В соответствии со статьей 15 Конституционного закона Республики Тыва от 31 декабря 2003 г. N 95 ВХ-I "О Правительстве Республики Тыва" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждан из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в форме предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение (строительство) жилья, утвержденный постановлением Правительства Республики Тыва от 22 февраля 2013 г. N 110, следующие изменения:
1) пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:
"Для подтверждения факта установления инвалидности в отношении граждан и (или) членов их семей, являющихся инвалидами, уполномоченный орган исполнительной власти в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении ЕДВ запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения, подтверждающие установление инвалидности на момент постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и на момент подачи документов.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
В случае отсутствия сведений об инвалидности в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" гражданин (его законный представитель) представляет в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности гражданину и (или) членам его семьи, справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы";
2) абзац второй пункта 16 дополнить подпунктами "е", "ж" следующего содержания:
"е) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
ж) отсутствие права на улучшение жилищных условий на момент принятия Комиссией решения";
3) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Информация о предоставлении установленных в соответствии с настоящим Порядком мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждан размещается в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".
Размещение и получение указанной информации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи.";
4) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждан из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в форме предоставления ЕДВ осуществляется главным распорядителем.
Уполномоченный орган исполнительной власти осуществляет проверку права гражданина на улучшение жилищных условий посредством запросов необходимой информации.".
2. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Республики Тыва |
В. Ховалыг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Теперь для подтверждения факта установления инвалидности в отношении граждан и (или) членов их семей, являющихся инвалидами, уполномоченный орган исполнительной власти в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении выплаты запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения, подтверждающие установление инвалидности на момент постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и на момент подачи документов.
В случае отсутствия сведений об инвалидности в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" гражданин (его законный представитель) представляет в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности гражданину и (или) членам его семьи, справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы.
Основаниями для отказа в предоставлении единовременной денежной выплаты являются:
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- отсутствие права на улучшение жилищных условий на момент принятия Комиссией соответствующего решения.
Постановление Правительства Республики Тыва от 23 июля 2024 г. N 373 "О внесении изменений в Порядок предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждан из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в форме предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение (строительство) жилья"
Вступает в силу с 23 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Республики Тыва (NPA.RTYVA.RU) 23 июля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 июля 2024 г. N 1700202407240001