Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Приморского края
от 17.07.2024 N 520-пп
"Приложение N 9.1
к государственной программе
Приморского края "Развитие сельского
хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение мероприятий, связанных со стимулированием перевода биологически незащищенных свиноводческих хозяйств на альтернативное животноводство
1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение мероприятий, связанных со стимулированием перевода биологически незащищенных свиноводческих хозяйств на альтернативное животноводство (далее соответственно - субсидии, Порядок), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Министерство сельского хозяйства Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 933-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
"свиноводческие хозяйства" - личные подсобные хозяйства, созданные в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" и осуществляющие деятельность по содержанию и разведению свиней, с зоосанитарным статусом свиноводческого хозяйства I и II компартментов или его отсутствием, с местонахождением в 5-километровой зоне от биологически защищенных свиноводческих предприятий промышленного типа с зоосанитарным статусом IV компартмент и/или в 10-километровой зоне от свиноводческих предприятий промышленного типа с зоосанитарным статусом III компартмент, с наличием записи о личном подсобном хозяйстве в похозяйственной книге, порядок ведения которой утвержден приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 сентября 2022 года N 629 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг";
"альтернативные свиноводству виды животноводства" - сельскохозяйственные виды деятельности по содержанию и разведению крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления, или мелкого рогатого скота молочного и (или) мясного направления, или птицы (утки, гуси, куры, индюки), или кроликов, или пчел;
"фактические затраты" - фактически понесенные свиноводческими хозяйствами затраты, подтверждающие оплату приобретенного поголовья сельскохозяйственных животных по альтернативному свиноводству видам животноводства в полном объеме, с учетом затрат на их доставку до места осуществления деятельности свиноводческого хозяйства (за исключением затрат на уплату налога на добавленную стоимость).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских, муниципальных округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам создания условий для развития сельскохозяйственного производства в части проведения мероприятий, связанных со стимулированием перевода биологически незащищенных свиноводческих хозяйств на альтернативное животноводство, связанных с возмещением свиноводческим хозяйствам части фактических затрат, понесенных в результате приобретения сельскохозяйственных животных по альтернативному свиноводству видам животноводства, но не более расчетной стоимости поголовья свиней, подлежащего переводу на альтернативное животноводство.
В целях предоставления субсидии министерство организует проведение конкурсного отбора муниципальных образований (далее - конкурсный отбор) и дополнительного конкурсного отбора по основаниям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка.
4. Расчетная стоимость поголовья свиней, подлежащего переводу на альтернативные виды животноводства, определяется из расчета веса и возраста животного:
а) за 1 голову молодняка свиней в возрасте от 0 до 2 месяцев (включительно) (вес животного до 18 кг) - 7 000 рублей; в возрасте 3 - 4 месяца (вес животного от 18 до 45 кг) - 9 000 рублей;
б) за 1 кг живого веса при весе животного свыше 45 кг - 200 рублей за 1 кг.
Живой вес животного определяется путем взвешивания на весах, при отсутствии весов - через промеры животного в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
5. Для участия в конкурсном отборе (дополнительном конкурсном отборе) допускаются муниципальные образования, соответствующие одновременно следующим критериям:
наличие правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие на территории муниципального образования свиноводческого предприятия промышленного типа с III или IV уровнем биологической защиты (компартментом) или наличие такого свиноводческого предприятия в соседнем муниципальном образовании с наложением места расположения биологически незащищенных свиноводческих хозяйств, подлежащих переводу на альтернативное животноводство, с местонахождением в 5-километровой зоне от биологически защищенных свиноводческих предприятий промышленного типа с зоосанитарным статусом IV компартмент и (или) в 10-километровой зоне от свиноводческих предприятий промышленного типа с зоосанитарным статусом III компартмент.
6. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
проведение мероприятий, связанных со стимулированием перевода биологически незащищенных свиноводческих хозяйств на альтернативное животноводство, с местонахождением в 5-километровой зоне от биологически защищенных свиноводческих предприятий промышленного типа с зоосанитарным статусом IV компартмент и (или) в 10-километровой зоне от свиноводческих предприятий промышленного типа с зоосанитарным статусом III компартмент;
наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между муниципальным образованием - победителем конкурсного отбора (дополнительного конкурсного отбора) и министерством в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
7. Требования, предъявляемые к свиноводческим хозяйствам, претендующим на получение субсидии из местного бюджета, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства краевого бюджета:
наличие в свиноводческом хозяйстве поголовья свиней на начало текущего финансового года и (или) на 1 число месяца, в котором свиноводческое хозяйство обратилось в муниципальное образование за получением субсидии;
обязательство по убою поголовья свиней в течение 30 календарных дней с даты получения субсидии;
обязательство по приобретению сельскохозяйственных животных (за исключением свиней) или птицы в течение шести месяцев с даты получения субсидии;
обязательство свиноводческого хозяйства по содержанию приобретенных сельскохозяйственных животных в соответствии с зоотехническими и ветеринарными требованиями;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между свиноводческим хозяйством и муниципальным образованием по форме, утверждаемой финансовым органом муниципального образования, предусматривающего в том числе:
согласие свиноводческого хозяйства на осуществление уполномоченным органом местного самоуправления, министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство свиноводческого хозяйства об отказе осуществлять деятельность по содержанию и разведению свиней в течение пяти лет с даты получения субсидии;
обязательство свиноводческого хозяйства по сохранению приобретенного поголовья сельскохозяйственных животных или птицы с даты приобретения сельскохозяйственных животных или птицы:
не менее 12 месяцев - коровы, нетели, телки, козоматки и козочки, овцематки и ярки, кролики, пчелосемьи;
не менее двух месяцев - куры, утки, гуси.
8. Объявление о проведении конкурсного отбора (дополнительного конкурсного отбора) с указанием даты начала и окончания сроков представления документов для проведения конкурсного отбора (дополнительного конкурсного отбора) размещается министерством на странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.primorsky.ru (далее соответственно - объявление, официальный сайт).
9. В целях проведения конкурсного отбора (дополнительного конкурсного отбора) министерством создается комиссия по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий муниципальными образованиями (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается приказом министерства.
В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены Комиссии.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии по его поручению функции председателя исполняет заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным при участии не менее половины ее состава.
Положение о Комиссии утверждается приказом министерства.
10. Для участия в конкурсном отборе (дополнительном конкурсном отборе) муниципальные образования в срок, указанный в объявлении, представляют в министерство в электронной форме в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) посредством использования государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" подписанные уполномоченным лицом с использованием электронной цифровой подписи (далее - ГИС "РСМЭД") следующие документы:
а) заявку на участие в конкурсном отборе (дополнительном конкурсном отборе) на право получения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение мероприятий, связанных со стимулированием перевода биологически незащищенных свиноводческих хозяйств на альтернативное животноводство по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявка);
б) копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
в) выписку из похозяйственной книги на 1 января текущего финансового года и на 1 число месяца обращения за субсидией в текущем финансовом году на каждое свиноводческое хозяйство, выданную органом местного самоуправления поселений (городских округов) муниципального района (округа), городского округа Приморского края и заверенную печатью такого органа местного самоуправления;
г) письмо муниципального образования, содержащее следующую информацию:
о наличии на территории муниципального образования свиноводческого предприятия промышленного типа с III или IV уровнем биологической защиты (компартментом) или о наличии такого свиноводческого предприятия в соседнем муниципальном образовании с наложением места расположения биологически незащищенных свиноводческих хозяйств, подлежащих переводу на альтернативное животноводство, с местонахождением в 5-километровой зоне от биологически защищенных свиноводческих предприятий промышленного типа с зоосанитарным статусом IV компартмент и (или) в 10-километровой зоне от свиноводческих предприятий промышленного типа с зоосанитарным статусом III компартмент;
о количестве свиней на территории муниципального образования;
о привлечении внебюджетных средств на проведение мероприятий, связанных со стимулированием перевода биологически незащищенных свиноводческих хозяйств на альтернативное животноводство (в случае привлечения внебюджетных средств);
обязательство свиноводческого хозяйства по убою поголовья свиней в течение 30 календарных дней с даты получения субсидии;
обязательство свиноводческого хозяйства об отказе осуществления деятельности по содержанию и разведению свиней в течение пяти лет с даты получения субсидии;
обязательство свиноводческого хозяйства по приобретению сельскохозяйственных животных (за исключением свиней) или птицы в течение шести месяцев с даты получения субсидии;
обязательство свиноводческого хозяйства по содержанию приобретенных сельскохозяйственных животных в соответствии с зоотехническими и ветеринарными требованиями;
обязательство свиноводческого хозяйства по осуществлению деятельности по направлениям, на которые приобретались сельскохозяйственные животные и птица, в течение одного года с даты приобретения сельскохозяйственных животных (за исключением свиней) или птицы.
Участник конкурсного отбора (дополнительного конкурсного отбора) имеет право отозвать заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе (дополнительном конкурсном отборе), уведомив об этом министерство посредством использования ГИС "РСМЭД".
11. Министерство:
осуществляет прием, регистрацию заявок и прилагаемых к ним документов, представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, в день их поступления;
в течение пяти рабочих дней со дня завершения срока приема заявок и прилагаемых к ним документов принимает решение в форме приказа о допуске либо об отказе в допуске муниципального образования к участию в конкурсном отборе (дополнительном конкурсном отборе) (при наличии оснований, указанных в пункте 12 настоящего Порядка);
в течение одного рабочего дня со дня принятия приказа о допуске либо об отказе в допуске муниципального образования к участию в конкурсном отборе (дополнительном конкурсном отборе) размещает его на официальном сайте;
в течение двух рабочих дней со дня принятия приказа о допуске муниципального образования к участию в конкурсном отборе (дополнительном конкурсном отборе) направляет заявку и прилагаемые к ней документы соответствующего муниципального образования, допущенного к участию в конкурсном отборе (дополнительном конкурсном отборе) (далее - участник конкурсного отбора (дополнительного конкурсного отбора), в Комиссию;
оказывает методическую и техническую поддержку участникам конкурсного отбора в ходе проведения конкурсного отбора.
12. Основаниями для отказа в допуске муниципального образования к участию в конкурсном отборе (дополнительном конкурсном отборе) являются:
несоответствие муниципального образования критериям и условиям, установленным соответственно пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
представление документов по истечении срока приема документов, указанного в объявлении;
представление документов, содержащих недостоверные сведения;
представление документов, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации, а также с нарушением условий, предусмотренных абзацем первым пункта 10 настоящего Порядка.
13. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня получения от министерства заявок и прилагаемых к ним документов осуществляет проверку действительности, достоверности, полноты представленных документов, проводит их оценку и формирует рейтинг участников конкурсного отбора (дополнительного конкурсного отбора) (далее - рейтинг), который утверждается протоколом Комиссии.
Представленные Комиссии документы оцениваются на основании критериев конкурсного отбора, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку (далее - критерии).
Оценка документов осуществляется Комиссией путем сложения баллов по каждому критерию.
На основании полученных баллов Комиссия формирует рейтинг в порядке убывания суммы полученных баллов.
Наибольшее количество баллов будет означать первое место в рейтинге и далее соответственно второе, третье и последующие места.
При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается участнику конкурсного отбора, заявка которого поступила в министерство ранее других.
14. Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания Комиссией указанного в пункте 13 настоящего Порядка протокола принимает решение в форме приказа об утверждении перечня муниципальных образований - победителей конкурсного отбора (дополнительного конкурсного отбора) и в течение одного рабочего дня со дня принятия такого приказа размещает на официальном сайте информацию об итогах проведения конкурсного отбора (дополнительного конкурсного отбора).
15. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований - победителями конкурсного отбора (дополнительного конкурсного отбора) утверждается нормативным правовым актом Правительства Приморского края в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка.
Расчет размера субсидии определяется по следующей формуле:
Si = Мi х Уi, где:
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
Мi - расчетная стоимость поголовья свиней, подлежащего переводу на альтернативные виды животноводства, i-го муниципального образования, указанная в заявке, определяемая в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидии устанавливается в размере, аналогичном размеру предельного уровня софинансирования расходов неинвестиционного характера, определенному в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края" (далее соответственно - предельный уровень софинансирования, постановление N 6-пп).
Распределение субсидии между муниципальными образованиями, включенными в перечень победителей конкурсного отбора (дополнительного конкурсного отбора), осуществляется начиная с участника конкурсного отбора, которому присвоен первый порядковый номер, до полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на выплату субсидии.
16. В целях эффективного использования средств краевого бюджета размер субсидии муниципальному образованию уменьшается путем принятия нормативного правового акта Правительства Приморского края в следующих случаях:
а) уменьшения потребности в финансировании мероприятий, связанных со стимулированием перевода биологически незащищенных свиноводческих хозяйств на альтернативное животноводство;
б) отказа муниципального образования от заключения соглашения или незаключения соглашения в срок, установленный пунктом 17 настоящего Порядка;
в) отказа муниципального образования от субсидии (части субсидии) и расторжения соглашения.
При наличии нераспределенных средств субсидии и (или) выделении министерству дополнительных бюджетных ассигнований краевого бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и (или) в случаях, предусмотренных подпунктами "а" - "в" настоящего пункта, министерство принимает решение:
1) о перераспределении дополнительных средств краевого бюджета муниципальным образованиям, размер предоставленной субсидии которым сложился менее запрашиваемого в заявке и не более размера принятых бюджетных обязательств муниципальных образований по целевым расходам местного бюджета.
Сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется муниципальному образованию на основании дополнительного соглашения к соглашению, заключенному в течение 10 рабочих дней после принятия нормативного правового акта Правительства Приморского края, предусмотренного абзацем первым пункта 15 настоящего Порядка;
2) о проведении дополнительного конкурсного отбора в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 16 настоящего Порядка.
17. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Приморского края, в срок, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - соглашение).
Соглашение предусматривает в том числе:
а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии;
б) предельный уровень софинансирования;
в) значения результатов использования субсидии, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
г) положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
д) обязательство муниципального образования по представлению в министерство отчетов о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значений результатов использования субсидии;
е) последствия недостижения значений результатов использования субсидии;
ж) обязательство свиноводческого хозяйства об отказе осуществлять деятельность по содержанию и разведению свиней в течение пяти лет с даты получения субсидии;
з) обязательство свиноводческого хозяйства по сохранению приобретенного поголовья сельскохозяйственных животных или птицы с даты приобретения сельскохозяйственных животных или птицы:
не менее 12 месяцев - коровы, нетели, телки, козоматки и козочки, овцематки и ярки, кролики, пчелосемьи;
не менее двух месяцев - куры, утки, гуси;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) иные положения, относящиеся к предмету соглашения (при необходимости).
Заключение соглашения по результатам дополнительного конкурсного отбора осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней после принятия нормативного правового акта Правительства Приморского края, предусмотренного абзацем первым пункта 15 настоящего Порядка.
18. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого министерству в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение 10 рабочих дней после дня принятия нормативного правового акта Правительства Приморского края, предусмотренного абзацем первым пункта 15 настоящего Порядка;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. Результатом использования субсидий муниципальным образованием является количество свиней в свиноводческих хозяйствах, подлежащих переводу на альтернативные виды животноводства, единиц.
21. Уполномоченный орган местного самоуправления представляет в министерство в электронной форме в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) посредством ГИС "РСМЭД" следующие документы:
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме, установленной соглашением;
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
а) акт на выбытие (забой) поголовья свиней в свиноводческих хозяйствах в текущем финансовом году, подписанный представителями свиноводческого хозяйства, уполномоченного органа местного самоуправления и ветеринарным специалистом государственной ветеринарной службы Приморского края;
б) копии документов, подтверждающих приобретение сельскохозяйственных животных (договор купли-продажи сельскохозяйственных животных, акт приема-передачи сельскохозяйственных животных и (или) товарная накладная, универсальный передаточный акт);
в) копии документов, подтверждающих фактические затраты на приобретение сельскохозяйственных животных (платежные поручения, товарные чеки, кассовые чеки, мемориальные ордера, кассовые ордера, расписки в получении денежных средств);
г) копии ветеринарных сопроводительных документов, оформленных в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 декабря 2022 года N 862 "Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" на приобретенных сельскохозяйственных животных;
не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении результатов использования субсидий по форме, установленной соглашением, а также реестр свиноводческих хозяйств, получивших субсидии из местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства краевого бюджета, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
В случае нецелевого использования средств субсидии к муниципальному образованию, допустившему нарушение, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство по достижению значений результата использования субсидии, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 17 настоящего Порядка, и в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, значения результатов использования субсидии не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
V возврата = V субсидии x k, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);
k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата использования субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = 1 - n / p, где:
n - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
p - плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство, предусмотренное соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (V n), рассчитывается по формуле:
V n = V f - V k x K f,
где:
V f - размер фактически предоставленной субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
V k - общий объем расходных обязательств муниципального образования, исполненных за счет средств местного бюджета, а также субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием, допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
Kf - коэффициент, выражающий предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусмотренный соглашением.
25. Информация об объеме средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет в случаях, указанных в пунктах 22, 23 настоящего Порядка, направляется министерством главе муниципального образования, не исполнившего соответствующее обязательство, не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
26. Муниципальные образования освобождаются от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 22, 23 настоящего Порядка, на основании документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы в порядке, предусмотренном Правилами, утвержденными постановлением N 6-пп.
27. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
28. В случае нарушения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - нарушение), выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, муниципальное образование обязано осуществить возврат субсидий в краевой бюджет в объеме выявленных нарушений на основании требования о возврате субсидии.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется муниципальному образованию в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае письменного отказа муниципального образования от добровольного возврата субсидии в краевой бюджет средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов Приморского края.
30. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в министерство документов и отчетов возлагается на муниципальные образования.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского края
на проведение мероприятий, связанных
со стимулированием перевода биологически
незащищенных свиноводческих хозяйств
на альтернативное животноводство
Вспомогательная таблица
по определению живой массы свиней по промерам
Длина туловища, см |
Живая масса животного (кг) при обхвате груди за лопатками, см |
||||||||||||
60 |
64 |
68 |
72 |
76 |
80 |
84 |
88 |
92 |
96 |
100 |
104 |
||
|
38 |
11 |
13 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
13 |
14 |
16 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
||
46 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
|
|
|
|
|
|
||
50 |
15 |
17 |
19 |
22 |
24 |
27 |
|
|
|
|
|
||
54 |
16 |
18 |
21 |
23 |
25 |
29 |
32 |
|
|
|
|
||
58 |
17 |
19 |
22 |
25 |
28 |
31 |
34 |
37 |
|
|
|
||
62 |
18 |
21 |
24 |
27 |
30 |
33 |
37 |
40 |
43 |
|
|
||
66 |
19 |
22 |
25 |
28 |
32 |
35 |
39 |
42 |
46 |
50 |
|
||
70 |
24 |
27 |
30 |
34 |
37 |
41 |
45 |
49 |
53 |
58 |
|
||
74 |
28 |
32 |
36 |
39 |
44 |
47 |
52 |
56 |
61 |
66 |
|||
78 |
34 |
37 |
41 |
46 |
50 |
55 |
59 |
65 |
70 |
||||
82 |
39 |
43 |
48 |
52 |
57 |
62 |
69 |
74 |
|||||
86 |
46 |
51 |
55 |
60 |
65 |
71 |
77 |
||||||
90 |
53 |
58 |
63 |
68 |
75 |
81 |
|||||||
94 |
60 |
66 |
71 |
78 |
85 |
||||||||
98 |
69 |
74 |
81 |
88 |
|||||||||
102 |
78 |
80 |
92 |
||||||||||
106 |
88 |
95 |
|||||||||||
110 |
|
99 |
|||||||||||
114 |
|
|
|||||||||||
118 |
|
||||||||||||
122 |
|
||||||||||||
126 |
|
||||||||||||
130 |
|
||||||||||||
134 |
|
||||||||||||
138 |
|
||||||||||||
142 |
|
||||||||||||
146 |
|
||||||||||||
150 |
|
Длина туловища, см |
Живая масса животного (кг) при обхвате груди за лопатками, см |
|||||||||||
108 |
112 |
116 |
120 |
124 |
128 |
132 |
136 |
140 |
144 |
148 |
||
|
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
54 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
58 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
62 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
66 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
74 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
78 |
76 |
|
|
|
|
|
|
|||||
82 |
79 |
85 |
|
|
|
|
|
|||||
86 |
83 |
89 |
96 |
|
|
|
|
|||||
90 |
87 |
94 |
101 |
108 |
|
|
|
|||||
94 |
91 |
98 |
105 |
113 |
120 |
|
|
|||||
98 |
95 |
101 |
110 |
118 |
125 |
133 |
|
|||||
102 |
99 |
106 |
114 |
123 |
131 |
139 |
147 |
|||||
106 |
103 |
110 |
119 |
127 |
136 |
144 |
153 |
|||||
110 |
107 |
114 |
123 |
132 |
141 |
149 |
158 |
170 |
180 |
|
|
|
114 |
111 |
119 |
128 |
137 |
146 |
155 |
164 |
176 |
186 |
196 |
|
|
118 |
|
123 |
132 |
142 |
151 |
160 |
170 |
182 |
193 |
203 |
215 |
|
122 |
|
|
137 |
146 |
156 |
166 |
176 |
188 |
199 |
210 |
222 |
|
126 |
|
|
151 |
161 |
171 |
181 |
194 |
205 |
217 |
229 |
||
130 |
|
|
166 |
177 |
187 |
200 |
212 |
224 |
236 |
|||
134 |
|
|
|
182 |
193 |
206 |
218 |
230 |
244 |
|||
138 |
|
|
|
|
199 |
212 |
225 |
237 |
251 |
|||
142 |
|
|
|
|
|
219 |
231 |
244 |
258 |
|||
146 |
|
|
|
|
|
|
238 |
251 |
266 |
|||
150 |
|
|
|
|
|
|
|
258 |
273 |
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского края
на проведение мероприятий, связанных
со стимулированием перевода биологически
незащищенных свиноводческих хозяйств
на альтернативное животноводство
Форма
Министру сельского хозяйства Приморского края
_____________________________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
на предоставление и распределение субсидий из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение
мероприятий, связанных со стимулированием перевода биологически
незащищенных свиноводческих хозяйств на альтернативное животноводство
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Приморского края)
+-----------------------+--------+--------------------------+-----------+
| Направление расходов | Всего, | В том числе: | Уровень |
| | рублей +------------+-------------+ софинанси-|
| | | запрашивае-|объем средств|рования, % |
| | |мый объем | местного | |
| | | субсидии | бюджета | |
+-----------------------+--------+------------+-------------+-----------+
|Проведение мероприятий,| | | | |
|связанных со | | | | |
|стимулированием | | | | |
|перевода биологически | | | | |
|незащищенных | | | | |
|свиноводческих хозяйств| | | | |
|на альтернативное | | | | |
|животноводство | | | | |
+-----------------------+--------+------------+-------------+-----------+
Справочно: количество свиней в свиноводческих хозяйствах, подлежащих
переводу на альтернативные виды животноводства - _______ ед.
Глава _________________________________ ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель: __________________ ____________ _____________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись) (должность) (телефон)
"___" ___________________ 20___ года
Приложение N 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского края
на проведение мероприятий, связанных
со стимулированием перевода биологически
незащищенных свиноводческих хозяйств
на альтернативное животноводство
Критерии
конкурсного отбора (дополнительного конкурсного отбора) муниципальных образований Приморского края на право получения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение мероприятий, связанных со стимулированием перевода биологически незащищенных свиноводческих хозяйств на альтернативное животноводство
N п/п |
Наименование критериев конкурсного отбора |
Количество баллов |
1. |
Наличие на территории муниципального образования свиноводческих хозяйств с зоосанитарным статусом: |
|
|
компартмент отсутствует |
0 |
|
I - II компартмент |
1 |
|
III компартмент |
2 |
|
IV компартмент |
3 |
2. |
Наличие поголовья свиней на территории муниципального образования: |
|
|
до 10 голов включительно |
1 |
|
свыше 10 до 50 голов включительно |
2 |
|
свыше 50 до 100 голов включительно |
3 |
|
свыше 100 голов |
4 |
3. |
Привлечение внебюджетных средств на проведение мероприятий, связанных со стимулированием перевода биологически незащищенных свиноводческих хозяйств на альтернативное животноводство |
|
|
внебюджетные средства не привлекаются |
0 |
|
до 1 процента от стоимости мероприятий включительно |
1 |
|
свыше 1 процента до 5 процентов включительно |
2 |
|
свыше 5 процентов до 10 процентов включительно |
3 |
|
свыше 10 процентов |
4 |
Приложение N 4
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского края
на проведение мероприятий, связанных
со стимулированием перевода биологически
незащищенных свиноводческих хозяйств
на альтернативное животноводство
Форма
РЕЕСТР
свиноводческих хозяйств, получивших субсидии из местного бюджета,
источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства краевого бюджета
(предоставляется не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии)
__________________________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Приморского края)
+-----+-------------------+-------+---------------------------------------------------------------------+--------+
|N п/п| Наименование | Адрес | Поголовье сельскохозяйственных животных, на приобретение которого |Перечис-|
| | свиноводческого | места | предоставлена субсидия |лено |
| |хозяйства (Фамилия,|житель-+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+свиново-|
| | имя, отчество |ства |коровы|нетели|телки | козо-|козоч-| овце-| ярки |кроли-|пчело-|птица |дческому|
| | гражданина | | | | от 1 |матки |ки |матки |старше|ко-ма-|семьи | |хозяйст-|
| | (последнее при | | | | года | |старше| |1 года|тки | | |ву, |
| |наличии), ведущего | | | | до 2 | |1 года| | | | | | рублей |
| | личное подсобное | | | | лет | | | | | | | | |
| | хозяйство, ИНН, | | | | | | | | | | | | |
| | СНИЛС) | | | | | | | | | | | | |
+-----+-------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
+-----+-------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------+
| 1. | | | | | | | | | | | | | |
+-----+-------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------+
|Итого по муниципальному | | | | | | | | | | | |
|образованию Приморского края | | | | | | | | | | | |
+---------------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------+
Глава _______________________________ ___________________ ___________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ______________ (Ф.И.О.) ______________ (должность) ___________ (подпись) __________ (дата заполнения)
Принято: _______________________ (Ф.И.О., подпись, должность уполномоченного лица министерства сельского хозяйства
Приморского края) __________________ (дата)".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 17 июля 2024 г. N 520-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.