Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства природных ресурсов
и экологии Республики Хакасия
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
государственной услуги
по предоставлению сведений
из государственного кадастра
особо охраняемых природных
территорий регионального и местного
значения Республики Хакасия"
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения Республики Хакасия
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из государственного кадастра особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) регионального и местного значения Республики Хакасия (далее - Административный регламент) определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия (далее - Минприроды Хакасии) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, в том числе лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
1.3.2. Вариант определяется исходя из установленных в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту общих признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга по предоставлению сведений из государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения Республики Хакасия (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия.
2.2.2. Непосредственное предоставление государственной услуги возлагается на отдел по особо охраняемым природным территориям и сохранению биологического разнообразия департамента по сохранению биоразнообразия и природных экосистем Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия (далее - Отдел по ООПТ).
2.2.3. Государственная услуга может предоставляться в Государственном автономном учреждении Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (далее - ГАУ РХ "МФЦ Хакасии", МФЦ).
Участие в предоставлении государственной услуги других органов государственной власти, органов местного самоуправления или же организаций не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" осуществляется с учетом требований, устанавливаемых Административным регламентом, а также соглашением, заключаемым Минприроды Хакасии с ГАУ РХ "МФЦ Хакасии". Официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mfc-19.ru, электронная почта: mfc@mfc-19.ru.
2.2.4. МФЦ не может принять решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги был подан в МФЦ.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги в соответствии с вариантами являются:
1) предоставление сведений из государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения Республики Хакасия о наличии или отсутствии ООПТ регионального и местного значения Республики Хакасия в пределах испрашиваемого земельного участка (объекта) (далее - сведения из государственного кадастра ООПТ);
2) мотивированный отказ в предоставлении сведений из государственного кадастра ООПТ;
3) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
4) мотивированный отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является исходящий документ, содержащий сведения из государственного кадастра ООПТ либо отказ в предоставлении сведений из государственного кадастра ООПТ с указанием оснований отказа, который включает следующие сведения:
наименование органа, выдавшего документ;
регистрационный номер и дата документа.
2.3.3. В журнал регистрации запросов (приложение 4 к Административному регламенту) (далее - Журнал) подлежат внесению следующие сведения: входящий номер, дата регистрации заявления, наименование заявителя, адрес, тема рассмотрения, результаты рассмотрения, исходящий номер и дата выдачи документов, ФИО ответственного исполнителя, примечание.
2.3.4. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено. Фиксация факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационной системе не предусмотрена.
2.3.5. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен заявителю одним из следующих способов:
а) документа на бумажном носителе посредством:
выдачи в Минприроды Хакасии, МФЦ;
почтового отправления по указанному почтовому адресу;
б) электронного документа, подписанного заместителем министра (лицом, его замещающем) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП), направляемого на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Минприроды Хакасии или МФЦ и до момента выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.3.1 Административного регламента, составляет 30 календарных дней.
Максимальный срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в соответствующем подразделе Административного регламента, содержащем описание таких вариантов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды Хакасии его должностных лиц, государственных служащих, размещаются на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия (www.r-19.ru), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия заявление о предоставлении сведений из государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения Республики Хакасия о наличии или отсутствии ООПТ регионального и местного значения Республики Хакасия в пределах испрашиваемого земельного участка (далее - заявление), в котором должно быть указано:
для юридического лица - полное и сокращенное наименование (при наличии) и его юридический адрес и фактический адрес (при наличии), ИНН, ОГРН, телефон, адрес электронной почты (приложение 2 к Административному регламенту);
для физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (регистрации), телефон, адрес электронной почты (приложение 3 к Административному регламенту), данные документа, удостоверяющего личность.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя:
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
2) документ, подтверждающий полномочия заявителя:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
иные документы, подтверждающие полномочия заявителя;
3) картографические материалы на основе картосхем, на которые нанесены границы испрашиваемого земельного участка (объекта) для определения его местоположения на территории Республики Хакасия (масштаб картографического материала выбирается с учетом обеспечения читаемости всех элементов, присутствующих на нем);
4) географические координаты испрашиваемого земельного участка (объекта), позволяющие точно определить географическое месторасположение участка (долгота/широта, в градусах/минутах/секундах всемирной системы геодезических параметров Земли WGS 84; площадной объект - координаты угловых точек, линейный - координаты начальной, конечной точек и точек изменения направления), название муниципального района (городского округа), муниципального образования Республики Хакасия, в границах которого расположен испрашиваемый земельный участок (объект).
Предоставление документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрено.
2.6.3. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в произвольной форме (далее - заявление об исправлении опечаток).
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя:
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
2) документ, подтверждающий полномочия заявителя:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
иные документы, подтверждающие полномочия заявителя;
3) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором, по мнению заявителя, допущена опечатка и (или) ошибка.
2.6.5. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
1) посредством обращения в Минприроды Хакасии;
2) посредством почтовой связи;
3) посредством направления электронного документа на адрес электронной почты Минприроды Хакасии, указанный на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия (www.r-19.ru);
4) посредством обращения в МФЦ.
2.6.6. В случае подачи документов в электронном виде они представляются в форме электронных документов, в одном из следующих форматов: .pdf, .jpg, .png. либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной ЭП.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1.1. В части предоставления сведений из государственного кадастра ООПТ:
представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктами 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента;
отсутствие согласия заявителя - физического лица на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги;
заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
2.8.1.2. В части исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
отсутствие опечаток и (или) ошибок в представленных документах;
заявление об исправлении опечаток подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.3. Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Заявление и документы, поступившие в Минприроды Хакасии, для получения государственной услуги, регистрируются в день поступления, при условии одновременного предъявления (представления) необходимых документов.
2.11.2. Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Прием заявителей в целях предоставления государственной услуги и информации о ней осуществляется в помещении Минприроды Хакасии, центральный вход которого оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Минприроды Хакасии.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда".
2.12.3. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам, предусмотренным Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.12.4. Места ожидания заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.5. Места ожидания заявителей должны оборудоваться стульями, столами и обеспечивать:
комфортные условия для заявителей;
возможность и удобство оформления гражданином заявления;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.6. В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги
2.13.1. Показатели доступности:
1) равный доступ всех лиц, имеющих право на получение государственной услуги согласно законодательству Российской Федерации;
2) сведения о государственной услуге размещены на Едином портале, Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия на странице Минприроды Хакасии;
3) возможность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги в условиях отсутствия необходимости личного контакта гражданина с должностными лицами Минприроды Хакасии;
4) наличие актуальной информации о режиме работы, порядке и сроках предоставления государственной услуги размещено в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, местах оказания услуги;
5) доступность консультаций по получению государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минприроды Хакасии, также на личном приеме;
6) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
8) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
9) информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
2.13.2. Показатели качества:
1) соблюдение сроков исполнения государственной услуги;
2) возможность получения заявителями информации о государственной услуге в электронной форме;
3) комфортные условия для ожидания заявителей;
4) обоснованность отказа в получении государственной услуги;
5) возможность использования заявителем средств электронной связи при направлении жалобы на решения, действия (бездействие) Минприроды Хакасии, его должностных лиц по предоставлению государственной услуги (электронная почта: min-prirod@r-19.ru);
6) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.13.3. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Минприроды Хакасии не более двух раз: при подаче заявления и получения результата предоставления государственной услуги.
При получении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним должностным лицом Минприроды Хакасии. Продолжительность общения с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
2.13.4. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минприроды Хакасии, также на личном приеме.
2.13.5. Государственная услуга может предоставляться в МФЦ при однократном обращении заявителя с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг.
В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в Минприроды Хакасии заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем. Взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.13.6. В электронной форме может осуществляться:
подача заявителем заявления на предоставление государственной услуги на электронную почту Минприроды Хакасии;
копирование, скачивание заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги с использованием Официального портала исполнительных органов Республики Хакасия (www.r-19.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Размер платы за предоставление указанных в абзаце первом настоящего пункта государственных услуг не установлен законодательством Российской Федерации или Республики Хакасия.
2.14.2. Для предоставления государственной услуги информационные системы не используются.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
3.1.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
а) вариант 1 - предоставление сведений из государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения Республики Хакасия о наличии или отсутствии ООПТ регионального и местного значения Республики Хакасия в пределах испрашиваемого земельного участка (объекта);
б) вариант 2 - исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом, исходя из общих признаков заявителя в зависимости от желаемого результата предоставления государственной услуги.
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены государственная услуга и результат услуги, определяется путем анкетирования (профилирования) заявителя.
3.2.2. В приложении 1 к Административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, и комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.3. Вариант 1. Предоставление сведений из государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения Республики Хакасия о наличии или отсутствии ООПТ регионального и местного значения Республики Хакасия в пределах испрашиваемого земельного участка (объекта)
3.3.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги в Минприроды Хакасии составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заявителя.
3.3.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является выдача (направление) сведений из государственного кадастра ООПТ либо отказ в предоставлении сведений из государственного кадастра ООПТ.
3.3.3. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является исходящий документ, содержащий сведения из государственного кадастра ООПТ либо отказ в предоставлении сведений из государственного кадастра ООПТ с указанием оснований отказа, который включает следующие сведения:
наименование органа, выдавшего документ;
регистрационный номер и дата документа.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги подтверждается личной подписью заявителя в получении исходящего документа в Минприроды Хакасии или МФЦ, почтовым уведомлением о вручении исходящего документа, либо ответом заявителя о получении электронного исходящего документа.
3.3.4. В Журнал подлежат внесению следующие сведения входящий номер, дата регистрации заявления, наименование заявителя, адрес, тема рассмотрения, результаты рассмотрения, исходящий номер и дата выдачи документов, ФИО ответственного исполнителя, примечание.
3.3.5. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов и или (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.6. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Минприроды Хакасии или в МФЦ лично, посредством почтовой связи, посредством электронной почты заявление по форме, согласно приложениям 2, 3 к Административному регламенту, а также документы, предусмотренные пунктом 3.3.7 Административного регламента.
3.3.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя:
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
2) документ, подтверждающий полномочия заявителя:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
иные документы, подтверждающие полномочия заявителя;
3) картографические материалы на основе картосхем, на которые нанесены границы испрашиваемого земельного участка (объекта) для определения его местоположения на территории Республики Хакасия (масштаб картографического материала выбирается с учетом обеспечения читаемости всех элементов, присутствующих на нем);
4) географические координаты испрашиваемого земельного участка (объекта), позволяющие точно определить географическое месторасположение участка (долгота/широта, в градусах/минутах/секундах всемирной системы геодезических параметров Земли WGS 84; площадной объект - координаты угловых точек, линейный - координаты начальной, конечной точек и точек изменения направления), название муниципального района (городского округа), муниципального образования Республики Хакасия, в границах которого расположен испрашиваемый земельный участок (объект).
3.3.8. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
при подаче заявления посредством обращения в Минприроды Хакасии или МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
при подаче заявления посредством почтовой связи, посредством подачи документов в электронном виде в форме электронных документов, в одном из следующих форматов: .pdf, .jpg, .png - установление личности не требуется.
3.3.9. Заявление и документы, необходимые для варианта, представляются заявителем.
3.3.10. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
3.3.11. Предусмотрена возможность приема Минприроды Хакасии, МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.3.12. Заявление и документы, необходимые для варианта государственной услуги подлежат регистрации в день их поступления.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктами 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента;
2) отсутствие согласия заявителя - физического лица на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
3.3.14. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Минприроды Хакасии при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
1) представлен полный комплект документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
2) имеется согласие заявителя - физического лица на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) заявление подано лицом, уполномоченным на осуществление таких действий.
3.3.15. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении одного из критериев, указанных в пункте 3.3.14 Административного регламента.
3.3.16. Решение о предоставлении сведений из государственного кадастра ООПТ (отказа в предоставлении сведений из государственного кадастра ООПТ) оформляется в виде исходящего документа, содержащего сведения из государственного кадастра ООПТ либо отказ в предоставлении сведений из государственного кадастра ООПТ с указанием оснований отказа (далее - исходящий документ).
3.3.17. Решение о предоставлении сведений из государственного кадастра ООПТ (отказа в предоставлении сведений из государственного кадастра ООПТ) принимается в течение 24 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Предоставление результата государственной услуги
3.3.18. Результат предоставления государственной услуги может быть получен в виде:
а) документа на бумажном носителе посредством:
выдачи в Минприроды Хакасии, МФЦ;
почтового отправления по указанному почтовому адресу;
б) электронного документа, подписанного заместителем министра (лицом, его замещающем) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП), направляемого на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
3.3.19. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в течение четырех календарных дней со дня регистрации исходящего документа заявителю способом, указанным в заявлении.
3.3.20. Предусмотрена возможность предоставления результата Минприроды Хакасии, МФЦ государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги в Минприроды Хакасии составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и документов заявителя.
3.4.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.4.3. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является исходящий документ, который включает следующие сведения:
наименование органа, выдавшего документ;
регистрационный номер и дата документа.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги подтверждается личной подписью в получении исходящего документа в Минприроды Хакасии или МФЦ, почтовым уведомлением о вручении исходящего документа, либо ответом заявителя о получении электронного исходящего документа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления об исправлении опечаток и документов и или (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления об исправлении опечаток и документов и или (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.4.6. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Минприроды Хакасии и МФЦ лично, посредством почтовой связи, посредством электронной почты, заявление об исправлении опечаток в произвольной форме, а также документы, предусмотренные пунктом 3.3.26 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 3.3.33 Административном регламенте отсутствует
3.4.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя:
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
3) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором, по мнению заявителя, допущена опечатка и (или) ошибка.
3.4.8. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
при подаче заявления посредством обращения в Минприроды Хакасии или МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
при подаче заявления посредством почтовой связи, посредством подачи документов в электронном виде в форме электронных документов, в одном из следующих форматов: .pdf, .jpg, .png - установление личности не требуется.
3.4.9. Заявление об исправлении опечаток и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, представляются заявителем.
3.4.10. Основания для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
3.4.11. Предусмотрена возможность приема Минприроды Хакасии, МФЦ заявления об исправлении опечаток и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.4.12. Заявление об исправлении опечаток и документы, необходимые для варианта государственной услуги подлежат регистрации в день их поступления.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.4.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие опечаток и (или) ошибок в представленных документах;
2) заявление об исправлении опечаток подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
3.4.14. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Минприроды Хакасии при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
1) в представленных документах содержатся опечатки и (или) ошибки;
2) заявление об исправлении опечаток подано лицом, уполномоченным на осуществление таких действий.
3.4.15. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении одного из критериев, указанных в пункте 3.3.33 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 3.3.33 Административном регламенте отсутствует
3.4.16. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней следующих за днем поступления заявления об исправлении опечаток и документов.
Предоставление результата государственной услуги
3.4.17. Результат предоставления государственной услуги может быть получен в виде:
а) документа на бумажном носителе посредством:
выдачи в Минприроды Хакасии, МФЦ;
почтового отправления по указанному почтовому адресу;
б) электронного документа, подписанного заместителем министра (лицом, его замещающем) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП), направляемого на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
3.4.18. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в течение четырех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.19. Предусмотрена возможность предоставления Минприроды Хакасии, МФЦ результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя) либо места нахождения (для юридических лиц).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных Административным регламентом, и сроков их исполнения уполномоченными должностными лицами (далее - текущий контроль) осуществляет начальник Отдела по ООПТ, а в его отсутствие исполняющий обязанности начальника Отдела по ООПТ.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1 Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы физических лиц, в том числе лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя и юридических лиц на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минприроды Хакасии, нарушающих их право на получение сведений из государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения Республики Хакасия и установленный порядок его реализации.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем департамента по сохранению биоразнообразия и природных экосистем Минприроды Хакасии (лицом, исполняющим обязанности руководителя).
4.2.3. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия на странице Минприроды Хакасии, на Едином портале;
с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы
5.2.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Минприроды Хакасии могут быть обжалованы в досудебном порядке в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минприроды Хакасии, МФЦ.
5.2.3. Жалоба может быть направлена почтовым отправлением в Минприроды Хакасии, по электронной почте в Минприроды Хакасии, указанной на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия (www.r-19.ru), через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.