В целях приведения правовых актов Тамбовской области в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Главы Тамбовской области от 28.12.2023 N 204 "Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации" (далее - постановление) следующие изменения:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования, за исключением абзаца второго пункта 2.14 (в части использования единой информационной системы нотариата при предоставлении государственной услуги), абзаца десятого подпункта 3.3.1.1, абзаца шестого подпункта 3.3.1.2, абзаца шестнадцатого подпункта 3.3.2.1, абзаца шестого подпункта 3.3.2.2, абзаца седьмого подпункта 3.3.3.1, абзаца третьего подпункта 3.3.3.2, абзаца седьмого подпункта 3.3.4.1, абзаца третьего подпункта 3.3.4.2, которые вступают в силу с момента обеспечения технической возможности работы в единой информационной системе нотариата.";
во временном административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденном постановлением:
в разделе 1 "Общие положения":
наименование изложить в следующей редакции:
"1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель";
пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена государственная услуга, определяется в результате анкетирования (таблица N 1 приложения N 1 к административному регламенту), исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги (таблица N 2 приложения N 1 к административному регламенту).";
дополнить пунктом 1.3.3 следующего содержания:
"1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.";
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Наименование документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги.
2.3.2.1. Документом, содержащим решение о выдаче разрешения, является выписка из электронного реестра разрешений.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче разрешения, является уведомление об отказе в выдаче разрешения.
2.3.2.2. Документом, содержащим решение о выдаче дубликата разрешения, является выписка из электронного реестра разрешений.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче дубликата разрешения, является уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения.
2.3.2.3. Документом, содержащим решение об аннулировании разрешения, является выписка из электронного реестра разрешений в форме электронного документа.
Документом, содержащим решение об отказе в аннулировании разрешения, является уведомление об отказе в аннулировании разрешения.
2.3.2.4. Документом, содержащим решение о принятии отчета, является выписка из электронного реестра разрешений.
Документом, содержащим решение об отказе в приеме отчета, является уведомление об отказе в приеме отчета.";
пункт 2.3.3 признать утратившим силу;
в пункте 2.3.4 слова "Единый портал" заменить словами "федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)";
подразделы 2.6 - 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в подразделе 3.3 административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведен в подразделе 3.3 административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги приведен в подразделе 3.3 административного регламента.";
подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.";
подразделы 2.12, 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещены на официальном сайте и на Едином портале.
2.13. Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги, размещены на официальном сайте и на Едином портале.";
абзац второй признать утратившим силу;
абзац третий изложить в следующей редакции:
Абзац 46 пункта 1 вступает в силу с момента обеспечения технической возможности работы в единой информационной системе нотариата
"При предоставлении государственной услуги используются Единый портал, Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах, единая информационная система нотариата, федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур":
наименование подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги";
пункт 3.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Анкетирование осуществляется в министерстве и посредством Единого портала.";
дополнить пунктом 3.2.3 следующего содержания:
"3.2.3. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются в министерстве в общедоступном для ознакомления месте.";
подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Описание вариантов предоставления государственной услуги
3.3.1. Вариант N 1. Выдача разрешения.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
выдача разрешения;
отказ в выдаче разрешения.
Документом, содержащим решение о выдаче разрешения, является выписка из электронного реестра разрешений.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче разрешения, является уведомление об отказе в выдаче разрешения.
Наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги - Единый портал.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием и регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведена административная процедура приостановления предоставления государственной услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
3.3.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения услуги заявитель представляет в министерство лично или посредством Единого портала:
запрос о получении разрешения (форма приведена в приложении N 2 к административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется при личном обращении);
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (предъявляется при личном обращении представителя).
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя;
сведения, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за предоставление разрешения в случае добычи объектов животного мира;
Абзац 79 пункта 1 вступает в силу с момента обеспечения технической возможности работы в единой информационной системе нотариата
сведений о доверенности (при внесении данных о выданной доверенности в единую информационную систему нотариата).
Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
в ходе личного приема - посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, при обращении представителя заявителя им также предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала - посредством единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов.
При обращении за предоставлением государственной услуги лично:
представление запроса в отношении объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
представление запроса в отношении объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
представление запроса в отношении объектов животного мира, отнесенных к охотничьим ресурсам;
отсутствие сведений, подтверждающих оплату заявителем государственной пошлины за предоставление разрешения.
При обращении за предоставлением государственной услуги посредством Единого портала основания отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует министерство.
Возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема министерством запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов в министерстве составляет 1 рабочий день со дня поступления в министерство запроса и документов при личном обращении, в режиме реального времени при обращении посредством Единого портала.
3.3.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Федеральную налоговую службу;
подтверждения действительности паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации - в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
факт оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги - в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
Абзац 99 пункта 1 вступает в силу с момента обеспечения технической возможности работы в единой информационной системе нотариата
сведения о доверенности - в единой информационной системе нотариата (Витрина 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей").
3.3.1.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
отсутствие оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 3 рабочих дня с даты получения министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.1.4. Предоставление результата государственной услуги.
Результат государственной услуги выдается (направляется):
при подаче заявления через Единый портал - в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и направленного автоматически в личный кабинет заявителя на Едином портале;
при личном обращении в министерство - по выбору заявителя может быть выдан в форме документа на бумажном носителе лично либо направлен почтовым отправлением.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет:
при личном обращении в министерство - 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги;
при обращении посредством Единого портала - в режиме реального времени.
Возможность предоставления министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 7 рабочих дней.
3.3.2. Вариант N 2. Выдача дубликата разрешения.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
выдача дубликата разрешения;
отказ в выдаче дубликата разрешения.
Документом, содержащим решение о выдаче дубликата разрешения, является выписка из электронного реестра разрешений.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче дубликата разрешения, является уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения.
Абзац 120 пункта 1 вступает в силу с момента обеспечения технической возможности направления результата предоставления государственной услуги по выдаче дубликата разрешения на использование объектов животного мира в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги - Единый портал.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием и регистрация запроса о получении необходимого количества бланков разрешений и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведена административная процедура приостановления предоставления государственной услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
3.3.2.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения услуги заявитель предоставляет в министерство лично:
запрос, написанный в свободной форме, о необходимости выдачи дубликата разрешения;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
В состав запроса включаются следующие сведения:
полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
сведения, позволяющие идентифицировать представителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
дополнительные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
перечень прилагаемых к запросу документов и (или) информации.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя;
сведения, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за предоставление разрешения в случае добычи объектов животного мира;
Абзац 142 пункта 1 вступает в силу с момента обеспечения технической возможности работы в единой информационной системе нотариата
сведений о доверенности (при внесении данных о выданной доверенности в единую информационную систему нотариата).
Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
в ходе личного приема - посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, при обращении представителя заявителя им также предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов отсутствуют.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует министерство.
Возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема министерством запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в министерстве составляет 1 рабочий день со дня поступления в министерство заявления.
3.3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Федеральную налоговую службу;
подтверждения действительности паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации - в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
факт оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги - в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
Абзац 155 пункта 1 вступает в силу с момента обеспечения технической возможности работы в единой информационной системе нотариата
сведения о доверенности - в единой информационной системе нотариата (Витрина 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей").
3.3.2.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение за выдачей дубликата лица, не получавшего ранее разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
отсутствие сведений, подтверждающих оплату заявителем государственной пошлины за выдачу дубликата.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации в министерстве запроса.
3.3.2.4. Предоставление результата государственной услуги.
Результат государственной услуги выдается (направляется):
Абзац 164 пункта 1 вступает в силу с момента обеспечения технической возможности направления результата предоставления государственной услуги по выдаче дубликата разрешения на использование объектов животного мира в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
при личном обращении в министерство - в форме документа на бумажном носителе лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и направленного автоматически в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет:
при личном обращении в министерство - 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Возможность предоставления министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 7 рабочих дней.
3.3.3. Вариант N 3. Аннулирование разрешения.
Результатом предоставления варианта государственной услуги заявителю является:
аннулирование разрешения;
отказ в аннулировании разрешения.
Документом, содержащим решение об аннулировании разрешения, является выписка из электронного реестра разрешений в форме электронного документа.
Документом, содержащим решение об отказе в аннулировании разрешения, является уведомление об отказе в аннулировании разрешения.
Наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги - Единый портал.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием и регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведена административная процедура приостановления предоставления государственной услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
3.3.3.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения услуги заявитель представляет в министерство лично или посредством Единого портала:
запрос о получении разрешения (форма приведена в приложении N 3 к административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется при личном обращении);
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (предъявляется при личном обращении представителя).
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Абзац 188 пункта 1 вступает в силу с момента обеспечения технической возможности работы в единой информационной системе нотариата
сведений о доверенности (при внесении данных о выданной доверенности в единую информационную систему нотариата).
Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
в ходе личного приема - посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, при обращении представителя заявителя им также предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала - посредством единой система идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
Основанием для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов при личном обращении является отсутствие факта выдачи министерством разрешения, заявление об аннулировании которого подано заявителем.
При обращении за предоставлением государственной услуги посредством Единого портала основания отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует министерство.
Возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема министерством запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов в министерстве составляет 1 рабочий день со дня поступления в министерство запроса и документов при личном обращении, в режиме реального времени при обращении посредством Единого портала.
3.3.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
Абзац 200 пункта 1 вступает в силу с момента обеспечения технической возможности работы в единой информационной системе нотариата
сведения о доверенности - в единой информационной системе нотариата (Витрина 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей").
3.3.3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет:
3 рабочих дня со дня регистрации в министерстве запроса при личном обращении;
1 рабочий день при обращении посредством Единого портала.
3.3.3.4. Предоставление результата государственной услуги.
Результат государственной услуги выдается (направляется):
при подаче заявления через Единый портал - в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и направленного автоматически в личный кабинет заявителя на Едином портале;
при личном обращении в министерство - по выбору заявителя может быть выдан в форме документа на бумажном носителе лично либо направлен почтовым отправлением.
3.3.4. Вариант N 4. Принятие отчета.
Результатом предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом является:
принятие отчета;
отказ в приеме отчета.
Документом, содержащим решение о принятии отчета, является выписка из электронного реестра разрешений.
Документом, содержащим решение об отказе в приеме отчета, является уведомление об отказе в приеме отчета.
Наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги - Единый портал.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием и регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведена административная процедура приостановления предоставления государственной услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
3.3.4.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения услуги заявитель представляет в министерство лично или посредством Единого портала:
запрос о предоставлении услуги (форма приведена в приложении N 4 к административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется при личном обращении);
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (предъявляется при личном обращении представителя).
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведений о доверенности (при внесении данных о выданной доверенности в единую информационную систему нотариата).
Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
в ходе личного приема - посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, при обращении представителя заявителя им также предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала - посредством единой система идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
Основанием для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов при личном обращении является отсутствие факта выдачи министерством разрешения, по которому предоставлен отчет.
При обращении за предоставлением государственной услуги посредством Единого портала основания отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема министерством запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации заявления и документов в министерстве составляет 1 рабочий день со дня поступления в министерство запроса и документов при личном обращении, в режиме реального времени при обращении посредством Единого портала.
3.3.4.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
Абзац 242 пункта 1 вступает в силу с момента обеспечения технической возможности работы в единой информационной системе нотариата
сведения о доверенности - в единой информационной системе нотариата (Витрина 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей").
3.3.4.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет:
3 рабочих дня со дня регистрации в министерстве запроса при личном обращении;
1 рабочий день при обращении посредством Единого портала.
3.3.4.4. Предоставление результата государственной услуги.
Результат государственной услуги выдается (направляется):
при подаче заявления через Единый портал - в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и направленного автоматически в личный кабинет заявителя на Едином портале;
при личном обращении в министерство - по выбору заявителя может быть выдан в форме документа на бумажном носителе лично либо направлен почтовым отправлением.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет:
при личном обращении в министерство - 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги;
при обращении посредством Единого портала - в режиме реального времени.
Возможность предоставления министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 7 рабочих дней.".
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования, за исключением абзацев сорок шестого, семьдесят девятого, девяносто девятого, сто двадцатого, сто сорок второго, сто пятьдесят пятого, сто шестьдесят четвертого, сто восемьдесят восьмого, двухсотого, двести тридцатого, двести сорок второго пункта 1 настоящего постановления.
Абзацы сорок шестой, семьдесят девятый, девяносто девятый, сто сорок второй, сто пятьдесят пятый, сто восемьдесят восьмой, двухсотый, двести сорок второй пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с момента обеспечения технической возможности работы в единой информационной системе нотариата.
Абзацы сто двадцатый, сто шестьдесят четвертый пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с момента обеспечения технической возможности направления результата предоставления государственной услуги по выдаче дубликата разрешения на использование объектов животного мира в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Глава Тамбовской области |
М. Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Тамбовской области от 19 июля 2024 г. N 108 "О внесении изменений в постановление Главы Тамбовской области от 28.12.2023 N 204 "Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации"
Вступает в силу с 20 июля 2024 г.
Абзацы сорок шестой, семьдесят девятый, девяносто девятый, сто сорок второй, сто пятьдесят пятый, сто восемьдесят восьмой, двухсотый, двести сорок второй пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с момента обеспечения технической возможности работы в единой информационной системе нотариата
Абзацы сто двадцатый, сто шестьдесят четвертый пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с момента обеспечения технической возможности направления результата предоставления государственной услуги по выдаче дубликата разрешения на использование объектов животного мира в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Опубликование:
сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (tamlife.ru) 19 июля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 22 июля 2024 г. N 6800202407220006