклонившимся от заключения договора, что является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.3. Размер субсидий, предоставляемых i-му Перевозчику на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования городского и/или пригородного сообщения по регулируемым тарифам (Sр.i), определяется по следующей формуле:
Sр.i=ТпрVр-Д, где:
Тпр - провозная плата, взимаемая Перевозчиком с пассажира при оплате проезда в салоне транспортного средства, определенная на основании решения органа, уполномоченного на установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и/или городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, исходя из тарифов для держателей Единой карты жителя Мурманской области (далее - провозная плата по регулируемому тарифу), руб.;
Vр - объем перевозок обучающихся в городском и/или пригородном сообщении, выполненный в отчетный период на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, определенный по данным автоматизированной системы учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования (далее - АСУОП) (количество поездок в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах);
Д - доходы, полученные Перевозчиком от реализации (пополнений) транспортных карт обучающегося или специальных технических средств с транспортным приложением, руб.
Объем субсидий, предоставляемых i-му Перевозчику на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся, осуществляющему перевозки по маршрутам регулярных перевозок на территории Мурманской области городского и/или пригородного сообщения по нерегулируемым тарифам, в случае, установленном подпунктом 2 пункта 3 статьи 2 Закона Мурманской области от 26.10.2007 N 901-01-ЗМО "О предоставлении льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования обучающимся на территории Мурманской области", и при условии заключения договора с Перевозчиком, предусмотренного частью 1 статьи 20 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Sн.i), определяется по следующей формуле:
Sн.i=ТпVн-Д, где:
Тп - размер провозной платы, взимаемой Перевозчиком с пассажира при оплате проезда автомобильным транспортом и/или городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории Мурманской области городского и/или пригородного сообщения по нерегулируемым тарифам (далее - провозная плата по нерегулируемому тарифу), руб.
В случае если провозная плата по нерегулируемому тарифу меньше размера или равна размеру провозной платы по регулируемому тарифу, к расчету принимается провозная плата по нерегулируемому тарифу. В случае если провозная плата по нерегулируемому тарифу превышает размер провозной платы по регулируемому тарифу, к расчету принимается размер провозной платы по регулируемому тарифу, руб.;
Vн - объем перевозок обучающихся в городском и/или пригородном сообщении, выполненный в отчетный период на маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, определенный по данным АСУОП (количество поездок в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах);
Д - доходы, полученные Перевозчиком от реализации (пополнений) транспортных карт обучающегося или специальных технических средств с транспортным приложением, руб.
Размер льготы на проезд обучающихся определяется постановлением Правительства Мурманской области.
2.4. Для получения субсидий Перевозчики ежемесячно в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют Распорядителю счет и заверенный руководителем и главным бухгалтером отчет об объемах выполненной работы и объеме субсидий, по данным АСУОП (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку).
Отчет об объемах выполненной работы за период с 1 по 15 декабря (включительно), по данным АСУОП, и необходимом объеме субсидий предоставляется Распорядителю не позднее 20 декабря текущего года.
Субсидии за период с 16 декабря по 31 декабря (включительно) текущего года предоставляются в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год. Объем субсидии за период с 16 декабря по 31 декабря (включительно) рассчитывается как разница между объемом субсидии за период с 1 декабря по 31 декабря (включительно), по данным АСУОП, и предоставленным объемом субсидии за период с 1 по 15 декабря (включительно), по данным АСУОП.
Счета в текущем финансовом году, предоставленные к возмещению Перевозчиком, не должны превышать суммы лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на текущий финансовый год.
Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов от Перевозчика осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Основаниями для отказа Перевозчику в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной информации;
3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Распорядитель ежемесячно на основании отчетов, представленных Перевозчиком за предыдущий месяц, определяет сумму, которую необходимо возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской области соответствующую заявку на финансирование.
2.7. Перечисление субсидии Перевозчику осуществляется не позднее 10 рабочего дня после принятия Распорядителем решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения представленных документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.8. Финансирование получателя субсидии осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.9. В случае непредставления отчета об объемах выполненной работы за период с 1 по 15 декабря (включительно), по данным АСУОП, и необходимом объеме субсидий не позднее 20 декабря текущего года субсидия за декабрь текущего года в полном объеме предоставляется в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.
В случае превышения суммы фактических затрат над суммой лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, в текущем финансовом году вся недополученная субсидия предоставляется в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.
2.10. Средства субсидии направляются на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением перевозок обучающихся на регулярных маршрутах регулярных перевозок городского и/или пригородного сообщения на территории Мурманской области.
2.11. В случае уменьшения Распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, Распорядитель заключает с Перевозчиком дополнительное соглашение о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям. Указанное условие включается в договор о предоставлении субсидий.
2.12. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Распорядитель осуществляет проверки соблюдения Перевозчиком порядка и условий предоставления субсидий, а также органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. Распорядитель в целях подтверждения достоверности представляемых Перевозчиком сведений для получения субсидии вправе запрашивать документы (в том числе первичные учетные) и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии.
3.3. В случае нарушения Перевозчиками условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Распорядителем, Распорядитель направляет Перевозчику требование о возврате субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
При нарушении порядка и условий предоставления субсидии возврат суммы субсидии осуществляется в полном объеме.
3.4. В случае отказа в возврате, невозврата или возврата в неполном объеме средств субсидии в установленные сроки взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Перевозчик несет ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых сведений и отчетов в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку
Правила
отбора перевозчиков на право получения субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования
1. Общие положения
1.1. Отбор перевозчиков на право получения субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования на территории Мурманской области (далее - субсидия) проводится Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Организатор) в системе "Электронный бюджет" способом запроса предложений (далее - отбор).
1.2. Принять участие в отборе на право получения субсидии могут перевозчики, отвечающие требованиям пункта 1.5 раздела 1 Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования (далее - Порядок, участники отбора).
Доступ юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, желающих принять участие в отборе, к системе "Электронный бюджет" обеспечивается посредством использования ими федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Организатора с участниками отбора в системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием документов в электронной форме.
Организатору запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Организатора имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Организатору по собственной инициативе.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" (по данным государственных информационных систем), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктами 3.1 и 3.2 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2. Объявление о проведении отбора
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://mintrans.gov-murman.ru с размещением на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) указателей страниц данного сайта не менее чем за 1 день до даты начала проведения отбора.
Размещение объявления об отборе осуществляется на официальном сайте Организатора не ранее размещения сведений о субсидии на едином портале.
2.2. Объявление о проведении отбора должно содержать:
- срок проведения отбора;
- дату начала подачи и окончания приема предложений участников отбора, при этом дата окончания приема предложений не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Организатора;
- доменное имя и (или) указатель страницы государственной информационной системы в сети Интернет, на которой обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящих Правил, которым участник отбора должен соответствовать на даты рассмотрения предложения на участие в отборе и заключения договора, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям согласно приложению к настоящим Правилам;
- категории и критерии отбора;
- порядок подачи участниками отбора предложений и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений;
- порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора;
- правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора;
- порядок возврата предложений на доработку;
- порядок отклонения предложений, а также информацию об основаниях их отклонений;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный Порядком предоставления субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, предельное количество победителей отбора;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен(ны) подписать договор о предоставлении субсидии;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся(имися) от заключения договора о предоставлении субсидии;
- сроки размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://mintrans.gov-murman.ru с размещением на едином портале указателей страниц данного сайта, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3. Требования, предъявляемые к участникам отбора
3.1. Участники отбора должны соответствовать на даты рассмотрения предложения на участие в отборе и заключения договора следующим требованиям:
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не должен получать средства из бюджета Мурманской области на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные Порядком предоставления субсидии;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Мурманской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Мурманской областью;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора.
3.2. Участниками отбора по состоянию на день объявления отбора способом запроса предложений должно быть обеспечено:
- присоединение к автоматизированной системе учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования на территории Мурманской области (далее - АСУОП). Участник отбора должен являться участником АСУОП, позволяющей определить фактический объем выполненной транспортной работы в разрезе маршрутов городского и/или пригородного сообщения;
- ведение раздельного учета доходов, в том числе в разрезе маршрутов регулярных перевозок на территории Мурманской области городского, пригородного и междугородного сообщения;
- оборудование транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с действующим законодательством в целях подтверждения количества выполненных рейсов.
Предложение на участие в отборе на возмещение недополученных доходов подается в электронной форме, к предложению прилагаются электронные копии документов по перечню в соответствии с приложением к настоящим Правилам.
4. Правила подачи, рассмотрения и оценки предложений участников отбора
4.1. Предложение на участие в отборе подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Предложение формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с одновременным размещением в системе "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Сформированное предложение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора - юридического лица или уполномоченного им лица, или участника отбора - индивидуального предпринимателя.
Датой представления участником отбора предложения считается дата подписания участником отбора предложения с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Документы, электронные копии, которые прилагаются к предложению для участия в отборе, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технических средств.
4.2. Предложение на участие в отборе должно содержать следующие сведения:
4.2.1. Информацию об участнике отбора:
- полное и сокращенное наименование участника отбора, являющегося юридическим лицом, или фамилию, имя, отчество (при наличии) участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем;
- основной государственный регистрационный номер участника отбора;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дату постановки на учет в налоговом органе (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем) и дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для участника отбора, являющегося юридическим лицом);
- дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем);
- адрес юридического лица, адрес регистрации (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем);
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
- информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для участника отбора, являющегося юридическим лицом) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем);
- информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии.
4.2.2. Информацию о соответствии участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 3.1 и 3.2 настоящих Правил.
4.2.3. Согласие на осуществление Организатором проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Мурманской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор о предоставлении субсидии.
4.3. Участники отбора вправе подать только одно предложение.
4.4. Внесение изменений в предложение осуществляется участником отбора до дня окончания срока приема предложений, указанного в объявлении, путем формирования в электронной форме уведомления об отзыве предложения и последующего формирования нового предложения.
4.5. Участник отбора вправе отозвать свое предложение в любое время до даты окончания приема предложений посредством формирования в электронной форме уведомления об отзыве предложения, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора.
4.6. Рассмотрение и оценка предложений участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется Организатором.
Организатору открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к предложениям для их рассмотрения.
Формирование протокола вскрытия предложений на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Организатора (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале осуществляется автоматически, не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.7. После окончания срока приема предложений Организатором в течение 10 (десяти) рабочих дней осуществляется проверка представленных участником отбора документов по перечню в соответствии с приложением к настоящим Правилам, соответствия участников отбора требованиям раздела 3 настоящих Правил и отсутствия оснований для отклонения предложения на участие в отборе.
4.8. Основаниями для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным разделом 3 настоящих Правил;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
- несоответствие представленных участником отбора предложения и (или) документов требованиям к предложениям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Правилами требованиям;
- подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.
4.9. Формирование протокола рассмотрения предложений на едином портале на основании результатов рассмотрения предложений и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Организатора (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале осуществляется автоматически не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Порядок ранжирования поступивших предложений определяется исходя из очередности поступления предложений.
4.10. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на основании результатов определения победителя (победителей) отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Организатора (уполномоченного им лица) и размещается на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://mintrans.gov-murman.ru, а также на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора содержит следующую информацию:
- дата, время и место проведения рассмотрения и оценки предложений;
- информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(и) заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему (им) субсидии на возмещение недополученных доходов.
4.11. В случае уменьшения Организатору лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в заявленном в объявлении о проведении отбора объеме, Организатором принимается решение об отмене отбора.
Объявление об отмене проведения отбора с указанием причин размещается на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://mintrans.gov-murman.ru с размещением информации на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи предложений участниками отбора.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене.
4.12. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
- по окончании срока подачи предложений не подано ни одного предложения;
- по результатам рассмотрения предложений отклонены все предложения.
В случае если отбор признан несостоявшимся, Организатор вправе принять решение о повторном проведении отбора.
Приложение
к Правилам
Перечень
документов, представляемых перевозчиком для участия в отборе предложений на право получения субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования
1. Информация, подписанная участником отбора, о том, что он не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
2. Информация, подписанная участником отбора, о том, что он не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
3. Информация, подписанная участником отбора, подтверждающая, что он не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
4. Информация, подписанная участником отбора, подтверждающая, что он не является получателем средств из бюджета Мурманской области на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные Порядком предоставления субсидии.
5. Информация, подписанная участником отбора, подтверждающая, что он не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
6. Справка за подписью руководителя и главного бухгалтера участника отбора о том, что отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Мурманской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Мурманской областью.
7. Информация, подписанная участником отбора, подтверждающая, что он не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. Для участников договора простого товарищества указанное требование применяется в отношении каждого участника такого договора.
8. Информация, подписанная участником отбора, подтверждающая, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии), об индивидуальном предпринимателе.
9. Информация, подписанная участником отбора, подтверждающая, что он является участником АСУОП, позволяющая определить фактический объем выполненной транспортной работы на маршрутах регулярных перевозок на территории Мурманской области городского и/или пригородного сообщения.
10. Информация, подписанная участником отбора, подтверждающая, что им осуществляется ведение раздельного учета доходов, в том числе в разрезе маршрутов регулярных перевозок на территории Мурманской области городского, пригородного и междугородного сообщения.
11. Информация, подписанная участником отбора, подтверждающая, что обеспечено оборудование транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с действующим законодательством в целях подтверждения количества выполненных рейсов.
Приложение N 2
к Порядку
Отчет
_________________________________________________________________________
(наименование перевозчика)
об объемах выполненной работы и объеме субсидий
на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права
льготного проезда обучающимся
очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных
образовательных организаций, образовательных организаций высшего
образования по договору
___________________________
(дата, номер договора)
за ________________ 20____ г.
(месяц) ____________
__________________
(дата отчета)
Сообщение |
Количество реализованных льготных проездных билетов обучающихся (пополнений транспортных карт) |
Объем перевозок обучающихся (количество поездок в единицах, пассажирооборот в пасс.-км) * |
Полная стоимость проезда для пассажира в городском/пригородном сообщении, руб. |
Доходы, полученные от реализации льготных проездных билетов и разовых поездок обучающихся (пополнений транспортных карт), руб. |
Сумма к возмещению, руб. ** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Городское |
|
|
|
|
|
в том числе: |
Х |
|
|
|
|
поездки по льготным проездным билетам/транспортным картам (без ограничения количества поездок в период действия проездного билета) |
Х |
|
|
|
|
разовые поездки по транспортным картам обучающегося |
|
|
|
|
|
Пригородное сообщение |
|
|
|
|
|
в том числе: |
Х |
|
|
|
|
поездки по льготным проездным билетам/транспортным картам (без ограничения количества поездок в период действия проездного билета) |
Х |
|
|
|
|
разовые поездки по транспортным картам обучающегося |
Х |
|
|
|
|
Итого с нарастающим итогом с начала года |
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается в разрезе муниципальных образований, на территории которых осуществляется транспортное обслуживание населения.
** Гр. 6 = гр.3 x гр.4 - гр.5.
------------------------------
Руководитель
(подпись)
Главный бухгалтер
(подпись)
Исполнитель
(подпись)
М.П. (при наличии)"
2. Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 01.09.2008 N 410-ПП "О предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.05.2023 N 352-ПП), изложить в редакции:
"Порядок
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества (далее - Перевозчики) субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области отдельным категориям граждан (далее - субсидия), включенным в перечни, утвержденные постановлением Правительства Мурманской области от 13.07.2005 N 275-ПП "О едином льготном социальном проездном билете".
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения Перевозчику недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области отдельным категориям граждан, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Транспортная система" за счет средств областного бюджета.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Распорядитель).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, или в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.
1.5. Право на получение субсидий имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, допущенные к осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на регулярных маршрутах на территории Мурманской области городского и/или пригородного сообщения, в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Перевозчики, имеющие право на получение субсидий, определяются по результатам отбора способом запроса предложений.
Отбор Перевозчиков на право получения субсидий способом запроса предложений осуществляется в соответствии с Правилами отбора перевозчиков на право получения субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области (далее - Правила отбора) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
- включение Перевозчика в число победителей отбора;
- согласие победителя отбора (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий), хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверки Распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Мурманской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор о предоставлении субсидии;
- соответствие Перевозчика требованиям, установленным разделом 3 Правил отбора.
2.2. Распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня опубликования информации о результатах отбора на основании условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, заключает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с победителем отбора договор о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области (далее - договор) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
Дополнительные соглашения, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, оформляются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
Основания для отказа в заключении договора:
- несоответствие представленных победителем отбора или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в Перечне документов, представляемых перевозчиком для участия в отборе предложений на право получения субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области (приложение к Правилам отбора);
- установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации;
- несоблюдение условий предоставления субсидии.
В случае если победитель отбора не заключил договор в течение 10 рабочих дней со дня опубликования информации о результатах отбора, победитель отбора считается уклонившимся от заключения договора, что является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.3. Размер субсидий на возмещение недополученных доходов Перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области (Si) определяется по формуле:
, где:
- количество видов сообщений (городское/пригородное);
Тпр - провозная плата, взимаемая Перевозчиком с пассажира при оплате проезда в салоне транспортного средства, определенная на основании решения органа, уполномоченного на установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и/или городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, исходя из тарифов для держателей Единой карты жителя Мурманской области (далее - Провозная плата по регулируемому тарифу), руб.;
Vр - объем перевозок отдельных категорий граждан по единому социальному проездному билету, выполненный в отчетный период на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, определенный по данным автоматизированной системы учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования (далее - АСУОП) (количество поездок в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах);
Тп - размер провозной платы, взимаемой Перевозчиком с пассажира при оплате проезда автомобильным транспортом и/или городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, руб.
В случае если Тп превышает уровень Провозной платы по регулируемому тарифу, для расчета субсидии применяется Провозная плата по регулируемому тарифу;
Vн - объем перевозок отдельных категорий граждан по единому социальному проездному билету, выполненный в отчетный период на маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, определенный по данным АСУОП (количество поездок в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах);
Дпер - доходы, полученные Перевозчиком от реализации (ежемесячных пополнений) единых социальных проездных билетов по стоимости, установленной Правительством Мурманской области, руб.
2.4. Для получения субсидий Перевозчики ежемесячно в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют Распорядителю счет и заверенный руководителем и главным бухгалтером отчет об объемах выполненной работы и объеме субсидий, по данным АСУОП (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку).
Отчет об объемах выполненной работы за период с 1 по 15 декабря (включительно), по данным АСУОП, и необходимом объеме субсидий предоставляются Распорядителю не позднее 20 декабря текущего года.
Субсидии за период с 16 декабря по 31 декабря (включительно) текущего года предоставляются в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год. Объем субсидии за период с 16 декабря по 31 декабря (включительно) рассчитывается как разница между объемом субсидии за период с 1 декабря по 31 декабря (включительно), по данным АСУОП, и предоставленным объемом субсидии за период с 1 по 15 декабря (включительно), по данным АСУОП.
Счета в текущем финансовом году, предоставленные к возмещению Перевозчиком, не должны превышать суммы лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на текущий финансовый год.
Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов от Перевозчика осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Основанием для отказа Перевозчику в предоставлении субсидии является:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной информации;
3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Распорядитель ежемесячно на основании отчетов, представленных Перевозчиком за предыдущий месяц, определяет сумму, которую необходимо возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской области соответствующую заявку на финансирование.
2.7. Перечисление субсидии Перевозчику осуществляется не позднее 10 рабочего дня после принятия Распорядителем решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения представленных документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.8. Финансирование получателя субсидии осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.9. В случае непредставления отчета об объемах выполненной работы за период с 1 по 15 декабря (включительно), по данным АСУОП, и необходимом объеме субсидий не позднее 20 декабря текущего года субсидия за декабрь текущего года в полном объеме предоставляется в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.
В случае превышения суммы фактических затрат над суммой лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, в текущем финансовом году вся недополученная субсидия предоставляется в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.
2.10. Средства субсидии направляются на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан по единому социальному проездному билету на регулярных маршрутах регулярных перевозок городского и/или пригородного сообщения на территории Мурманской области.
2.11. В случае уменьшения Распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, Распорядитель заключает с Перевозчиком дополнительное соглашение о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям. Указанное условие включается в договор о предоставлении субсидий.
2.12. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращения деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Распорядитель осуществляет проверки соблюдения Перевозчиком порядка и условий предоставления субсидий, а также органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. Распорядитель в целях подтверждения достоверности представляемых Перевозчиком сведений для получения субсидии вправе запрашивать документы (в том числе первичные учетные) и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии.
3.3. В случае нарушения Перевозчиками условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Распорядителем, Распорядитель направляет Перевозчику требование о возврате субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
При нарушении порядка и условий предоставления субсидии возврат суммы субсидии осуществляется в полном объеме.
3.4. В случае отказа в возврате, невозврата или возврата в неполном объеме средств субсидии в установленные сроки взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Перевозчик несет ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых сведений и отчетов в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку
Правила
отбора перевозчиков на право получения субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области
1. Общие положения
1.1. Отбор перевозчиков на право получения субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области (далее - субсидия) проводится Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Организатор) в системе "Электронный бюджет" способом запроса предложений (далее - отбор).
1.2. Принять участие в отборе на право получение субсидии могут перевозчики, отвечающие требованиям пункта 1.5 раздела 1 Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области (далее - Порядок, участники отбора).
Доступ юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, желающих принять участие в отборе, к системе "Электронный бюджет" обеспечивается посредством использования ими федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Организатора с участниками отбора в системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием документов в электронной форме.
Организатору запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Организатора имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Организатору по собственной инициативе.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" (по данным государственных информационных систем), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктами 3.1 и 3.2 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2. Объявление о проведении отбора
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://mintrans.gov-murman.ru с размещением на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) указателей страниц данного сайта не менее чем за один день до даты начала проведения отбора.
Размещение объявления об отборе осуществляется на официальном сайте Организатора не ранее размещения сведений о субсидии на едином портале.
2.2. Объявление о проведении отбора должно содержать:
- срок проведения отбора;
- дату начала подачи и окончания приема предложений участников отбора, при этом дата окончания приема предложений не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Организатора;
- доменное имя и (или) указатель страницы государственной информационной системы в сети Интернет, на которой обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящих Правил, которым участник отбора должен соответствовать на даты рассмотрения предложения на участие в отборе и заключения договора, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям согласно приложению к настоящим Правилам;
- категории и критерии отбора;
- порядок подачи участниками отбора предложений и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений;
- порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора;
- правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора;
- порядок возврата предложений на доработку;
- порядок отклонения предложений, а также информацию об основаниях их отклонений;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный Порядком предоставления субсидий, правила распределения субсидии по результатам отбора, предельное количество победителей отбора;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен(ны) подписать договор о предоставлении субсидии;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (имися) от заключения договора;
- сроки размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://mintrans.gov-murman.ru с размещением на едином портале указателей страниц данного сайта, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3. Требования, предъявляемые к участникам отбора
3.1. Участники отбора должны соответствовать на даты рассмотрения предложения на участие в отборе и заключения договора следующим требованиям:
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не должен получать средства из бюджета Мурманской области на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные Порядком предоставления субсидий;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Мурманской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Мурманской областью;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора.
3.2. Участниками отбора по состоянию на день объявления отбора способом запроса предложений должно быть обеспечено:
- присоединение к автоматизированной системе учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования на территории Мурманской области (далее - АСУОП). Участник отбора должен являться участником АСУОП, позволяющей определить фактический объем выполненной транспортной работы в разрезе маршрутов городского и/или пригородного сообщения;
- ведение раздельного учета доходов, в том числе в разрезе маршрутов регулярных перевозок на территории Мурманской области городского, пригородного и междугородного сообщения;
- оборудование транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с действующим законодательством в целях подтверждения количества выполненных рейсов.
Предложение на участие в отборе на возмещение недополученных доходов подается в электронной форме, к предложению прилагаются электронные копии документов по перечню в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложением N 1" имеется в виду "приложением"
4. Правила подачи, рассмотрения и оценки предложений участников отбора
4.1. Предложение на участие в отборе подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Предложение формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с одновременным размещением в системе "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Сформированное предложение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора - юридического лица или уполномоченного им лица, или участника отбора - индивидуального предпринимателя.
Датой представления участником отбора предложения считается дата подписания участником отбора предложения с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Документы, электронные копии, которые прилагаются к предложению для участия в отборе, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технических средств.
4.2. Предложение на участие в отборе должно содержать следующие сведения:
4.2.1. Информацию об участнике отбора:
- полное и сокращенное наименование участника отбора, являющегося юридическим лицом, или фамилию, имя, отчество (при наличии) участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем;
- основной государственный регистрационный номер участника отбора;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дату постановки на учет в налоговом органе (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем) и дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для участника отбора, являющегося юридическим лицом);
- дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем);
- адрес юридического лица, адрес регистрации (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем);
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
- информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для участника отбора, являющегося юридическим лицом) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем);
- информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии.
4.2.2. Информацию о соответствии участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 3.1 и 3.2 настоящих Правил.
4.2.3. Согласие на осуществление Организатором проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Мурманской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор о предоставлении субсидии.
4.3. Участники отбора вправе подать только одно предложение.
4.4. Внесение изменений в предложение осуществляется участником отбора до дня окончания срока приема предложений, указанного в объявлении, путем формирования в электронной форме уведомления об отзыве предложения и последующего формирования нового предложения.
4.5. Участник отбора вправе отозвать свое предложение в любое время до даты окончания приема предложений посредством формирования в электронной форме уведомления об отзыве предложения, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора.
4.6. Рассмотрение и оценка предложений участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется Организатором.
Организатору открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к предложениям для их рассмотрения.
Формирование протокола вскрытия предложений на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Организатора (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале осуществляется автоматически, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.7. После окончания срока приема предложений Организатором в течение 10 рабочих дней осуществляется проверка представленных участником отбора документов по перечню в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам, соответствия участников отбора требованиям раздела 3 настоящих Правил и отсутствия оснований для отклонения предложения на участие в отборе.
4.8. Основаниями для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным разделом 3 настоящих Правил;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
- несоответствие представленных участником отбора предложения и (или) документов требованиям к предложениям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Правилами требованиям;
- подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.
4.9. Формирование протокола рассмотрения предложений на едином портале на основании результатов рассмотрения предложений и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Организатора (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале осуществляется автоматически не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Порядок ранжирования поступивших предложений определяется исходя из очередности поступления предложений.
4.10. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на основании результатов определения победителя (победителей) отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Организатора (уполномоченного им лица) и размещается на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://mintrans.gov-murman.ru, а также на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора содержит следующую информацию:
- дата, время и место проведения рассмотрения и оценки предложений;
- информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(и) заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему (им) субсидии на возмещение недополученных доходов.
4.11. В случае уменьшения Организатору лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в заявленном в объявлении о проведении отбора объеме, Организатором принимается решение об отмене отбора.
Объявление об отмене проведения отбора с указанием причин размещается на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://mintrans.gov-murman.ru с размещением информации на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи предложений участниками отбора.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене.
4.12. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
- по окончании срока подачи предложений не подано ни одного предложения;
- по результатам рассмотрения предложений отклонены все предложения.
В случае если отбор признан несостоявшимся, Организатор вправе принять решение о повторном проведении отбора.
Приложение
к Правилам
Перечень
документов, представляемых перевозчиком для участия в отборе предложений на право получения субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси) отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области
1. Информация, подписанная участником отбора, о том, что он не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
2. Информация, подписанная участником отбора, о том, что он не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
3. Информация, подписанная участником отбора, подтверждающая, что он не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
4. Информация, подписанная участником отбора, подтверждающая, что он не является получателем средств из бюджета Мурманской области на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные Порядком предоставления субсидии.
5. Информация, подписанная участником отбора, подтверждающая, что он не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
6. Справка за подписью руководителя и главного бухгалтера участника отбора о том, что отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Мурманской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Мурманской областью.
7. Информация, подписанная участником отбора, подтверждающая, что он не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. Для участников договора простого товарищества указанное требование применяется в отношении каждого участника такого договора.
8. Информация, подписанная участником отбора, подтверждающая, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии), об индивидуальном предпринимателе.
9. Информация, подписанная участником отбора, подтверждающая, что он является участником АСУОП, позволяющая определить фактический объем выполненной транспортной работы на маршрутах регулярных перевозок на территории Мурманской области городского и/или пригородного сообщения.
10. Информация, подписанная участником отбора, подтверждающая, что им осуществляется ведение раздельного учета доходов, в том числе в разрезе маршрутов регулярных перевозок на территории Мурманской области городского, пригородного и междугородного сообщения.
11. Информация, подписанная участником отбора, подтверждающая, что обеспечено оборудование транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с действующим законодательством в целях подтверждения количества выполненных рейсов.
Приложение N 2
к Порядку
Отчет
_________________________________________________________________________
(наименование перевозчика)
об объемах выполненной работы и объеме субсидий
на возмещение недополученных доходов перевозчикам
в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным
категориям граждан по единому социальному проездному билету
___________________________
(дата, номер договора)
за _______________ 20___ г.
_________________________
(дата отчета)
Сообщение |
Количество реализованных ЕСПБ (пополнений транспортных карт) |
Объем перевозок пассажиров по ЕСПБ (количество поездок в единицах, пассажирооборот в пасс.-км) |
Провозная плата, взимаемая перевозчиком с пассажира при оплате проезда в салоне транспортного средства, руб. |
Выручка от реализации ЕСПБ по полной стоимости, руб. 1 |
Доходы, полученные от реализации (ежемесячных пополнений) ЕСПБ, руб. |
Сумма к возмещению, руб. 2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Городское |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
поездки по транспортным картам ЕСПБ (без ограничения количества поездок в период действия проездного билета) |
|
|
|
|
|
|
Пригородное |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
поездки по транспортным картам ЕСПБ (без ограничения количества поездок в период действия проездного билета) |
|
|
|
|
|
|
Итого с нарастающим итогом с начала года |
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)"
------------------------------
1 Гр. 5 = гр. 3 x гр. 4.
2 Гр. 7 = гр. 5 по строке "городское" + гр. 5 по строке "пригородное" - гр. 6.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 17 июля 2024 г. N 483-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.