Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению
администрации города Ачинска
от 22.07.2024 N 216-п
Приложение N 4
к подпрограмме
"Развитие и поддержка
субъектов малого и среднего
предпринимательства
в городе Ачинске"
Положение
о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации инвестиционных проектов в приоритетных отраслях
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации инвестиционных проектов в приоритетных отраслях (далее - Положение, субсидия) устанавливает порядок проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий, требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей Положения используются следующие понятия:
уполномоченный орган - отдел развития потребительского рынка администрации города Ачинска (далее - Отдел);
комиссия по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия) - коллегиальный совещательный орган по определению получателей субсидий и размеров предоставляемых субсидий на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе;
оборудование - новые, не бывшие в эксплуатации, приобретенные в целях реализации субъектами малого и среднего предпринимательства инвестиционных проектов по созданию нового или развитию (модернизации) действующего производства товаров (работ, услуг): оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся по сроку полезного использования к первой - десятой амортизационным группам, согласно требованиям Налогового кодекса Российской Федерации;
инвестиционный проект (далее - проект) - комплексный план мероприятий субъекта малого и среднего предпринимательства, включающий проектирование, строительство, приобретение технологий и оборудования, подготовку кадров, направленных на создание нового или развитие (модернизацию) действующего производства товаров (работ, услуг) с целью получения экономической выгоды;
приоритетные отрасли - проекты в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в класс 12 раздела C, класс 92 раздела R, разделы A (за исключением классов 02, 03), B, D, E (за исключением классов 38, 39), G, K, L, M, N, O, S (за исключением группы 96.04), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, проекты по созданию и (или) благоустройству объектов дорожного сервиса по видам деятельности, включенным в группу 45.2, подгруппу 45.32, подгруппу 45.40.5, класс 47 раздела G, а также по видам деятельности, включенным в раздел I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст;
период реализации проекта - отрезок времени, в течение которого осуществляются предусмотренные проектом действия и обеспечивается достижение предусмотренных проектом результатов;
полная стоимость проекта - суммарный объем всех затрат, понесенных субъектом малого и среднего предпринимательства на реализацию проекта, включая затраты на подготовку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, капитальные вложения, инвестиции в оборотный капитал до года выхода на проектную мощность, за исключением процентов по кредитам (займам);
прикладное программное обеспечение - программное обеспечение, являющееся частью системы управления оборудованием для безопасной и эффективной эксплуатации оборудования, приобретенного в целях создания нового или развития (модернизации) действующего производства товаров (работ, услуг);
проект в сфере дорожного сервиса - проекты по созданию и (или) благоустройству объектов дорожного сервиса по видам деятельности, включенным в группу 45.2, подгруппу 45.32, подгруппу 45.40.5, класс 47 раздела G, а также по видам деятельности, включенным в раздел I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст;
проекты в сфере производства - проекты в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в класс 12 раздела C, класс 92 раздела R, разделы A (за исключением классов 02, 03), B, D, E (за исключением классов 38, 39), G, K, L, M, N, O, S (за исключением группы 96.04), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст.
Понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Понятие "объекты дорожного сервиса" понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия "Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации инвестиционных проектов в приоритетных отраслях" муниципальной программы города Ачинска "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ачинске".
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете города Ачинска на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании решения Ачинского городского Совета депутатов о бюджете города, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета города Ачинска. Главным распорядителем средств бюджета города Ачинска, осуществляющим предоставление субсидий (далее - главный распорядитель), является администрация города Ачинска.
1.5. Способом предоставления субсидий является возмещение затрат.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.budget.gov.ru в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".
2. Порядок проведения отбора
2.1. Обеспечение проведения отбора получателей субсидий осуществляется с использованием официального сайта Главы города Ачинска, администрации города Ачинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://achinsk.gosuslugi.ru в разделе "Деятельность/ Направления деятельности/ Бизнес, предпринимательство / Конкурсы / объявления" (далее - официальный сайт).
2.2. Способом проведения отбора является конкурс.
2.3. Отбор получателей субсидий проводится не реже одного раза в текущем финансовом году.
2.4. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) формируется Отделом в электронной форме в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.5 Положения, и размещается на официальном сайте за 3 рабочих дня до даты начала подачи заявок.
2.5. Объявление должно содержать следующую информацию:
1) дату размещения объявления на официальном сайте;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок об участии в отборе (далее - заявка), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя;
5) результаты предоставления субсидии;
6) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта в сети "Интернет";
7) требования к участникам отбора, требования к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории получателей субсидий и критерии оценки заявок;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях для отклонения;
14) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки заявок, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки заявок, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
16) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срок, в течение которого победитель отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
18) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
19) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте.
2.6. Участники отбора получают в Отделе в течение срока приема заявок, установленного в объявлении, разъяснения положений объявления при личном обращении (на личном приеме, в телефонном режиме, посредством почтовой связи, в электронной форме).
2.7. К категории получателей субсидий относятся субъекты малого и среднего предпринимательства.
2.8. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка.
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
4) участник отбора не получает средства из бюджета города Ачинска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 Положения, по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
6) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
7) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
8) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ачинска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Ачинском, по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка.
2.9. Субсидии не предоставляются участникам отбора, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых и минеральных питьевых вод.
2.10. Участник отбора должен соответствовать следующим иным требованиям:
1) участник отбора состоит в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) участник отбора зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории города Ачинска;
3) участник отбора реализует проект:
в сфере дорожного сервиса - по созданию и (или) благоустройству объектов дорожного сервиса по видам деятельности, включенным в группу 45.2, подгруппу 45.32, подгруппу 45.40.5, класс 47 раздела G, а также по видам деятельности, включенным в раздел I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст;
в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в класс 12 раздела C, класс 92 раздела R, разделы A (за исключением классов 02, 03), B, D, E (за исключением классов 38, 39), G, K, L, M, N, O, S (за исключением группы 96.04), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст.
4) участник отбора имеет наемных работников, размер среднемесячной заработной платы которых за последний квартал, предшествующий дате подачи заявки, составляет в расчете на одну тарифную ставку не менее величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями.
Показатель рассчитывается согласно данным, отраженным в расчете по страховым взносам за последний отчетный период, и справке о средней численности работников в разрезе категорий работников (основной персонал и внутренние совместители; внешние совместители; работники, работающие по договорам гражданско-правового характера), как отношение суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц в разрезе категорий работников, без учета сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, к средней численности работников соответствующей категории, работающих у участника отбора, за последние 3 месяца отчетного периода;
5) участник отбора принимает на себя обязательство о сохранении численность работников через 12 месяцев после получения субсидии в размере не менее 100 процентов среднесписочной численности работников участника отбора на 1 января года получения субсидии. При этом в течение 12 месяцев после получения субсидии среднесписочная численность работников в одном или нескольких отчетных кварталах не должна составлять менее 80 процентов среднесписочной численности работников участника отбора на 1 января года получения субсидии;
6) участник отбора обязуется не прекращать деятельность в течение двух лет после получения субсидии.
2.11. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявления по форме согласно приложению к Положению;
2) копии документа, подтверждающего полномочия представителя участника отбора, копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность участника отбора (представителя участника отбора);
3) выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе);
4) справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе);
5) описание проекта с указанием:
направлений расходования, приложением сметы (локально-сметного расчета);
информации о значениях за два календарных года, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи заявки, показателей объема инвестиций, привлекаемых в результате реализации проекта (за исключением субсидий, привлекаемых из бюджетов всех уровней);
прироста количества рабочих мест в результате реализации проекта;
уровня средней заработной платы работников (без внешних совместителей), привлекаемых в результате реализации проекта, за год, предшествующий году подачи заявки;
сроков реализации проекта;
информации о сумме заявленной субсидии (с указанием размера средств краевого и местного бюджетов);
направления поддержки - субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в сфере дорожного сервиса / субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в сфере производства;
6) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты:
при возмещении части затрат, установленных подпунктом 1 пункта 3.5.1 Положения:
а) копии договоров на выполнение работ (оказание услуг);
б) копии актов о приемке выполненных работ;
в) копии платежных документов, подтверждающих оплату произведенных расходов: счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счетов (в случае их наличия), платежных поручений;
при возмещении части затрат, установленных подпунктом 2 пункта 3.5.1 и подпунктом 2 пункта 3.5.2 Положения:
а) копии договоров на приобретение оборудования;
б) копии платежных документов, подтверждающих оплату произведенных расходов: счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счетов (в случае их наличия), платежных поручений;
в) копии документов, подтверждающих получение товаров: (товарные накладные, товарно-транспортные накладные, универсальные передаточные документы, акты приема-передачи);
г) копии документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования;
д) копии технических паспортов, и (или) технической документации на приобретенное оборудование, и (или) паспорта оборудования;
при возмещении части затрат, установленных подпунктом 3 пункта 3.5.1 подпунктом 5 пункта 3.5.2 Положения:
а) копию кредитного договора, заключенного с Российской кредитной организацией, с приложением графика погашения кредита и уплаты процентных платежей по кредиту;
б) копию документа, подтверждающего получение заявителем кредита;
в) копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов по уплате сумм основного долга по кредитному договору и процентов за пользование кредитом;
г) копию документа, выданного Российской кредитной организацией, подтверждающего отсутствие долга и просроченных платежей по кредитному договору;
д) копии договоров на приобретение оборудования;
е) копии платежных документов, подтверждающих оплату произведенных расходов: счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком)), счетов (в случае их наличия), платежных поручений;
ж) копии документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования;
при возмещении части затрат, установленных подпунктом 4 пункта 3.5.1 и подпункта 6 пункта 3.5.2 Положения:
а) копию договора страхования имущества;
б) копию документа (ов), подтверждающего (щих) факт оплаты первоначальных страховых взносов и (или) очередных страховых взносов;
в) копию документа, подтверждающего право владения имуществом;
при возмещении части затрат, установленных подпунктом 1 пункта 3.5.2 Положения:
а) копии договоров на выполнение работ (оказание услуг) на строительство, реконструкцию (техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, включая затраты на их подключение к инженерной инфраструктуре;
б) копии смет, определяющих цену работ (услуг);
в) копии унифицированных форм N КС-2 (акт о приемке выполненных работ);
г) копии унифицированных форм N КС-3 (справка о стоимости выполненных работ и затрат);
д) копии платежных документов, подтверждающих оплату произведенных расходов: счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком)), счетов (в случае их наличия), платежных поручений;
при возмещении части затрат, установленных подпунктом 3 пункта 3.5.2 Положения:
а) копии договоров на выполнение работ (оказание услуг), связанных с лицензированием деятельности, сертификацией (декларированием) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг);
б) копии платежных документов, подтверждающих оплату работ (услуг), связанных с лицензированием деятельности, сертификацией (декларированием) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг);
в) копии лицензии на осуществление деятельности, сертификатов (деклараций) соответствия продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг);
при возмещении части затрат, установленных подпунктом 4 пункта 3.5.2 Положения:
а) копию договора лизинга оборудования с графиком погашения лизинга и уплаты процентов по нему, с приложением договора купли-продажи предмета лизинга;
б) копию документа, подтверждающего передачу предмета лизинга во временное владение и пользование;
в) копию технического паспорта, и (или) технической документации на предмет лизинга, копию паспорта транспортного средства или паспорта самоходной машины (в случае, если предмет лизинга транспортное средство или самоходная машина);
г) копии платежных документов, подтверждающих оплату первоначального (авансового) взноса и (или) очередных лизинговых платежей в сроки, предусмотренные договором лизинга;
7) копию первичного или уточненного с последним номером корректировки (при наличии) расчета по страховым взносам за отчетный год, представленного в контролирующий орган;
8) копию первичного или уточненного с последним номером корректировки (при наличии) расчета по страховым взносам за последний отчетный период, представленного в контролирующий орган.
2.12. Документы, указанные в пункте 2.11 Положения, должны соответствовать следующим требованиям:
1) выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2) поддаваться прочтению;
3) копии документов должны быть заверены участником отбора (представителем участника отбора).
Каждый документ в составе заявки прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя участника отбора (уполномоченного им лица) и печатью участника отбора (при наличии) с указанием общего количества листов.
При подаче заявки участник отбора соглашается на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке.
2.13. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку в Отдел на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 662150, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Свердлова, 17, каб. 7-6.
Регистрация заявки осуществляется в день ее поступления в Отдел в журнале регистрации заявок. В журнале регистрации заявок каждой заявке присваивается номер, указываются дата и время поступления заявки.
2.14. Участник отбора вправе не позднее окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, внести изменения в заявку путем ее отзыва и подачи новой заявки в порядке, установленном пунктом 2.13 Положения.
Участник отбора вправе отозвать заявку по собственной инициативе путем письменного обращения в Отдел до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении. Отозванная заявка возвращается участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Отдел письменного обращения участника отбора способом, указанным в обращении.
Участникам отбора, заявки которых зарегистрированы после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Отдел в течение 3 рабочих дней с даты их поступления направляет уведомления об отклонении заявки по основанию, установленному подпунктом 6 пункта 2.19 Положения.
Возврат заявок на доработку Отделом не осуществляется.
2.15. Отдел осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявки.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 3 - 4 пункта 2.11 Положения, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, Отдел запрашивает посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
у территориального органа Федеральной налоговой службы:
1) сведения об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или о непревышении ее размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) сведения, подтверждающие, что участник отбора находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, что в отношении него введена (не введена) процедура банкротства;
3) выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
4) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
5) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктами 2, 3 пункта 2.8 Положения, проверяются Отделом с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктом 5 пункта 2.8 Положения, проверяются Отделом с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Документы и (или) сведения, полученные в порядке межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.
Сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктами 1, 4, 6 (в части сведений о неприостановлении (приостановлении) деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 8 пункта 2.8 Положения, указываются им в заявлении.
2.16. Отдел имеет право осуществить выездную проверку к участнику отбора с целью установления достоверности данных, указанных в заявке. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается специалистами Отдела.
2.17. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется на заседании комиссии. Комиссия осуществляет свою деятельность с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
Численность комиссии составляет 8 человек. В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии, секретарь комиссии.
В состав комиссии включаются представители администрации города Ачинска, Ачинского городского Совета депутатов. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации города Ачинска.
Руководство работой комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство комиссией осуществляет его заместитель. Председатель комиссии назначает дату и время проведения заседаний комиссии, предлагает повестку дня заседания комиссии.
Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 4 членов комиссии. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
Секретарь комиссии не имеет права голосования. Секретарь комиссии информирует членов комиссии о повестке, времени и месте проведения заседаний комиссии; ведет протоколы заседаний комиссии; направляет членам комиссии заявки участников отбора; организует исполнение решений комиссии.
2.18. Комиссия рассматривает заявки на наличие либо отсутствие оснований для их отклонения, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 2.19 Положения.
2.19. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории получателя субсидии, предусмотренной пунктом 2.7 Положения;
2) несоответствие участника отбора требованиям к участнику отбора и критериям отбора, установленным пунктами 2.8 - 2.10 Положения;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктом 2.11 Положения;
4) несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, предусмотренным пунктом 2.12 Положения;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным пунктами 2.8 - 2.10 Положения требованиям к участнику отбора;
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
7) заявка участника отбора находится за пределами лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Положения.
2.20. Заявки участников отбора, которые не содержат оснований для отклонения, установленных подпунктами 1 - 7 пункта 2.19 Положения, комиссия оценивает по каждому из критериев оценки заявок, предусмотренных пунктом 2.21 Положения.
2.21. Критериями оценки заявок являются:
1) соотношение объема инвестиций, привлекаемых в результате реализации проекта за два календарных года, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи, заявки (за исключением субсидий, привлекаемых из бюджетов всех уровней) и объема расчетного размера субсидии:
более 10,0 - 8 баллов;
от 9,0 до 9,99 - 7 баллов;
от 7,5 до 8,99 - 6 баллов;
от 6,0 до 7,49 - 5 баллов;
от 4,5 до 5,9 - 4 балла;
от 3,0 до 4,49 - 3 балла;
от 2,0 до 2,9 - 2 балла;
от 1,0 до 1,9 6 1 балл;
менее 1 6 0 баллов;
2) прирост количества рабочих мест в результате реализации проекта за два календарных года, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи заявки:
для субъектов малого и среднего предпринимательства с численностью работников свыше 15 человек:
более чем на 50% - 5 баллов;
более чем на 20%, но не более 50% - 4 балла;
более чем на 10%, но не более 20% - 3 балла;
более чем на 5%, но не более 10% - 2 балла;
не более чем на 5% - 1 балл;
прирост отсутствует - 0 баллов;
для субъектов малого и среднего предпринимательства с численностью работников до 15 человек (включительно):
более чем на 80% - 5 баллов;
более чем на 60%, но не более 80% - 4 балла;
более чем на 40%, но не более 60% - 3 балла;
более чем на 20%, но не более 40% - 2 балла;
не более чем на 20% - 1 балл;
прирост отсутствует - 0 баллов;
3) отношение уровня средней заработной платы работников (без внешних совместителей), привлекаемых в результате реализации проекта, за год, предшествующий году подачи в Отдел заявки, к минимальному размеру оплаты труда (далее - МРОТ) с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями:
выше МРОТ с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями - 1 балл;
соответствует МРОТ с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями - 0 баллов;
4) направление поддержки, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства:
субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в сфере дорожного сервиса - 10 баллов;
субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в сфере производства, - 0 баллов;
5) актуальность и социальная значимость проекта:
достаточно актуальный и социально значимый - 5 баллов;
недостаточно актуальный и социально значимый - 3 балла;
неактуальный и не имеет социальной значимости - 0 баллов.
2.22. Решение по выставлению количества баллов по критериям оценки заявок, указанным в пункте 2.21 Положения, принимается комиссией на основании документов, содержащихся в составе заявки.
Общий оценочный балл заявки участника отбора (B i ) определяется по формуле:
B i=(K j),
где:
B i - общий оценочный балл заявки;
- сумма баллов по каждому из критериев отбора;
K j - количество баллов по каждому из критериев отбора.
Комиссия осуществляет ранжирования заявок (по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки) посредством формирования рейтинга участников отбора, в котором заявкам присваиваются порядковые номера.
При равенстве баллов, полученных заявками, наименьший порядковый номер в рейтинге участников отбора присваивается заявке, проект которой имеет более высокое значение соотношения объема инвестиций, привлекаемых в результате его реализации (за исключением субсидий, привлекаемых из бюджетов всех уровней), и объема расчетного размера субсидии.
2.23. В срок, установленный пунктом 2.25 Положения, комиссия формирует список победителей отбора и список участников отбора, не прошедших отбор.
В список победителей отбора включаются участники отбора, включенные в рейтинг участников отбора, с учетом очередности, установленной в рейтинге участников отбора с указанием размеров субсидий, рассчитанных в соответствии с пунктом 3.6 Положения, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Положения.
В список участников отбора, не прошедших отбор, включаются участники отбора, заявки которых содержат основания для отклонения заявок, установленные подпунктами 1 - 7 пункта 2.19 Положения. Список участников отбора, не прошедших отбор, формируется с указанием оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.19 Положения.
2.24. В случае наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.19 Положения, в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора, Отдел направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки с указанием оснований для отклонения заявки способом, указанным в заявлении.
2.25. Подведение итогов отбора производится решением комиссии не позднее чем через 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, и оформляется протоколом подведения итогов отбора, который подписывается в день подведения итогов отбора всеми присутствующими членами комиссии.
2.26. Решение комиссии о предоставлении субсидий на основании протокола подведения итогов отбора оформляется распоряжением администрации города Ачинска в течение 9 рабочих дней с даты подведения итогов отбора, установленной пунктом 2.25 Положения.
2.27. Отдел в течение 3 рабочих дней с даты подписания распоряжения администрации города Ачинска, способом, указанным в заявлении, уведомляет получателей субсидий:
1) о принятии решения комиссией о предоставлении субсидии;
2) о необходимости подписания с главным распорядителем соглашений о предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней с даты отправки Отделом письменных уведомлений получателям субсидий способом, указанным в заявлении.
2.28. Отдел не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем оформления протокола подведения итогов отбора, размещает на официальном сайте протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
2.29. Отмена проведения отбора не допускается.
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.19 Положения.
В случаях, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, комиссия в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, принимает решение о признании отбора несостоявшимся.
2.30. После проведения отбора и издания распоряжения заявки участникам отбора не возвращаются.
2.31. Порядок распределения субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется в соответствии с разделом 3 Положения.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются участникам отбора, включенным в список победителей отбора и заключившим Соглашение в соответствии с пунктом 3.7 Положения (далее - получатели субсидий).
3.2. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из бюджета города Ачинска на основании иных нормативных правовых актов города Ачинска на цели, установленные пунктом 1.3 Положения;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3.3. Проведение Отделом проверки на соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 3.2 Положения, осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем размещения протокола подведения итогов отбора, предусмотренного пунктом 2.28 Положения, в следующем порядке:
сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктом 6 пункта 3.2 Положения (за исключением сведений о неприостановлении (приостановлении) деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), проверяются Отделом посредством межведомственного взаимодействия с территориальным органом Федеральной налоговой службы, в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктами 2, 3 пункта 3.2 Положения, проверяются Отделом с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктом 5 пункта 3.2 Положения, проверяются Отделом с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктами 1, 4, 6 (в части сведений о неприостановлении (приостановлении) деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 3.2 Положения, указываются в заявлении.
3.4. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 3.2 Положения (за исключением сведений о неприостановлении (приостановлении) деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), получатель субсидии по собственной инициативе при направлении подписанного соглашения представляет выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) по состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения.
В случае непредставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), Отдел получает указанные документы посредством межведомственного взаимодействия с территориальным органом Федеральной налоговой службы.
3.5. Субсидия предоставляется на возмещение затрат по следующим направлениям затрат:
3.5.1. на возмещение части затрат на реализацию проектов в сфере дорожного сервиса, понесенных в течение двух календарных лет, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи в Отдел заявки и связанных с созданием и (или) благоустройством объектов дорожного сервиса (далее - проекты в сфере дорожного сервиса), в том числе:
1) на возмещение части затрат, связанных с приведением объектов дорожного сервиса в соответствие с требованиями стандарта организации объектов дорожного сервиса и (или) правил благоустройства, утвержденных решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 22.06.2022 N 25-158р "Об утверждении Правил благоустройства города Ачинска и о признании утратившими силу некоторых Решений Ачинского городского Совета депутатов";
2) на приобретение оборудования, необходимого для создания и (или) благоустройства объектов дорожного сервиса, его монтаж и пусконаладочные работы;
3) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на приобретение оборудования, необходимого для создания и (или) благоустройства объектов дорожного сервиса;
4) на возмещение части затрат, связанных с оплатой первоначальных страховых взносов и (или) очередных страховых взносов по заключенным договорам страхования имущества, в том числе спецтехники, транспорта, оборудования, приобретенного в целях реализации проектов в сфере дорожного сервиса, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
3.5.2. на возмещение части затрат на реализацию проектов в сфере производства, понесенных в течение двух календарных лет, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи в Отдел заявки и связанных с созданием нового или развитием (модернизацией) действующего производства товаров (работ, услуг), в том числе:
1) на строительство, реконструкцию (техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, включая затраты на их подключение к инженерной инфраструктуре;
2) на приобретение оборудования, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности, его монтаж и пусконаладочные работы, разработку и (или) приобретение прикладного программного обеспечения, обеспечивающего функционирование приобретаемого оборудования;
3) на лицензирование деятельности, сертификацию (декларирование) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг);
4) на возмещение части затрат, связанных с оплатой первоначального (авансового) лизингового взноса и (или) очередных лизинговых платежей по заключенным договорам лизинга техники и оборудования, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
5) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на приобретение техники и оборудования, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
6) на возмещение части затрат, связанных с оплатой первоначальных страховых взносов и (или) очередных страховых взносов по заключенным договорам страхования имущества, в том числе спецтехники, транспорта, оборудования, приобретенного в целях реализации проектов и необходимого для осуществления предпринимательской деятельности.
Поддержка, предусмотренная подпунктом 3.5.1 настоящего пункта, не предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с укладкой асфальтобетонного покрытия, и затрат на проектирование, создание и обустройство переходно-скоростных полос.
3.6. Размер субсидии составляет до 50 процентов произведенных затрат, указанных в пункте 3.5 Положения, и в сумме не менее 300 тыс. рублей и не более 15,0 млн рублей одному получателю субсидии, реализующему проект сфере производства (для проектов в сфере дорожного сервиса - в сумме не менее 300 тыс. рублей и не более 1,0 млн рублей), с учетом НДС - для получателя субсидии, применяющего специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателя субсидии, применяющего общую систему налогообложения.
3.7. Субсидия предоставляется при соблюдении условия о заключении соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации города Ачинска.
3.8. Соглашение о предоставлении субсидии подлежит регистрации в управлении делами администрации города Ачинска в течение 1 рабочего дня с даты его подписания.
Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата заключения (регистрации) соглашения.
3.9. Соглашение должно содержать следующие обязательные условия:
1) согласование новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) представление отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;
3) обязательство получателя субсидии о сохранении численности работников через 12 месяцев после получения субсидии в размере не менее 100 процентов среднесписочной численности работников получателя субсидии на 1 января года получения субсидии. При этом в течение 12 месяцев после получения субсидии среднесписочная численность работников в одном или нескольких отчетных кварталах не должна составлять менее 80 процентов среднесписочной численности работников получателя субсидии на 1 января года получения субсидии, а также обязательство о непрекращении деятельности в течение двух лет после получения субсидии;
3.10. В случае внесения изменений в соглашение между главным распорядителем и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению, а в случае расторжения соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения. Дополнительное соглашение и (или) дополнительное соглашение о расторжении соглашения являются неотъемлемой частью соглашения.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Ачинска.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ от "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
В случае возникновения оснований для заключения дополнительного соглашения, главный распорядитель направляет получателю субсидии по адресу электронной почты получателя субсидии или по почтовому адресу, указанному в соглашении, письменное уведомление о заключении дополнительного соглашения и два экземпляра подписанного со стороны главного распорядителя дополнительного соглашения в течение 5 рабочих дней со дня возникновения оснований для заключения дополнительного соглашения.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров дополнительных соглашений, подписанных со стороны главного распорядителя, подписывает и скрепляет печатью (при наличии) направленные ему проекты дополнительных соглашений и представляет один экземпляр главному распорядителю.
3.11. В случае если соглашение не подписано получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня отправки Отделом письменного уведомления способом, указанным в заявлении, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения, соглашение с получателем субсидии не заключается, и субсидия не предоставляется.
3.12. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 3.2 Положения;
3) признание получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения.
3.13. Условиями признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения являются:
1) нарушение получателем субсидии срока подписания проекта соглашения, установленного пунктом 3.11 Положения;
2) отказ получателя субсидии от заключения соглашения с направлением главному распорядителю в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, уведомления, содержащего причины отказа.
3.14. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.12 Положения, Отдел в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений в рамках межведомственного и информационного взаимодействия осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города Ачинска об отказе в предоставлении субсидии.
Отдел в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения администрации города Ачинска об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, установленным в заявлении, с указанием способа обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии.
3.15. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество сохраненных рабочих мест (включая индивидуальных предпринимателей), единиц;
2) среднесписочная численность работников, единиц;
3) размер среднемесячной заработной платы наемных работников за отчетный квартал, рублей.
Значения результатов предоставления субсидии с указанием точной даты их завершения (достижения) для получателя субсидии устанавливаются в соглашении.
3.16. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, установленной пунктом 3.8 Положения, на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении и открытый ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
3.17. Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, установлен подпунктом 6 пункта 2.11 Положения.
4. Требования в части предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом представляет в Отдел на бумажном носителе нарочным либо направляет по почте:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с приложением к соглашению;
2) расчет по страховым взносам за последний отчетный период и справку о средней численности работников.
4.2. Проверка и принятие представленных в соответствии с пунктом 4.1 Положения отчетов осуществляется Отделом в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня их поступления.
4.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
4.4. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Отделом.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.5. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, а также за недостижение значений результатов предоставления субсидии является возврат субсидии в бюджет города Ачинска.
4.6. Возврату в бюджет города Ачинска подлежит сумма субсидии в следующих случаях и размерах:
нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.2 Положения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Отделом и органами муниципального финансового контроля - в полном объеме;
в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии - объем средств, подлежащих возврату в бюджет города Ачинска, рассчитывается по формуле:
,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
n - общее количество результатов;
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата, рассчитываемый по формуле:
D i=1-T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата;
S i - плановое значение i-го результата, установленное при предоставлении субсидии.
4.7. В случае выявления одного из оснований для возврата субсидии, установленных в пункте 4.6 Положения, Отдел в течение 10 рабочих дней со дня, когда Отделу стало известно о выявлении одного из указанных оснований, осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города Ачинска о возврате субсидии в бюджет города Ачинска с указанием оснований возврата субсидии и размера субсидии, подлежащей возврату в сроки, установленные соглашением.
4.8. Отдел в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения администрации города Ачинска о возврате субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) о возврате субсидии в бюджет города Ачинска (далее - требование) почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в бюджет города Ачинска субсидию в размере, указанном в требовании.
4.9. При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в бюджет города Ачинска взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.10. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в бюджет города Ачинска при недостижении значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении (далее - обстоятельства непреодолимой силы).
В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель субсидии одновременно с представлением отчетов представляет в Отдел документы, подтверждающие их наступление.
При поступлении документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, Отдел в срок не позднее третьего месяца, следующего за отчетным кварталом, рассматривает данные документы и осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города Ачинска об освобождении (об отказе в освобождении) получателя субсидии от возврата средств в бюджет города Ачинска.
Приложение
к Положению о порядке
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
на возмещение части затрат, связанных
с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг
при реализации инвестиционных проектов
в приоритетных отраслях
Председателю комиссии
по рассмотрению заявлений
о предоставлении муниципальной
(финансовой) поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
_____________________________________
Заявление
об участии в отборе на предоставление
субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации
инвестиционных проектов в приоритетных отраслях
Прошу предоставить субсидию субъекту малого и среднего
предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации
инвестиционных проектов в приоритетных отраслях.
Размер испрашиваемой субсидии _____________________ рублей.
Информация об участнике отбора
Полное наименование участника отбора |
|
Сокращенное наименование участника отбора |
|
ОГРН (ОГРНИП) |
|
ИНН/КПП |
|
Юридический адрес (адрес регистрации) |
|
Фактический адрес нахождения |
|
Почтовый адрес для направления юридически значимых сообщений |
|
Номер контактного телефона для направления юридически значимых сообщений |
|
Адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений |
|
Информация о руководителе: фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
ИНН |
|
должность |
|
Фактически осуществляемые виды экономической деятельности в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (направления деятельности самозанятого гражданина) |
|
Информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии: | |
наименование банка |
|
БИК банка |
|
расчетный счет |
|
корреспондентский счет |
|
Информация о лице, уполномоченном на подписание соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) | |
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Должность (при наличии) |
|
Реквизиты документа о полномочиях (дата, номер) <1> |
|
Применяемая система налогообложения (общеустановленная (ОСНО); упрощенная (УСН); патентная (ПСН) |
|
-----------------------------
<1> Заполняется в случае подписания соглашения уполномоченным лицом.
-----------------------------
Значения результатов предоставления субсидии
N п/п |
Результат предоставления субсидии |
Значения результатов предоставления субсидии по состоянию: |
|
на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки (факт) |
по истечении 12 месяцев от даты предоставления субсидии (в случае получения субсидии) (план) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество сохраненных рабочих мест (включая индивидуальных предпринимателей), единиц |
|
|
2 |
Среднесписочная численность работников, единиц |
|
|
3 |
Размер среднемесячной заработной платы наемных работников за отчетный квартал, рублей <2> |
|
|
-----------------------------
<2> Рассчитывается в соответствии с абзацем вторым подпункта 4
пункта 2.10 Положения.
-----------------------------
Настоящим подтверждается соответствие следующим требованиям,
указанным в пункте 2.8 Положения, по состоянию на первое число месяца, в
котором направляется заявка:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) участник отбора не получает средства из бюджета города Ачинска на
основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные
пунктом 1.3 Положения;
3) деятельность участника отбора не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по
возврату в бюджет города Ачинска иных субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед городом Ачинском.
Настоящим принимается обязательство о сохранении численности
работников через 12 месяцев после получения субсидии в размере не менее
100 процентов среднесписочной численности работников участника отбора на
1 января года получения субсидии. При этом в течение 12 месяцев после
получения субсидии среднесписочная численность работников в одном или
нескольких отчетных кварталах не должна составлять менее 80 процентов
среднесписочной численности работников участника отбора на 1 января года
получения субсидии, а также о непрекращении деятельности в течение двух
лет после получения субсидии.
Настоящим принимается обязательство соответствовать условию
предоставления субсидии, предусмотренному пунктом 3.2 Положения, по
состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения, в
том числе следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в
том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного
(через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25
процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации);
2) получатель субсидии не получает средства из бюджета города
Ачинска на основании иных муниципальных правовых актов на цели,
установленные пунктом 1.3 Положения;
3) деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Настоящим выражается согласие на включение в соглашение положений о
своем согласии на осуществление проверок администрацией города Ачинска
соблюдения получателем субсидии порядка и условий, в том числе в части
достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с
бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, а также
проверок органами муниципального контроля в соответствии со статьями
268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии и (или) об
отказе в предоставлении субсидии уведомление о принятом решении, а также
уведомление о заключении дополнительного соглашения прошу (нужное
отметить знаком V с указанием реквизитов):
направить по почтовому адресу ___________________________________;
направить по адресу электронной почты ___________________________;
вручить лично ___________________________________________________.
Настоящим выражается согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике
отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об
участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатами
предоставления субсидии, а также согласие на обработку персональных
данных (для физического лица).
Настоящим подтверждаются полнота и достоверность сведений,
содержащихся в заявке.
" _____" _________________ 20___ г.
Участник отбора
или уполномоченное им лицо __________________ ______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление администрации города Ачинска Красноярского края от 22 июля 2024 г. N 216-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.