Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
решением совета депутатов
Янегского сельского поселения
Лодейнопольского муниципального района
Ленинградской области
от 27.06.2024 г. N 245
(приложение)
Изменения (дополнения), вносимые в решение совета депутатов Янегского сельского поселения Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области от 02.05.2024 N 238 "Об утверждении Правил благоустройства территории Янегского сельского поселения Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области (новая редакция)"
1. Внести изменения в главу 7.6.
1.1. Слова 7.6. "Велосипедная инфраструктура" заменить на "инфраструктура средств индивидуальной мобильности"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Слова раздела 7.6"
1.2. В п.п 7.6.1. слова "велосипедной инфраструктуры" заменить на "инфраструктуры средств индивидуальной мобильности (велосипеды, самокаты, скейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса, электродрифты)"
1.3. В п.п 7.6.1. слово "велодвижение" заменить на "движение средств индивидуальной мобильности"
1.4. В п.п 7.6.2. слова "велосипедной инфраструктуры" заменить на "инфраструктуры средств индивидуальной мобильности"
1.5. В п.п 7.6.3. слова "велосипедного передвижения" заменить на "передвижения средств индивидуальной мобильности"
Предыдущая редакция |
Новая редакция |
7.6. Велосипедная инфраструктура |
7.6. Инфраструктура средств индивидуальной мобильности |
7.6.1. Типология объектов велосипедной инфраструктуры зависит от их функции (транспортная или рекреационная), роли в масштабе поселения и характеристик автомобильного и пешеходного трафика пространств, в которые интегрируется велодвижение. В зависимости от этих факторов могут применяться различные решения - от организации полностью изолированной велодорожки, например, связывающей периферийные районы с центром населенного пункта, до полного отсутствия выделенных велодорожек или велополос на местных улицах и проездах, где скоростной режим не превышает 30 км/ч. |
7.6.1. Типология объектов инфраструктуры средств индивидуальной мобильности (велосипеды, самокаты, скейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса, электродрифты) зависит от их функции (транспортная или рекреационная), роли в масштабе поселения и характеристик автомобильного и пешеходного трафика пространств, в которые интегрируется движение средств индивидуальной мобильности. В зависимости от этих факторов могут применяться различные решения - от организации полностью изолированной велодорожки, например, связывающей периферийные районы с центром населенного пункта, до полного отсутствия выделенных велодорожек или велополос на местных улицах и проездах, где скоростной режим не превышает 30 км/ч. |
7.6.2. К объектам велосипедной инфраструктуры предъявляются следующие основные требования: безопасность, связность, прямолинейность и комфортность. Безопасность предполагает изоляцию велодвижения от интенсивных транспортных и пешеходных потоков и обеспечение видимости "водитель - велосипедист". Комфортность включает в себя следующие характеристики: ширина полосы движения, материал покрытия, отсутствие резких перепадов, освещенность и др. |
7.6.2. К объектам инфраструктуры средств индивидуальной мобильности предъявляются следующие основные требования: безопасность, связность, прямолинейность и комфортность. Безопасность предполагает изоляцию движения от интенсивных транспортных и пешеходных потоков и обеспечение видимости "водитель - велосипедист". Комфортность включает в себя следующие характеристики: ширина полосы движения, материал покрытия, отсутствие резких перепадов, освещенность и др. |
7.6.3. Для эффективного использования велосипедного передвижения необходимо предусмотреть следующие меры: - маршруты велодорожек, интегрированные в единую замкнутую систему - комфортные и безопасные пересечения веломаршрутов на перекрестках пешеходного и автомобильного движения (например, проезды под интенсивными автомобильными перекрестками) - организация безбарьерной среды в зонах перепада высот на маршруте |
7.6.3. Для эффективного использования передвижения средств индивидуальной мобильности необходимо предусмотреть следующие меры: - маршруты велодорожек, интегрированные в единую замкнутую систему - комфортные и безопасные пересечения веломаршрутов на перекрестках пешеходного и автомобильного движения (например, проезды под интенсивными автомобильными перекрестками) - организация безбарьерной среды в зонах перепада высот на маршруте |
2. Дополнить главу 9 пункт 9.25. подпунктом 26 следующего содержания:
"26) Размещение, оставление средств индивидуальной мобильности (велосипеды, самокаты, скейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса, электродрифты) вне специально отведенных мест, в том числе:
а) в охранной зоне инженерных сетей, под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, а также на расстоянии менее 5 метров от входов (выходов) в здания, строения, сооружения;
б) в арках зданий, на газонах, цветниках и иных территориях, занятых зелеными насаждениями;
в) на остановочных пунктах пассажирского транспорта, а также на расстоянии менее 10 метров от границ посадочных площадок, светофоров;
г) в пределах треугольника видимости на нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог;
д) на тротуарах, пешеходных дорожках, площадях, если ширина с учетом проезжей части составляет менее 1,5 метра;
е) на расстоянии менее 5 метров до границы пешеходного перехода;
ё) на проезжей части и ближе 1 метра от края проезжей части, либо ограждающих конструкций проезжей части;
ж) в местах, где они могут создавать препятствие для движения пешеходов и автотранспорта;
з) на мемориальных сооружениях, стелах, памятниках и в местах воинских захоронений;"
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Янегское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района Ленинградской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.