Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от "19" июля 2024 г. N 1227
Изменения, вносимые в приложение к постановлению администрации
города Лангепаса от 28.08.2023 N 1035 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования"
(далее - Административный регламент)
1. Пункт 20 раздела II Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"20. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:
В целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования:
1) заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, оформленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги, заявление);
2) документы, удостоверяющие личность Заявителя и членов его семьи, проживающих совместно;
3) свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии);
4) свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);
5) решения суда о признании членом семьи Заявителя (при наличии);
6) трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности Заявителя за периоды после 01.01.2020 (при наличии).
В целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (заключение договора на новый срок):
1) заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, оформленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность Заявителя и членов его семьи, проживающих совместно;
3) свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);
4) свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии);
5) трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности Заявителя за периоды после 01.01.2020 (при наличии).".
2. Пункт 22 раздела II Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"22. Перечень документов, которые Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
а) сведения о совместно проживающих в жилом помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования с Заявителем членов семьи;
б) сведения о наличии (отсутствии) задолженности за жилищно-коммунальные услуги и найм за жилое помещение муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
в) сведения из Единого государственного реестра недвижимости (Росреестр) об отсутствии/наличии на праве собственности недвижимого имущества;
г) сведения о получении Заявителем и (или) членами его семьи жилого помещения по договору социального найма либо по договору найма специализированного жилищного фонда;
д) сведения о степени родства: свидетельство о рождении, заключении (расторжении) брака, установлении отцовства, перемены имени и смерти (при наличии);
г) документы, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета на Заявителя и членов его семьи.
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе документы, указанные в данном пункте Административного регламента.
Непредставление Заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
3. Раздел II Административного регламента дополнить подразделом и пунктом 40 следующего содержания:
"Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям Заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
40. Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям Заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.".
4. Пункты 40-70 раздела III-V Административного регламента считать соответственно пунктами 41-71.
5. Пункт 42 раздела III Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"42. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ Заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), а также в случаях, предусмотренных Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, возможность подачи такого заявления с одновременной записью на указанный прием;
в) формирование заявления;
г) прием и регистрация Уполномоченным органом заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) оплата государственной пошлины за предоставление муниципальных услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - оплата муниципальных услуг);
е) получение результата предоставления муниципальной услуги;
ж) получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
з) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) или муниципального служащего;
к) анкетирование Заявителя (предъявление Заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного Административного регламентом предоставления муниципальной услуги, соответствующего признакам Заявителя;
л) предъявление Заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного Административным регламентом предоставления муниципальной услуги.".
6. Пункт 43 раздела III Административного регламента после абзаца 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность заполнения несколькими Заявителями одной электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного заявления о предоставлении муниципальной услуги несколькими Заявителями.".
7. Пункт 46 раздела III Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"46. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа;
б) получения информации из муниципальных информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны Уполномоченного органа усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в муниципальных информационных системах на основании информации, содержащейся в заявлении о предоставлении муниципальной и (или) прилагаемых к заявлению документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги;
г) получения с использованием единого портала электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа;
д) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в Уполномоченный орган или в многофункциональный центр.".
8. Пункт 47 раздела III Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"47. Получение информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете, по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Уполномоченный орган или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату муниципальной услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.".
9. Пункт 57 раздела III Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"57. Прием Заявителя для выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
при приеме заявления о предоставлении муниципальных услуг либо комплексных запросов и выдаче документов устанавливать личность Заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность Заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливать личность Заявителя, проводить его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
определяет статус исполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявителя в ГИС;
распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
выдает результат предоставления муниципальной услуги Заявителю, запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июля 2024 г. N 1227 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.