Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по государственному заказу
Санкт-Петербурга
от 22 июля 2024 года N 529-р
Методические рекомендации
по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении централизованных закупок на выполнение работ в сфере градостроительной деятельности через уполномоченный орган - Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении централизованной закупки на выполнение работ в сфере градостроительной деятельности через уполномоченный орган (далее - Методические рекомендации), разработаны в целях оказания методологического сопровождения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга и государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - заказчики), осуществляющих закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме (далее - закупка).
1.2. Методические рекомендации являются обязательными для заказчиков при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг в случаях, установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" (далее - Постановление N 1095).
1.3. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Методических рекомендациях, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1.4. При осуществлении закупок, объектом которых является выполнение работ в градостроительной сфере, наименования которых установлены в пунктах 3 - 6 Приложения N 2 к Положению о порядке оценки заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о предельных величинах значимости критериев оценки таких заявок, о требованиях к форме порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах (далее - Положение), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2604), путем проведения открытого конкурса в электронной форме заказчики Санкт-Петербурга для проведения процедуры определения подрядчика через уполномоченный орган - Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга - направляют в уполномоченный орган в составе извещения об осуществлении закупки электронный документ Приложение N 4 к извещению об осуществлении закупки "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе" в соответствии с положениями Постановления N 2604 в соответствии с примерной формой электронного документа "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе", являющейся Приложением N 1 к Методическим рекомендациям.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
Примерная форма
электронного документа "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе" при осуществлении закупок, объектом которых является выполнение работ в градостроительной сфере, наименования которых установлены в пунктах 3 - 6 Приложения N 2 к Положению, утвержденному Постановлением N 2604, путем проведения открытого конкурса в электронной форме
Приложение N 4
к извещению об осуществлении
закупки
УТВЕРЖДАЮ 1:
Заказчик __________
"__" _________ 20 г.
Порядок
рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 2
Положение о порядке оценки заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о предельных величинах значимости критериев оценки таких заявок, о требованиях к форме порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах (далее - Положение) утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2604).
При оценке заявок применяются следующие термины:
"оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - Закон), и в соответствии с Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок;
"критерий оценки" - предусмотренные частью 1 статьи 32 Закона критерии оценки заявок, в соответствии с которыми осуществляется оценка заявок;
"значимость критерия оценки" - вес критерия оценки в процентах в совокупности всех критериев оценки, установленных в извещении об осуществлении закупки;
"показатель оценки" - вид расхода, вид характеристики объекта закупки и вид характеристики квалификации участников закупки, детализирующие оценку заявок по соответствующему критерию оценки;
"значимость показателя оценки" - вес показателя оценки в процентах в совокупности всех показателей оценки, детализирующих оценку заявок по соответствующему критерию оценки;
"функциональная зависимость" - зависимость между значением показателя оценки и значением количества присваиваемых баллов, при которой одному значению показателя оценки соответствует одно значение количества баллов;
"шкала оценки" - значения количества баллов, присваиваемых определенным значениям показателя оценки в случае отсутствия между ними функциональной зависимости, а также в случае, если показатель оценки не определяется количественным значением.
Порядок рассмотрения и оценки заявок
I. Информация о заказчике и закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - закупка) 3
Полное наименование |
|
ИНН |
Коды |
| |||
|
|
КПП |
|
Место нахождения, телефон, адрес электронной почты |
|
|
|
|
по ОКТМО |
|
|
Наименование бюджетного, автономного учреждения, |
|
||
|
ИНН |
|
|
государственного, муниципального унитарного предприятия, иного юридического лица, которому переданы полномочия государственного, муниципального заказчика |
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
КПП |
||
Место нахождения, телефон, адрес электронной почты |
|
по ОКТМО |
|
Наименование объекта закупки |
|
II. Критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке
N |
Критерий оценки |
Значимость критерия оценки, процентов.4 |
Показатель оценки |
Значимость показателя оценки, процентов |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки.5 |
Значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов |
Формула оценки или шкала оценки |
1. |
6Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги |
___ 7 |
- |
- |
- |
- |
оценка заявок осуществляется по формулам, предусмотренным |
|
|
|
|
|
|
|
пунктами 9 или 10 Положения, утвержденного Постановлением N 2604 |
2. |
Квалификация участников закупки 8 |
___ 9 |
наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта 10 |
100 |
характеристика квалификации участников закупки N 1 11 (общая цена исполненных участником |
___ 12 |
Оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренной 13 |
|
|
|
|
|
закупки договоров) |
|
|
|
|
|
|
|
характеристика квалификации участников закупки N 2 (общее количество исполненных участником закупки договоров) |
___ 14 |
Оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренной ___ 15 |
|
|
|
|
|
характеристика квалификации участников закупки N 3 |
___ 16 |
Оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренной ___ 17 |
|
|
|
|
|
(наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) |
|
|
III. Отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа
N |
Наименование критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки, при применении которого устанавливается положение, предусмотренное графой 3 |
Положение о применении критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки |
1 |
2 |
3 |
1 |
Критерий оценки: Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги |
Критерий оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" применяется на основании части 4 статьи 32 Закона, подпункта "а" пункта 5 Положения. 1. Значение количества баллов по критерию оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги", присваиваемое заявке, которая подлежит в соответствии с Законом оценке по указанному критерию оценки, (БЦi) определяется по одной из следующих формул: а) за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта и пунктом 2 настоящего раздела, - по формуле: , где: Цi - предложение участника закупки о цене контракта, или о сумме цен всех контрактов, заключаемых по результатам проведения совместного конкурса (в случае проведения совместного конкурса), или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона, в том числе при проведении в этом случае совместного конкурса), заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" (далее - ценовое предложение); Цл - наилучшее ценовое предложение из числа предложенных в соответствии с Законом участниками закупки, заявки (части заявки) которых подлежат оценке по критерию оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги"; б) в случае если по результатам применения формулы, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, при оценке хотя бы одной заявки получено значение, являющееся отрицательным числом, значение количества баллов по критерию оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" всем заявкам, подлежащим в соответствии с Федеральным законом оценке по указанному критерию оценки (БЦi), определяется по формуле:
,
где Ц нач - начальная (максимальная) цена контракта, или сумма начальных (максимальных) цен каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместного конкурса (в случае проведения совместного конкурса), или начальная сумма цен единиц товаров, работ, услуг (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона, в том числе при проведении в таком случае совместного конкурса). 2. Если при проведении процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона) в соответствии с Законом подано ценовое предложение, предусматривающее снижение таких цены контракта либо суммы цен ниже нуля, значение количества баллов по критерию оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" (БЦi) определяется в следующем порядке: а) для подлежащей в соответствии с Законом оценке заявки участника закупки, ценовое предложение которого не предусматривает снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля, по критерию оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" значение количества баллов по указанному критерию оценки (БЦi) определяется по формуле:
,
б) для подлежащей в соответствии с Законом оценке заявки участника закупки, ценовое предложение которого предусматривает снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля, по критерию оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" значение количества баллов по указанному критерию оценки (БЦi) определяется по формуле:
,
Оценка заявок по критерию оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" осуществляется в соответствии со следующими требованиями: а) заявкам, содержащим наилучшее ценовое предложение, а также предложение, равное такому наилучшему ценовому предложению, присваивается 100 баллов; б) значение Цл при применении формулы, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2 настоящего раздела, и значения Цл и Цi при применении формулы, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 настоящего раздела, указываются без знака "минус"; в) применение показателей оценки по критерию оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" не допускается. |
2 |
Критерий оценки: Квалификация участников закупки |
По критерию оценки "Квалификация участников закупки" применяется показатель оценки "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта". Сумма величин значимости всех применяемых показателей оценки по критерию оценки составляет 100 процентов. |
2.1 |
Показатель оценки "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" |
Оценка заявки (части заявки) по критерию оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому показателю оценки, умноженного на значимость соответствующего показателя оценки. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов. Для показателей оценки по критерию оценки "Квалификация участников закупки" применяется детализирующие(ий) показатели(ль) оценки 18: - общая цена исполненных участником закупки договоров (характеристика квалификации участников закупки N 1 19), - общее количество исполненных участником закупки договоров (характеристика квалификации участников закупки N 2), - наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров (характеристика квалификации участников закупки N 3). Сумма величин значимости всех применяемых детализирующих показателей оценки составляет 100 процентов. |
2.1.1 20 |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "Общая цена исполненных участником закупки договоров" (Характеристика квалификации участников закупки N 1) |
В целях оценки по детализирующему показателю оценки "Общая цена исполненных участником закупки договоров" (Характеристика квалификации участников закупки N 1) показателя оценки "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия оценки "Квалификация участников закупки" в соответствии с пунктом 28 Положения заказчиком установлены предмет договора (договоров), оцениваемого по детализирующему показателю оценки "Общая цена исполненных участником закупки договоров", сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта. К оценке принимаются исключительно исполненный(ые) договор (договоры), предусматривающий(ие) выполнение работ по ____________ 21, при исполнении которого(ых) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек) 22. Гражданско-правовые договоры, исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа), в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом, подлежат оценке. К рассмотрению принимаются следующие документы, подтверждающие наличие у участников закупки опыта выполнения работ, связанного с предметом контракта (к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения): 1) копии исполненного договора (договоров), 2) копии акта (актов) приемки выполненных работ, составленных при исполнении такого договора (договоров), 3) ________________ 23. Последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. В случае наличия противоречий между информацией, содержащейся в единой информационной системе, и информацией, содержащейся в документах, направляемых участниками закупки, приоритет имеет информация, содержащаяся в единой информационной системе. В случае отсутствия в составе заявки копий договора (договоров) и/или акта (актов) о приемке выполненных работ по таким договорам, подтверждающих цену выполненных работ, и/или _______________ 24, такие договоры при оценке заявки по детализирующему показателю "Общая цена исполненных участником закупки договоров" учтены не будут. При оценке заявки по детализирующему показателю "Общая цена исполненных участником закупки договоров" не будут учтены следующие представленные в составе заявки копии договоров 25: - договор (договоры), не предусматривающие выполнение работ по ______________ 26; - договор (договоры), по которым представлены последние акты, составленные при исполнении договора (договоров), подписанные ранее, чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок; - договор (договоры), по которым представленный акт (акты) приемки выполненных работ не подтверждают цену выполненных работ. Указанные документы представляются в заявке участника в полном объеме и со всеми приложениями. В случае, если к документам, подтверждающим наличие у участников закупки опыта выполнения работ, не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к документам), такие документы подлежат принятию к оценке. Документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участников закупки, не является основанием для признания заявки на участие в конкурсе не соответствующей требованиям Закона. Участнику конкурса, не представившему указанные документы, баллы по заявке не присваиваются. Оценка заявок по детализирующему показателю осуществляется по формуле: ____________ 27, где: Х max - максимальное значение характеристики квалификации участников закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки"; X i - значение характеристики квалификации участников закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки"; X min - минимальное значение характеристики квалификации участников закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки"; 28 - предельное минимальное значение характеристики объекта закупки, установленное заказчиком, = ___ 29; 30 - предельное максимальное значение характеристики, установленное заказчиком, = ___ 31. Для заказчика лучшим является наибольшее (наименьшее) значение детализирующего показателя оценки "Общая цена исполненных участником закупки договоров", .32 установлено предельное максимальное значение () и (или) предельное минимальное значение () характеристики квалификации участников закупки. В случае если в предложении участника закупки содержится значение характеристики квалификации участников закупки, которое выше предельного максимального значения и (или) ниже предельного значения соответственно, баллы по детализирующему показателю присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения характеристики квалификации участников закупки 33. Представленные участником закупки в составе заявки документы предлагается указывать в рекомендованной форме "Опыт выполнения работ, связанный с предметом контракта" (Приложение N 1 к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкции по ее заполнению) 34. |
2.1.2 |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "Общее количество исполненных участником закупки договоров" (Характеристика квалификации участников закупки N 2) |
В целях оценки по детализирующему показателю оценки "Общее количество исполненных участником закупки договоров" (Характеристика квалификации участников закупки N 2) показателя оценки "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия оценки "Квалификация участников закупки" в соответствии с пунктом 28 Положения заказчиком установлены предмет договора (договоров), оцениваемого по детализирующему показателю оценки "Общее количество исполненных участником закупки договоров", сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта. К оценке принимаются исключительно исполненный(ые) договор (договоры), предусматривающий(ие) выполнение работ по _____________ 35, при исполнении которого(ых) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек, штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек) 36. Гражданско-правовые договоры, исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа), в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом, подлежат оценке. К рассмотрению принимаются следующие документы, подтверждающие наличие у участников закупки опыта выполнения работ, связанного с предметом контракта (к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения): 4) копим исполненного договора (договоров), 5) копии акта (актов) приемки выполненных работ, составленных при исполнении такого договора (договоров), б) _____________ 37. Последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. В случае наличия противоречий между информацией, содержащейся в единой информационной системе, и информацией, содержащейся в документах, направляемых участниками закупки, приоритет имеет информация, содержащаяся в единой информационной системе. В случае отсутствия в составе заявки копий договора (договоров) и/или акта (актов) о приемке выполненных работ по таким договорам, подтверждающих цену выполненных работ, и/или _______________ 38, такие договоры при оценке заявки по детализирующему показателю "Общее количество исполненных участником закупки договоров" учтены не будут. При оценке заявки по детализирующему показателю "Общее количество исполненных участником закупки договоров" не будут учтены следующие представленные в составе заявки копии договоров 39: - договор (договоры), не предусматривающие выполнение работ по _____________ 40; - договор (договоры), по которым представлены последние акты, составленные при исполнении договора (договоров), подписанные ранее, чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок; - договор (договоры), по которым представленный акт (акты) приемки выполненных работ не подтверждают цену выполненных работ. Указанные документы представляются в заявке участника в полном объеме и со всеми приложениями. В случае, если к документам, подтверждающим наличие у участников закупки опыта выполнения работ, не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к документам), такие документы подлежат принятию к оценке. Документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участников закупки, не является основанием для признания заявки на участие в конкурсе не соответствующей требованиям Закона. Участнику конкурса, не представившему указанные документы, баллы по заявке не присваиваются. Оценка заявок по детализирующему показателю осуществляется по формуле: _____________ 41, где: Х max - максимальное значение характеристики квалификации участников закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки"; X i - значение характеристики квалификации участников закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки"; X min - минимальное значение характеристики квалификации участников закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки"; 42 - предельное минимальное значение характеристики объекта закупки, установленное заказчиком, = ___ 43; 44 - предельное максимальное значение характеристики, установленное заказчиком, =___ 45. Для заказчика лучшим является наибольшее (наименьшее) значение детализирующего показателя оценки "Общее количество исполненных участником закупки договоров", .46 установлено предельное максимальное значение () и (или) предельное минимальное значение () характеристики квалификации участников закупки. В случае если в предложении участника закупки содержится значение характеристики квалификации участников закупки, которое выше предельного максимального значения и (или) ниже предельного значения соответственно, баллы по детализирующему показателю присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения характеристики квалификации участников закупки 47. Представленные участником закупки в составе заявки документы предлагается указывать в рекомендованной форме "Опыт выполнения работ, связанный с предметом контракта" (Приложение N 1 к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкции по ее заполнению) 48. |
2.1.3 |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" (Характеристика квалификации участников закупки N 3) |
В целях оценки по детализирующему показателю оценки "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" (Характеристика квалификации участников закупки N 3) показателя оценки "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия оценки "Квалификация участников закупки" в соответствии с пунктом 28 Положения заказчиком установлены предмет договора (договоров), оцениваемого по детализирующему показателю оценки "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров", сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта. К оценке принимаются исключительно исполненный(ые) договор (договоры), предусматривающий(ие) выполнение работ по _____________ 49, при исполнении которого(ых) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек) 50. Гражданско-правовые договоры, исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа), в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом, подлежат оценке. К рассмотрению принимаются следующие документы, подтверждающие наличие у участников закупки опыта выполнения работ, связанного с предметом контракта (к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения): 7) копии исполненного договора (договоров), 8) копии акта (актов) приемки выполненных работ, составленных при исполнении такого договора (договоров), 9) ________________ 51. Последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. В случае наличия противоречий между информацией, содержащейся в единой информационной системе, и информацией, содержащейся в документах, направляемых участниками закупки, приоритет имеет информация, содержащаяся в единой информационной системе. В случае отсутствия в составе заявки копий договора (договоров) и/или акта (актов) о приемке выполненных работ по таким договорам, подтверждающих цену выполненных работ, и/или ______________ 52, такие договоры при оценке заявки по детализирующему показателю "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" учтены не будут. При оценке заявки по детализирующему показателю "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" не будут учтены следующие представленные в составе заявки копии договоров 53: - договор (договоры), не предусматривающие выполнение работ по _______________ 54; - договор (договоры), по которым представлены последние акты, составленные при исполнении договора (договоров), подписанные ранее, чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок; - договор (договоры), по которым представленный акт (акты) приемки выполненных работ не подтверждают цену выполненных работ. Указанные документы представляются в заявке участника в полном объеме и со всеми приложениями. В случае, если к документам, подтверждающим наличие у участников закупки опыта выполнения работ, не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к документам), такие документы подлежат принятию к оценке. Документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участников закупки, не является основанием для признания заявки на участие в конкурсе не соответствующей требованиям Закона. Участнику конкурса, не представившему указанные документы, баллы по заявке не присваиваются. Оценка заявок по детализирующему показателю осуществляется по формуле: _____________ 55, где: Х max - максимальное значение характеристики квалификации участников закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки"; X i - значение характеристики квалификации участников закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки"; X min - минимальное значение характеристики квалификации участников закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки"; 56 - предельное минимальное значение характеристики объекта закупки, установленное заказчиком, = ___ 57; 58 - предельное максимальное значение характеристики, установленное заказчиком, = ___ 59. Для заказчика лучшим является наибольшее (наименьшее) значение детализирующего показателя оценки "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров", .60 установлено предельное максимальное значение () и (или) предельное минимальное значение () характеристики квалификации участников закупки. В случае если в предложении участника закупки содержится значение характеристики квалификации участников закупки, которое выше предельного максимального значения и (или) ниже предельного значения соответственно, баллы по детализирующему показателю присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения характеристики квалификации участников закупки 61. Представленные участником закупки в составе заявки документы предлагается указывать в рекомендованной форме "Опыт выполнения работ, связанный с предметом контракта" (Приложение N 1 к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкции по ее заполнению) 62. |
-----------------------------
1Применяется при осуществлении заказчиками централизованной закупки в случаях, установленных Постановлением N 1095 и утверждается руководителем заказчика (заместителем руководителя заказчика) или иным должностным лицом заказчика, действующим по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2Применяется заказчиками при осуществлении закупок, объектом которых является выполнение работ в градостроительной сфере, наименования которых установлены в пунктах 3 - 6 Приложения N 2 к Положению, утвержденному Постановлением N 2604, путем проведения открытого конкурса в электронной форме.
3Заполняется заказчиком.
4При проведении конкурсов сумма величин значимости критериев оценки составляет 100 процентов.
5Устанавливается заказчиком самостоятельно. В соответствии с подпунктом "а" пункта 23 Положения применяются один или несколько детализирующих показателей оценки.
6Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заключается контракт, предусмотренный частью 16 статьи 34 Закона, вместо критериев оценки, предусмотренных подпунктами "а" пункта 3 Положения, может применяться критерий оценки "стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта". При этом к такому критерию оценки применяются положения утвержденного Постановлением N 2604 Положения, касающиеся применения критерия "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги". Здесь и далее по тексту заказчик самостоятельно определяет вариант с учетом специфики закупки.
7Указывается значимость критерия оценки с учетом предельных величин значимости критериев оценки заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд согласно приложению N 2 к Положению.
8В соответствии с подпунктом "а" пунктов 31 - 33 Положения при осуществлении закупок, объектом которых является выполнение работ в градостроительной сфере, наименования которых установлены в пунктах 3 - 6 Приложения N 2 к Положению, критерии оценки, предусмотренные подпунктами "б" (критерий оценки "расходы") и "в" (критерий оценки "характеристики объекта закупки") пункта 3 Положения, не применяются.
9Указывается значимость критерия оценки с учетом предельных величин значимости критериев оценки заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд согласно приложению N 2 к Положению.
10В соответствии с подпунктом "б" пунктов 31 - 33 Положения при осуществлении закупок, объектом которых является выполнение работ в градостроительной сфере, наименования которых установлены в пунктах 3 - 6 Приложения N 2 к Положению, для оценки заявок по критерию, предусмотренному подпунктом "г" пункта 3 Положения (критерий оценки "квалификация участников закупки"), подлежит обязательному применению исключительно показатель оценки, предусмотренный подпунктом "в" пункта 24 Положения (показатель оценки "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта").
11Здесь и далее по тексту нумерация указывается заказчиком самостоятельно.
12Указывается значимость показателя оценки, детализирующего показатель оценки, от суммы величин значимости всех применяемых показателей оценки, детализирующих показатель оценки.
13Указывается заказчиком. Оценка заявок осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 Положения, применение шкалы оценки не допускается.
14Указывается значимость показателя оценки, детализирующего показатель оценки, от суммы величин значимости всех применяемых показателей оценки, детализирующих показатель оценки.
15Указывается заказчиком. Оценка заявок осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 Положения, применение шкалы оценки не допускается.
16Указывается значимость показателя оценки, детализирующего показатель оценки, от суммы величин значимости всех применяемых показателей оценки, детализирующих показатель оценки.
17Указывается заказчиком. Оценка заявок осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 Положения, применение шкалы оценки не допускается.
18 Устанавливается заказчиком самостоятельно. В соответствии с подпунктом "а" пункта 28 Положения применяются один или несколько детализирующих показателей оценки.
19 Здесь и далее по тексту нумерация указывается заказчиком самостоятельно.
20 Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов указывается заказчиком самостоятельно.
21 Заказчиком устанавливается предмет договора(ов), оцениваемого по детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Устанавливается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями подпунктов "в" и "г" пункта 31 (вариант 1), или подпункта "в" пункта 32 (вариант 2) или подпункта "в" пункта 33 (вариант 3) утвержденного Постановлением N 2604 Положения (Следует выбрать один из вариантов).
22В соответствии с абзацем 4 подпункта "в" пункта 28. Положение о том, что принимается к оценке только договор (договоры), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (при наличии), в том числе с учетом возможного списания заказчиком сумм неустоек в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.07.2018 N 783, является правом заказчика (Письмо Минфина России от 22.12.2023 N 24-06-07/124647).
23 Исчерпывающий перечень документов устанавливается заказчиком с учетом специфики закупки. При этом установление заказчиком требования о представлении участниками закупки дополнительных документов не должно приводить к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупки (Письмо Минфина России от 20.06.2023 N 24-06-07/57019).
24 Исчерпывающий перечень документов устанавливается заказчиком с учетом специфики закупки.
25Исчерпывающий перечень документов устанавливается заказчиком с учетом специфики закупки. При этом установление заказчиком данного требования не должно приводить к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупки.
26 Заказчиком устанавливается предмет договора(ов), оцениваемого по детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Устанавливается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями подпунктов "в" и "г" пункта 31 (вариант 1), или подпункта "в" пункта 32 (вариант 2 )или подпункта "в" пункта 33 (вариант 3) утвержденного Постановлением N 2604 Положения (Следует выбрать один из вариантов).
27 Указывается формула. Оценка заявок осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 Положения, применение шкалы оценки не допускается.
28Указывается в случае установления заказчиком предельного минимального значения характеристики квалификации участников закупки.
29Устанавливается заказчиком.
30 Указывается в случае установления заказчиком предельного максимального значения характеристики квалификации участников закупки.
31 Устанавливается заказчиком.
32 Указывается в случае установления заказчиком предельного максимального значения и (или) предельного минимального значения характеристики квалификации участников закупки.
33 Указывается в случае установления заказчиком предельного максимального значения и (или) предельного минимального значения характеристики квалификации участников закупки.
34 Заказчик самостоятельно разрабатывает таблицы и формы (например, Таблица 2.1 Инструкции по заполнению второй части заявки Раздела 1.1 Приложения N 3 Методических рекомендаций по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронных процедур), которые носят рекомендательный характер и устанавливает инструкции по заполнению документов, подтверждающих квалификацию участника закупки в соответствии с извещением об осуществлении закупки. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона.
35 Заказчиком устанавливается предмет договора(ов), оцениваемого по детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Устанавливается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями подпунктов "в" и "г" пункта 31 (вариант 1), или подпункта "в" пункта 32 (вариант 2 )или подпункта "в" пункта 33 (вариант 3) утвержденного Постановлением N 2604 Положения (Следует выбрать один из вариантов).
36 В соответствии с абзацем 4 подпункта "в" пункта 28. Положение о том, что принимается к оценке только договор (договоры), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (при наличии), в том числе с учетом возможного списания заказчиком сумм неустоек в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.07.2018 N 783, является правом заказчика (Письмо Минфина России от 22.12.2023 N 24-06-07/124647).
37 Исчерпывающий перечень документов устанавливается заказчиком с учетом специфики закупки. При этом установление заказчиком требования о представлении участниками закупки дополнительных документов не должно приводить к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупки (Письмо Минфина России от 20.06.2023 N 24-06-07/57019).
38 Исчерпывающий перечень документов устанавливается заказчиком с учетом специфики закупки.
39 Исчерпывающий перечень документов устанавливается заказчиком с учетом специфики закупки. При этом установление заказчиком данного требования не должно приводить к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупки.
40 Заказчиком устанавливается предмет договора(ов), оцениваемого по детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Устанавливается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями подпунктов "в" и "г" пункта 31 (вариант 1), или подпункта "в" пункта 32 (вариант 2 )или подпункта "в" пункта 33 (вариант 3) утвержденного Постановлением N 2604 Положения (Следует выбрать один из вариантов).
41 Указывается формула. Оценка заявок осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 Положения, применение шкалы оценки не допускается.
42 Указывается в случае установления заказчиком предельного минимального значения характеристики квалификации участников закупки.
43 Устанавливается заказчиком.
44 Указывается в случае установления заказчиком предельного максимального значения характеристики квалификации участников закупки.
45 Устанавливается заказчиком.
46 Указывается в случае установления заказчиком предельного максимального значения и (или) предельного минимального значения характеристики квалификации участников закупки.
47 Указывается в случае установления заказчиком предельного максимального значения и (или) предельного минимального значения характеристики квалификации участников закупки.
48 Заказчик самостоятельно разрабатывает таблицы и формы (например, Таблица 2.1 Инструкции по заполнению второй части заявки Раздела 1.1 Приложения N 3 Методических рекомендаций по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронных процедур), которые носят рекомендательный характер и устанавливает инструкции по заполнению документов, подтверждающих квалификацию участника закупки в соответствии с извещением об осуществлении закупки. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона.
49 Заказчиком устанавливается предмет договора(ов), оцениваемого по детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Устанавливается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями подпунктов "в" и "г" пункта 31 (вариант 1), или подпункта "в" пункта 32 (вариант 2 )или подпункта "в" пункта 33 (вариант 3) утвержденного Постановлением N 2604 Положения (Следует выбрать один из вариантов).
50 В соответствии с абзацем 4 подпункта "в" пункта 28. Положение о том, что принимается к оценке только договор (договоры), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (при наличии), в том числе с учетом возможного списания заказчиком сумм неустоек в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.07.2018 N 783, является правом заказчика (Письмо Минфина России от 22.12.2023 N 24-06-07/124647).
51 Исчерпывающий перечень документов устанавливается заказчиком с учетом специфики закупки. При этом установление заказчиком требования о представлении участниками закупки дополнительных документов не должно приводить к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупки (Письмо Минфина России от 20.06.2023 N 24-06-07/57019).
52 Исчерпывающий перечень документов устанавливается заказчиком с учетом специфики закупки.
53 Исчерпывающий перечень документов устанавливается заказчиком с учетом специфики закупки. При этом установление заказчиком данного требования не должно приводить к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупки.
54 Заказчиком устанавливается предмет договора(ов), оцениваемого по детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Устанавливается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями подпунктов "в" и "г" пункта 31 (вариант 1), или подпункта "в" пункта 32 (вариант 2 )или подпункта "в" пункта 33 (вариант 3) утвержденного Постановлением N 2604 Положения (Следует выбрать один из вариантов).
55 Указывается формула. Оценка заявок осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 Положения, применение шкалы оценки не допускается.
56 Указывается в случае установления заказчиком предельного минимального значения характеристики квалификации участников закупки.
57 Устанавливается заказчиком.
58 Указывается в случае установления заказчиком предельного максимального значения характеристики квалификации участников закупки.
59 Устанавливается заказчиком.
60 Указывается в случае установления заказчиком предельного максимального значения и (или) предельного минимального значения характеристики квалификации участников закупки.
61 Указывается в случае установления заказчиком предельного максимального значения и (или) предельного минимального значения характеристики квалификации участников закупки.
62 Заказчик самостоятельно разрабатывает таблицы и формы (например, Таблица 2.1 Инструкции по заполнению второй части заявки Раздела 1.1 Приложения N 3 Методических рекомендаций по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронных процедур), которые носят рекомендательный характер и устанавливает инструкции по заполнению документов, подтверждающих квалификацию участника закупки в соответствии с извещением об осуществлении закупки. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 22 июля 2024 г. N 529-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.