Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
Красноармейского муниципального района
от 05.02.2014 г. N 92
в редакции постановления
администрации Красноармейского
муниципального района
от 14.05.2024 г. N 307
Паспорт
муниципальной программы "Профилактика терроризма в Красноармейском муниципальном районе"
Наименование программы |
Профилактика терроризма в Красноармейском муниципальном районе |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел общественной безопасности Администрации Красноармейского муниципального района. |
Соисполнители муниципальной программы |
- Отдел МВД России по Красноармейскому району; - Управление образования администрации района, - Управление строительства и инженерной инфраструктуры администрации района; - МКУ "Управление культуры Красноармейского муниципального района"; - МУ Красноармейского муниципального района "Физкультура и спорт". - администрации сельских поселений Красноармейского муниципального района. |
Основные цели муниципальной программы |
1. Формирование системы профилактики терроризма; 2. Повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения. |
Основные задачи муниципальной программы |
1. Реализация государственной политики в области профилактики терроризма; 2. Предупреждение террористических актов; 3.Осуществление мер организационного, административного характера, направленных на профилактику терроризма; 4. Укрепление технической оснащенности органов местного самоуправления в сфере противодействия терроризма; 5. Повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в сфере противодействия проявлениям терроризма. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- Доля жителей Красноармейского района, охваченных мероприятиями информационного характера о принимаемых органами местного самоуправления мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта. (Методика расчёта показателя приведена в приложении N 2 к муниципальной программе "Профилактика терроризма в Красноармейском муниципальном районе"): Единица измерения - процент. 2014 год - 60% 2015 год - 65% 2016 год - 70% 2017 год - 75% 2018 год - 80% 2019 год - 90% 2020 год - 100% 2021 год - 100% 2022 год - 100% 2023 год - 100% 2024 год - 100% 2025 год - 100% 2026 год - 100% - Доля объектов повышенной опасности, а так же объектов с массовым пребыванием людей, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности. Единица измерения - процент 2014 год - 65% 2015 год - 70% 2016 год - 71% 2017 год - 80% 2018 год - 85% 2019 год - 90% 2020 год - 100% 2021 год - 100% 2022 год - 100% 2023 год - 100% 2024 год - 100% 2025 год - 100% 2026 год - 100% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2026 гг. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы за счет средств местного бюджета 2 188 600 рублей, в том числе: 2014 г. - 0,00 рублей; 2015 г. - 200 000 руб.; 2016 г. - 50 000 руб.; 2017 г. - 0,00 руб.; 2018 г. - 600 000 руб.; 2019 г. - 121 000 руб.; 2020 г. - 0,00 руб.; 2021 г. - 200 000 руб.; 2022 г. - 220 000 руб.; 2023 г. - 197 600 руб.; 2024 г.- 200 000 руб.; 2025 г.- 200 000 руб. 2026 г.- 200 000 руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации мероприятий программы ожидается достижение следующих результатов: - минимизация возможности совершения террористических актов на территории Красноармейского муниципального района; - повышение эффективности системы профилактики терроризма; - совершенствование системы технической защиты потенциально опасных объектов и мест массового пребывания людей. - Увеличение доли жителей Красноармейского района, охваченных мероприятиями информационного характера о принимаемых органами местного самоуправления мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта. Единица измерения - процент: 2014 год - 60%, 2015 год - 65%, 2016 год - 70%, 2017 год - 75%, 2018 год - 80%, 2019 год - 90%, 2020 год - 100%, 2021 год - 100%, 2022 год - 100%, 2023 год - 100%, 2024 год - 100%, к 2025 году - 100%, к 2026 году - 100%. Увеличение доли объектов повышенной опасности, а так же объектов с массовым пребыванием людей, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности: Единица измерения - процент. 2014 год - 65%, 2015 год - 70%, 2016 год - 71%, 2017 год - 80%, 2018 год - 85%, 2019 год - 90%, 2020 год - 100%, 2021 год - 100%, 2022 год - 100%, 2023 год - 100%, 2024 год - 100%, к 2025 году - 100%, к 2026 году - 100%. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа разработана с учетом общего состояния системы профилактики терроризма, направленной на обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся на территории Красноармейского муниципального района.
Необходимость решения проблемы программными методами обусловлена наличием в Красноармейском муниципальном районе следующих факторов:
- географическое положение района;
- близость областного центра г. Челябинска, Красноармейский район граничит с Курганской и Свердловской областями;
- многонациональный состав населения;
- большой миграционный поток населения, в том числе из стран ближнего зарубежья.
На территории района расположено 5 объектов особой важности, 3 повышенной опасности, 99 объектов жизнеобеспечения населения района, 63 образовательных учреждения.
В рамках муниципальных программ, направленных на укрепление безопасности образовательных, принимаются меры по оснащению средствами тревожной сигнализации, обеспечения физической защищенности учреждений, восстановлению ограждений.
Действенным средством профилактики терроризма является работа по оснащению мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения и устройствами экстренного вызова помощи.
В 2021, 2022, 2023 годах в рамках муниципальной программы осуществлено финансирование на приобретение и установку камер видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан и объектах жизнедеятельности населения района.
На территории Красноармейского муниципального района установлено 16 камер видеонаблюдения, размещенных на объектах жизнеобеспечения населения и массового пребывания людей.
В с. Миасское установлено 9 камер видеонаблюдения, в п. Лазурный 2 камеры видео наблюдения, которые расположены в местах массового пребывания людей.
В местах жизнеобеспечения населения установлено 5 камер видеонаблюдения (2 видеокамеры установлены на БАМ с. Миасское по ул. Кирпичная, 3 видеокамеры установлены на скважине водоснабжения в с. Харино).
Профилактика терроризма, обеспечение безопасности населения являются конституционным условием стабильного существования и поступательного развития общества.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целями программы:
- Формирование системы профилактики терроризма.
- Повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения.
Задачи программы:
- реализация государственной политики в области профилактики терроризма;
- предупреждение террористических актов;
- осуществление мер организационного, административного характера, направленных на профилактику терроризма;
- укрепление технической оснащенности органов местного самоуправления в сфере противодействия терроризма;
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в сфере противодействия проявлениям терроризма.
Система индикативных показателей указана в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы "Профилактика терроризма в Красноармейском муниципальном районе" рассчитана на 2014-2026 годы в соответствии с районным бюджетом Красноармейского муниципального района. Муниципальная программа носит непрерывный характер, в связи с этим выделение отдельных этапов не предусмотрено.
Раздел 4. Система мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы реализуются по следующим направлениям:
- организационные и правовые меры профилактики терроризма, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия;
- профилактика терроризма;
- обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей.
Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Система программных мероприятий и объем их финансирования представлены в Приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 5. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел Общественной безопасности администрации Красноармейского муниципального района.
Соисполнителями муниципальной программы являются:
- Отдел МВД России по Красноармейскому району;
- Управление образования администрации района,
- Управление строительства и инженерной инфраструктуры администрации района;
- МКУ "Управление культуры Красноармейского муниципального района";
- МУ Красноармейского муниципального района "Физкультура и спорт";
- администрации сельских поселений Красноармейского муниципального района.
Исполнитель муниципальной программы в ходе реализации мероприятий муниципальной программы отвечает за качество их выполнения и эффективность использования бюджетных средств.
Исполнитель муниципальной программы по профилактике терроризма в Красноармейском муниципальном районе:
1) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов её реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
2) реализует муниципальную программу;
3) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для ведения мониторинга и подготовки отчетов;
4) проводит оценку эффективности мероприятий, проводимых соисполнителями;
5) предоставляет 05 апреля в отдел экономики и туризма администрации Красноармейского муниципального района годовой отчет;
Реализация муниципальной программы осуществляется путем предоставления средств местного бюджета на исполнение мероприятий программы.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации мероприятий программы ожидается достижение следующих результатов:
- минимизация возможности совершения террористических актов на территории Красноармейского муниципального района;
- повышение эффективности системы профилактики терроризма;
- совершенствование системы технической защиты потенциально опасных объектов и мест массового пребывания людей.
Увеличение доли жителей Красноармейского района, охваченных мероприятиями информационного характера о принимаемых органами местного самоуправления мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта.
Единица измерения - процент:
2014 год - 60%, 2015 год - 65%, 2016 год - 70%, 2017 год - 75%, 2018 год - 80%, 2019 год - 90%, 2020 год - 100%, 2021 год - 100%, 2022 год - 100%, 2023 год - 100%, 2024 год - 100%, к 2025 году - 100%, к 2026 году - 100%.
Увеличение количества объектов повышенной опасности, а так же объектов с массовым пребыванием людей, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности:
Единица измерения - процент.
2014 год - 65%, 2015 год - 70%, 2016 год - 71%, 2017 год - 80%, 2018 год - 85%, 2019 год - 90%, 2020 год - 100%, 2021 год - 100%, 2022 год - 100%, 2023 год - 100%, 2024 год - 100%, к 2025 году - 100%, к 2026 году - 100%.
Расходование бюджетных средств указано в Приложении N 1 "Перечень мероприятий муниципальной программы и источник финансирования" к муниципальной программе "Профилактика терроризма в Красноармейском муниципальном районе".
Индикативные показатели муниципальной программы указаны в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 7. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Источники и средства финансирования муниципальной программы указаны в Приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 8. Методика оценки эффективности муниципальных программ
Оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ Красноармейского муниципального района, предусмотренным Приложением N 7 к Порядку разработки, реализации и оценки от 01.11.2023 N 736, а также в соответствии с Приложением к муниципальной программе N 3 "Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их исполнения с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы и приложением к муниципальной программе N 4 "Методика расчета значений целевых индикаторов и показателей и источник получения информации о данных показателях".
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма в
Красноармейском муниципальном районе"
Перечень мероприятий муниципальной программы и источник финансирования
N |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Объём и источник финансирования (местный бюджет) |
Ожидаемый конечный результат реализации мероприятия |
|||||||||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
Муниципальная программа "Профилактика терроризма в Красноармейском районе" | |||||||||||||||||
Цель: 1. Формирование системы профилактики терроризма | |||||||||||||||||
Задача 1. Реализация государственной политики в области профилактики терроризма | |||||||||||||||||
1. |
Обучение специалистов организаций, участвующих в ликвидации последствий террористических актов, приемам оказания медицинской помощи пострадавшим |
Отдел общественной безопасности администрации района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка работников способам защиты и действиям в условиях совершения террористического акта или угрозы его свершения, а также по минимизации морально - психологических последствий террористического акта и оказания медицинской помощи пострадавшим |
2. |
Организация обучения специалистов, задействованных в проведении мероприятий по ликвидации ГО и ЧС |
Отдел общественной безопасности администрации района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование компетенций и повышение профессионального уровня |
Задача 2. Предупреждение террористических актов. | |||||||||||||||||
1. |
Размещение наглядной агитации и тематических стендов по профилактике терроризма в районных учреждениях культуры |
МУ "Управление культуры Красноармейского муниципального района, ОМВД России по Красноармейскому району |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование негативного отношения к террористическим проявлениям и, как следствие, - недопущение их вовлечения в террористическую деятельность |
2. |
Проведение семинаров по профилактике терроризма для руководителей и специалистов районных образовательных учреждений |
Управление образования администрации района, ОМВД России по Красноармейскому району |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обучение сотрудников образовательных учреждений профилактике терроризма и действиям в чрезвычайных ситуациях |
3. |
Проведение занятий с работниками дошкольных образовательных учреждений по необходимым действиям при возникновении террористической угрозы |
Управление образования администрации района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обучение с работников дошкольных образовательных учреждений необходимым действиям при возникновении террористической угрозы и действиям в чрезвычайных ситуациях |
4. |
Проведение профилактических занятий по отработке навыков и умений персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с проявлениями терроризма |
Управление образования администрации района, ГБУЗ "Районная больница с. Миасское", ОМВД России по Красноармейскому району (по согласованию), Отдел общественной безопасности администрации района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отработке навыков и умений персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с проявлениями терроризма |
Задача 3. Осуществление мер организационного, административного характера, направленных на профилактику терроризма; | |||||||||||||||||
1. |
Организация и проведение с учащимися и сотрудниками образовательных учреждений занятий и бесед по профилактике терроризма |
Управление образования администрации района, ОМВД России по Красноармейскому району |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объяснение учащимся сущности терроризма, формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения, расширение представления о терроризме как о глобальной проблеме. Воспитание в детях толерантного отношения друг к другу и формирование умения жить в мире с другими людьми |
2. |
Информационное содействие органами исполнительной власти правоохранительным органам в деятельности по профилактике терроризма |
АНО редакция газеты "Маяк" |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профилактические мероприятия |
Цель 2: Повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения.
Задача 4. Укрепление технической оснащенности органов местного самоуправления в сфере противодействия терроризма.
| |||||||||||||||||
1. |
Обновление и корректировка паспортов антитеррористической защищенности организаций подведомственных органам исполнительной власти Красноармейского муниципального района |
Отдел общественной безопасности администрации района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Актуализация информации |
Задача 5. Повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в сфере противодействия проявлениям терроризма. | |||||||||||||||||
1. |
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры |
Управление строительства и инженерной инфраструктуры администрации района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры |
2. |
Обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов |
Управление строительства и инженерной инфраструктуры. Отдел общественной безопасности администрации района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение безопасности потенциально опасных объектов |
3. |
Обеспечение охраны, пропускного и внутри - объектового режима в районных учреждениях, учреждениях здравоохранения |
ГБУЗ "Районная больница с. Миасское". |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение безопасности и исключения возможности бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса) имущества в зданиях и сооружениях, вноса (ввоза) предметов и веществ, которые запрещены |
4. |
Установка систем видеонаблюдения на объектах жизнеобеспечения населения и массовым пребыванием людей |
Управление строительства и инженерной инфраструктуры администрации района, администрации сельских поселений Красноармейского муниципального района |
2 168600000,00 Местный бюджет |
- |
200000,00 |
50000,00 |
- |
600000,00 |
121000,00 |
- |
200000,00 |
200000,00 |
197600000,00 |
200000,00 |
200000,00 |
200000,00 |
Предоставляет возможность контролировать ситуацию на любом объекте в реальном режиме времени и сохранения информации в памяти устройства |
5. |
Установка кнопок экстренного, тревожного вызова на объектах районного образования, здравоохранения. |
Управление образования администрации района, ГБУЗ "Районная больница с. Миасское" |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тревожная кнопка позволяет безопасно сообщить о неправомерных действиях, незаметно и экстренно вызвать группу реагирования |
6. |
Обеспечение охраны, пропускного и внутри - объектового режима в районных учреждениях |
Управление строительства и инженерной инфраструктуры администрации района |
20000,00
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
20000,00 |
|
|
|
|
Обеспечение безопасности и исключения возможности бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса) имущества в зданиях и сооружениях, вноса (ввоза) предметов и веществ, которые запрещены |
Итого: Местный бюджет
|
2 188600 000,00
|
- |
200 000, 00 |
50 000, 00 |
- |
600 000, 00 |
121 000, 00 |
- |
200 000, 00 |
220 000, 00 |
197 600 000, 00 |
200 000, 00 |
200 000, 00 |
200 000, 00 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма в
Красноармейском муниципальном районе"
Индикативные показатели муниципальной программы
N п/п |
Индикативный показатель |
Базовый показатель 2013 г. |
Динамика показателя |
||||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
|||
1. |
Доля жителей Красноармейского муниципального района, охваченных мероприятиями информационного характера о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта |
56% |
60% |
65% |
70% |
75% |
80% |
90% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
2. |
Доля объектов повышенной опасности, а так же объектов с массовым пребыванием людей, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности |
63% |
65% |
70% |
71% |
80% |
85% |
90% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма в
Красноармейском муниципальном районе"
Сведения
о взаимосвязи мероприятий и результатов их исполнения с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия программы |
Ожидаемый результат их выполнения |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) |
1. |
Обучение специалистов организаций, участвующих в ликвидации последствий террористических актов, приемам оказания медицинской помощи пострадавшим |
Подготовка работников способам защиты и действиям в условиях совершения террористического акта или угрозы его свершения, а также по минимизации морально - психологических последствий террористического акта и оказания медицинской помощи пострадавшим |
1. Доля жителей Красноармейского муниципального района, охваченных мероприятиями информационного характера о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта |
2. |
Организация обучения специалистов, задействованных в проведении мероприятий по ликвидации ГО и ЧС |
Совершенствование компетенций и повышение профессионального уровня, необходимых для организации выполнения мероприятий ГО и ЧС, в том числе по подготовке различных групп населения по вопросам защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС. |
|
3. |
Размещение наглядной агитации и тематических стендов по профилактике терроризма в районных учреждениях культуры |
Формирование негативного отношения к террористическим проявлениям и, как следствие, - недопущение их вовлечения в террористическую деятельность. |
|
4. |
Проведение семинаров по профилактике терроризма для руководителей и специалистов районных образовательных учреждений |
Обучение сотрудников образовательных учреждений профилактике терроризма и действиям в чрезвычайных ситуациях. |
|
5. |
Проведение занятий с работниками дошкольных образовательных учреждений по необходимым действиям при возникновении террористической угрозы |
Обучение с работников дошкольных образовательных учреждений необходимым действиям при возникновении террористической угрозы и действиям в чрезвычайных ситуациях. |
|
6. |
Проведение профилактических занятий по отработке навыков и умений персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с проявлениями терроризма |
Отработке навыков и умений персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с проявлениями терроризма. |
|
7. |
Организация и проведение с учащимися и сотрудниками образовательных учреждений занятий и бесед по профилактике терроризма |
Объяснение учащимся сущности терроризма, формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения, расширение представления о терроризме как о глобальной проблеме. Воспитание в детях толерантного отношения друг к другу и формирование умения жить в мире с другими людьми. |
|
8. |
Информационное содействие органами исполнительной власти правоохранительным органам в деятельности по профилактике терроризма |
Профилактические мероприятия
|
|
9. |
Обновление и корректировка паспортов антитеррористической защищенности организаций подведомственных органам исполнительной власти Красноармейского муниципального района |
Актуализация информации |
|
10. |
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры |
Обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры |
2. Доля объектов повышенной опасности, а так же объектов с массовым пребыванием людей, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности |
11. |
Обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов |
Обеспечение безопасности потенциально опасных объектов |
|
12. |
Обеспечение охраны, пропускного и внутри - объектового режима в районных учреждениях, учреждениях здравоохранения |
Обеспечение безопасности и исключения возможности бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса) имущества в зданиях и сооружениях, вноса (ввоза) предметов и веществ, которые запрещены. |
|
13. |
Установка систем видеонаблюдения на объектах жизнеобеспечения населения и массовым пребыванием людей |
Предоставляет возможность контролировать ситуацию на любом объекте в реальном режиме времени и сохранения информации в памяти устройства. |
|
14. |
Установка кнопок экстренного, тревожного вызова на объектах районного образования, здравоохранения. |
Тревожная кнопка позволяет безопасно сообщить о неправомерных действиях, незаметно и экстренно вызвать группу реагирования.
|
|
15. |
Обеспечение охраны, пропускного и внутри - объектового режима в районных учреждениях |
Обеспечение безопасности и исключения возможности бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса) имущества в зданиях и сооружениях, вноса (ввоза) предметов и веществ, которые запрещены. |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма в
Красноармейском муниципальном районе"
Методика
расчета значений целевых индикаторов и показателей и источник получения информации о данных показателях
Наименование индикатора |
Расчёт значений целевых индикаторов и показателей |
Источник получения информации |
1. Доля жителей Красноармейского района, охваченных мероприятиями информационного характера о принимаемых органами местного самоуправления мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта.
|
В Программе для оценки социально экономической эффективности ее реализации используются следующие основные показатели: Повышение информированности населения (Дн) о применяемых органами местного самоуправления мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта рассчитывается по формуле:
где Д охв. - число жителей Красноармейского района, охваченных мероприятием информационного характера о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта; Д всего - среднегодовая численность населения района.
Доля объектов повышенной опасности, а так же объектов с массовым пребыванием людей, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности рассчитывается по формуле: Где До - общее количество объектов повышенной опасности, а так же объектов с массовым пребыванием людей; Дв - общее количество объектов, на которых выполнены мероприятия по антитеррористической защищенности, Ко - общее количество объектов с массовым пребыванием людей. |
Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, а так же с массовым пребыванием людей рассчитывается на основании данных, представленных организациями о количестве объектов указанной категории, на которых выполнены технические работы по совершенствованию системы их антитеррористической защиты. - Официальные статистические данные Челябинскстат. |
2. Доля объектов повышенной опасности, а так же объектов с массовым пребыванием людей, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 14 мая 2024 г. N 307 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.