Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента культуры
города Москвы
от 15.07.2024 г. N 625/ОД
Форма Акта
проверки готовности государственной образовательной организации, подведомственной Департаменту культуры города Москвы, к 2024/2025 учебному году
г. Москва |
"___" ___________ 2024 г. |
___________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
___________________________________________________________________
(юридический адрес)
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, номер телефона)
В соответствии с приказом Департамента культуры города Москвы "О подготовке государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, к 2024/2025 учебному году" от "____" ___________ 20___ г. N ____ в период с 20 по 27 августа 2024 г. комиссией в составе:
Председатель комиссии:
___________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Заместитель председателя комиссии:
от Родительского комитета
___________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
от ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве
___________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
от ТО ГУ МЧС России по г. Москве
___________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности _______________________________________
(сокращенное наименование организации)
Основные результаты проверки готовности
___________________________________________________________________
(сокращенное наименование организации)
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав ______________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N ____ от "____" ___________ 20___ г.;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "____" ___________ 20___ г. N ____, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования) или передачу в собственность образовательной организации;
Свидетельство о государственной регистрации права от "____" ___________ 20___ г. N ____ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано от "____" ___________ 20___ г.,
__________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
серия ____________ N ___________, срок действия свидетельства с "____" ___________ 20___ г. до "____" ___________ 20___ г.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности установленной формы выдана "____" ___________ 20___ г., серия ____________ N __________, регистрационный номер __________________,
__________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии _____________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "____" ___________ 20___ г. оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "____" ___________ 20___ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году
_________________________ и согласован в установленном порядке.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - ____________ единиц, в том числе общежитий ____________ единиц на ____________ мест.
Качество и объемы проведенных в 20____ году:
а) капитальных ремонтов объектов - ____________________, в том числе:
(всего)
__________________________________________________________________.
(наименование объекта)
выполнены ________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _______________________________, гарантийные обязательства
__________________________________________________________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
__________________________________________________________________,
(наименование объекта)
выполнены ________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _______________________________, гарантийные обязательства
__________________________________________________________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ____________ объектах, в том числе:
__________________________________________________________________,
(наименование объекта)
выполнены ________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _______________________________, гарантийные обязательства
__________________________________________________________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ____________ объектах образовательной организации:
__________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
__________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году ____________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ написать их количество и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг:
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся - ___________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - ________ человек, в том числе ________ человек обучаются с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20___ - 20___ годов - ________ человек; из них поступивших в вузы - ________ человек, профессиональные образовательные организации - ________человек, работают - человек; не работают - ________ человек;
д) количество обучающихся, поступающих в текущем году в 1 класс (на первый курс), - ________ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ________; количество обучающихся - ________ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ____ классов, ____________ обучающихся;
во 2 смену - ____ классов, ____________ обучающихся;
ж) наличие образовательных программ - ______________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации -
__________________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ________ человек, ________ %;
научных работников - ________ человек, ________ %;
инженерно-технических работников - ________ человек, ________ %;
административно-хозяйственных работников - ________ человек, ________ %;
производственных работников - ________ человек, ________ %;
учебно-воспитательных работников - ________ человек, ________ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - ________ человек, ________ %;
к) наличие плана работы организации на 20___/20___ учебный год -
__________________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как ____________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие мебели, ее состояние |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языкам |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - ________________________________________________,
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________,
(приспособлен, типовое помещение)
емкость - ______ человек, состояние - ________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
тренажерный зал - _________________________________________________,
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________,
(приспособлен, типовое помещение)
емкость - ______ человек, состояние - ________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
бассейн - _________________________________________________________,
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________,
(приспособлен, типовое помещение)
емкость - ______ человек, состояние - ________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
музыкальный зал - _________________________________________________,
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________,
(приспособлен, типовое помещение)
емкость - ______ человек, состояние - ________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
музей - ___________________________________________________________,
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________,
(приспособлен, типовое помещение)
емкость - ______ человек, состояние - ________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
учебные мастерские - ______________________________________________,
(имеются, не имеются)
__________________________________________________________________,
(приспособлен, типовое помещение)
емкость - ______ человек, состояние - ________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
профиль мастерских, количество единиц каждого профиля:
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
(швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1 и др.)
состояние - ________________________________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
компьютерный класс - _______________________________________________,
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________,
(приспособлен, типовое помещение)
емкость - ______ человек, состояние - _________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
наличие документов, подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, -
__________________________________________________________________;
(когда и кем выдан, номер документа)
в) организация компьютерной техникой -
___________________________________________________________________
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ______ единиц, из них подлежит списанию - _______ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - _______единиц. Основные недостатки:
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - __________________________________________, обеспечивает
(имеются, не имеются)
(не обеспечивает) проведение занятий, состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "____" ___________ 20___ г. N ______,
__________________________________________________________________.
(наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: ______________________________
__________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: _______________________________________________
__________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительная (неудовлетворительная). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - _____; доска ученическая - _____; шкаф книжный - _____ и т. д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью удовлетворительная (неудовлетворительная). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - _____; стулья офисные - _____; кровати - _____ и т. д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - _____; фонд учебников - ______, _______ %;
научно-педагогическая и методическая литература - ____________________.
Основные недостатки: _______________________________________________
__________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда
__________________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией - __________________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - _______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
__________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: _______________________________________________
__________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ____________________________________________________________
__________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах
__________________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
__________________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации
__________________________________________________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется
___________________________________________________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ______ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность
___________________________________________________________________
(оформлена, не оформлена)
от "____" ___________ 20___ г. N ____, регистрационный номер __________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - __________________, __________________________,
(имеется, не имеется) (приспособлен, типовое помещение)
емкость - ______ человек, состояние - ________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
логопедический кабинет - _________________, _________________________,
(имеется, не имеется) (приспособлен, типовое помещение)
емкость - ______ человек, состояние - ________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
кабинет педагога-психолога - ________________________________________,
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________,
(приспособлен, типовое помещение)
емкость - ______ человек, состояние - ________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
стоматологический кабинет - _________________________________________,
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________,
(приспособлен, типовое помещение)
емкость - ______ человек, состояние - ________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
процедурная - ________________________, ____________________________,
(имеется, не имеется) (приспособлен, типовое помещение)
емкость - ______ человек, состояние - _________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Потребность в медицинском оборудовании _____________________________:
(имеется, не имеется)
___________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: _______________________________________________
__________________________________________________________________.
8. Питание обучающихся - ___________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _______________ смены, в __________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на ____ посадочных мест. Буфет _________________ на ____ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи _________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи
__________________________________________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _______%, в том числе из малоимущих семей в количестве _______ детей, что составляет _______ % от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется ________________________________
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________,
(из продуктов, закупаемых организацией, полуфабрикатов по заключенным договорам и др." реквизиты договора)
Основные недостатки: _______________________________________________
__________________________________________________________________;
г) хранение продуктов ______________________________________________,
(организовано, не организовано)
санитарным нормам ________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: _______________________________________________
__________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием -
__________________________________________________________________,
(достаточная, недостаточная)
его техническое состояние
__________________________________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации _________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования ______________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
__________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
__________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков
__________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: _______________________________________________
__________________________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой _________________________________;
(достаточное, недостаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников,
__________________________________________________________________.
(имеются, не имеются)
Основные недостатки: _______________________________________________
__________________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации,
__________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся _____________________________________,
(организован, не организован)
__________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: _______________________________________________
__________________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция)
____________________________, ______________________________________
(имеется, не имеется)
___________________________________________________________________
(реквизит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.